Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. № 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

В целях совершенствования и развития действующей сети автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа, эффективного использования бюджетных средств, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) при формировании окружного бюджета на 2010 и последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Утверждена
постановлением
Правительства Чукотского автономного округа
от 29 сентября 2009 г. № 275

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

г. Анадырь,
2009 г.

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

 Наименование        Долгосрочная региональная целевая программа
 Программы       "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог
                 Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"

 Основание для       Решение Правительства Чукотского автономного округа
 разработки      (протокол заседания Правительства Чукотского автономного
 Программы       округа от 6 июля 2009 года № 7)

 Государственный     Государственное учреждение "Управление автомобильных
 заказчик        дорог Чукотского автономного округа"
 Программы

 Цель и задачи       Создание условий для улучшения социально-экономического
 Программы       положения Чукотского автономного округа, снижения
                 транспортных издержек при перевозках автомобильным
                 транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог.
                     Достижение основной цели будет осуществляться путем
                 выполнения следующих задач:
                     совершенствование и развитие сети региональных
                 автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов
                 с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного
                 округа;
                     повышение качества дорожных работ на основе внедрения
                 достижений науки и техники в производство;
                     совершенствование системы управления дорожным хозяйством,
                 методов перспективного и оперативного планирования на основе
                 анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог;
                     совершенствование рынка дорожных работ, повышение
                 качественного уровня конкуренции за счет более широкого
                 внедрения конкурсной системы;
                     адресное и рациональное использование бюджетных средств,
                 направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского
                 автономного округа

 Сроки и этапы       2010 - 2013 годы:
 реализации          I этап - 2010 год;
 Программы           II этап - 2011 год;
                     III этап - 2012 год;
                     IV этап - 2013 год.

 Перечень            Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего
 основных        пользования и сооружений на них, приобретение дорожно-
 мероприятий     строительных машин, оборудования, материальных запасов,
 Программы       необходимых для функционирования автомобильных дорог,
                 развития производственных баз дорожных предприятий;
                     капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных
                 дорог общего пользования и сооружений на них, создание
                 резерва средств на предупредительные, аварийно-
                 восстановительные и непредвиденные работы, возникшие
                 вследствие непреодолимой силы;
                     проектно-изыскательские работы, научно-технические,
                 исследовательские, опытно-технологические, землеустроительные
                 работы, диагностика, паспортизация, обследование автодорог и
                 прочие работы.

 Объемы и            Общий объем финансирования Программы составляет
 источники       20878943,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
 финансирования      2010 год - 650818,0 тыс. рублей, из них:
 Программы           средства федерального бюджета - 83200,0 тыс. рублей;
                     средства окружного бюджета - 567618,0 тыс. рублей;
                     2011 год - 2368890,0 тыс. рублей, из них:
                     средства федерального бюджета - 705750,0 тыс. рублей;
                     средства окружного бюджета - 1663140,0 тыс. рублей;
                     2012 год - 2618120,0 тыс. рублей, из них:
                     средства федерального бюджета - 783800,0 тыс. рублей;
                     средства окружного бюджета - 1834320,0 тыс. рублей;
                     2013 год - 15241115,0 тыс. рублей, из них:
                     средства федерального бюджета - 12212370,0 тыс. рублей;
                     средства окружного бюджета - 3028745,0 тыс. рублей.

 Ожидаемые           В результате реализации Программы:
 конечные        протяженность автомобильных дорог общего пользования с низшим
 результаты      типом покрытия увеличится на 154,1 км и составит 1422,6 км;
 реализации          количество капитальных мостов увеличится на 20 общей
 Программы       протяженностью - 976,20 погонных метров;
                     протяженность автомобильных дорог, соответствующих
                 нормативным требованиям, увеличится на 190,8 км;
                     будет обеспечена сохранность автомобильных дорог общего
                 пользования регионального значения.

 Система             Текущий контроль за ходом реализации Программы
 организации     осуществляется Государственным учреждением "Управление
 контроля за     автомобильных дорог Чукотского автономного округа";
 исполнением         контроль за реализацией Программы осуществляется:
 Программы           Департаментом промышленной политики, строительства и
                 жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного
                 округа;
                     Департаментом финансов, экономики и имущественных
                 отношений Чукотского автономного округа в порядке,
                 установленном Правительством Чукотского автономного округа.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Транспортная система Чукотского автономного округа, существующая в настоящее время автономно, должна являться важной составной частью транспортной системы России и способствовать развитию межрегиональных связей. Вопрос развития автомобильных дорог - один из главных составляющих этой системы, является актуальным по целому ряду обстоятельств уже на протяжении многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных природных ресурсов Чукотского автономного округа, перспективных на цветные и стратегические металлы, сложной ледовой обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горючесмазочных материалов, топлива, значительными ежегодными затратами на строительство и содержание автозимников.
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Чукотского автономного округа. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями перехода к экономическому росту, обеспечения целостности Чукотского автономного округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Однако дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям Чукотского автономного округа.
В настоящее время 30 населенных пунктов Чукотского автономного округа не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог регионального значения (дороги с твердым покрытием), что приводит к сокращению различных видов производств, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из этих населенных пунктов.
Отсутствие устойчивой наземной связи между районами Чукотского автономного округа, окружным центром, а также и соседними субъектами Российской Федерации сдерживает развитие и вовлечение в хозяйственный оборот неосвоенных территорий Чукотского автономного округа, богатых природными ресурсами.
Принятие и реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее дальнейшее развитие.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог.
Достижение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство;
совершенствование системы управления дорожным хозяйством, методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог;
совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы;
адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2013 годы:
I этап - 2010 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством двух мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через реку Иргунейвеем на 99 км и через реку Мачваваам на 59 км, общей протяженностью 91,5 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенного реконструкцией мостового перехода через реку Кукунь на 26 + 662 км, автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" протяженностью 59,84 погонных метра;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 1,6 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
II этап - 2011 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством трех мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через реку Погынден, через реку Гытхыринат на 47 км и через реку Средняя на 48 км, общей протяженностью 274,9 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенных реконструкцией трех мостовых переходов: через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино", через реку Малая Аккани на 13 + 075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино", на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта", общей протяженностью 153,37 погонных метра;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 1,6 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
III этап - 2012 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
продолжение строительства 12-и мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" для последующего ввода в эксплуатацию на IV этапе реализации Программы;
проведение ремонтных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
IV этап - 2013 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством 12-и мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через ручей Иргуней на 50 км, через ручей Рогатый на 65 км, через ручей Тракторный на 68 км, через ручей Горный на 70 км, через ручей Палаточный на 71 км, через ручей Пятнистый на 81 км, через ручей Полуденный на 150 км, через ручей б/н на 155 км, через реку Лядиндя на 179 км, через ручей б/н на 186 км, через ручей Лесной на 188 км, через ручей Уптин на 197 км, общей протяженностью 207,35 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенных строительством двух мостовых переходов на автомобильной дороге "Омолон - Анадырь" с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота, общей протяженностью 340,0 погонных метров;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 187,6 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Разработка системы программных мероприятий Программы проводилась для оптимистического сценария развития экономики Чукотского автономного округа, в наибольшей степени отвечающего решению задачи по удвоению внутреннего валового продукта и предусматривающего проведение структурных преобразований экономики.
Потребности в совершенствовании и развитии сети автомобильных дорог регионального значения рассчитаны исходя из прогнозных параметров роста валового внутреннего продукта, объемов производства, динамики грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, численности автотранспортных средств.
В составе Программы предусмотрены разделы по:
строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретению дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий;
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, создание резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы;
проектно-изыскательским работам, научно-техническим, исследовательским, опытно-технологическим, землеустроительным работам, диагностике, паспортизации, обследовании автодорог и прочим работам.
Мероприятия, с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам и этапам реализации мероприятий, осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий, согласно приложению к настоящей Программе.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 20878943,0 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 13785120,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 7093823,0 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и сооружений на них, а также прочих мероприятий.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизмы реализации Программы предусматривают практическое использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства при рациональном сочетании федеральных, региональных и отраслевых интересов.
При реализации мероприятий настоящей Программы предполагается:
продолжить работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах незавершенного строительства;
приступить к строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах острой необходимости;
провести работу по сохранению и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, уменьшению отставания по срокам ремонтов дорог и обеспечению регулярного восстановления ежегодного износа дорог, повышению технического уровня дорог.
Реализация Программы будет осуществляться на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком Программы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться, за счет средств федерального бюджета и окружного бюджета Чукотского автономного округа.
Финансирование строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет средств федерального бюджета предусмотрено в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Для реализации программных мероприятий, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик Программы будет взаимодействовать с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также финансирование проектно-изыскательских работ, приобретения дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, аварийно-восстановительных и непредвиденных работ, возникших вследствие непреодолимой силы, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемами финансирования целевых программ и процедурами по их исполнению расходной части окружного бюджета, установленных бюджетным законодательством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик Программы ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Объемы финансирования Программы могут изменяться путем внесения изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, а также в настоящее постановление.
Государственный заказчик Программы формирует перечень строек и объектов по направлениям программных мероприятий, который утверждается Правительством Чукотского автономного округа.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Принятие Программы и увеличение объемов работ окажет благоприятное воздействие на экономику Чукотского автономного округа.
К числу наиболее значимых социальных последствий можно отнести следующее:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
увеличение количества населенных пунктов, обслуживаемых автомобильными дорогами;
создание новых рабочих мест;
транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок, увеличения периода работы транспорта, увеличения скорости движения;
сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение смертности в районах бездорожья из-за своевременного оказания медицинской помощи;
содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоение новых территорий и ресурсов;
снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций;
социально-экономический эффект, в связи с повышением удобства и безопасности поездки, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
повышение уровня инвестиционной привлекательности территории и получение дополнительной прибыли от реализации продукции, пользующейся высоким конъюнктурным спросом.
Настоящая Программа разработана с учетом потребностей Чукотского автономного округа в совершенствовании транспортной инфраструктуры и включает в себя ряд дорожных объектов, развитие которых - объективная необходимость.
В результате реализации Программы увеличится общая протяженность автомобильных дорог и количество искусственных сооружений, а также протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям на территории округа.
Показатели состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения и ее прирост при реализации Программы отражены в таблице:

┌───┬──────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ № │   Наименование показателей   │ Единица │  2010   │  2011   │  2012   │  2013   │
│п/п│                              │измерения│   год   │   год   │   год   │   год   │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1. │Протяженность автомобильных   │   км    │ 2813,3  │ 2813,3  │ 2813,3  │ 2967,4  │
│   │дорог, всего:                 │         │         │         │         │         │
├───┼──────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│   │в том числе:                                                                    │
│   ├──────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│   │автомобильных дорог IV и V    │   км    │  547,2  │  552,7  │  552,7  │  669,0  │
│   │категории;                    │         │         │         │         │         │
│   ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │автозимников с продленным     │   км    │ 1333,8  │ 1328,3  │ 1328,3  │ 1366,0  │
│   │сроком действия;              │         │         │         │         │         │
│   ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │автозимников;                 │   км    │  932,3  │  932,3  │  932,3  │  932,3  │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2. │Количество и протяженность    │шт./пог. │81/2933,7│85/3237,7│85/3237,7│99/3785,0│
│   │автодорожных мостов           │    м    │         │         │         │         │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │Протяженность автомобильных   │         │         │         │         │         │
│3. │дорог соответствующих         │   км    │  73,0   │  74,6   │  74,6   │  262,2  │
│   │нормативным требованиям       │         │         │         │         │         │
├───┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │Количество населенных пунктов,│         │         │         │         │         │
│4. │обеспеченных круглогодичной   │ насел,  │   19    │   19    │   19    │   20    │
│   │связью с сетью автомобильных  │  пункт  │         │         │         │         │
│   │дорог                         │         │         │         │         │         │
└───┴──────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘





Приложение
к долгосрочной региональной целевой
программе "Совершенствование и
развитие сети автомобильных дорог
Чукотского автономного округа
на 2010 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

┌────────┬──────────────────────────┬───────────┬────────────────────────────────────┐
│        │                          │           │Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.│
│        │       Наименование       │  Период   ├──────────┬─────────────────────────┤
│   №    │  направления, раздела,   │реализации │          │  в том числе средства:  │
│  п/п   │       мероприятия        │мероприятий│  Всего   ├────────────┬────────────┤
│        │                          │  (годы)   │          │федерального│ окружного  │
│        │                          │           │          │  бюджета   │  бюджета   │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│   1    │            2             │     3     │    4     │     5      │     6      │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │2010 - 2003│20878943,0│ 13785120,0 │ 7093823,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2010    │ 650818,0 │  83200,0   │  567618,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │   Всего по Программе:    │   2011    │2368890,0 │  705750,0  │ 1663140,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2012    │2618120,0 │  783800,0  │ 1834320,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │15241115,0│ 12212370,0 │ 3028745,0  │
├────────┼──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе по разделам:                                                   │
├────────┼──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│1.      │Строительство,            │2010 - 2013│16711072,0│ 13785120,0 │ 2925952,0  │
│        │реконструкция             │           │          │            │            │
│        │автомобильных дорог       ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │общего пользования и      │   2010    │ 251640,0 │  83200,0   │  168440,0  │
│        │сооружений на них,        │           │          │            │            │
│        │приобретение дорожно-     ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │строительных машин,       │   2011    │1192045,0 │  705750,0  │  486295,0  │
│        │оборудования,             │           │          │            │            │
│        │материальных запасов      ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │необходимых для           │   2012    │1259612,0 │  783800,0  │  475812,0  │
│        │функционирования          │           │          │            │            │
│        │автомобильных дорог,      ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │развития                  │           │          │            │            │
│        │производственных баз      │   2013    │14007775,0│ 12212370,0 │ 1795405,0  │
│        │дорожных предприятий      │           │          │            │            │
├────────┼──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе по мероприятиям:                                               │
├────────┼──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│1.1.    │Строительство             │2010 - 2013│16507509,0│ 13785120,0 │ 2722389,0  │
│        │автомобильных дорог       ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │общего пользования и      │   2010    │ 169277,0 │  83200,0   │  86077,0   │
│        │сооружений на них         ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2011    │1108274,0 │  705750,0  │  402524,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2012    │1252183,0 │  783800,0  │  468383,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │13977775,0│ 12212370,0 │ 1765405,0  │
├────────┼──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │из них:                                                                    │
├────────┼──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│1.1.1.  │По федеральной целевой    │           │          │            │            │
│        │программе "Экономическое  │           │          │            │            │
│        │и социальное развитие     │2010 - 2013│15495973,0│ 13785120,0 │ 1710853,0  │
│        │Дальнего Востока и        │           │          │            │            │
│        │Забайкалья на период до   │           │          │            │            │
│        │2013 года"                │           │          │            │            │
├────────┼──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе:                                                               │
├────────┼──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│1.1.1.1.│Строительство мостовых    │           │          │            │            │
│        │переходов через реки на   │           │          │            │            │
│        │усовершенствованном       │           │          │            │            │
│        │автомобильном зимнике с   │2010 - 2013│1582273,0 │  994620,0  │  587653,0  │
│        │продленным сроком         │           │          │            │            │
│        │эксплуатации "Билибино    │           │          │            │            │
│        │- Анюйск"                 │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2010    │ 169277,0 │  83200,0   │  86077,0   │
├────────┼──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе по объектам:                                                   │
├────────┼──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│        │мостовой переход через    │           │          │            │            │
│        │реку Погынден на          │           │          │            │            │
│        │усовершенствованном       │           │ 74681,0  │  72450,0   │   2231,0   │
│        │автозимнике с продленным  │           │          │            │            │
│        │сроком эксплуатации       │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Анюйск";      │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
]]>
│        │Шмидта"                   │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │мостовой переход через    │           │          │            │            │
│        │реку Большая Аккани на 9  │           │          │            │            │
│        │+ 618 км автомобильной    │           │ 46434,0  │    0,0     │  46434,0   │
│        │дороги "Лаврентия         │           │          │            │            │
│        │- Лорино"                 │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │мостовой переход через    │           │          │            │            │
│        │реку Малая Аккани на 13 + │           │          │            │            │
│        │075 км автомобильной      │2012 - 2013│ 26102,0  │    0,0     │  26102,0   │
│        │дороги "Лаврентия         │           │          │            │            │
│        │- Лорино"                 │           │          │            │            │
├────────┼──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│1.3.    │Приобретение дорожно-     │           │          │            │            │
│        │строительных машин,       │           │          │            │            │
│        │оборудования,             │           │          │            │            │
│        │материальных ресурсов,    │           │          │            │            │
│        │необходимых для           │           │ 37429,0  │    0,0     │  37429,0   │
│        │функционирования          │           │          │            │            │
│        │автомобильных дорог,      │           │          │            │            │
│        │развития производственных │           │          │            │            │
│        │баз дорожных предприятий, │           │          │            │            │
│        │всего:                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │в том числе по годам:     │   2012    │  7429,0  │    0,0     │   7429,0   │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │ 30000,0  │    0,0     │  30000,0   │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│2.      │Капитальный ремонт,       │           │          │            │            │
│        │ремонт и содержание       │           │          │            │            │
│        │автомобильных дорог       │           │          │            │            │
│        │общего пользования и      │           │          │            │            │
│        │сооружений на них, резерв │           │          │            │            │
│        │средств на                │           │          │            │            │
│        │предупредительные,        │2010 - 2013│3036871,0 │    0,0     │ 3036871,0  │
│        │аварийно                  │           │          │            │            │
│        │- восстановительные и     │           │          │            │            │
│        │непредвиденные работы,    │           │          │            │            │
│        │возникшие вследствие      │           │          │            │            │
│        │непреодолимой силы,       │           │          │            │            │
│        │всего:                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │в том числе по годам:     │   2010    │ 389178,0 │    0,0     │  389178,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2011    │ 848845,0 │    0,0     │  848845,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2012    │ 999508,0 │    0,0     │  999508,0  │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │ 799340,0 │    0,0     │  799340,0  │
│        ├──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе по мероприятиям:                                               │
├────────┼──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│2.1.    │Капитальный ремонт        │           │          │            │            │
│        │автомобильных дорог       │2011 - 2013│1179869,0 │    0,0     │ 1179869,0  │
│        │общего пользования и      │           │          │            │            │
│        │сооружений на них, всего: │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2011    │ 398827,0 │    0,0     │  398827,0  │
│        ├──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе по объектам:                                                   │
│        ├──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │ 200000,0 │    0,0     │  200000,0  │
│        │"Лаврентия - Лорино"      │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │ 198827,0 │    0,0     │  198827,0  │
│        │"Эгвекинот - Мыс Шмидта"  │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2012    │ 500000,0 │    0,0     │  500000,0  │
│        ├──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе по объектам:                                                   │
│        ├──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │ 200000,0 │    0,0     │  200000,0  │
│        │"Лаврентия - Лорино"      │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │ 300000,0 │    0,0     │  300000,0  │
│        │"Эгвекинот - Мыс Шмидта"  │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │ 281042,0 │    0,0     │  281042,0  │
│        ├──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе по объектам:                                                   │
│        ├──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │ 141953,0 │    0,0     │  141953,0  │
│        │"Лаврентия - Лорино"      │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │ 139089,0 │    0,0     │  139089,0  │
│        │"Эгвекинот - Мыс Шмидта"  │           │          │            │            │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│2.2.    │Ремонт автомобильных      │           │          │            │            │
│        │дорог и искусственных     │2010 - 2013│ 202794,0 │    0,0     │  202794,0  │
│        │сооружений на них, всего: │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2010    │ 52794,0  │    0,0     │  52794,0   │
│        ├──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┤
│        │в том числе по объектам:                                                   │
│        ├──────────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Встречный     │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │- Анюйск" и искусственные │           │          │            │            │
│        │сооружения на ней         │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Кепервеем" и  │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Комсомольский │           │          │            │            │
│        │- Певек" от 4 км          │           │          │            │            │
│        │автомобильной дороги      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Кепервеем" до │           │ 12794,0  │    0,0     │  12794,0   │
│        │4 км автомобильной дороги │           │          │            │            │
│        │"Певек - Апапельгино      │           │          │            │            │
│        │- Янранай" и              │           │          │            │            │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Эгвекинот - Мыс Шмидта"  │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │и искусственные           │           │          │            │            │
│        │сооружения на ней         │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Рыркайпий - Мыс Шмидта   │           │          │            │            │
│        │- Аэропорт" и             │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2011    │ 40000,0  │    0,0     │  40000,0   │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Встречный     │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │- Анюйск" и искусственные │           │          │            │            │
│        │сооружения на ней         │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Кепервеем" и  │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Комсомольский │           │          │            │            │
│        │- Певек" от 4 км          │           │          │            │            │
│        │автомобильной дороги      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Кепервеем" до │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │4 км автомобильной дороги │           │          │            │            │
│        │"Певек - Апапельгино      │           │          │            │            │
│        │- Янранай" и              │           │          │            │            │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Провидения - Аэропорт" и │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2012    │ 60000,0  │    0,0     │  60000,0   │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Встречный     │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │- Анюйск" и искусственные │           │          │            │            │
│        │сооружения на ней         │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Кепервеем" и  │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Комсомольский │           │          │            │            │
│        │- Певек" от 4 км          │           │          │            │            │
│        │автомобильной дороги      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Кепервеем" до │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │4 км автомобильной дороги │           │          │            │            │
│        │"Певек - Апапельгино      │           │          │            │            │
│        │- Янранай" и              │           │          │            │            │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Эгвекинот - Мыс Шмидта"  │           │ 15000,0  │    0,0     │  15000,0   │
│        │и искусственные           │           │          │            │            │
│        │сооружения на ней         │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Провидения - Аэропорт" и │           │ 15000,0  │    0,0     │  15000,0   │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │ 50000,0  │    0,0     │  50000,0   │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Встречный     │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │- Анюйск" и искусственные │           │          │            │            │
│        │сооружения на ней         │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Кепервеем" и  │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Комсомольский │           │          │            │            │
│        │- Певек" от 4 км          │           │          │            │            │
│        │автомобильной дороги      │           │          │            │            │
│        │"Билибино - Кепервеем" до │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │4 км автомобильной дороги │           │          │            │            │
│        │"Певек - Апапельгино      │           │          │            │            │
│        │- Янранай" и              │           │          │            │            │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Эгвекинот - Мыс Шмидта"  │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │и искусственные           │           │          │            │            │
│        │сооружения на ней         │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼────────────┤
│        │автомобильная дорога      │           │          │            │            │
│        │"Провидения - Аэропорт" и │           │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │искусственные сооружения  │           │          │            │            │
│        │на ней                    │           │          │            │            │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│2.3.    │Содержание автомобильных  │           │          │            │            │
│        │дорог, автозимников,      │           │          │            │            │
│        │ледовых переправ,         │2010 - 2013│1585633,0 │    0,0     │ 1585633,0  │
│        │искусственных сооружений  │           │          │            │            │
│        │и линий наружного         │           │          │            │            │
│        │освещения на них, всего:  │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │в том числе по годам:     │   2010    │ 327810,0 │    0,0     │  327810,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2011    │ 390018,0 │    0,0     │  390018,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2012    │ 419508,0 │    0,0     │  419508,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │ 448297,0 │    0,0     │  448297,0  │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│2.4.    │Резерв средств на         │           │          │            │            │
│        │предупредительные,        │           │          │            │            │
│        │аварийно                  │           │          │            │            │
│        │-восстановительные и      │2010 - 2013│ 68575,0  │    0,0     │  68575,0   │
│        │непредвиденные работы,    │           │          │            │            │
│        │возникшие вследствие      │           │          │            │            │
│        │непреодолимой силы, всего:│           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │в том числе по годам:     │   2010    │  8574,0  │    0,0     │   8574,0   │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2011    │ 20000,0  │    0,0     │  20000,0   │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2012    │ 20000,0  │    0,0     │  20000,0   │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │ 20001,0  │    0,0     │  20001,0   │
├────────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│3.      │Проектно-изыскательские   │           │          │            │            │
│        │работы, научно            │           │          │            │            │
│        │-технические,             │           │          │            │            │
│        │исследовательские,        │           │          │            │            │
│        │опытно-технологические,   │2010 - 2013│1131000,0 │    0,0     │ 1131000,0  │
│        │землеустроительные        │           │          │            │            │
│        │работы, диагностика,      │           │          │            │            │
│        │паспортизация,            │           │          │            │            │
│        │обследование автодорог и  │           │          │            │            │
│        │прочие работы, всего:     │           │          │            │            │
│        ├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │в том числе по годам:     │   2010    │ 10000,0  │    0,0     │  10000,0   │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2011    │ 328000,0 │    0,0     │  328000,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2012    │ 359000,0 │    0,0     │  359000,0  │
│        │                          ├───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│        │                          │   2013    │ 434000,0 │    0,0     │  434000,0  │
└────────┴──────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru