Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЙСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 341

О СОСТАВЛЕНИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЙСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьей 14 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Бейский район", утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Бейский район от 24.12.2007 № 78 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Бейский район", постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении на очередной финансовый год и плановый период прогноза социально-экономического развития и проектов местного бюджета муниципального образования Бейский район.
2. Признать утратившими силу Постановление Главы администрации муниципального образования Бейский район от 09.06.2008 № 373 "О составлении на 2009 финансовый год и плановый 2010 - 2011 период прогноза социально-экономического развития и проектов местного бюджета муниципального образования Бейский район".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам муниципального образования Бейский район Котнякову В.Н.

Глава администрации
Ю.Н.КУРЛАЕВ





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
Бейский район
от 5 июня 2009 г. № 341

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЛЕНИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЙСКИЙ РАЙОН

I. Общие положения

1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1.1. Субъекты бюджетного планирования - Администрация МО Бейский район (далее - Администрация), управления МО Бейский район, муниципальные учреждения МО Бейский район, Совет депутатов МО Бейский район;
1.2. Реестр принимаемых расходных обязательств - документ, содержащий сводную информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
2. Администрация при составлении проектов местного бюджета муниципального образования Бейский район на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет):
2.1. Принимает решение о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика);
2.2. Утверждает долгосрочные муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, и вносит в них изменения;
2.3. Принимает акты о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО Бейский район, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
2.4. Утверждает муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг;
2.5. Одобряет проекты решений МО Бейский район о местном бюджете для внесения их в Совет депутатов муниципального образования Бейский район;
2.6. Принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов решений МО Бейский район о местном бюджете;
2.7. Рассматривает при составлении проекта местного бюджета предварительный прогноз социально-экономического развития МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период и одобряет основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также реестр принимаемых расходных обязательств МО Бейский район.
3. Группа по экономическим вопросам Администрации муниципального образования Бейский район (далее - Группа по экономическим вопросам) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
4. Управление финансов и экономики муниципального образования Бейский район (далее - Управление финансов) организует составление и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
4.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период;
4.2. Разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также формирует реестр принимаемых расходных обязательств МО Бейский район;
4.3. Устанавливает порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
4.4. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств МО Бейский район;
4.5. Разрабатывает порядок предоставления и Методики распределения субвенций и субсидий между бюджетами поселений;
4.6. Осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
4.7. Рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы, проекты актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
4.8. Определяет и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета по субъектам бюджетного планирования;
4.9. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета прогноз по доходам местного бюджета (по группам, подгруппам, статьям классификации доходов) и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
4.10. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований МО Бейский район, проекты программ государственных гарантий МО Бейский район;
4.11. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
4.12. Формирует и представляет в Администрацию проект решения МО Бейский район о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Комитет по управлению имуществом МО Бейский район при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
5.1. Разрабатывает прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5.2. Разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Администрацию МО Бейский район;
5.3. Готовит прогноз поступления в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде и предоставляет его в Управление финансов.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Республике Хакасия представлять в Управление финансов информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год.
7. Рекомендовать отделу сбора и обработки статинформации в Бейском районе:
7.1. Представлять в Группу по экономическим вопросам статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза, по предварительно согласованным показателям;
7.2. Обеспечивать по запросам органов местного самоуправления МО Бейский район статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений представлять в:
8.1. Группу по экономическим вопросам предварительный прогноз социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год и плановый период;
8.2. Управление финансов информацию об объемах и структуре расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, ожидаемое поступление доходов в бюджеты поселений в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов, прогноз поступлений доходов в бюджеты поселений по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период.
9. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.1. Подготавливают доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета с учетом отчетов о выполнении муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
8.2. Ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета;
8.3. Разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета с учетом результатов подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
8.4. Готовят обоснования бюджетных ассигнований и предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для пояснительной записки к проекту решения МО Бейский район о местном бюджете;
8.5. Разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
8.6. Подготавливают предложения по объемам и структуре расходных обязательств МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период, проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ;
8.7. Разрабатывают муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг и представляют их в Управление финансов для согласования;
8.8. Подготавливают по запросам Управления финансов другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
9. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают, согласовывают, представляют в Управление финансов:
9.1. Информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет МО Бейский район и бюджеты поселений в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
9.2. Прогноз поступления доходов в местный бюджет МО Бейский район и бюджеты поселений в целом по району и в разрезе поселений по видам (подвидам) классификации доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9.3. Предложения по распределению бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год, плановый период по соответствующим статьям классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, а также указанные предложения в части, касающейся программ государственных внутренних заимствований МО Бейский район и программ государственных гарантий МО Бейский район.

II. Составление прогноза социально-экономического
развития муниципального образования Бейский район
на очередной финансовый год и плановый период

10. Субъекты бюджетного планирования представляют до 1 мая текущего финансового года в Управление финансов доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета.
11. Отдел сбора и обработки статинформации в Бейском районе представляет до 16 июня текущего финансового года в группу по экономическим вопросам статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза, по предварительно согласованным показателям.
12. До 20 июня текущего финансового года:
12.1. Субъекты бюджетного планирования представляют в Управление финансов и в Группу по экономическим вопросам обоснования разработки долгосрочных муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
12.2. Органы местного самоуправления поселений представляют в Группу по экономическим вопросам предварительный прогноз социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год и плановый период.
13. До 1 июля текущего финансового года Управление финансов разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
14. До 15 июля текущего финансового года:
14.1. Управление финансов представляет в Администрацию проект перечня долгосрочных муниципальных целевых программ, содержащего информацию о предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика), для утверждения;
14.2. Субъекты бюджетного планирования представляют в Администрацию проекты актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО Бейский район, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы.
15. До 18 июля текущего финансового года в Управление финансов:
15.1. Комитет по управлению имуществом МО Бейский район представляет прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
15.2. Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Республике Хакасия представляет информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год;
15.3. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета представляют:
15.3.1. Информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
15.3.2. Прогноз поступления доходов в местный бюджет в целом по муниципальному образованию и в разрезе поселений по видам (подвидам) классификации доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
15.4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета направляют предложения по объему и структуре бюджетных ассигнований по соответствующим источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. До 21 июля текущего финансового года:
16.1. Субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов:
16.1.1. Предложения по объемам и структуре расходных обязательств МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период;
16.1.2. Проекты долгосрочных муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, вошедших в утвержденный Администрацией перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, а также проекты о внесении изменений в действующие долгосрочные муниципальные целевые программы;
16.1.3. Проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
16.1.4. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований местного бюджета (количество школ, учащихся, детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений, койко-мест, интернатов и так далее);
16.2. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Управление финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также необходимые расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации источников финансирования дефицита бюджета и пояснительную записку к проекту местного бюджета в части вопросов по курируемым направлениям;
16.3. Органы местного самоуправления поселений представляют в Управление финансов:
16.3.1. Информацию об объемах и структуре расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
16.3.2. Ожидаемое поступление доходов в бюджеты поселений в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов;
16.3.3. Прогноз поступлений доходов в бюджеты поселений по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период.
16.4. Группа по экономическим вопросам предоставляет в Управление финансов предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования Бейский район.
17. Субъекты бюджетного планирования представляют до 15 августа текущего финансового года в Управление финансов проекты ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
18. Управление финансов согласовывает до 10 сентября текущего финансового года с органами местного самоуправления поселений основные прогнозные показатели проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период бюджетов поселений по общему объему доходов, общему объему расходов, включаемых в прогноз консолидированного бюджета МО Бейский район.
19. Группа по экономическим вопросам представляет до 20 сентября текущего финансового года в Администрацию предварительный прогноз социально-экономического развития МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
20. До 21 сентября текущего финансового года:
20.1. Управление финансов направляет субъектам бюджетного планирования:
20.1.1. Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
20.1.2. Проектировки распределения бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
20.2. Управление финансов направляет главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
21. Субъекты бюджетного планирования представляют до 23 сентября текущего финансового года в Управление финансов:
21.1. Предложения по ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
21.2. Обоснования бюджетных ассигнований местного бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, пояснительную записку к проекту решения Совета депутатов о местном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов.
22. Субъекты бюджетного планирования представляют до 25 сентября текущего финансового года в Администрацию для утверждения:
22.1. Проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
22.2. Проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
22.3. Иные проекты нормативных правовых актов, необходимые для подготовки проектов решения МО Бейский район о местном бюджете.
23. До 2 октября текущего финансового года:
23.1. Управление финансов вносит в Администрацию проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
23.2. Комитет по управлению имуществом представляет в Администрацию план (Программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
23.3. Группа по экономическим вопросам вносит в Администрацию основные показатели социально-экономического развития, необходимые для расчета консолидированного и местного бюджетов МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
24. Глава администрации рассматривает не позднее 7 ноября текущего финансового года проект решения о местном бюджете МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период, вносит его не позднее 15 ноября текущего финансового года в Совет депутатов МО Бейский район.

Управляющая делами
Д.С.МАКОВЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru