АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЙСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 341
О СОСТАВЛЕНИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЙСКИЙ РАЙОН
В соответствии со статьей 14
Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Бейский район", утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Бейский район от 24.12.2007 № 78 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Бейский район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о составлении на очередной финансовый год и плановый период прогноза социально-экономического развития и проектов местного бюджета муниципального образования Бейский район.
2. Признать утратившими силу Постановление
Главы администрации муниципального образования Бейский район от 09.06.2008 № 373 "О составлении на 2009 финансовый год и плановый 2010 - 2011 период прогноза социально-экономического развития и проектов местного бюджета муниципального образования Бейский район".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам муниципального образования Бейский район Котнякову В.Н.
Глава администрации
Ю.Н.КУРЛАЕВ
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
Бейский район
от 5 июня 2009 г. № 341
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЛЕНИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПРОЕКТОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЙСКИЙ РАЙОН
I. Общие положения
1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1.1. Субъекты бюджетного планирования - Администрация МО Бейский район (далее - Администрация), управления МО Бейский район, муниципальные учреждения МО Бейский район, Совет депутатов МО Бейский район;
1.2. Реестр принимаемых расходных обязательств - документ, содержащий сводную информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
2. Администрация при составлении проектов местного бюджета муниципального образования Бейский район на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет):
2.1. Принимает решение о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика);
2.2. Утверждает долгосрочные муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, и вносит в них изменения;
2.3. Принимает акты о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО Бейский район, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
2.4. Утверждает муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг;
2.5. Одобряет проекты решений МО Бейский район о местном бюджете для внесения их в Совет депутатов муниципального образования Бейский район;
2.6. Принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов решений МО Бейский район о местном бюджете;
2.7. Рассматривает при составлении проекта местного бюджета предварительный прогноз социально-экономического развития МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период и одобряет основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также реестр принимаемых расходных обязательств МО Бейский район.
3. Группа по экономическим вопросам Администрации муниципального образования Бейский район (далее - Группа по экономическим вопросам) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
4. Управление финансов и экономики муниципального образования Бейский район (далее - Управление финансов) организует составление и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
4.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период;
4.2. Разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также формирует реестр принимаемых расходных обязательств МО Бейский район;
4.3. Устанавливает порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
4.4. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств МО Бейский район;
4.5. Разрабатывает порядок предоставления и Методики распределения субвенций и субсидий между бюджетами поселений;
4.6. Осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
4.7. Рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы, проекты актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
4.8. Определяет и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета по субъектам бюджетного планирования;
4.9. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета прогноз по доходам местного бюджета (по группам, подгруппам, статьям классификации доходов) и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
4.10. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований МО Бейский район, проекты программ государственных гарантий МО Бейский район;
4.11. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
4.12. Формирует и представляет в Администрацию проект решения МО Бейский район о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Комитет по управлению имуществом МО Бейский район при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
5.1. Разрабатывает прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5.2. Разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Администрацию МО Бейский район;
5.3. Готовит прогноз поступления в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде и предоставляет его в Управление финансов.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Республике Хакасия представлять в Управление финансов информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год.
7. Рекомендовать отделу сбора и обработки статинформации в Бейском районе:
7.1. Представлять в Группу по экономическим вопросам статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза, по предварительно согласованным показателям;
7.2. Обеспечивать по запросам органов местного самоуправления МО Бейский район статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений представлять в:
8.1. Группу по экономическим вопросам предварительный прогноз социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год и плановый период;
8.2. Управление финансов информацию об объемах и структуре расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, ожидаемое поступление доходов в бюджеты поселений в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов, прогноз поступлений доходов в бюджеты поселений по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период.
9. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8.1. Подготавливают доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета с учетом отчетов о выполнении муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
8.2. Ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета;
8.3. Разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета с учетом результатов подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
8.4. Готовят обоснования бюджетных ассигнований и предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для пояснительной записки к проекту решения МО Бейский район о местном бюджете;
8.5. Разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
8.6. Подготавливают предложения по объемам и структуре расходных обязательств МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период, проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ;
8.7. Разрабатывают муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг и представляют их в Управление финансов для согласования;
8.8. Подготавливают по запросам Управления финансов другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
9. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают, согласовывают, представляют в Управление финансов:
9.1. Информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет МО Бейский район и бюджеты поселений в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
9.2. Прогноз поступления доходов в местный бюджет МО Бейский район и бюджеты поселений в целом по району и в разрезе поселений по видам (подвидам) классификации доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9.3. Предложения по распределению бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год, плановый период по соответствующим статьям классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, а также указанные предложения в части, касающейся программ государственных внутренних заимствований МО Бейский район и программ государственных гарантий МО Бейский район.
II. Составление прогноза социально-экономического
развития муниципального образования Бейский район
на очередной финансовый год и плановый период
10. Субъекты бюджетного планирования представляют до 1 мая текущего финансового года в Управление финансов доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета.
11. Отдел сбора и обработки статинформации в Бейском районе представляет до 16 июня текущего финансового года в группу по экономическим вопросам статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза, по предварительно согласованным показателям.
12. До 20 июня текущего финансового года:
12.1. Субъекты бюджетного планирования представляют в Управление финансов и в Группу по экономическим вопросам обоснования разработки долгосрочных муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
12.2. Органы местного самоуправления поселений представляют в Группу по экономическим вопросам предварительный прогноз социально-экономического развития поселений на очередной финансовый год и плановый период.
13. До 1 июля текущего финансового года Управление финансов разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
14. До 15 июля текущего финансового года:
14.1. Управление финансов представляет в Администрацию проект перечня долгосрочных муниципальных целевых программ, содержащего информацию о предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика), для утверждения;
14.2. Субъекты бюджетного планирования представляют в Администрацию проекты актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО Бейский район, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы.
15. До 18 июля текущего финансового года в Управление финансов:
15.1. Комитет по управлению имуществом МО Бейский район представляет прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
15.2. Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Республике Хакасия представляет информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год;
15.3. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета представляют:
15.3.1. Информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
15.3.2. Прогноз поступления доходов в местный бюджет в целом по муниципальному образованию и в разрезе поселений по видам (подвидам) классификации доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
15.4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета направляют предложения по объему и структуре бюджетных ассигнований по соответствующим источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. До 21 июля текущего финансового года:
16.1. Субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов:
16.1.1. Предложения по объемам и структуре расходных обязательств МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период;
16.1.2. Проекты долгосрочных муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, вошедших в утвержденный Администрацией перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, а также проекты о внесении изменений в действующие долгосрочные муниципальные целевые программы;
16.1.3. Проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
16.1.4. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований местного бюджета (количество школ, учащихся, детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений, койко-мест, интернатов и так далее);
16.2. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Управление финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также необходимые расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации источников финансирования дефицита бюджета и пояснительную записку к проекту местного бюджета в части вопросов по курируемым направлениям;
16.3. Органы местного самоуправления поселений представляют в Управление финансов:
16.3.1. Информацию об объемах и структуре расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
16.3.2. Ожидаемое поступление доходов в бюджеты поселений в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов;
16.3.3. Прогноз поступлений доходов в бюджеты поселений по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период.
16.4. Группа по экономическим вопросам предоставляет в Управление финансов предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования Бейский район.
17. Субъекты бюджетного планирования представляют до 15 августа текущего финансового года в Управление финансов проекты ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
18. Управление финансов согласовывает до 10 сентября текущего финансового года с органами местного самоуправления поселений основные прогнозные показатели проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период бюджетов поселений по общему объему доходов, общему объему расходов, включаемых в прогноз консолидированного бюджета МО Бейский район.
19. Группа по экономическим вопросам представляет до 20 сентября текущего финансового года в Администрацию предварительный прогноз социально-экономического развития МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
20. До 21 сентября текущего финансового года:
20.1. Управление финансов направляет субъектам бюджетного планирования:
20.1.1. Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
20.1.2. Проектировки распределения бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
20.2. Управление финансов направляет главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
21. Субъекты бюджетного планирования представляют до 23 сентября текущего финансового года в Управление финансов:
21.1. Предложения по ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
21.2. Обоснования бюджетных ассигнований местного бюджета, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, пояснительную записку к проекту решения Совета депутатов о местном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов.
22. Субъекты бюджетного планирования представляют до 25 сентября текущего финансового года в Администрацию для утверждения:
22.1. Проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
22.2. Проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
22.3. Иные проекты нормативных правовых актов, необходимые для подготовки проектов решения МО Бейский район о местном бюджете.
23. До 2 октября текущего финансового года:
23.1. Управление финансов вносит в Администрацию проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
23.2. Комитет по управлению имуществом представляет в Администрацию план (Программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
23.3. Группа по экономическим вопросам вносит в Администрацию основные показатели социально-экономического развития, необходимые для расчета консолидированного и местного бюджетов МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период.
24. Глава администрации рассматривает не позднее 7 ноября текущего финансового года проект решения о местном бюджете МО Бейский район на очередной финансовый год и плановый период, вносит его не позднее 15 ноября текущего финансового года в Совет депутатов МО Бейский район.
Управляющая делами
Д.С.МАКОВЕЕВА