Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 500

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Анализ работы аппарата администрации района показал, что работа с обращениями граждан не всегда соответствует законодательству.
Непринятие мер на местах способствует тому, что значительное число писем поступает в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Рязанской области и другие вышестоящие организации.
Зачастую письменные и устные обращения граждан связаны с недостатками в методах и формах работы управлений, отделов, администраций муниципального образования, района. При рассмотрении обращений нередко отсутствует критическая оценка состояния работы с письмами, а главное - реальное воздействие на положение дел по поднимаемым проблемам, не вскрываются и не устраняются причины, порождающие жалобы. Справедливые запросы граждан зачастую не реализуются.
Несвоевременно исполняются обещания, даваемые гражданам.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан постановляю:
1. Заместителям главы района, управляющему делами администрации муниципального района, начальникам управлений и отделов, главам городского и сельских поселений района:
1.1. Считать работу с обращениями граждан основным направлением деятельности и влияния на морально-психологическую обстановку в районе и на местах, не оставлять без последствий ни одного факта равнодушия, волокиты, недисциплинированности должностных лиц, своевременно реагировать на публикации в средствах массовой информации.
1.2. Установить строгую ответственность подчиненных должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями, за неустранение причин, порождающих нарушения прав граждан, за соблюдение сроков выполнения обещаний по контрольным письмам.
1.3. Использовать мнение, выраженное в обращениях граждан, при выработке и принятии управленческих решений. Еженедельно обсуждать на оперативных совещаниях состояние работы с письмами.
Ввести в практику ежемесячный анализ проблем, поднимаемых в обращениях граждан, уделив особое внимание эффективному их решению.
1.4. Проблемные вопросы, поднимаемые в письмах и связанные с дополнительным финансированием, выносить для выработки предложений на рассмотрение заместителей главы района.
1.5. Рассматривать заявления и жалобы граждан по поручению главы администрации муниципального района о злоупотреблении должностных лиц, нарушениях прав граждан, наиболее значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные, как правило, комиссионно и с выездом на место.
Устранить практику перепоручения подписания ответов другим должностным лицам.
1.6. Активнее практиковать выездные формы приема населения по месту работы и жительства, совмещать плановые командировки ответственных лиц с обязательным приемом граждан на местах.
Назначить ответственных лиц, возложив на них функции ведения протоколов встреч, учета обращений граждан на встречах и выездных приемах, подготовки ответов по обращениям, данных руководителям по итогам приемов.
2. Руководителям управлений и отделов, структурных подразделений администрации муниципального района, органам местного самоуправления в целях повышения уровня работы с обращениями граждан и организации личного приема, искоренения фактов формального отношения на этом участке деятельности:
2.1. Не поручать проверку писем лицам, на которых жалуется заявитель, практиковать проверки обращений с выездом на места, с участием депутатов, представителей общественных организаций, своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения.
3. Управляющему делами администрации Шкапенковой Н.В. принять необходимые меры по повышению ответственности работников администрации района за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и информирование заявителей. В этих целях:
3.1. Устранить имеющиеся недостатки в организации делопроизводственного процесса при организации учета, рассмотрения и ответов на обращения граждан, проведения личного приема. Систематически проводить проверки состояния работы с обращениями граждан в отделах аппарата администрации района. Регулярно проводить семинары с должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан.
3.2. Постоянно анализировать состояние работы по рассмотрению обращений граждан на аппаратных совещаниях.
4. Ведущему специалисту по приему граждан администрации района Костиковой Л.А. принять исчерпывающие меры по устранению выявленных недостатков, установить строгий контроль за своевременным и полным исполнением поручений главы администрации муниципального района по обращениям граждан, возвращать на доработку ответы, не содержащие конкретной информации по вопросам, поставленным заявителями.
5. Руководителям управлений, отделов, главам муниципальных образований городского и сельских поселений представить в январе 2009 г. информацию о проделанной работе по выполнению постановления.
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Опубликовать постановление в средствах массовой информации.

Глава района
А.И.ХРЕНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru