Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2008 г. № 641

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО
НАСЕЛЕНИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2009 - 2013 ГОДЫ

В целях устойчивого развития сферы потребительского рынка, повышения качества и комфортности жизни сельского населения района и руководствуясь п. 1 ст. 30 Устава Добринского муниципального района Липецкой области, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить районную целевую Программу повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Добринского района на 2009 - 2013 годы (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Добринского муниципального района А.Т. Михалина.

Глава Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ

Разработчик: отдел экономики и имущественных отношений.
Срок реализации Программы: 2009 - 2013 годы.
Объем финансирования: 7169 тыс. руб. за счет средств муниципального бюджета.

I. ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целевой     "Районная целевая Программа повышения качества
Программы:               торгового и бытового обслуживания сельского
                         населения Добринского муниципального района
                         на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа)


    
    В  официальном  тексте  документа,  видимо, допущена опечатка:
Закон Липецкой области от 22.12.2004 имеет № 147-ОЗ, а не № 14-ОЗ.

Основание                Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
для разработки           "Об общих принципах организации местного
целевой Программы:       самоуправления в Российской Федерации", Устав
                         Добринского муниципального района, Закон Липецкой
                         области от 25.12.2006 № 10-ОЗ "Стратегия
                         социально-экономического развития Липецкой
                         области на период до 2020 года", Закон Липецкой
                         области от 22.12.2004 № 14-ОЗ "О Программе
                         социально-экономического развития Липецкой
                         области на 2005 год и на период до 2008 года"

Муниципальный            администрация Добринского муниципального района
заказчик целевой         Липецкой области
Программы:

Основной разработчик     отдел экономики и имущественных отношений
целевой Программы:       администрации Добринского муниципального района
                         Липецкой области

Цели и задачи            повышение качества и комфортности жизни
целевой Программы:       посредством  создания условий для наиболее
                         полного удовлетворения спроса сельских жителей
                         на потребительские товары, услуги общественного
                         питания и бытового обслуживания при обеспечении
                         их ценовой и территориальной доступности
                         и установленных государством гарантиях качества
                         и безопасности товаров и услуг.
                         1. Обеспечение необходимого уровня и качества
                         потребления товаров и услуг сельскому населению,
                         уменьшение диспропорции в обеспечении жителей
                         товарами и услугами.
                         2. Содействие в привлечении частных инвестиций
                         с целью активизации работы по совершенствованию
                         материально-технической базы действующих
                         предприятий сферы потребительского рынка
                         в сельской местности путем проведения
                         технического перевооружения.
                         3. Содействие в решении вопросов занятости,
                         повышения квалификации и подготовки специалистов
                         сферы потребительского рынка с целью сохранения
                         кадрового потенциала

Сроки реализации         2009 - 2013 годы
целевой Программы:

Основные исполнители     отдел экономики и имущественных отношений
целевой Программы:       администрации Добринского муниципального района
                         Липецкой области

Объемы финансирования    сумма расходов на реализацию Программы
по источникам и срокам:  из районного бюджета составит прогнозно - 7169
                         тыс. руб., в т.ч.:
                         2009 год - 1027,0 тыс. руб.;
                         2010 год - 1078 тыс. руб.;
                         2011 год - 1240 тыс. руб.;
                         2012 год - 1808,0 тыс. руб.;
                         2013 год - 2016,0 тыс. руб.
                         Объемы расходов на выполнение Программы
                         устанавливаются при формировании районного
                         бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные       реализация мероприятий Программы позволит
результаты:              достичь следующих результатов:
                         - обеспечение доступности для сельского населения
                         качественных товаров и услуг;
                         - увеличение в 2013 году к уровню 2008 года
                         продажи товаров на 116% и оказания бытовых услуг
                         на 380,0 руб. на одного сельского жителя;
                         - уменьшение диспропорций в обеспечении населения
                         товарами и услугами;
                         - привлечение частных инвестиций в сферу
                         потребительского рынка;
                         - формирование в отрасли стабильного,
                         квалифицированного кадрового потенциала

Порядок осуществления    контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за ходом        отдел экономики и имущественных отношений
выполнения целевой       администрации Добринского муниципального района
Программы:               Липецкой области

1. Характеристика проблем на потребительском рынке, на решение которых направлена Программа

Принятие районной целевой программы "Повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Липецкой области на 2009 - 2013 годы" обусловлено необходимостью сохранения стабильного функционирования потребительского рынка района, увеличения объемов торговых и бытовых услуг, обеспечения их доступности для сельского населения, уменьшения диспропорций в обеспечении жителей товарами и услугами.
Мероприятия Программы обеспечивают преемственность программ социально-экономического развития Добринского муниципального района.
Деятельность органов местного самоуправления в рамках реализации Программы основана на сочетании основополагающих принципов:
- ориентирование бюджетных расходов на сферы, определяющие качество жизни населения;
- стимулирование инвестиционной активности субъектов торговли и услуг, осуществляющих обслуживание сельского населения;
- формирование общих условий для развития инфраструктуры потребительского рынка в сельской местности.
На территории Добринского муниципального района розничную торговлю на 01.10.2008 осуществляют предприятия сферы потребительского рынка более 400. Основная доля в формировании товарооборота приходится на предприятия других форм собственности. Доля потребительской кооперации сокращается, увеличивается доля предприятий малого бизнеса.
Так как сокращается торговая сеть предприятий потребкооперации, в связи с этим увеличивается количество населенных пунктов, не имеющих стационарной сети.
Ежегодно на территории района открывается около 10 объектов бытового обслуживания (индивидуальные предприниматели и КПП МУП "Бытовик"), в связи с этим среднегодовой темп прироста объема бытовых услуг за последние 3 года составил 107%.
Основная нагрузка в сельских поселениях приходится на МУП "Бытовик". Удельный объем бытовых услуг, оказываемых МУП "Бытовик", в общем объеме бытовых услуг за текущий период составляет 21,9%, за прошлый год этот показатель составлял 23,4%. В МУП "Бытовик" работают 12 КПП на селе и один в п. Добринка. За 2005 - 2008 годы вновь начали функционировать 6 КПП на селе.
В сфере потребительского рынка сохраняется ряд проблем, решение которых на данном этапе только рыночными механизмами невозможно. В районе 52 населенных пункта не имеют стационарных торговых предприятий, обеспеченность сельскими комплексными приемными пунктами составляет 11% от количества сельских населенных пунктов. Обеспечить жителей этих поселений торговыми и бытовыми услугами возможно через организацию развозной торговли и выездного обслуживания.
Как правило, маршруты доставки пролегают по бездорожью, что приводит к частым поломкам и быстрому износу автотранспортных средств. Техническое состояние имеющегося автотранспорта затрудняет обеспечение бесперебойного снабжения населения торговыми и бытовыми услугами, особенно отдаленных и малонаселенных пунктов.
Малая численность населенных пунктов делает наиболее приемлемой выездную форму обслуживания, однако и она требует значительных финансовых затрат (расход горюче-смазочных материалов, заработная плата водителя и продавца и т.д.), которые не окупаются из-за небольших объемов розничного оборота и количества заказов бытовых услуг в связи с недостаточным платежеспособным спросом.
Одной из проблем является убыточная продажа хлеба и хлебобулочных изделий в торговых предприятиях района, особенно в отдаленных и малонаселенных пунктах. Социальная значимость этой продукции ограничивает уровень торговых надбавок до 10 - 15%, доходы от продажи не перекрывают затраты на автомобильное топливо.
Для снижения издержек обращения, влияющих на уровень розничных цен реализуемых в сельской местности товаров, необходима поддержка предприятиям, имеющим стационарную сеть на селе.
Существенные изменения происходят в сфере бытового обслуживания, исчезают услуги, не имеющие широкого спроса, приносящие убыток, - такие, как сложный ремонт бытовой техники, современной телерадиоаппаратуры, пошив обуви, ремонт трикотажных изделий, услуги химчистки и другие. Вместе с тем эти виды услуг населением востребованы. Для расширения их перечня, обеспечения доступности бытовых услуг населению необходима организация доставки заказов для исполнения их в специализированных предприятиях г. Липецка.
С целью решения указанных проблем предусматривается возмещение части затрат на приобретение специализированного автотранспорта и субсидирование затрат по доставке товаров и заказов в сельские населенные пункты, а также на специализированные предприятия г. Липецка (затраты на приобретение автомобильного топлива).
Сельская местность для инвесторов является непривлекательной в плане финансовых вложений. Недостаток собственных оборотных средств при высоких затратах на содержание предприятий не позволяет привести материально-техническую базу в соответствие с современными требованиями, произвести реконструкцию и ремонт объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, приобрести новое технологическое оборудование, а также увеличить запасы товаров и материалов.
Несмотря на смещение структуры продажи непродовольственных товаров в сторону увеличения, в целом обеспеченность сельских жителей данной группой нельзя считать удовлетворительной.
Сложившееся размещение объектов торгового и бытового обслуживания не полностью отвечает потребностям населения. Торговые предприятия в основном размещаются в п. Добринка. Проблема территориальной доступности товаров и услуг в сельской местности сохраняется.
Указанные проблемы поможет решить привлечение заемных средств банков, что будет способствовать укреплению материально-технической базы предприятий потребительского рынка, расширению ассортимента предлагаемых товаров и услуг, следовательно, увеличению объемов розничного оборота, бытовых услуг, снижению диспропорций в обеспечении жителей п. Добринка и сельских жителей.
Не менее важной проблемой потребительского рынка, одинаково актуальной как для предприятий сферы торговли и услуг, так и для потребителей, является дефицит и слабая подготовка кадров.
Недостаток квалифицированных специалистов, занятых в предприятиях торговли, общественного питания, сфере услуг, отражается на качестве и культуре обслуживания. К сожалению, большинство нарушений правил и требований к организации торгового, бытового обслуживания населения объясняется низким уровнем профессиональной подготовки персонала.
Таким образом, реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для развития в сельской местности торговли, общественного питания и бытового обслуживания, позволит повысить уровень жизни сельского населения, развить инфраструктуру сферы потребительского рынка, организовать новые рабочие места, сформировать в отраслях квалифицированный кадровый потенциал.

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Программа повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Добринского муниципального района Липецкой области на 2009 - 2013 годы предусматривает комплексный план действий по повышению качества обслуживания и созданию благоприятных условий для развития розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания в сельской местности.
Цель Программы - повышение качества, комфортности жизни сельского населения посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса на потребительские товары, услуги общественного питания, бытового обслуживания при обеспечении их ценовой, территориальной доступности и установленных государством гарантиях качества, безопасности, а также создания условий для развития предприятий сферы потребительского рынка в сельской местности.
Для достижения указанной цели Программой решаются задачи:
1. Обеспечение необходимого уровня и качества потребления товаров, услуг сельскому населению, уменьшение диспропорции в обеспечении жителей товарами и услугами.
2. Содействие в привлечении частных инвестиций с целью активизации работы по совершенствованию материально-технической базы действующих предприятий сферы потребительского рынка в сельской местности путем проведения технического перевооружения.
3. Содействие в решении вопросов занятости, повышения квалификации, подготовки специалистов сферы потребительского рынка с целью сохранения кадрового потенциала.
Результативность программных мероприятий характеризуется достижением показателей, разработанных в соответствии с целью и задачами Программы.

┌────┬───────────────────┬─────────┬────────────────────────────────┬───────┐
│ №  │   Наименование    │   Ед.   │    Период действия целевой     │ Итого │
│п/п │    показателя     │ измер.  │           программы            │       │
│    │                   │         ├──────┬─────┬──────┬─────┬──────┤       │
│    │                   │         │ 2009 │2010 │ 2011 │2012 │ 2013 │       │
│    │                   │         │  г.  │ г.  │  г.  │ г.  │  г.  │       │
├────┼───────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴───────┤
│ 1. │Обеспечение необходимого уровня и качества потребления товаров        │
│    │и услуг сельскому населению, уменьшение диспропорции в обеспечении    │
│    │городских и сельских жителей товарами и услугами                      │
├────┼───────────────────┬─────────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬───────┤
│1.1 │Темп роста оборота │  в % к  │  102 │  102│  103 │  103│  105 │  116,0│
│    │розничной торговли │  пред.  │      │     │      │     │      │       │
│    │в сельской         │ году в  │      │     │      │     │      │       │
│    │местности          │ сопост. │      │     │      │     │      │       │
│    │                   │  ценах  │      │     │      │     │      │       │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.2 │Оборот розничной   │  руб.   │19200 │20000│22680 │24050│26500 │26500  │
│    │торговли на одного │         │      │     │      │     │      │       │
│    │сельского жителя   │         │      │     │      │     │      │       │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.3 │Доля               │    %    │   29 │   30│   30 │   31│   31 │   31  │
│    │непродовольственных│         │      │     │      │     │      │       │
│    │товаров            │         │      │     │      │     │      │       │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.4 │Охват торговым     │    %    │  100 │  100│  100 │  100│  100 │  100  │
│    │обслуживанием      │         │      │     │      │     │      │       │
│    │населенных пунктов,│         │      │     │      │     │      │       │
│    │не имеющих         │         │      │     │      │     │      │       │
│    │стационарной       │         │      │     │      │     │      │       │
│    │торговой сети      │         │      │     │      │     │      │       │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.5 │Темп роста объемов │  в % к  │  100 │  102│  102 │  102│  102 │  108  │
│    │бытовых услуг      │  пред.  │      │     │      │     │      │       │
│    │в сельской         │ году в  │      │     │      │     │      │       │
│    │местности          │ сопост. │      │     │      │     │      │       │
│    │                   │  ценах  │      │     │      │     │      │       │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.6 │Объем бытовых услуг│  руб.   │  230 │  280│  310 │  340│  380 │  380  │
│    │на одного сельского│         │      │     │      │     │      │       │
│    │жителя             │         │      │     │      │     │      │       │
├────┼───────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴───────┤
│2.  │Содействие в привлечении частных инвестиций с целью активизации       │
│    │работы по совершенствованию материально-технической базы действующих  │
│    │предприятий сферы потребительского рынка в сельской местности путем   │
│    │проведения технического перевооружения                                │
├────┼───────────────────┬─────────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬───────┤
│2.1 │Объем частных      │тыс. руб.│  -   │   80│  100 │  115│  125 │  420  │
│    │инвестиций в сферу │         │      │     │      │     │      │       │
│    │потребительского   │         │      │     │      │     │      │       │
│    │рынка на           │         │      │     │      │     │      │       │
│    │приобретение       │         │      │     │      │     │      │       │
│    │специализированного│         │      │     │      │     │      │       │
│    │автотранспорта,    │         │      │     │      │     │      │       │
│    │торгового          │         │      │     │      │     │      │       │
│    │и технологического │         │      │     │      │     │      │       │
│    │оборудования       │         │      │     │      │     │      │       │
└────┴───────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴───────┘

* Темпы роста к уровню 2008 года.

Сроки реализации Программы - 2009 - 2013 годы.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий из средств районного бюджета составляет прогнозно 7169 тыс. руб., в том числе:
2009 год - 1027,0 тыс. руб.;
2010 год - 1078 тыс. руб.;
2011 год - 1240 тыс. руб.;
2012 год - 1808 тыс. руб.;
2013 год - 2016 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Добринского муниципального района на реализацию мероприятий Программы.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Закупка имущества осуществляется в соответствии с законодательством о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд.
Субсидии, определенные мероприятиями Программы, предоставляются в случаях и в порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Добринского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Добринского муниципального района.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Добринского муниципального района Липецкой области. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Добринского муниципального района Липецкой области ежеквартально предоставляет отчет об исполнении Программы.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению следующих результатов:
- обеспечению доступности для сельского населения качественных товаров и услуг через организацию развозной торговли и выездного обслуживания во все населенные пункты района;
- увеличению в сельской местности оборота розничной торговли и объемов бытовых услуг;
- развитию предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка сельской местности;
- стимулированию инвестиционной активности субъектов торговли и услуг, осуществляющих обслуживание сельского населения;
- формированию в отрасли стабильного, квалифицированного кадрового потенциала.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе использования целевых индикаторов.

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы

┌────┬──────────────────────────────┬───────┬─────────────────────────────────┐
│ №  │   Наименование показателя    │  Ед.  │      Период действия целевой    │
│п/п │                              │ измер.│             программы           │
│    │                              │       ├─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│    │                              │       │2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
│    │                              │       │ г.  │  г.  │  г.  │  г.  │  г.  │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│ 1. │Предоставление субсидий на компенсацию затрат, связанных                │
│    │с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов   │
│    │сельскому населению                                                     │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│1.1 │Прирост оборота розничной     │ млн.  │ 57  │  50  │  50  │  40  │  70  │
│    │торговли в сельской местности │ руб.  │     │      │      │      │      │
│    │к предыдущему году            │       │     │      │      │      │      │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1.2 │Прирост объема бытовых услуг  │ тыс.  │900  │1100  │1000  │1000  │1300  │
│    │в сельской местности          │ руб.  │     │      │      │      │      │
│    │к предыдущему году            │       │     │      │      │      │      │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1.3 │Охват торговым обслуживанием  │   %   │100  │ 100  │ 100  │ 100  │ 100  │
│    │населенных пунктов, не имеющих│       │     │      │      │      │      │
│    │стационарной торговой сети    │       │     │      │      │      │      │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│2.  │Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по уплате процентов │
│    │по кредитным договорам, полученным в кредитных организациях для закупки │
│    │товаров, сырья и материалов                                             │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│2.1 │Прирост продажи товаров       │ млн.  │ 21,6│  20,6│  15,0│  19,0│  22,0│
│    │непродовольственной группы    │ руб.  │     │      │      │      │      │
│    │в сельской местности          │       │     │      │      │      │      │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│3.  │Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по уплате процентов │
│    │за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части │
│    │лизинговых платежей по лизинговым операциям на приобретение             │
│    │специализированного автотранспорта, торгового и технологического        │
│    │оборудования                                                            │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│3.1 │Привлечение частных инвестиций│ млн.  │  -  │   -  │  -   │  -   │  -   │
│    │в сферу потребительского рынка│ руб.  │     │      │      │      │      │
└────┴──────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

6. Мероприятия Программы повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Добринского района на 2009 - 2013 годы

┌───┬──────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │   Наименование   │     Объем финансирования (прогноз) - тыс. руб. │  Исполнитель   │
│п/п│   мероприятий    ├────────┬───────────────────────────────────────┤  мероприятия   │
│   │                  │ Всего  │              В том числе              │                │
│   │                  │ 2009 - ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤                │
│   │                  │2013 гг.│2009 г.│2010 г.│2011 г.│2012 г.│2013 г.│                │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│1. │Предоставление    │ 2347,5 │ 312,0 │ 375,0 │ 447,5 │ 550,0 │ 663,0 │Отдел экономики │
│   │субсидий          │        │       │       │       │       │       │и имущественных │
│   │на компенсацию    │        │       │       │       │       │       │отношений       │
│   │затрат, связанных │        │       │       │       │       │       │администрации   │
│   │с приобретением   │        │       │       │       │       │       │Добринского     │
│   │автомобильного    │        │       │       │       │       │       │муниципального  │
│   │топлива для       │        │       │       │       │       │       │района          │
│   │доставки товаров  │        │       │       │       │       │       │                │
│   │и заказов         │        │       │       │       │       │       │                │
│   │сельскому         │        │       │       │       │       │       │                │
│   │населению         │        │       │       │       │       │       │                │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│2. │Предоставление    │  342,0 │  45   │  55   │  71   │  80   │  91   │Отдел экономики │
│   │субсидий на       │        │       │       │       │       │       │и имущественных │
│   │компенсацию части │        │       │       │       │       │       │отношений       │
│   │затрат по уплате  │        │       │       │       │       │       │администрации   │
│   │процентов         │        │       │       │       │       │       │Добринского     │
│   │по кредитным      │        │       │       │       │       │       │муниципального  │
│   │договорам,        │        │       │       │       │       │       │района          │
│   │полученным        │        │       │       │       │       │       │                │
│   │в кредитных       │        │       │       │       │       │       │                │
│   │организациях для  │        │       │       │       │       │       │                │
│   │закупки товаров,  │        │       │       │       │       │       │                │
│   │сырья и материалов│        │       │       │       │       │       │                │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│3. │Предоставление    │  420   │   -   │  80   │ 100   │ 115   │ 125   │Отдел экономики │
│   │субсидий на       │        │       │       │       │       │       │и имущественных │
│   │компенсацию части │        │       │       │       │       │       │отношений       │
│   │затрат по уплате  │        │       │       │       │       │       │администрации   │
│   │процентов         │        │       │       │       │       │       │Добринского     │
│   │за пользование    │        │       │       │       │       │       │муниципального  │
│   │кредитами,        │        │       │       │       │       │       │района          │
│   │полученными       │        │       │       │       │       │       │                │
│   │в кредитных       │        │       │       │       │       │       │                │
│   │организациях,     │        │       │       │       │       │       │                │
│   │и части лизинговых│        │       │       │       │       │       │                │
│   │платежей          │        │       │       │       │       │       │                │
│   │по лизинговым     │        │       │       │       │       │       │                │
│   │операциям         │        │       │       │       │       │       │                │
│   │на приобретение   │        │       │       │       │       │       │                │
│   │специализированно-│        │       │       │       │       │       │                │
│   │го автотранспорта,│        │       │       │       │       │       │                │
│   │торгового         │        │       │       │       │       │       │                │
│   │и технологического│        │       │       │       │       │       │                │
│   │оборудования      │        │       │       │       │       │       │                │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│4. │Приобретение      │ 4059,5 │ 670   │ 568   │ 621,5 │1063   │1137   │Отдел экономики │
│   │холодильного      │        │       │       │       │       │       │и имущественных │
│   │и технологического│        │       │       │       │       │       │отношений       │
│   │оборудования      │        │       │       │       │       │       │администрации   │
│   │                  │        │       │       │       │       │       │Добринского     │
│   │                  │        │       │       │       │       │       │муниципального  │
│   │                  │        │       │       │       │       │       │района          │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│   │ИТОГО:            │ 7169   │1027   │1078   │1240   │1808   │2016   │                │
└───┴──────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru