АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2008 г. № 641
О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО
НАСЕЛЕНИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2009 - 2013 ГОДЫ
В целях устойчивого развития сферы потребительского рынка, повышения качества и комфортности жизни сельского населения района и руководствуясь п. 1 ст. 30
Устава Добринского муниципального района Липецкой области, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить районную целевую Программу
повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Добринского района на 2009 - 2013 годы (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Добринского муниципального района А.Т. Михалина.
Глава Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ
Разработчик: отдел экономики и имущественных отношений.
Срок реализации Программы: 2009 - 2013 годы.
Объем финансирования: 7169 тыс. руб. за счет средств муниципального бюджета.
I. ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование целевой "Районная целевая Программа повышения качества
Программы: торгового и бытового обслуживания сельского
населения Добринского муниципального района
на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Закон Липецкой области от 22.12.2004 имеет № 147-ОЗ, а не № 14-ОЗ.
Основание Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
для разработки "Об общих принципах организации местного
целевой Программы: самоуправления в Российской Федерации", Устав
Добринского муниципального района, Закон
Липецкой
области от 25.12.2006 № 10-ОЗ "Стратегия
социально-экономического развития Липецкой
области на период до 2020 года", Закон
Липецкой
области от 22.12.2004 № 14-ОЗ "О Программе
социально-экономического развития Липецкой
области на 2005 год и на период до 2008 года"
Муниципальный администрация Добринского муниципального района
заказчик целевой Липецкой области
Программы:
Основной разработчик отдел экономики и имущественных отношений
целевой Программы: администрации Добринского муниципального района
Липецкой области
Цели и задачи повышение качества и комфортности жизни
целевой Программы: посредством создания условий для наиболее
полного удовлетворения спроса сельских жителей
на потребительские товары, услуги общественного
питания и бытового обслуживания при обеспечении
их ценовой и территориальной доступности
и установленных государством гарантиях качества
и безопасности товаров и услуг.
1. Обеспечение необходимого уровня и качества
потребления товаров и услуг сельскому населению,
уменьшение диспропорции в обеспечении жителей
товарами и услугами.
2. Содействие в привлечении частных инвестиций
с целью активизации работы по совершенствованию
материально-технической базы действующих
предприятий сферы потребительского рынка
в сельской местности путем проведения
технического перевооружения.
3. Содействие в решении вопросов занятости,
повышения квалификации и подготовки специалистов
сферы потребительского рынка с целью сохранения
кадрового потенциала
Сроки реализации 2009 - 2013 годы
целевой Программы:
Основные исполнители отдел экономики и имущественных отношений
целевой Программы: администрации Добринского муниципального района
Липецкой области
Объемы финансирования сумма расходов на реализацию Программы
по источникам и срокам: из районного бюджета составит прогнозно - 7169
тыс. руб., в т.ч.:
2009 год - 1027,0 тыс. руб.;
2010 год - 1078 тыс. руб.;
2011 год - 1240 тыс. руб.;
2012 год - 1808,0 тыс. руб.;
2013 год - 2016,0 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение Программы
устанавливаются при формировании районного
бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые конечные реализация мероприятий Программы позволит
результаты: достичь следующих результатов:
- обеспечение доступности для сельского населения
качественных товаров и услуг;
- увеличение в 2013 году к уровню 2008 года
продажи товаров на 116% и оказания бытовых услуг
на 380,0 руб. на одного сельского жителя;
- уменьшение диспропорций в обеспечении населения
товарами и услугами;
- привлечение частных инвестиций в сферу
потребительского рынка;
- формирование в отрасли стабильного,
квалифицированного кадрового потенциала
Порядок осуществления контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за ходом отдел экономики и имущественных отношений
выполнения целевой администрации Добринского муниципального района
Программы: Липецкой области
1. Характеристика проблем на потребительском рынке, на решение которых направлена Программа
Принятие районной целевой программы "Повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Липецкой области на 2009 - 2013 годы" обусловлено необходимостью сохранения стабильного функционирования потребительского рынка района, увеличения объемов торговых и бытовых услуг, обеспечения их доступности для сельского населения, уменьшения диспропорций в обеспечении жителей товарами и услугами.
Мероприятия Программы обеспечивают преемственность программ социально-экономического развития Добринского муниципального района.
Деятельность органов местного самоуправления в рамках реализации Программы основана на сочетании основополагающих принципов:
- ориентирование бюджетных расходов на сферы, определяющие качество жизни населения;
- стимулирование инвестиционной активности субъектов торговли и услуг, осуществляющих обслуживание сельского населения;
- формирование общих условий для развития инфраструктуры потребительского рынка в сельской местности.
На территории Добринского муниципального района розничную торговлю на 01.10.2008 осуществляют предприятия сферы потребительского рынка более 400. Основная доля в формировании товарооборота приходится на предприятия других форм собственности. Доля потребительской кооперации сокращается, увеличивается доля предприятий малого бизнеса.
Так как сокращается торговая сеть предприятий потребкооперации, в связи с этим увеличивается количество населенных пунктов, не имеющих стационарной сети.
Ежегодно на территории района открывается около 10 объектов бытового обслуживания (индивидуальные предприниматели и КПП МУП "Бытовик"), в связи с этим среднегодовой темп прироста объема бытовых услуг за последние 3 года составил 107%.
Основная нагрузка в сельских поселениях приходится на МУП "Бытовик". Удельный объем бытовых услуг, оказываемых МУП "Бытовик", в общем объеме бытовых услуг за текущий период составляет 21,9%, за прошлый год этот показатель составлял 23,4%. В МУП "Бытовик" работают 12 КПП на селе и один в п. Добринка. За 2005 - 2008 годы вновь начали функционировать 6 КПП на селе.
В сфере потребительского рынка сохраняется ряд проблем, решение которых на данном этапе только рыночными механизмами невозможно. В районе 52 населенных пункта не имеют стационарных торговых предприятий, обеспеченность сельскими комплексными приемными пунктами составляет 11% от количества сельских населенных пунктов. Обеспечить жителей этих поселений торговыми и бытовыми услугами возможно через организацию развозной торговли и выездного обслуживания.
Как правило, маршруты доставки пролегают по бездорожью, что приводит к частым поломкам и быстрому износу автотранспортных средств. Техническое состояние имеющегося автотранспорта затрудняет обеспечение бесперебойного снабжения населения торговыми и бытовыми услугами, особенно отдаленных и малонаселенных пунктов.
Малая численность населенных пунктов делает наиболее приемлемой выездную форму обслуживания, однако и она требует значительных финансовых затрат (расход горюче-смазочных материалов, заработная плата водителя и продавца и т.д.), которые не окупаются из-за небольших объемов розничного оборота и количества заказов бытовых услуг в связи с недостаточным платежеспособным спросом.
Одной из проблем является убыточная продажа хлеба и хлебобулочных изделий в торговых предприятиях района, особенно в отдаленных и малонаселенных пунктах. Социальная значимость этой продукции ограничивает уровень торговых надбавок до 10 - 15%, доходы от продажи не перекрывают затраты на автомобильное топливо.
Для снижения издержек обращения, влияющих на уровень розничных цен реализуемых в сельской местности товаров, необходима поддержка предприятиям, имеющим стационарную сеть на селе.
Существенные изменения происходят в сфере бытового обслуживания, исчезают услуги, не имеющие широкого спроса, приносящие убыток, - такие, как сложный ремонт бытовой техники, современной телерадиоаппаратуры, пошив обуви, ремонт трикотажных изделий, услуги химчистки и другие. Вместе с тем эти виды услуг населением востребованы. Для расширения их перечня, обеспечения доступности бытовых услуг населению необходима организация доставки заказов для исполнения их в специализированных предприятиях г. Липецка.
С целью решения указанных проблем предусматривается возмещение части затрат на приобретение специализированного автотранспорта и субсидирование затрат по доставке товаров и заказов в сельские населенные пункты, а также на специализированные предприятия г. Липецка (затраты на приобретение автомобильного топлива).
Сельская местность для инвесторов является непривлекательной в плане финансовых вложений. Недостаток собственных оборотных средств при высоких затратах на содержание предприятий не позволяет привести материально-техническую базу в соответствие с современными требованиями, произвести реконструкцию и ремонт объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, приобрести новое технологическое оборудование, а также увеличить запасы товаров и материалов.
Несмотря на смещение структуры продажи непродовольственных товаров в сторону увеличения, в целом обеспеченность сельских жителей данной группой нельзя считать удовлетворительной.
Сложившееся размещение объектов торгового и бытового обслуживания не полностью отвечает потребностям населения. Торговые предприятия в основном размещаются в п. Добринка. Проблема территориальной доступности товаров и услуг в сельской местности сохраняется.
Указанные проблемы поможет решить привлечение заемных средств банков, что будет способствовать укреплению материально-технической базы предприятий потребительского рынка, расширению ассортимента предлагаемых товаров и услуг, следовательно, увеличению объемов розничного оборота, бытовых услуг, снижению диспропорций в обеспечении жителей п. Добринка и сельских жителей.
Не менее важной проблемой потребительского рынка, одинаково актуальной как для предприятий сферы торговли и услуг, так и для потребителей, является дефицит и слабая подготовка кадров.
Недостаток квалифицированных специалистов, занятых в предприятиях торговли, общественного питания, сфере услуг, отражается на качестве и культуре обслуживания. К сожалению, большинство нарушений правил и требований к организации торгового, бытового обслуживания населения объясняется низким уровнем профессиональной подготовки персонала.
Таким образом, реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для развития в сельской местности торговли, общественного питания и бытового обслуживания, позволит повысить уровень жизни сельского населения, развить инфраструктуру сферы потребительского рынка, организовать новые рабочие места, сформировать в отраслях квалифицированный кадровый потенциал.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Программа повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Добринского муниципального района Липецкой области на 2009 - 2013 годы предусматривает комплексный план действий по повышению качества обслуживания и созданию благоприятных условий для развития розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания в сельской местности.
Цель Программы - повышение качества, комфортности жизни сельского населения посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса на потребительские товары, услуги общественного питания, бытового обслуживания при обеспечении их ценовой, территориальной доступности и установленных государством гарантиях качества, безопасности, а также создания условий для развития предприятий сферы потребительского рынка в сельской местности.
Для достижения указанной цели Программой решаются задачи:
1. Обеспечение необходимого уровня и качества потребления товаров, услуг сельскому населению, уменьшение диспропорции в обеспечении жителей товарами и услугами.
2. Содействие в привлечении частных инвестиций с целью активизации работы по совершенствованию материально-технической базы действующих предприятий сферы потребительского рынка в сельской местности путем проведения технического перевооружения.
3. Содействие в решении вопросов занятости, повышения квалификации, подготовки специалистов сферы потребительского рынка с целью сохранения кадрового потенциала.
Результативность программных мероприятий характеризуется достижением показателей, разработанных в соответствии с целью и задачами Программы.
┌────┬───────────────────┬─────────┬────────────────────────────────┬───────┐
│ № │ Наименование │ Ед. │ Период действия целевой │ Итого │
│п/п │ показателя │ измер. │ программы │ │
│ │ │ ├──────┬─────┬──────┬─────┬──────┤ │
│ │ │ │ 2009 │2010 │ 2011 │2012 │ 2013 │ │
│ │ │ │ г. │ г. │ г. │ г. │ г. │ │
├────┼───────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴───────┤
│ 1. │Обеспечение необходимого уровня и качества потребления товаров │
│ │и услуг сельскому населению, уменьшение диспропорции в обеспечении │
│ │городских и сельских жителей товарами и услугами │
├────┼───────────────────┬─────────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬───────┤
│1.1 │Темп роста оборота │ в % к │ 102 │ 102│ 103 │ 103│ 105 │ 116,0│
│ │розничной торговли │ пред. │ │ │ │ │ │ │
│ │в сельской │ году в │ │ │ │ │ │ │
│ │местности │ сопост. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ценах │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.2 │Оборот розничной │ руб. │19200 │20000│22680 │24050│26500 │26500 │
│ │торговли на одного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сельского жителя │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.3 │Доля │ % │ 29 │ 30│ 30 │ 31│ 31 │ 31 │
│ │непродовольственных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │товаров │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.4 │Охват торговым │ % │ 100 │ 100│ 100 │ 100│ 100 │ 100 │
│ │обслуживанием │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населенных пунктов,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │не имеющих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стационарной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │торговой сети │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.5 │Темп роста объемов │ в % к │ 100 │ 102│ 102 │ 102│ 102 │ 108 │
│ │бытовых услуг │ пред. │ │ │ │ │ │ │
│ │в сельской │ году в │ │ │ │ │ │ │
│ │местности │ сопост. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ценах │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│1.6 │Объем бытовых услуг│ руб. │ 230 │ 280│ 310 │ 340│ 380 │ 380 │
│ │на одного сельского│ │ │ │ │ │ │ │
│ │жителя │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴───────┤
│2. │Содействие в привлечении частных инвестиций с целью активизации │
│ │работы по совершенствованию материально-технической базы действующих │
│ │предприятий сферы потребительского рынка в сельской местности путем │
│ │проведения технического перевооружения │
├────┼───────────────────┬─────────┬──────┬─────┬──────┬─────┬──────┬───────┤
│2.1 │Объем частных │тыс. руб.│ - │ 80│ 100 │ 115│ 125 │ 420 │
│ │инвестиций в сферу │ │ │ │ │ │ │ │
│ │потребительского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рынка на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специализированного│ │ │ │ │ │ │ │
│ │автотранспорта, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │торгового │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и технологического │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴───────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴───────┘
* Темпы роста к уровню 2008 года.
Сроки реализации Программы - 2009 - 2013 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий из средств районного бюджета составляет прогнозно 7169 тыс. руб., в том числе:
2009 год - 1027,0 тыс. руб.;
2010 год - 1078 тыс. руб.;
2011 год - 1240 тыс. руб.;
2012 год - 1808 тыс. руб.;
2013 год - 2016 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Добринского муниципального района на реализацию мероприятий Программы.
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Закупка имущества осуществляется в соответствии с законодательством о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд.
Субсидии, определенные мероприятиями Программы, предоставляются в случаях и в порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Добринского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Добринского муниципального района.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Добринского муниципального района Липецкой области. Отдел экономики и имущественных отношений администрации Добринского муниципального района Липецкой области ежеквартально предоставляет отчет об исполнении Программы.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению следующих результатов:
- обеспечению доступности для сельского населения качественных товаров и услуг через организацию развозной торговли и выездного обслуживания во все населенные пункты района;
- увеличению в сельской местности оборота розничной торговли и объемов бытовых услуг;
- развитию предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка сельской местности;
- стимулированию инвестиционной активности субъектов торговли и услуг, осуществляющих обслуживание сельского населения;
- формированию в отрасли стабильного, квалифицированного кадрового потенциала.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе использования целевых индикаторов.
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы
┌────┬──────────────────────────────┬───────┬─────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя │ Ед. │ Период действия целевой │
│п/п │ │ измер.│ программы │
│ │ │ ├─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ │ │2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
│ │ │ │ г. │ г. │ г. │ г. │ г. │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│ 1. │Предоставление субсидий на компенсацию затрат, связанных │
│ │с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов │
│ │сельскому населению │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│1.1 │Прирост оборота розничной │ млн. │ 57 │ 50 │ 50 │ 40 │ 70 │
│ │торговли в сельской местности │ руб. │ │ │ │ │ │
│ │к предыдущему году │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1.2 │Прирост объема бытовых услуг │ тыс. │900 │1100 │1000 │1000 │1300 │
│ │в сельской местности │ руб. │ │ │ │ │ │
│ │к предыдущему году │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1.3 │Охват торговым обслуживанием │ % │100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │населенных пунктов, не имеющих│ │ │ │ │ │ │
│ │стационарной торговой сети │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│2. │Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по уплате процентов │
│ │по кредитным договорам, полученным в кредитных организациях для закупки │
│ │товаров, сырья и материалов │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│2.1 │Прирост продажи товаров │ млн. │ 21,6│ 20,6│ 15,0│ 19,0│ 22,0│
│ │непродовольственной группы │ руб. │ │ │ │ │ │
│ │в сельской местности │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│3. │Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по уплате процентов │
│ │за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части │
│ │лизинговых платежей по лизинговым операциям на приобретение │
│ │специализированного автотранспорта, торгового и технологического │
│ │оборудования │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│3.1 │Привлечение частных инвестиций│ млн. │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │в сферу потребительского рынка│ руб. │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
6. Мероприятия Программы повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Добринского района на 2009 - 2013 годы
┌───┬──────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Наименование │ Объем финансирования (прогноз) - тыс. руб. │ Исполнитель │
│п/п│ мероприятий ├────────┬───────────────────────────────────────┤ мероприятия │
│ │ │ Всего │ В том числе │ │
│ │ │ 2009 - ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤ │
│ │ │2013 гг.│2009 г.│2010 г.│2011 г.│2012 г.│2013 г.│ │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│1. │Предоставление │ 2347,5 │ 312,0 │ 375,0 │ 447,5 │ 550,0 │ 663,0 │Отдел экономики │
│ │субсидий │ │ │ │ │ │ │и имущественных │
│ │на компенсацию │ │ │ │ │ │ │отношений │
│ │затрат, связанных │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │с приобретением │ │ │ │ │ │ │Добринского │
│ │автомобильного │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│ │топлива для │ │ │ │ │ │ │района │
│ │доставки товаров │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и заказов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сельскому │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│2. │Предоставление │ 342,0 │ 45 │ 55 │ 71 │ 80 │ 91 │Отдел экономики │
│ │субсидий на │ │ │ │ │ │ │и имущественных │
│ │компенсацию части │ │ │ │ │ │ │отношений │
│ │затрат по уплате │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │процентов │ │ │ │ │ │ │Добринского │
│ │по кредитным │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│ │договорам, │ │ │ │ │ │ │района │
│ │полученным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в кредитных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организациях для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │закупки товаров, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сырья и материалов│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│3. │Предоставление │ 420 │ - │ 80 │ 100 │ 115 │ 125 │Отдел экономики │
│ │субсидий на │ │ │ │ │ │ │и имущественных │
│ │компенсацию части │ │ │ │ │ │ │отношений │
│ │затрат по уплате │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │процентов │ │ │ │ │ │ │Добринского │
│ │за пользование │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│ │кредитами, │ │ │ │ │ │ │района │
│ │полученными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в кредитных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организациях, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и части лизинговых│ │ │ │ │ │ │ │
│ │платежей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по лизинговым │ │ │ │ │ │ │ │
│ │операциям │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на приобретение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специализированно-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │го автотранспорта,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │торгового │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и технологического│ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│4. │Приобретение │ 4059,5 │ 670 │ 568 │ 621,5 │1063 │1137 │Отдел экономики │
│ │холодильного │ │ │ │ │ │ │и имущественных │
│ │и технологического│ │ │ │ │ │ │отношений │
│ │оборудования │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Добринского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │района │
├───┼──────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│ │ИТОГО: │ 7169 │1027 │1078 │1240 │1808 │2016 │ │
└───┴──────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┘