Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 629

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

Руководствуясь Федеральный законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы", распоряжением главы администрации Краснодарского края от 19 октября 2007 года № 913-р "О разработке краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Краснодарского края на 2008 - 2012 годы", Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 г. № 1354-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы", Совет муниципального образования решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" на 2009 - 2012 год (прилагается).
2. Руководителю Финансового управления ДФБК по Краснодарскому краю в Новопокровском районе В.В. Паниной предусмотреть денежные средства из дополнительных доходов бюджета муниципального образования на софинансирование данной программы во 2 - 4 кварталах 2009 - 2012 годов.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального образования Новопокровский район по налогам, бюджету и муниципальному хозяйству (Мищенко).
4. Настоящие решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального
образования Новопокровский район
А.СОТНИКОВ





Приложение

Утверждена
решением Совета
муниципального образования
Новопокровский район
от 26 февраля 2009 г. № 629

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

Наименование     Муниципальная  целевая   программа   "Улучшение   жилищных
Программы        условий граждан, проживающих в сельской местности" на 2009
                 - 2012 годы (далее - Программа)

Основания для    Федеральный закон от 29 декабря  2006  года  №  264-ФЗ  "О
разработки       развитии сельского хозяйства";
Программы        Постановление Правительства  Российской  Федерации  от  14
                 июля 2007 года № 446 "О Государственной программе развития
                 сельского     хозяйства     и     регулирования     рынков
                 сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия  на
                 2008 - 2012 годы";
                 распоряжение главы администрации Краснодарского края от 19
                 октября 2007 года № 913-р "О  разработке  краевой  целевой
                 программы "Развитие сельского  хозяйства  и  регулирования
                 рынков    сельскохозяйственной    продукции,    сырья    и
                 продовольствия Краснодарского края на 2008 - 2012 годы";
                 Закон Краснодарского края от 29 декабря 2007 г.  № 1354-КЗ
                 "Об  утверждении  краевой  целевой   программы   "Развитие
                 сельского     хозяйства     и     регулирование     рынков
                 сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия  в
                 Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы"

Заказчик         Администрация  муниципального  образования  Новопокровский
Программы        район Краснодарского края

Разработчик      Отдел  по  вопросам   ЖКХ   администрации   муниципального
Программы        образования  Новопокровский  район  (далее  -   отдел   по
                 вопросам ЖКХ);
                 Отдел   архитектуры  и  градостроительства   администрации
                 муниципального образования МУ ОКС Новопокровский район

Координатор      Департамент   сельского   хозяйства   и   перерабатывающей
Программы:       промышленности Краснодарского края

Исполнители      Администрация  муниципального  образования  Новопокровский
Программы:       район

Цели и задачи    Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской
Программы        местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей  и
                 молодых специалистов на селе

Сроки реализации 2009 - 2012 годы
Программы:

Объемы и         Объем финансирования 2009 - 2012 года, всего:
источники        2009 год - 7500 рублей;
финансирования   2010 год - 7500 рублей;
Программы        2011 год - 7500 рублей;
                 2012 год - 7500 рублей

Ожидаемые        Реализация  мероприятий  Программы   обеспечит   улучшение
конечные         жилищных условий сельского населения, в том числе  молодых
результаты       семей и молодых специалистов
реализации
Программы

Организация      Администрация   и   Совет    муниципального    образования
контроля за      Новопокровский район
исполнением
Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Муниципальная целевая программа "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" на 2009 - 2012 годы разработана на основании Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы", распоряжения главы администрации Краснодарского края от 19 октября 2007 года № 913-р "О разработке краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Краснодарского края" на 2008 - 2012 годы".
Проблема обеспечения жильем в муниципальном образовании Новопокровский район стоит очень остро. На учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 116 семей.
Данная программа за 2009 - 2012 годы позволит обеспечить жильем из федерального, краевого и местного бюджетов 20 семей.
За последние три года численность жителей муниципального образования Новопокровский район сократилась с 48545 человек до 45340 человек. Отток граждан составил 3205 человек. На основании этого возникает кадровый дефицит.
В муниципальном образовании Новопокровский район в социальной сфере остро востребованы врачи, а в сельском хозяйстве - ветеринарные врачи, ветеринарные фельдшеры, водители, механизаторы, газоэлектросварщики.
Основной проблемой обоснования мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе являются формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности.
Получатели социальной выплаты по Программе должны взять на себя обязательства проработать в муниципальном образовании Новопокровский район не менее пяти лет с момента получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, что позволит закрепить на селе специалистов.

2. Цели и задачи программы

Целями Программы являются:
предоставление социальных выплат на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов;
предоставление социальных выплат на обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности.
Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе являются формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности.
Участниками мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе на добровольной основе могут быть:
а) молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления об участии в реализации указанных мероприятий не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям:
- один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
- постоянно проживают или изъявили желание постоянно проживать в сельской местности;
- нуждаются в улучшении жилищных условий либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
б) молодью специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
- работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянно проживают или изъявили желание постоянно проживать в сельской местности;
- нуждаются в улучшении жилищных условий либо не имеют жилья в сельской местности, в которой работают, или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы.
Под организациями агропромышленного комплекса в Программе понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Под организациями социальной сферы в сельской местности в рамках Программы понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
При реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе предусматривается использование механизма ипотечного жилищного кредитования. В случае привлечения молодыми семьями или молодыми специалистами средств ипотечного жилищного кредита или займа на строительство (приобретение) жилья средства государственной поддержки, предоставляемые в форме социальных выплат, могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, при условии признания молодой семьи или молодого специалиста на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником указанных мероприятий.
Расчетную стоимость строительства (приобретения) жилья, используемую для расчета размера средств государственной поддержки, предоставляемых в форме социальной выплаты, предлагается определять исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации, утвержденной высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья в субъекте Российской Федерации, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Для оценки эффективности указанных мероприятий предусматривается осуществление исследований изменения уровня трудообеспеченности сельскохозяйственных организаций по субъектам Российской Федерации, рынка труда в сельской местности, возрастной и образовательной структуры специалистов, занятых в экономике села, уровня экономической активности сельского населения. Оценка и результаты исследований будут включаться в ежегодный доклад о ходе реализации Программы и при необходимости являться основанием для внесения предложений по корректировке механизма реализации мероприятий Программы.

3. Оценка социально-экономических
последствий от реализации Программы

Программа позволит обеспечить жильем за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, а также собственных средств граждан 20 семей, а также закрепить необходимых специалистов.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, муниципального бюджета и (или) внебюджетных источников. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета уточняется ежегодно по мере поступления из департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края квот о бюджетных ассигнованиях из федерального и краевого бюджета на соответствующий финансовый год

5. Механизм реализации программы

Реализация программных мероприятий осуществляется в следующих направлениях:
1. Участие в краевых совещаниях и конференциях по вопросам предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в сельской местности.
2. Проведение встреч с гражданами во всех сельских поселениях на базе сельскохозяйственных предприятий и организаций социальной сферы по вопросам предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в сельской местности.
3. Освещение в средствах массовой информации условий предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья гражданам, проживающим в сельской местности.
4. Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, проживающим в сельской местности.
6. Мероприятия муниципальной целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" на 2009 - 2012 годы

+---+--------------------+----------+-------------------+---------------+-----------------+
¦ № ¦    Мероприятия     ¦   Срок   ¦       Объем       ¦   Источник    ¦   Исполнитель   ¦
¦пп ¦                    ¦исполнения¦  финансирования,  ¦финансирования ¦                 ¦
¦   ¦                    ¦          ¦      (руб.)       ¦               ¦                 ¦
¦   ¦                    ¦          +----+----+----+----+               ¦                 ¦
¦   ¦                    ¦          ¦2009¦2010¦2011¦2012¦               ¦                 ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦ 1 ¦         2          ¦    3     ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦       9       ¦       10        ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦                             1. Организационные мероприятия                              ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦1.1¦Участие в краевых   ¦2009 -    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Средства,      ¦Отдел по вопросам¦
¦   ¦совещаниях и        ¦2012      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦предусмотренные¦ЖКХ администрации¦
¦   ¦конференциях по     ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦на             ¦муниципального   ¦
¦   ¦вопросам            ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦финансирование ¦образования      ¦
¦   ¦предоставления      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦по основной    ¦Новопокровский   ¦
¦   ¦социальных выплат на¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦деятельности   ¦район            ¦
¦   ¦приобретение        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦исполнителя    ¦                 ¦
¦   ¦(строительство)     ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
¦   ¦жилья в сельской    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
¦   ¦местности           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦1.2¦Проведение встреч с ¦2009 -    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Средства,      ¦Структурные      ¦
¦   ¦гражданами во всех  ¦2012      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦предусмотренные¦подразделения    ¦
¦   ¦сельских поселениях ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦на             ¦администрации    ¦
¦   ¦на базе             ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦финансирование ¦муниципального   ¦
¦   ¦сельскохозяйственных¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦по основной    ¦образования      ¦
¦   ¦предприятий и       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦деятельности   ¦                 ¦
¦   ¦организаций         ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦исполнителя    ¦                 ¦
¦   ¦социальной сферы    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦1.3¦Освещение в         ¦2009 -    ¦2500¦2500¦2500¦2500¦Средства,      ¦Отдел по вопросам¦
¦   ¦средствах массовой  ¦2012      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦предусмотренные¦ЖКХ администрации¦
¦   ¦информации условий  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦на             ¦муниципального   ¦
¦   ¦предоставления      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦финансирование ¦образования      ¦
¦   ¦социальных выплат   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦по основной    ¦Новопокровский   ¦
¦   ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦деятельности   ¦район, редакция  ¦
¦   ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦исполнителя    ¦газеты "Сельская ¦
¦   ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦газета"          ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦                           2. Предоставление социальных выплат                           ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦   ¦Предоставление      ¦2009 -    ¦5000¦5000¦5000¦5000¦Средства       ¦Муниципальное    ¦
¦   ¦социальных выплат на¦2012      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦местного       ¦учреждение       ¦
¦   ¦приобретение        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦бюджета        ¦"Централизованная¦
¦   ¦(строительство)     ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦бухгалтерия      ¦
¦   ¦жилья для граждан и ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦муниципального   ¦
¦   ¦молодых             ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦образования      ¦
¦   ¦специалистов,       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦Новопокровский   ¦
¦   ¦проживающих в       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦район"           ¦
¦   ¦сельской местности  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦   ¦ИТОГО по Программе: ¦          ¦7500¦7500¦7500¦7500¦               ¦                 ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦   ¦в том числе:        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦   ¦средства бюджета    ¦          ¦7500¦7500¦7500¦7500¦               ¦                 ¦
¦   ¦муниципального      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
¦   ¦образования         ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+
¦   ¦средства по основной¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
¦   ¦деятельности        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
¦   ¦исполнителей        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦                 ¦
+---+--------------------+----------+----+----+----+----+---------------+-----------------+

Зам. главы муниципального
образования Новопокровский район
С.ЗАБНИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru