ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 240
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.09.2008 № 322
В целях оптимизации расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Костромской области постановляю:
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт 4
данного документа).
1. Внести в постановление
губернатора Костромской области от 15 сентября 2008 года № 322 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области" следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 1
изложить в следующей редакции:
"3) предельную штатную численность государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области в количестве 30 единиц, в том числе государственных гражданских служащих в количестве 30 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 130075 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 130075 рублей, из них численность государственных гражданских служащих территориальных инспекций гостехнадзора городских округов и муниципальных районов области - 23 единицы с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 100650 рублей;";
2) структуру
государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению;
3) схему
размещения территориальных подразделений государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области (приложение № 3) изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению.
2. Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области в срок до 31 декабря 2009 года провести организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития дорожно-транспортного комплекса.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1
.
Пункт 1
настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2010 года.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение № 1
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 29 октября 2009 г. № 240
Структура
государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Костромской области
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Начальник инспекции гостехнадзора Костромской области - главный │
│государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заместитель начальника инспекции гостехнадзора Костромской области - │
│главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской │
│области │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Главные специалисты-эксперты - государственные инженеры-инспекторы │
│гостехнадзора │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Финансовый отдел │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Территориальные инспекции гостехнадзора Костромской области │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 29 октября 2009 г. № 240
Схема
размещения территориальных подразделений государственной
инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Костромской области
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────┐
│ № │ Перечень территориальных инспекций │ Размещение │Штатная │
│п/п│ гостехнадзора Костромской области │ │числен- │
│ │ │ │ность │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│1. │Инспекция гостехнадзора по Антроповскому │п. Антропово │ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│2. │Инспекция гостехнадзора по Буйскому │г. Буй │ 1 │
│ │муниципальному району и городскому округу │ │ │
│ │город Буй │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│3. │Инспекция гостехнадзора по Вохомскому │п. Вохма │ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│4. │Инспекция гостехнадзора по Галичскому │г. Галич │ 1 │
│ │муниципальному району и городскому округу │ │ │
│ │город Галич │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│5. │Инспекция гостехнадзора по Кадыйскому │п. Кадый │ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│6. │Инспекция гостехнадзора по Кологривскому │г. Кологрив │ 1 │
│ │и Межевскому муниципальным районам │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│7. │Инспекция гостехнадзора по Костромскому │г. Кострома │ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│8. │Инспекция гостехнадзора по Красносельскому │с. Красное- │ 1 │
│ │муниципальному району │на-Волге │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│9. │Инспекция гостехнадзора по Макарьевскому │г. Макарьев │ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│10.│Инспекция гостехнадзора по Мантуровскому │г. Мантурово │ 1 │
│ │муниципальному району и городскому округу │ │ │
│ │город Мантурово │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│11.│Инспекция гостехнадзора по муниципальному │г. Нея │ 1 │
│ │району город Нея и Нейский район │ │ │
│ │и Парфеньевскому муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│12.│Инспекция гостехнадзора по муниципальному │г. Нерехта │ 1 │
│ │району город Нерехта и Нерехтский район │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│13.│Инспекция гостехнадзора по Октябрьскому │с. Боговарово│ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│14.│Инспекция гостехнадзора по Островскому │с. Островское│ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│15.│Инспекция гостехнадзора по Павинскому │с. Павино │ 1 │
│ │и Пыщугскому муниципальным районам │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│16.│Инспекция гостехнадзора по Солигаличскому │г. Солигалич │ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│17.│Инспекция гостехнадзора по Судиславскому │г. Судиславль│ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│18.│Инспекция гостехнадзора по Сусанинскому │с. Сусанино │ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│19.│Инспекция гостехнадзора по Чухломскому │г. Чухлома │ 1 │
│ │муниципальному району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│20.│Инспекция гостехнадзора по Шарьинскому │г. Шарья │ 2 │
│ │муниципальному району, городскому округу │ │ │
│ │город Шарья и Поназыревскому муниципальному │ │ │
│ │району │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤
│21.│Инспекция гостехнадзора по городскому округу │г. Кострома │ 2 │
│ │город Кострома и городскому округу город │ │ │
│ │Волгореченск │ │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────┘