АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2009 г. № 12-а
О ПЕРЕХОДЕ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕНЕЖНОЙ
ФОРМЕ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ
(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 13.04.2009 № 161-а
, от 14.10.2009 № 358-а
,
с изм., внесенными постановлением
администрации Костромской области
от 11.03.2009 № 104-а)
Во исполнение Поручений Президента Российской Федерации от 23 февраля 2007 года № Пр-294 (пункт 2) и Председателя Правительства Российской Федерации от 9 марта 2007 года № МФ-П9-1043 (пункт 4) о замене для отдельных категорий граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых в форме скидок в оплате (освобождения от оплаты), на ежемесячную денежную компенсацию расходов, администрация Костромской области постановляет:
1. Осуществить на территории Костромской области поэтапный переход к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящих в областном и федеральном регистрах, в денежной форме.
2. Утвердить прилагаемый график
поэтапного перехода к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме в муниципальных образованиях Костромской области.
3. Департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (Иванова А.И.):
1) до 1 февраля 2009 года подготовить порядки предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан, состоящих в областном и федеральном регистрах;
2) до 1 февраля 2009 года решить вопрос о программном обеспечении, позволяющем производить автоматизированный расчет и выплату мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан, состоящих в областном и федеральном регистрах, в том числе изучить возможность приобретения и использования аналогичного программного обеспечения, эксплуатируемого в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;
3) ежемесячно проводить мониторинг по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан, состоящих в областном и федеральном регистрах, на территории Костромской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области оказывать содействие территориальным органам социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в получении от предприятий жилищно-коммунального хозяйства информации, влияющей на объем и условия предоставления ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан, состоящих в областном и федеральном регистрах, по форме и срокам, определенным департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан.
(п. 5 в ред. постановления
администрации Костромской области от 14.10.2009 № 358-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 13 января 2009 г. № 12-а
График
поэтапного перехода к предоставлению мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг в денежной форме в муниципальных образованиях
Костромской области
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 14.10.2009 № 358-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № │ Муниципальные образования │ Дата перехода │
│п/п│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1. │Макарьевский муниципальный район │ с 1 марта 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2. │Сусанинский муниципальный район │ с 1 марта 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3. │Межевской муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4. │Октябрьский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5. │Поназыревский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6. │Антроповский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7. │Буйский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8. │Городской округ город Буй │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9. │Вохомский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│10.│Городской округ город Галич │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│11.│Галичский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12.│Кадыйский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│13.│Кологривский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│14.│Красносельский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15.│Городской округ город Мантурово │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│16.│Мантуровский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│17.│Островский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│18.│Павинский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│19.│Парфеньевский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│20.│Пыщугский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│21.│Солигаличский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│22.│Судиславский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│23.│Чухломский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│24.│Муниципальный район город Нерехта и │ с 1 декабря 2009 года │
│ │Нерехтский район │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│25.│Муниципальный район город Нея и │ с 1 декабря 2009 года │
│ │Нейский район │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│26.│Городской округ город Волгореченск │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│27.│Городской округ город Шарья │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│28.│Шарьинский муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│29.│Городской округ город Кострома │ с 1 октября 2009 года │
├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│30.│Костромской муниципальный район │ с 1 декабря 2009 года │
└───┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘