ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
ПО МАРШРУТУ "ДАРКЫЛАХ - ТЕХТЮР"
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2007 года № 199 "О полномочиях по регулированию цен и тарифов в Республике Саха (Якутия)" и п. 6.1
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" приказываю:
1. Утвердить тарифы
на перевозку грузов на паромной переправе по маршруту "Даркылах - Техтюр" для ОАО "ЛОРП" в период неблагоприятных метеорологических условий согласно приложению.
2. Считать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 6 октября 2008 года № 21 "Об утверждении предельных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Даркылах - Техтюр".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя
С.В.ВИНОКУРОВ
Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 27 октября 2009 г. № 22
ТАРИФЫ
НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
ДАРКЫЛАХ - ТЕХТЮР В ПЕРИОД НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ 2009 ГОДА
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│ │ Тариф, │
│ Наименование │ в руб. │
│ │(с учетом│
│ │ НДС) │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┤
│ Легковые а/машины │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│класс "Москвич", "Жигули", "Нива" и другие а/м соотв. усл. веса│ 2 100 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "Волга" и др. а/м соотв. усл. веса │ 3 100 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "УАЗ" легковой, иномарки класса "Джип" и др. а/м соотв. │ 3 400 │
│усл. веса │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│иномарки класса "Джип" пятидверные и др. а/м соотв. усл. веса │ 4 000 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│автомобили УАЗ: грузовые, санитарные, мед. и вет. помощи, │ 4 100 │
│микроавтобусы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┤
│ Грузовые автомашины │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│класс УАЗ бортовой всех моделей и др. а/м соотв. усл. веса │ 4 100 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "ГАЗ-52" │ 5 700 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "ГАЗ-53" │ 6 300 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "ЗИЛ" бортовой │ 6 600 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "ЗИЛ" с прицепом │ 10 000 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "УРАЛ", "КАМАЗ", "МАЗ" │ 14 600 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", полуприцеп одноосный │ 23 550 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, полуприцепом │ 24 290 │
│двухосный до 12 м (порожний) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, полуприцепом │ 28 800 │
│двухосный свыше 12 м (порожний) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│"Алка" │ 27 800 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┤
│ "Автобусы" │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│автобусы пассажирские до 25 мест │ 5 200 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│автобусы пассажирские свыше 25 мест │ 7 000 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│микроавтобус пассажирский │ 4 450 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┤
│ Спецтехника │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│Тракторы на гусеничном ходу до 100 л.с. │ 13 150 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Тракторы на гусеничном ходу свыше 100 л.с. │ 19 950 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Тракторы на колесном ходу до 100 л.с. │ 6 950 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Тракторы на колесном ходу свыше 100 л.с. │ 14 100 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┤
│ Бензовозы │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│Объемом до 5 куб. м │ 8 400 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Объемом от 5 куб. м до 10 куб. м │ 23 550 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Объемом от 10 куб. м и свыше │ 27 800 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┤
│ Контейнеры │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│3-тонный │ 805 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│5-тонный │ 1 600 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│20-тонный │ 4 000 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│стоимость 1 тонны груза │ 805 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
Руководитель
отдела топлива и транспорта
А.Р.БУЛГЫТОВА