Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 603

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В целях совершенствования работы по предупреждению преступности среди населения городского округа Самара и укрепления взаимодействия с правоохранительными органами постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2010 - 2012 годы.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней с даты его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Чичулина Н.А.

И.о. Главы городского округа
В.П.БРАТЧИКОВ





Утверждена
Постановлением
Главы городского округа Самара
от 26 июня 2009 г. № 603

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САМАРА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(далее - Программа)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ              -  целевая программа городского  округа  Самара
ПРОГРАММЫ                    "Профилактика  правонарушений  и обеспечение
                             общественной безопасности  городского округа
                             Самара" на 2010 - 2012 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ             -  распоряжение Главы городского  округа Самара
РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ         от 29.04.2009 № 86-р
ПРОГРАММЫ

ЗАКАЗЧИК                  -  Администрация городского округа Самара
ПРОГРАММЫ

РАЗРАБОТЧИК               -  Департамент    по    вопросам   общественной
ПРОГРАММЫ                    безопасности   и    контролю   Администрации
                             городского округа Самара

ГОЛОВНОЙ                  -  Администрация городского округа Самара
ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ             -  обеспечение    общественной     безопасности
ПРОГРАММЫ                    граждан  на  территории  городского   округа
                             Самара:
                             - снижение уровня преступности на территории
                              городского округа Самара;
                             - воссоздание       системы       социальной
                             профилактики правонарушений, направленной на
                             активизацию     борьбы     с      пьянством,
                             алкоголизмом,   наркоманией;  преступностью,
                             безнадзорностью,             беспризорностью
                             несовершеннолетних;  незаконной   миграцией;
                             ресоциализацию лиц, освободившихся  из  мест
                             лишения свободы;
                             -  совершенствование  нормативной   правовой
                             базы    городского    округа    Самара    по
                             профилактике правонарушений;
                             - активизация    участия     и     улучшение
                             координации       деятельности       органов
                             государственной власти  и  органов  местного
                             самоуправления   городского  округа Самара в
                             предупреждении правонарушений;
                             - вовлечение в предупреждение правонарушений
                             организаций  всех   форм   собственности,  а
                             также общественных организаций;
                             - повышение  оперативности  реагирования  на
                             заявления  и  сообщения  о правонарушении за
                             счет  наращивания   сил    правопорядка    и
                             технических  средств контроля за ситуацией в
                             общественных местах;
                             - оптимизация  работы  по  предупреждению  и
                             профилактике  правонарушений, совершаемых на
                             улицах и в общественных местах;
                             - выявление и устранение причин  и  условий,
                             способствующих совершению правонарушений

СРОКИ И ЭТАПЫ             -  реализация Программы  рассчитана на период с
РЕАЛИЗАЦИИ                   2010   по  2012   годы.   Начало  реализации
ПРОГРАММЫ                    Программы - 1 января  2010 года, окончание -
                             31 декабря 2012 года.
                             Этапы Программы:
                             1 этап - 2010 год;
                             2 этап - 2011 год;
                             3 этап - 2012 год

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ         -  количество   преступлений,   совершенных   в
ИНДИКАТОРЫ И                 общественных местах;
ПОКАЗАТЕЛИ                - количество уличных преступлений;
ПРОГРАММЫ                 - количество      учащихся      образовательных
                             учреждений,   выявленных    за    совершение
                             преступлений.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ        -  финансовые затраты  на реализацию  Программы
ФИНАНСИРОВАНИЯ               из средств бюджета городского  округа Самара
ПРОГРАММНЫХ                  составят 111749,0 тыс. рублей, из них:
МЕРОПРИЯТИЙ                  в 2010 году - 35480,0 тыс. рублей;
                             в 2011 году - 36836,0 тыс. рублей;
                             в 2012 году - 39433,0 тыс. рублей

ПОКАЗАТЕЛИ                -  сокращение    общего    числа    совершаемых
СОЦИАЛЬНО-                   преступлений;
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ             - оздоровление  обстановки на улицах и в других
ЭФФЕКТИВНОСТИ               общественных местах;
РЕАЛИЗАЦИИ                - сокращение         количества        учащихся
ПРОГРАММЫ                   образовательных     учреждений,    выявленных
                            за совершение преступлений

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ       -  контроль   за   ходом   реализации Программы
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ            осуществляет   Департамент   по     вопросам
РЕАЛИЗАЦИИ                   общественной   безопасности    и    контролю
ПРОГРАММЫ                    Администрации городского округа Самара;
                           - контроль     за     целевым   использованием
                             бюджетных   средств осуществляют Департамент
                             по   вопросам   общественной  безопасности и
                             контролю   Администрации   городского округа
                             Самара и Департамент финансов  Администрации
                             городского округа Самара;
                          - рассмотрение     вопросов,     связанных    с
                             исполнением      мероприятий      Программы,
                             производится ежеквартально на совещаниях при
                             Главе городского округа  Самара  с  участием
                             Департамента   по    вопросам   общественной
                             безопасности и контролю

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Целевая программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2010 - 2012 годы разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Самара, утвержденным решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 № 294, статьей 20 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 27.12.2007 № 516, постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара и их формирования и реализации", распоряжением Главы городского округа Самара от 29.04.2009 № 86-р и является долгосрочной целевой программой.
Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Сохраняется реальная угроза осуществления террористических актов. Растет интерес криминальных структур к наиболее доходным отраслям экономики. Совершение тяжких экономических преступлений в большинстве случаев связано с коррупцией и проникновением криминала во власть. Из-за финансово-экономического кризиса увеличивается количество безработных. Усиливается организованность преступной среды, возрастает масштабность противоправных деяний.
При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему, принявшую характер растущей угрозы для безопасности жителей города, не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленной на преодоление правового нигилизма среди населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе и через молодежные организации, участвующие в охране общественного порядка.
В городском округе Самара имеется положительно зарекомендовавший себя опыт привлечения общественных объединений к работе по профилактике правонарушений и охране общественного порядка. Действует и приносит положительные результаты Комплексная программа профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности городского округа Самара на 2007 - 2009 годы.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо объединение усилий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуются программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны городского округа Самара в рамках действующего бюджетного законодательства.

II. Основные цели, задачи,
этапы и сроки реализации Программы

Цель Программы - обеспечение общественной безопасности граждан на территории городского округа Самара.
Программа предусматривает решение следующих задач.
1. Снижение уровня преступности на территории городского округа Самара.
2. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3. Совершенствование нормативной правовой базы городского округа Самара по профилактике правонарушений.
4. Активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа Самара в предупреждении правонарушений.
5. Вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений.
6. Снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах.
9. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2012 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2010 года, окончание - 31 декабря 2012 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2010 год, 2 этап - 2011 год, 3 этап - 2012 год.

III. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы

В качестве целевых индикаторов для оценки хода реализации и эффективности Программы целесообразно использовать следующие показатели:
степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования всего комплекса профилактических мер (количество преступлений, совершенных в общественных местах, в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в других общественных местах города (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования городского округа (количество учащихся образовательных учреждений, выявленных за совершение преступлений, в сравнении с предыдущим годом).

Таблица № 1


┌───┬─────────────────────────┬─────────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ № │        Индикатор        │   2008 г.   │ 2010 г. │ 2011 г. │ 2012 г. │
│п/п│                         │(базовый год)│(прогноз)│(прогноз)│(прогноз)│
├───┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Количество  преступлений,│    15616    │  15087  │  14762  │  14459  │
│   │совершенных              │             │         │         │         │
│   │в   общественных   местах│             │         │         │         │
│   │(в единицах)             │             │         │         │         │
├───┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 2 │Количество        уличных│    8246     │  7984   │  7880   │  7752   │
│   │преступлений (в единицах)│             │         │         │         │
├───┼─────────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │Количество       учащихся│     160     │   149   │   142   │   134   │
│   │образовательных          │             │         │         │         │
│   │учреждений, выявленных за│             │         │         │         │
│   │совершенные  преступления│             │         │         │         │
│   │(в единицах)             │             │         │         │         │
└───┴─────────────────────────┴─────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

IV. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы.
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы.
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений.
3. Профилактика правонарушений и пресечение противоправной деятельности.
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного административно-территориального образования.
3.2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, осуществление превентивных мер по пресечению терроризма.
3.4. Профилактика и пресечение преступлений в топливно-энергетическом комплексе.
3.5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
3.6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3.7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, повышение эффективности борьбы с уличной преступностью.
3.8. Профилактика правонарушений на административных участках, улучшение качества работы участковых уполномоченных милиции.
4. Информационно-методическое и аналитическое обеспечение профилактики правонарушений.
5. Укрепление материально-технической базы подразделений органов внутренних дел по городскому округу Самара.
Характеристика основных мероприятий Программы приведена в приложении № 1 к Программе.

V. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения программы

В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо объединение усилий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуются программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны городского округа Самара в рамках действующего бюджетного законодательства.
Программа является долгосрочной и на основании постановления Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара и их формирования и реализации" разработана сроком на 3 года, что позволит реально и результативно осуществить запланированные мероприятия.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Средства, необходимые для реализации основных мероприятий Программы, составляют 111749 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 35480 тыс. рублей, в 2011 году - 36836 тыс. рублей, в 2012 году - 39433 тыс. рублей.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса "Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении № 1 к Программе.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы

Экономические последствия принятия Программы - уменьшение материальных потерь для экономики городского округа Самара.
По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере городского округа Самара:
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
улучшению информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка;
повышению эффективности работы органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности.
Социальная эффективность выражается в снижении уровня правонарушений в общественных местах и повышении доверия населения к правоохранительным органам.
Для более детальной оценки хода реализации и социальной эффективности программных мероприятий используются следующие критерии:
степень общественной безопасности на основе использования всего комплекса профилактических мер;
динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в других общественных местах города (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования (в сравнении с предыдущим годом).
Проведение мероприятий Программы позволит:
снизить количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
снизить уличную преступность;
уменьшить количество учащихся образовательных учреждений, выявленных за совершенные преступления;
создать комплексную систему профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с Методикой, приведенной в приложении № 2 к Программе.

Таблица № 2


┌────┬──────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ №  │    Индикатор     │ 2008 г. │ 2009 г. │ 2010 г. │ 2011 г. │ 2012 г. │
│п/п │                  │(базовый │(прогноз)│(прогноз)│(прогноз)│(прогноз)│
│    │                  │  год)   │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1  │Количество        │  15616  │  15362  │  15087  │  14762  │  14459  │
│    │преступлений,     │         │         │         │         │         │
│    │совершенных       │         │         │         │         │         │
│    │в общественных    │         │         │         │         │         │
│    │местах            │         │         │         │         │         │
│    │(в единицах)      │         │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.1 │% снижения,       │         │  1,6%   │  1,8%   │  2,1%   │   2%    │
│    │вычисленный       │         │         │         │         │         │
│    │по Методике       │         │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.2 │% снижения,       │         │  1,6%   │  3,3%   │  5,4%   │  7,4%   │
│    │вычисленный       │         │         │         │         │         │
│    │по отношению к    │         │         │         │         │         │
│    │базовому 2008 году│         │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 2  │Количество уличных│  8246   │  8122   │  7984   │  7880   │  7752   │
│    │преступлений      │         │         │         │         │         │
│    │(в единицах)      │         │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.1 │% снижения,       │         │  1,5%   │  1,7%   │  1,3%   │  1,6%   │
│    │вычисленный       │         │         │         │         │         │
│    │по Методике       │         │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.2 │% снижения,       │         │  1,5%   │  3,1%   │  4,4%   │   6%    │
│    │вычисленный       │         │         │         │         │         │
│    │по отношению к    │         │         │         │         │         │
│    │базовому 2008 году│         │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 3  │Количество        │   160   │   155   │   149   │   142   │   134   │
│    │учащихся          │         │         │         │         │         │
│    │образовательных   │         │         │         │         │         │
│    │учреждений,       │         │         │         │         │         │
│    │выявленных        │         │         │         │         │         │
│    │за совершенные    │         │         │         │         │         │
│    │преступления      │         │         │         │         │         │
│    │(в единицах)      │         │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.1 │% снижения,       │         │  3,1%   │  3,8%   │  4,7%   │  5,6%   │
│    │вычисленный       │         │         │         │         │         │
│    │по Методике       │         │         │         │         │         │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.2 │%        снижения,│         │  3,1%   │  6,8%   │  11,2%  │  16,2%  │
│    │вычисленный       │         │         │         │         │         │
│    │по   отношению   к│         │         │         │         │         │
│    │базовому 2008 году│         │         │         │         │         │
└────┴──────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Достижению таких показателей будут способствовать мероприятия Программы, приведенные в приложении № 1 к Программе, например:
Раздел 3. Профилактика правонарушений и пресечение противоправной деятельности
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного административно-территориального образования.
3.2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, осуществление превентивных мер по пресечению терроризма.
3.4. Профилактика и пресечение преступлений в топливно-энергетическом комплексе.
3.5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
3.6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3.7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, повышение эффективности борьбы с уличной преступностью.
3.8. Профилактика правонарушений на административных участках, улучшение качества работы участковых уполномоченных милиции.
Для успешного выполнения мероприятий по обеспечению общественного порядка в Программе предусмотрены меры по укреплению материально-технической базы подразделений УВД по городскому округу Самара.
На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
В зависимости от этих факторов возможны два сценария выполнения Программы: оптимистический и пессимистический.
Оптимистический сценарий предполагает, что:
политическая обстановка в стране и регионе стабильная;
экономическая ситуация в стране и городе благоприятная;
социальная напряженность в обществе относительно низкая.
Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Программы: развитие экономики города в условиях мирового финансового кризиса, дефицит финансирования, ухудшение уровня жизни населения, растущая безработица.
В случае оптимистического варианта возможно наиболее эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, позволяющее достичь поставленной программной цели.
Общей оценкой вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара является оздоровление обстановки на улице и в других общественных местах, повышение раскрываемости преступлений, а также уменьшение материальных потерь для экономики городского округа Самара.
Экологические последствия данная Программа не предусматривает.

VII. Механизм реализации Программы

Главные распорядители и получатели финансовых средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы.
Реализация мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.

VIII. Контроль за ходом исполнения Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара.
Главные распорядители и получатели средств несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются распорядителями средств бюджета городского округа Самара и ответственными исполнителями Программы в Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара направляет в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и в Управление организационной работы Администрации городского округа Самара отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы (согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара).
Ежегодно в срок до 1 марта Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
В срок до 1 апреля Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара представляет отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара.

Руководитель Департамента по вопросам
общественной безопасности и контролю
Администрации городского округа Самара
С.А.МЕЛЬНИКОВ





Приложение № 1
к целевой программе
городского округа Самара
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной безопасности
городского округа Самара"
на 2010 - 2012 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

┌──────┬─────────────────────┬───────┬────────────────────────┬───────────────┐
│№ п/п │    Наименование     │ Срок  │  Финансовые затраты,   │ Ответственный │
│      │     мероприятия     │испол- │      тыс. рублей       │  исполнитель  │
│      │                     │ нения ├──────┬─────┬─────┬─────┤ (получатель)  │
│      │                     │       │всего │2010 │2011 │2012 │               │
│      │                     │       │      │ г.  │ г.  │ г.  │               │
├──────┴─────────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┤
│           1. Организационные мероприятия по выполнению Программы            │
├──────┬─────────────────────┬───────┬────────────────────────┬───────────────┤
│ 1.1  │Проведение ежегодных │2010 - │    В рамках текущей    │Управление     │
│      │исследований динамики│ 2012  │      деятельности      │внутренних  дел│
│      │преступности        и│ годы  │                        │по   городскому│
│      │правонарушений      в│       │                        │округу   Самара│
│      │городском      округе│       │                        │(далее - УВД)  │
│      │Самара,     структуры│       │                        │               │
│      │роста правонарушений,│       │                        │               │
│      │причин   и   условий,│       │                        │               │
│      │способствующих       │       │                        │               │
│      │их        совершению.│       │                        │               │
│      │Определение  на  базе│       │                        │               │
│      │ежегодного           │       │                        │               │
│      │мониторинга          │       │                        │               │
│      │приоритетных целей и │       │                        │               │
│      │задач    профилактики│       │                        │               │
│      │правонарушений,     а│       │                        │               │
│      │также   ее   наиболее│       │                        │               │
│      │эффективных          │       │                        │               │
│      │организационных форм │       │                        │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┬─────┬─────┬─────┼───────────────┤
│      │Итого по разделу 1   │       │  -   │  -  │  -  │  -  │               │
├──────┴─────────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┤
│       2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений       │
├──────┬─────────────────────┬───────┬────────────────────────┬───────────────┤
│ 2.1  │Изучение  и  внесение│ 2010  │    В рамках текущей    │Департамент  по│
│      │предложений        по│  год  │      деятельности      │вопросам       │
│      │разработке и принятию│       │                        │общественной   │
│      │нормативно-правовых  │       │                        │безопасности  и│
│      │актов:               │       │                        │контролю       │
│      │-   о    деятельности│       │                        │Администрации  │
│      │муниципальной милиции│       │                        │городского     │
│      │(полиции);           │       │                        │округа  Самара,│
│      │-   о    добровольных│       │                        │Департамент    │
│      │формированиях        │       │                        │образования    │
│      │населения  по  охране│       │                        │Администрации  │

]]>
│      │возникновения        │       │      │     │     │     │               │
│      │террористической     │       │      │     │     │     │               │
│      │угрозы, чрезвычайных │       │      │     │     │     │               │
│      │ситуаций и ликвидации│       │      │     │     │     │               │
│      │их последствий       │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┴─────┴─────┴─────┼───────────────┤
│3.3.2 │Информирование       │2010 - │    В рамках текущей    │Управление     │
│      │населения о действиях│ 2012  │      деятельности      │гражданской    │
│      │при            угрозе│ годы  │                        │защиты         │
│      │возникновения        │       │                        │Администрации  │
│      │террористических     │       │                        │городского     │
│      │актов    в     местах│       │                        │округа Самара, │
│      │массового  пребывания│       │                        │УВД            │
│      │граждан              │       │                        │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│3.3.3 │Проведение           │   В   │    В рамках текущей    │Департамент    │
│      │межнациональных      │течение│      деятельности      │образования    │
│      │фестивалей   "Дружбой│2010 - │                        │Администрации  │
│      │народов        Самара│ 2012  │                        │городского     │
│      │сильна",         Дней│  гг.  │                        │округа Самара  │
│      │единения     народов,│       │                        │               │
│      │межнациональной      │       │                        │               │
│      │летней     профильной│       │                        │               │
│      │смены "Шире круг"    │       │                        │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│3.3.4 │Разработка  в  помощь│2010 - │    В рамках текущей    │Департамент    │
│      │классным             │ 2012  │      деятельности      │образования    │
│      │руководителям       и│ годы  │                        │Администрации  │
│      │организаторам        │       │                        │городского     │
│      │клубно-кружковой     │       │                        │округа Самара  │
│      │работы  с  детьми   и│       │                        │               │
│      │подростками          │       │                        │               │
│      │инструктивно-        │       │                        │               │
│      │методических         │       │                        │               │
│      │рекомендаций       по│       │                        │               │
│      │обновлению   форм   и│       │                        │               │
│      │методов  профилактики│       │                        │               │
│      │молодежного          │       │                        │               │
│      │национализма        и│       │                        │               │
│      │экстремизма,         │       │                        │               │
│      │формированию        у│       │                        │               │
│      │школьников    навыков│       │                        │               │
│      │толерантного мышления│       │                        │               │
│      │и поведения          │       │                        │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┬─────┬─────┬─────┼───────────────┤
│      │Итого по разделу 3.3 │       │ 270  │ 80  │ 90  │ 100 │               │
├──────┴─────────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┤
│                 3.4. Профилактика правонарушений среди лиц,                 │
│                   освободившихся из мест лишения свободы                    │
├──────┬─────────────────────┬───────┬────────────────────────┬───────────────┤
│3.4.1 │Обеспечение          │2010 - │    В рамках текущей    │УВД,           │
│      │привлечения  к  труду│ 2012  │      деятельности      │Департамент    │
│      │(учебе)       условно│ годы  │                        │семьи, опеки  и│
│      │осужденных           │       │                        │попечительства │
│      │несовершеннолетних   │       │                        │Администрации  │
│      │                     │       │                        │городского     │
│      │                     │       │                        │округа Самара  │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┬─────┬─────┬─────┼───────────────┤
│      │Итого по разделу 3.4 │       │  -   │  -  │  -  │  -  │               │
├──────┴─────────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┤
│           3.5. Профилактика правонарушений в общественных местах            │
│     и на улицах, повышение эффективности борьбы с уличной преступностью     │
├──────┬─────────────────────┬───────┬────────────────────────┬───────────────┤
│3.5.1 │Реализация комплекса │       │                        │               │
│      │совместных           │       │                        │               │
│      │профилактических     │       │                        │               │
│      │мероприятий по:      │       │                        │               │
│      ├─────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│      │выявлению           и│2010 - │    В рамках текущей    │Администрация  │
│      │пресечению  нарушений│ 2012  │      деятельности      │городского     │
│      │конституционных  прав│ годы  │                        │округа  Самара,│
│      │и  свобод  граждан  в│       │                        │УВД            │
│      │период  подготовки  и│       │                        │               │
│      │проведения    выборов│       │                        │               │
│      │различного уровня    │       │                        │               │
│      ├─────────────────────┼───────┼────────────────────────┼───────────────┤
│      │обеспечению          │2010 - │    В рамках текущей    │Администрация  │
│      │общественного        │ 2012  │      деятельности      │городского     │
│      │порядка             и│ годы  │                        │округа Самара, │
│      │безопасности  граждан│       │                        │УВД, Комитет по│
│      │при        проведении│       │                        │делам молодежи │
│      │общественно-         │       │                        │Администрации  │
│      │политических,        │       │                        │городского     │
│      │культурно-зрелищных и│       │                        │округа  Самара │
│      │спортивно-массовых   │       │                        │               │
│      │мероприятий          │       │                        │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┬─────┬─────┬─────┼───────────────┤
│3.5.2 │Организация городских│2010 - │  69  │ 22  │ 23  │ 24  │Департамент    │
│      │смотров-конкурсов    │ 2012  │      │     │     │     │образования    │
│      │агитбригад       юных│ годы  │      │     │     │     │Администрации  │
│      │инспекторов движения,│       │      │     │     │     │городского     │
│      │плакатов и           │       │      │     │     │     │округа  Самара,│
│      │рисунков         юных│       │      │     │     │     │УВД            │
│      │знатоков       правил│       │      │     │     │     │               │
│      │дорожного   движения,│       │      │     │     │     │               │
│      │соревнования         │       │      │     │     │     │               │
│      │"Безопасное   колесо"│       │      │     │     │     │               │
│      │по выявлению у       │       │      │     │     │     │               │
│      │юных   велосипедистов│       │      │     │     │     │               │
│      │города   практических│       │      │     │     │     │               │
│      │навыков поведения  на│       │      │     │     │     │               │
│      │дорогах              │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┴─────┴─────┴─────┼───────────────┤
│3.5.3 │Проведение           │2010 - │    В рамках текущей    │Департамент    │
│      │городского    смотра-│ 2012  │      деятельности      │образования    │
│      │конкурса на лучшие по│ годы  │                        │Администрации  │
│      │оборудованию,        │       │                        │городского     │
│      │благоустройству     и│       │                        │округа Самара  │
│      │содержанию  работы  с│       │                        │               │
│      │несовершеннолетними  │       │                        │               │
│      │клубы    по     месту│       │                        │               │
│      │жительства и  детские│       │                        │               │
│      │дворовые площадки    │       │                        │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┬─────┬─────┬─────┼───────────────┤
│      │Итого по разделу 3.5 │       │  69  │ 22  │ 23  │ 24  │               │
├──────┴─────────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┤
│       3.6. Профилактика правонарушений на административных участках,        │
│         улучшение качества работы участковых уполномоченных милиции         │
├──────┬─────────────────────┬───────┬────────────────────────┬───────────────┤
│3.6.1 │Проведение    отчетов│2010 - │    В рамках текущей    │УВД,           │
│      │участковых           │ 2012  │      деятельности      │администрации  │
│      │уполномоченных       │ годы  │                        │районов        │
│      │милиции             и│       │                        │городского     │
│      │представителей       │       │                        │округа Самара  │
│      │органов      местного│       │                        │               │
│      │самоуправления  перед│       │                        │               │
│      │населением           │       │                        │               │
│      │административных     │       │                        │               │
│      │участков,            │       │                        │               │
│      │коллективами         │       │                        │               │
│      │организаций          │       │                        │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┬─────┬─────┬─────┼───────────────┤
│      │Итого по разделу 3.6 │       │  -   │  -  │  -  │  -  │               │
├──────┴─────────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┤
│          4. Информационно-методическое и аналитическое обеспечение          │
│                         профилактики правонарушений                         │
├──────┬─────────────────────┬───────┬────────────────────────┬───────────────┤
│ 4.1  │Организация         и│2010 - │    В рамках текущей    │Управление     │
│      │проведение           │ 2012  │      деятельности      │информации    и│
│      │пресс-конференций   и│ годы  │                        │аналитики      │
│      │брифингов,           │       │                        │Администрации  │
│      │посвященных ключевым │       │                        │городского     │
│      │моментам в реализации│       │                        │округа Самара  │
│      │Программы            │       │                        │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┬─────┬─────┬─────┼───────────────┤
│ 4.2  │Проведение    научно-│2010 - │ 275  │ 85  │ 92  │ 98  │Департамент    │
│      │практических         │ 2012  │      │     │     │     │семьи, опеки  и│
│      │конференций        по│ годы  │      │     │     │     │попечительства │
│      │проблемам девиантного│       │      │     │     │     │Администрации  │
│      │поведения      детей,│       │      │     │     │     │городского     │
│      │создания            у│       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │несовершеннолетних  и│       │      │     │     │     │               │
│      │молодежи  стереотипов│       │      │     │     │     │               │
│      │здорового      образа│       │      │     │     │     │               │
│      │жизни                │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┴─────┴─────┴─────┼───────────────┤
│ 4.3  │Создание             │2010 - │    В рамках текущей    │Департамент    │
│      │автоматизированного  │ 2012  │      деятельности      │семьи, опеки  и│
│      │банка данных о детях,│ годы  │                        │попечительства │
│      │оказавшихся в трудной│       │                        │Администрации  │
│      │жизненной ситуации   │       │                        │городского     │
│      │                     │       │                        │округа Самара  │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┬─────┬─────┬─────┼───────────────┤
│ 4.4  │Осуществление  работы│2010 - │ 630  │ 200 │ 210 │ 220 │Департамент    │
│      │со         средствами│ 2012  │      │     │     │     │семьи, опеки  и│
│      │массовой   информации│ годы  │      │     │     │     │попечительства │
│      │по          проблемам│       │      │     │     │     │Администрации  │
│      │подростковой         │       │      │     │     │     │городского     │
│      │преступности,        │       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │наркомании,          │       │      │     │     │     │               │
│      │токсикомании,        │       │      │     │     │     │               │
│      │пропаганде здорового │       │      │     │     │     │               │
│      │образа жизни         │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│ 4.5  │Создание            в│   В   │ 225  │ 70  │ 75  │ 80  │Департамент    │
│      │образовательных      │течение│      │     │     │     │образования    │
│      │учреждениях          │2010 - │      │     │     │     │Администрации  │
│      │городского     округа│ 2012  │      │     │     │     │городского     │
│      │Самара           базы│  гг.  │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │компьютерных,        │       │      │     │     │     │               │
│      │аудиовизуальных      │       │      │     │     │     │               │
│      │учебно-              │       │      │     │     │     │               │
│      │просветительных      │       │      │     │     │     │               │
│      │программ нравственно-│       │      │     │     │     │               │
│      │правовой тематики    │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│ 4.6  │Создание             │2010 - │ 575  │ 180 │ 190 │ 205 │Департамент    │
│      │телевизионных       и│ 2012  │      │     │     │     │образования    │
│      │радиопередач,        │ годы  │      │     │     │     │Администрации  │
│      │рекламных    роликов,│       │      │     │     │     │городского     │
│      │издание              │       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │информационно-       │       │      │     │     │     │               │
│      │методических буклетов│       │      │     │     │     │               │
│      │и сборников          │       │      │     │     │     │               │
│      │по         пропаганде│       │      │     │     │     │               │
│      │здорового      образа│       │      │     │     │     │               │
│      │жизни, положительного│       │      │     │     │     │               │
│      │опыта                │       │      │     │     │     │               │
│      │профилактики         │       │      │     │     │     │               │
│      │молодежной           │       │      │     │     │     │               │
│      │девиантности         │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│      │Итого по разделу 4   │       │ 1705 │ 535 │ 567 │ 603 │               │
├──────┴─────────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┤
│          5. Укрепление материально-технической базы подразделений           │
│             органов внутренних дел по городскому округу Самара              │
├──────┬─────────────────────┬───────┬──────┬─────┬─────┬─────┬───────────────┤
│ 5.1  │Повышение      уровня│2010 - │20659 │6420 │6875 │7364 │УВД,           │
│      │информационно-       │ 2012  │      │     │     │     │Администрация  │
│      │аналитического       │ годы  │      │     │     │     │городского     │
│      │обеспечения          │       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │деятельности         │       │      │     │     │     │               │
│      │подразделений       и│       │      │     │     │     │               │
│      │органов    внутренних│       │      │     │     │     │               │
│      │дел УВД по городскому│       │      │     │     │     │               │
│      │округу         Самара│       │      │     │     │     │               │
│      │(приобретение        │       │      │     │     │     │               │
│      │вычислительной       │       │      │     │     │     │               │
│      │техники             и│       │      │     │     │     │               │
│      │периферийного        │       │      │     │     │     │               │
│      │оборудования к ней)  │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│ 5.2  │Повышение            │2010 - │13773 │4280 │4584 │4909 │УВД,           │
│      │эффективности работы │ 2012  │      │     │     │     │Администрация  │
│      │оперативных,         │ годы  │      │     │     │     │городского     │
│      │специальных и других │       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │подразделений УВД по │       │      │     │     │     │               │
│      │городскому     округу│       │      │     │     │     │               │
│      │Самара по  выполнению│       │      │     │     │     │               │
│      │возложенных  на   них│       │      │     │     │     │               │
│      │задач   (приобретение│       │      │     │     │     │               │
│      │фото-               и│       │      │     │     │     │               │
│      │видеооборудования,   │       │      │     │     │     │               │
│      │спецтехники         и│       │      │     │     │     │               │
│      │оборудования)        │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│ 5.3  │Повышение            │2010 - │ 6887 │2140 │2292 │2455 │УВД,           │
│      │эффективности        │ 2012  │      │     │     │     │Администрация  │
│      │деятельности         │ годы  │      │     │     │     │городского     │
│      │оперативных    служб,│       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │милиции  общественной│       │      │     │     │     │               │
│      │безопасности       по│       │      │     │     │     │               │
│      │раскрытию            │       │      │     │     │     │               │
│      │преступлений        и│       │      │     │     │     │               │
│      │предупреждению       │       │      │     │     │     │               │
│      │правонарушений       │       │      │     │     │     │               │
│      │(приобретение        │       │      │     │     │     │               │
│      │вычислительной       │       │      │     │     │     │               │
│      │техники   и   средств│       │      │     │     │     │               │
│      │связи)               │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│ 5.4  │Повышение            │2010 - │30989 │9630 │10313│11046│УВД,           │
│      │боеготовности       и│ 2012  │      │     │     │     │Администрация  │
│      │боеспособности       │ годы  │      │     │     │     │городского     │
│      │подразделений УВД по │       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │городскому     округу│       │      │     │     │     │               │
│      │Самара    с     целью│       │      │     │     │     │               │
│      │исполнения           │       │      │     │     │     │               │
│      │возложенных  на   них│       │      │     │     │     │               │
│      │задач  по   раскрытию│       │      │     │     │     │               │
│      │преступлений        и│       │      │     │     │     │               │
│      │обеспечению          │       │      │     │     │     │               │
│      │общественной         │       │      │     │     │     │               │
│      │безопасности         │       │      │     │     │     │               │
│      │(приобретение        │       │      │     │     │     │               │
│      │автомобилей,         │       │      │     │     │     │               │
│      │спецвооружения,      │       │      │     │     │     │               │
│      │средств              │       │      │     │     │     │               │
│      │индивидуальной      и│       │      │     │     │     │               │
│      │коллективной защиты) │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│ 5.5  │Повышение  надежности│2010 - │30989 │9630 │10313│11046│УВД,           │
│      │сооружений  и  зданий│ 2012  │      │     │     │     │Администрация  │
│      │подразделений УВД  по│ годы  │      │     │     │     │городского     │
│      │городскому     округу│       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │Самара  (приобретение│       │      │     │     │     │               │
│      │современной          │       │      │     │     │     │               │
│      │противопожарной      │       │      │     │     │     │               │
│      │сигнализации)        │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│ 5.6  │Проектирование здания│ 2010  │ 1070 │1070 │     │     │Департамент    │
│      │ОВД                  │  год  │      │     │     │     │строительства и│
│      │по ул. Тухачевского в│       │      │     │     │     │архитектуры    │
│      │Железнодорожном      │       │      │     │     │     │городского     │
│      │районе     городского│       │      │     │     │     │округа Самара  │
│      │округа Самара        │       │      │     │     │     │               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│      │Итого по разделу 5   │       │104367│33170│34377│36820│               │
├──────┼─────────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│      │Всего                │2010 - │111749│35480│36836│39433│               │
│      │                     │ 2012  │      │     │     │     │               │
│      │                     │ годы  │      │     │     │     │               │
└──────┴─────────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┘





Приложение № 2
к целевой программе
городского округа Самара
"Профилактика правонарушений
и обеспечение общественной безопасности
городского округа Самара"
на 2010 - 2012 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САМАРА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(далее - Программа)

Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться по целевым показателям (индикаторам) динамики изменений в сфере обеспечения общественной безопасности, общественного порядка и профилактики правонарушений за оцениваемый период реализации Программы.

Порядок расчета целевых показателей (индикаторов)

1 (2, 3) Индикатор = Тг / Пг x 100% = (значение в процентах),

где:

Тг - количественное значение показателя за отчетный период текущего года;
Пг - количественное значение показателя за аналогичный период прошлого года.

I. Количество преступлений, совершенных в общественных
местах, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
(в процентах)

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Управления внутренних дел по городскому округу Самара.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора
Значение целевого индикатора рассчитывается в процентах и характеризует отношение числа зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах на территории городского округа Самара, к количеству зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах за аналогичный период прошлого года.

II. Количество уличных преступлений в сравнении
с аналогичным периодом прошлого года (в процентах)

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Управления внутренних дел по городскому округу Самара.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора
Значение целевого индикатора рассчитывается в процентах и характеризует отношение числа зарегистрированных уличных преступлений на территории городского округа Самара к количеству зарегистрированных уличных преступлений за аналогичный период прошлого года.

III. Количество учащихся образовательных учреждений,
выявленных за совершение преступлений

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Департамента образования Администрации городского округа Самара о количестве учащихся образовательных учреждений, выявленных за совершение преступлений.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора
Значение целевого индикатора рассчитывается в процентах и характеризует отношение числа зарегистрированных преступлений, совершенных учащимися образовательных учреждений за оцениваемый период, к аналогичному периоду прошлого года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru