Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2008 г. № 542

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САМАРА "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА
ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 20.11.2008 № 663, от 11.12.2008 № 680,
от 23.04.2009 № 740, от 24.09.2009 № 787)

Рассмотрев представленный Главой городского округа Самара проект решения Думы городского округа Самара "Об утверждении Целевой программы городского округа Самара "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий" на 2008 - 2011 годы", в целях решения вопросов по социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства в городском округе Самара, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Устава городского округа Самара, Дума городского округа Самара решила:
1. Утвердить Целевую программу городского округа Самара "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий" на 2008 - 2011 годы (прилагается).
2. Официально опубликовать настоящее Решение.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по социальному развитию, культуре, молодежной политике, туризму, физической культуре и спорту (А.А. Офицеров).

Глава
городского округа Самара
В.А.ТАРХОВ

Председатель Думы
В.А.ИЛЬИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 20 марта 2008 г. № 542

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ
БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
И ЗАНЯТИЙ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 20.11.2008 № 663, от 11.12.2008 № 680,
от 23.04.2009 № 740, от 24.09.2009 № 787)

Паспорт
Целевой программы городского округа Самара
"Помощь лицам без определенного места
жительства и занятий" на 2008 - 2011 годы

НАИМЕНОВАНИЕ       Целевая  программа  городского  округа  Самара  "Помощь
ПРОГРАММЫ          лицам    категории    БОМЖ"    на 2008  -  2011    годы
                   (далее - Программа)
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)

ДАТА ПРИНЯТИЯ      17 августа 2007 года
РЕШЕНИЯ
О РАЗРАБОТКЕ
ПРОГРАММЫ

ЗАКАЗЧИК           Администрация городского округа Самара
ПРОГРАММЫ

ГОЛОВНОЙ           Департамент социальной  поддержки  и  защиты  населения
ИСПОЛНИТЕЛЬ        Администрации городского округа Самара
ПРОГРАММЫ

ОСНОВНЫЕ           Департамент  здравоохранения  Администрации  городского
РАЗРАБОТЧИКИ       округа Самара
ПРОГРАММЫ          Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации
                   городского округа Самара
                   Управление по связям  с  некоммерческими  организациями
                   Администрации городского округа Самара
                   Управление   информации   и   аналитики   Администрации
                   городского округа Самара
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 20.11.2008 № 663)
(см. текст в предыдущей редакции)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ      Цель  Программы   -  создание  условий  для  социальной
ПРОГРАММЫ          реабилитации и адаптации далее - лица  категории  БОМЖ,
                   а   также    необходимых    условий   для    соблюдения
                   конституционных прав и  свобод  лиц  категории     БОМЖ
                   В рамках  Программы предусматривается решение следующих
                   задач:
                   - повышение эффективности профилактики бродяжничества и
                     попрошайничества;
                   - предупреждение  правонарушений и  преступлений  среди
                     лиц категории БОМЖ;
                   - совершенствование  модели  взаимодействия   различных
                     ведомств по организации  работы  с  лицами  категории
                     БОМЖ;
                   - обеспечение    реализации    мер   по    профилактике
                     бродяжничества и попрошайничества;
                   - оказание лицам  категории БОМЖ медицинской, социальной
                     и иной помощи;
                   - улучшение   санитарно-эпидемиологической   обстановки
                     в городском округе Самара;
                   - привлечение   общественных,    благотворительных    и
                     некоммерческих    организаций    к    решению   задач
                     по профилактике бродяжничества и попрошайничества
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)

СРОКИ И ЭТАПЫ      Реализация Программы рассчитана на период  с 2008  года
РЕАЛИЗАЦИИ         по 2011 год.
ПРОГРАММЫ          Начало реализации Программы - 2008 год.
                   Окончание реализации Программы - 2011 год.
                   Этапы Программы:
                   1 этап - 2008 год;
                   2 этап - 2009 - 2011 годы

ИСПОЛНИТЕЛИ        Департамент социальной  поддержки  и  защиты  населения
ПРОГРАММЫ          Администрации городского округа Самара
                   Департамент  управления  имуществом  городского  округа
                   Самара
                   Департамент  здравоохранения  Администрации  городского
                   округа Самара
                   Управление   информации   и   аналитики   Администрации
                   городского округа Самара
                   Управление по связям  с  некоммерческими  организациями
                   Администрации городского округа Самара
                   Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации
                   городского округа Самара
                   Муниципальное  предприятие   городского  округа  Самара
                   "Спецкомбинат ритуальных услуг"
                   Государственное учреждение "Центр  занятости  населения
                   городского округа Самара" (по согласованию)
                   Управление внутренних дел по городскому  округу  Самара
                   (по согласованию)
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 20.11.2008 № 663)
(см. текст в предыдущей редакции)

ОБЪЕМЫ И                   Планируемые    финансовые    затраты     на
ИСТОЧНИКИ                  реализацию  Программы   за   счет   средств
ФИНАНСИРОВАНИЯ             бюджета городского округа  Самара  составят
                           64 948,3 тыс. руб., из них:
                           в 2008 г. - 19 668,1 тыс. руб.;
                           в 2009 г. - 3 645,7 тыс. руб.;
                           в 2010 г. - 20 271,7 тыс. руб.;
                           в 2011 г. - 21 362,8 тыс. руб.
(раздел в ред. Решений Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740,
от 24.09.2009 № 787)
(см. текст в предыдущей редакции)

ОЖИДАЕМЫЕ           - улучшение социального  положения лиц  категории БОМЖ
КОНЕЧНЫЕ            - создание  системного  подхода к решению  проблем лиц
РЕЗУЛЬТАТЫ            категории БОМЖ
РЕАЛИЗАЦИИ          - осуществление системы мер, направленных  на создание
ПРОГРАММЫ             условий, обеспечивающих  экономическое  и  моральное
                      благополучие лиц категории БОМЖ
                    - повышение    уровня    социальной    адаптации   лиц
                      категории БОМЖ
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ    Рассмотрение   вопросов,   связанных   с   исполнением
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ      Программы, производится  ежеквартально  на  заседаниях
ПРОГРАММЫ           Коллегии Администрации городского округа Самара.
                    Контроль за исполнением  Программы  осуществляет  Дума
                    городского  округа   Самара  посредством  рассмотрения
                    отчетов об исполнении Программы.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 11.12.2008 № 680)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПЕРЕЧЕНЬ            ДСПЗН - Департамент   социальной  поддержки  и  защиты
СОКРАЩЕНИЙ          населения Администрации городского округа Самара
                    ДИ  -  Департамент  управления  имуществом  городского
                    округа Самара
                    ДЗ  -  Департамент    здравоохранения    Администрации
                    городского округа Самара
                    УИА - Управление информации и аналитики  Администрации
                    городского округа Самара
                    УНКО  -  Управление   по  связям   с   некоммерческими
                    организациями Администрации городского округа Самара
                    ДСОП - Департамент   семьи,   опеки  и  попечительства
                    Администрации городского округа Самара
                    МП "Спецкомбинат  ритуальных  услуг   -  Муниципальное
                    предприятие  городского  округа  Самара  "Спецкомбинат
                    ритуальных услуг"
                    МУ "Социальная  гостиница" - Муниципальное  учреждение
                    "Социальная гостиница"
(абзац введен Решением Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Вопросы профилактики бродяжничества и социальной реабилитации лиц без определенного места жительства (далее - лиц категории БОМЖ) является одной из наиболее острых и болезненных социальных проблем современного российского общества. Изменившиеся социально-экономические условия создали предпосылки для резкого увеличения численности лиц категории БОМЖ. В настоящее время по данным различных источников, в городском округе Самара около 2 тысяч человек являются лицами без определенного места жительства и занятий, фактически же число таких лиц колеблется от 4 тысяч в зимний до 6 тысяч в летний период.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
В условиях реформирования экономики и структурной перестройки общественного производства и роста преступности обострились многие социальные проблемы, связанные с лицами категории БОМЖ, особенно жилищные, а также вопросы их трудоустройства, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, выплаты пособий.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
В городском округе Самара отсутствует единая база данных о лицах категории БОМЖ, что не позволяет в полной мере оценивать проблемы этой категории граждан, решать вопросы их медицинского обслуживания и установления инвалидности, назначения и выплаты пенсий и пособий, трудоустройства, материальной и иной помощи.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для преодоления негативных тенденций, снижения социальной напряженности требуются целенаправленные, скоординированные действия всех ведомств и организаций, занимающихся проблемой бездомности.

Основные цели и задачи Программы

(в ред. Решения Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 740)

Целью Программы является создание необходимых условий для соблюдения конституционных прав и свобод лиц без определенного места жительства и занятий, законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по совершенствованию организации социальной помощи лицам категории БОМЖ.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- повышение эффективности профилактики бродяжничества и попрошайничества;
- предупреждение правонарушений и преступлений среди лиц категории БОМЖ;
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- совершенствование модели взаимодействия различных ведомств по организации работы с лицами категории БОМЖ;
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечение реализации мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества;
- оказание лицам категории БОМЖ медицинской, социальной и иной помощи;
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в городском округе Самара;
- привлечение общественных, благотворительных и некоммерческих организаций к решению задач по профилактике бродяжничества и попрошайничества.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2008 года по 2011 год.
Начало реализации Программы - 2008 год.
Окончание реализации Программы - 2011 год.
Первый этап включает начало реализации программных мероприятий, оценку их выполнения и корректировку в случае необходимости.
Второй этап предусматривает закрепление результатов, достигнутых в ходе первого этапа реализации Программы, дальнейшую реализацию программных мероприятий.
1 этап - 2008 год.
2 этап - 2009 - 2011 годы.

Перечень и характеристика основных мероприятий Программы

(в ред. Решения Думы городского округа Самара
от 23.04.2009 № 740)

Мероприятия Программы направлены на решение вопросов социальной реабилитации и адаптации лиц категории БОМЖ по следующим направлениям:
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- "Организационные мероприятия".
Данное направление предусматривает организацию работы межведомственной комиссии по проблемам профилактики бездомности, привлечение к совместной работе общественных благотворительных организаций.
- "Развитие сети учреждений".
Данное направление предусматривает создание муниципальной социальной гостиницы для лиц категории БОМЖ, городских пунктов учета граждан без определенного места жительства и занятий.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- "Профилактика правонарушений среди лиц категории БОМЖ".
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мероприятия данного направления предусматривают установку информационных стендов, обеспечение паспортами лиц категории БОМЖ.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- "Профилактика попрошайничества".
Данное направление предусматривает проведение общегородских и ежемесячных районных профилактических мероприятий, в том числе среди инвалидов на проезжей части улиц, выявление и привлечение к ответственности лиц, вовлекающих несовершеннолетних инвалидов в занятие попрошайничеством.
- "Социальная поддержка лиц категории БОМЖ".
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мероприятия данного направления предусматривают проведение разъяснительной работы среди лиц категории БОМЖ, назначение и выплату пенсий лицам категории БОМЖ из числа жителей городского округа Самара.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- "Мероприятия по медико-социальной профилактике".
Реализация мероприятий данного направления предусматривает оказание первичной медицинской помощи лицам категории БОМЖ, проведение обследований лиц данной категории по выявлению социально опасных инфекций (туберкулез, ВИЧ-инфекция, венерические заболевания).
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- "Санитарно-эпидемиологические мероприятия".
Мероприятия данного направления предусматривают санитарную обработку лиц категории БОМЖ, проведение комплекса профилактических противоэпидемических мероприятий.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- "Содействие занятости".
Данное направление предусматривает оказание помощи в трудоустройстве лицам категории БОМЖ, создание перечня предприятий для их трудоустройства.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- "Методическое обеспечение".
Мероприятия данного направления предусматривают показ телевизионных сюжетов, освещающих проблему бездомности, выпуск методической литературы, проведение "круглых столов", освещающих ход реализации программных мероприятий.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении.

Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам

Мероприятия Программы финансируются за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления.
Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета городского округа Самара составляет 64 948,3 тыс. руб., из них:
в 2008 г. - 19 668,1 тыс. руб.;
в 2009 г. - 3 645,7 тыс. руб.;
в 2010 г. - 20 271,7 тыс. руб.;
в 2011 г. - 21 362,8 тыс. руб.
(абзацы второй - шестой в ред. Решений Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740, от 24.09.2009 № 787)
(см. текст в предыдущей редакции)

Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим количество социализированных в рамках реализации программных мероприятий (получивших работу, возвратившихся в семью) лиц категории БОМЖ, динамику изменения данных показателей по годам реализации Программы.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кроме того, оценка эффективности программных мероприятий производится путем оценки количественного охвата лиц категории БОМЖ мероприятиями различной направленности:
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- восстановление документов (паспортов) лицам категории БОМЖ (1700 человек в год), что будет способствовать возвращению данной категории лиц к нормальной жизни (возможность устройства на работу, размещения в общежитии);
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проведение медико-санитарных мероприятий для лиц категории БОМЖ, что позволит улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в городском округе Самара (проведение флюорографического обследования - 600 человек в год, проведение медицинского обследования на наличие венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции - 300 человек в год);
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечение ежедневно в течение года бесплатным питанием 20 человек из числа лиц категории БОМЖ.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740)
(см. текст в предыдущей редакции)

Механизм реализации Программы

Головным исполнителем мероприятий Программы является Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.
Получатели финансовых средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Администрацию городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы.

Организация управления Программой
и контроль за ходом ее исполнения

(в ред. Решения Думы городского округа Самара
от 11.12.2008 № 680)
(см. текст в предыдущей редакции)

Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляет ДСПЗН.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Дума городского округа Самара посредством рассмотрения отчетов об исполнении Программы в соответствии с Положением "О порядке представления и рассмотрения отчетов об исполнении целевых программ городского округа Самара Думой городского округа Самара".





Приложение
к Целевой программе
городского округа Самара
"Помощь лицам без определенного
места жительства и занятий"
на 2008 - 2011 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ
БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 20.11.2008 № 663, от 23.04.2009 № 740,
от 24.09.2009 № 787)

+---+---------------------------------+-----------+------------------+---------------+--------------------------------------------+
¦ № ¦          Наименование           ¦   Сроки   ¦   Исполнители    ¦   Источник    ¦           Финансовое обеспечение           ¦
¦п/п¦           мероприятий           ¦исполнения,¦                  ¦финансирования ¦     (бюджет городского округа Самара)      ¦
¦   ¦                                 ¦   годы    ¦                  ¦               +--------------------------------------------+
¦   ¦                                 ¦           ¦                  ¦               ¦      Планируемый объем финансирования      ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦                  ¦               ¦                (тыс. руб.)                 ¦
+---+---------------------------------+-----------+------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                                 ¦           ¦                  ¦               ¦2008 г. ¦ 2009 г.¦ 2010 г.¦ 2011 г.¦   Итого¦
+---+---------------------------------+-----------+------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦                                                 1. Организационные мероприятия                                                  ¦
+---+---------------------------------+-----------+------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1¦Оснащение  социальной   гостиницы¦   2008    ¦      ДСПЗН       ¦    Бюджет     ¦    1400¦        ¦        ¦        ¦    1400¦

]]>
¦   ¦информационно-аналитического     ¦           ¦                  ¦  городского   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦сборника "Администрация - город -¦           ¦                  ¦ округа Самара ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦люди"  с  материалами  об   опыте¦           ¦                  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦работы     городских     структур¦           ¦                  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦управления    по     профилактике¦           ¦                  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦бродяжничества и попрошайничества¦           ¦                  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+-----------+------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦Итого                            ¦           ¦                  ¦               ¦     494¦   519,6¦   544,4¦   570,5¦ 2 128,5¦
+---+---------------------------------+-----------+------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦Всего по Программе               ¦           ¦                  ¦               ¦ 19668,1¦  3645,7¦ 20271,7¦ 21362,8¦ 64948,3¦
¦(в ред. Решений Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 740, от 24.09.2009 № 787)      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------------+-----------+------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru