Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 1118

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 30.12.2005 № 1762
"О МЕРАХ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В
ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ"

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения эффективности контроля и учета муниципального заказа постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы администрации города Владивостока от 30.12.2005 № 1762 "О мерах по оптимизации системы муниципального заказа в городе Владивостоке":
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить управление муниципального заказа структурным подразделением администрации города Владивостока, уполномоченным на осуществление функций по планированию и размещению муниципальных заказов от имени администрации города Владивостока, размещению на официальных сайтах и опубликованию в официальных печатных изданиях информации, касающейся размещения муниципального заказа от имени администрации города Владивостока, ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени администрации города Владивостока".
1.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Определить управление информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока органом, уполномоченным на ведение официального сайта администрации города Владивостока в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
1.3. Приложения N№ 1 - 5 изложить в следующей редакции (приложения N№ 1 - 5).
2. Управлению по работе со СМИ (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы города Владивостока
от 15.10.2009 № 1118

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление муниципального заказа (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Владивостока, обеспечивающим проведение единой политики в сфере муниципального заказа, эффективное функционирование системы муниципального заказа, организацию и проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен и иных процедур по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, установленных действующим законодательством, от имени муниципального заказчика администрации города Владивостока.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации, уполномоченным на:
- прогнозирование, планирование, формирование и размещение муниципального заказа от имени администрации города Владивостока;
- размещение на официальных сайтах и опубликование в официальных печатных изданиях информации о размещении муниципальных заказов от имени администрации города Владивостока;
- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени администрации города Владивостока;
- совершенствование нормативно-правовой и методической базы в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа администрации города Владивостока, приведение ее в соответствие с изменениями законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, которые приняты во исполнение данного Закона.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Приморского края, Уставом города Владивостока, правовыми актами Думы города Владивостока, главы города Владивостока, а также настоящим Положением.
1.4. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Владивостока по представлению заместителя главы администрации, курирующего Управление.
1.5. Начальник Управления подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему Управление, и имеет право подписи документов, относящихся к компетенции Управления, в том числе право издания приказов по Управлению.
1.6. Управление имеет бланки, штампы и печати для документов.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Управление создано с целью обеспечения эффективного использования средств бюджета Владивостокского городского округа при закупках товаров, работ, услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд.
2.2. Управление решает следующие основные задачи:
2.2.1. организация и координация деятельности по планированию и формированию муниципального заказа;
2.2.2. размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем организации конкурсов, аукционов, запросов котировок цен и иных способов размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством;
2.2.3. организация взаимодействия с органами исполнительной власти Приморского края по вопросам закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
2.2.4. оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям администрации при планировании и размещении муниципального заказа.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление выполняет свои функции в соответствии с планами работы, которые являются составной частью планов работы администрации и утверждаются заместителем главы администрации, курирующим Управление.
Основными функциями Управления являются:
3.1. формирование прогноза объема муниципальных закупок, сводного плана муниципального заказа, графика размещения муниципального заказа, реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени администрации города Владивостока;
3.2. согласование способов размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд из числа установленных законодательством в сфере размещения заказов, предлагаемых структурными подразделениями администрации города Владивостока;
3.3. организация закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд всеми установленными действующим законодательством способами;
3.4. разработка и утверждение на основе предварительно согласованных заявок структурных подразделений конкурсной документации, документации об аукционе, документов по запросу котировок цен;
3.5. оказание методической помощи структурным подразделениям при разработке методики оценки заявок на участие в конкурсе с учетом специфики закупаемых товаров, работ, услуг;
3.6. подготовка, опубликование в официальных печатных изданиях и размещение на официальных сайтах информации по вопросам размещения муниципального заказа от имени администрации города Владивостока, уведомление участников размещения заказа о результатах процедур размещения муниципального заказа;
3.7. направление запросов в соответствующие органы и организации для получения сведений, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
3.8. подготовка отчетов о ходе и эффективности размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3.9. подготовка и сдача форм обязательной государственной статистической отчетности по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
3.10. подготовка расчетов эффективности размещения муниципального заказа по отдельным видам закупок и системы муниципального заказа в целом;
3.11. разработка методических рекомендаций по вопросам планирования, формирования и размещения заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3.12. подготовка проектов распоряжений и постановлений главы города Владивостока по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4.1. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;
- определяет направления деятельности, задачи и функции отделов в составе Управления;
- представляет заместителю главы администрации, курирующему Управление, кандидатуры специалистов Управления для назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к поощрению, премированию и наградам.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые непосредственно организуют работу отделов и сотрудников в соответствии с должностными обязанностями и несут ответственность за ее эффективность, исполняют обязанности начальника Управления в период его отсутствия в соответствии с распоряжением о назначении.
4.3. Отделы, входящие в состав Управления, возглавляют начальники, назначаемые на должность и освобождаемые от должности главой города Владивостока по представлению начальника Управления.
Начальник отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
Начальник отдела:
- осуществляет контроль за соблюдением работниками отдела трудовой дисциплины, норм охраны труда и техники безопасности;
- представляет начальнику Управления кандидатуры специалистов отдела для назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников отдела к поощрению, премированию и наградам.

5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. В целях выполнения возложенных задач и осуществления функций сотрудники Управления имеют право:
5.1.1. Запрашивать и получать, в пределах своей компетенции, необходимую информацию и другие материалы от структурных подразделений администрации города, органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности;
5.1.2. Представлять администрацию города в государственных и иных организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.2. При выполнении возложенных на Управление задач и осуществлении функций сотрудники Управления несут ответственность в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.

И.о. начальника управления
муниципального заказа
А.В.РУДНИЦКАЯ





Приложение № 2
к постановлению
главы города Владивостока
от 15.10.2009 № 1118

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ
СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа в городе Владивостоке (далее - Положение) устанавливает общий порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа - структурных подразделений администрации города Владивостока, единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока, иных участников системы муниципального заказа, осуществляющих функции планирования, формирования, размещения муниципального заказа от имени администрации города Владивостока.

2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА И ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТОВ

2.1. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется и планируется на очередной финансовый год в целях оптимизации использования бюджетных средств, обеспечения максимальной эффективности и экономичности закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Планирование муниципального заказа осуществляется управлением муниципального заказа на основании планов закупок структурных подразделений администрации города Владивостока.
2.2. Формирование муниципального заказа состоит из следующих этапов:
- подготовка прогноза объемов муниципальных закупок;
- подготовка сводного плана муниципального заказа;
- подготовка графика размещения муниципального заказа.
2.2.1. Подготовка прогноза объемов муниципальных закупок осуществляется в сроки, устанавливаемые Минэкономразвития России. Форма и программное обеспечение для подготовки прогноза объемов муниципальных закупок, разработанные Минэкономразвития России, доводятся до каждого структурного подразделения администрации города Владивостока, участвующего в разработке прогноза объемов муниципальных закупок, управлением муниципального заказа.
Структурные подразделения администрации города Владивостока в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения формы и программного обеспечения, представляют подготовленный проект прогноза объемов муниципальных закупок, утвержденный курирующим заместителем главы администрации города Владивостока, для согласования руководителями финансово-экономических (планово-экономических) служб, главными бухгалтерами главных распорядителей бюджетных средств.
Руководители финансово-экономических (планово-экономических) служб, главные бухгалтеры главных распорядителей бюджетных средств, подготовивших проект, в срок не более 4 рабочих дней осуществляют согласование проекта прогноза муниципальных закупок на предмет:
- соответствия объемов закупок товаров, работ, услуг в предыдущем и отчетном финансовых годах объемам произведенных кассовых расходов бюджета Владивостокского городского округа;
- соответствия прогнозируемых объемов закупок товаров, работ, услуг проектам принимаемых расходных обязательств для оплаты закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на следующий год и плановый период.
После согласования руководителями финансово-экономических (планово-экономических) служб, главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств, подготовившего проект прогноза объемов муниципальных закупок, прогноз объемов муниципальных закупок поступает в управление муниципального заказа администрации города Владивостока.
Управление муниципального заказа администрации города Владивостока в срок не более 4 рабочих дней осуществляет проверку прогноза объемов муниципальных закупок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании согласованных прогнозов объемов муниципальных закупок, представленных структурными подразделениями администрации города Владивостока, управление муниципального заказа в срок до 1 августа текущего финансового года составляет сводный прогноз объема муниципальных закупок администрации города Владивостока на очередной финансовый год и плановый период.
Управление муниципального заказа в срок, установленный Администрацией Приморского края, направляет сводный прогноз объемов муниципальных закупок администрации города Владивостока в Администрацию Приморского края.
2.2.2. Сводный план муниципального заказа администрации города Владивостока формируется на основании планов размещения муниципальных заказов на очередной финансовый год, подготовленных структурными подразделениями администрации города Владивостока, инициирующими закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по направлению своей деятельности. Данные планы должны быть подготовлены по форме, утвержденной начальником управления муниципального заказа, в течение 10 рабочих дней после утверждения Думой города Владивостока бюджета на очередной финансовый год.
Подготовленный проект плана размещения муниципальных заказов, утвержденный курирующим заместителем главы администрации города Владивостока, представляется для согласования руководителям финансово-экономических (планово-экономических) служб, главным бухгалтерам главных распорядителей бюджетных средств.
Руководители финансово-экономических (планово-экономических) служб, главные бухгалтеры главных распорядителей бюджетных средств, подготовивших проект, в срок не более 4 рабочих дней осуществляют согласование плана размещения муниципальных заказов на предмет:
- соответствия планируемых бюджетных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
- планирования размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10% и не более 20% от запланированных объемов;
- исключения необоснованного дробления заказов.
После согласования руководителями финансово-экономических (планово-экономических) служб, главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств, подготовившего проект плана размещения муниципальных заказов, план размещения муниципальных заказов поступает в управление муниципального заказа администрации города Владивостока.
Управление муниципального заказа администрации города Владивостока в срок не более 4 рабочих дней осуществляет проверку плана размещения муниципальных заказов на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании согласованных планов размещения муниципальных заказов, представленных структурными подразделениями администрации города Владивостока, управление муниципального заказа в срок не более 2 месяцев составляет сводный план муниципального заказа администрации города Владивостока на очередной финансовый год и проект распоряжения главы города Владивостока об утверждении сводного плана.
Сводный план муниципального заказа администрации города Владивостока, подписанный начальником управления муниципального заказа, и проект распоряжения главы города Владивостока об утверждении сводного плана направляется для согласования в управление финансов и экономики.
Управление финансов и экономики администрации города Владивостока в срок не более 5 рабочих дней осуществляет проверку проекта распоряжения главы города Владивостока об утверждении сводного плана муниципального заказа администрации города Владивостока на очередной финансовый год на предмет соответствия запланированных сумм утвержденным лимитам бюджетных обязательств в очередном финансовом году.
Согласованный управлением финансов и экономики проект распоряжения главы города Владивостока об утверждении сводного плана муниципального заказа администрации города Владивостока на очередной финансовый год и сводный план муниципального заказа администрации города Владивостока поступает на согласование в правовое управление администрации города Владивостока на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Согласование проводится в срок не более 3 рабочих дней.
Проект распоряжения главы города Владивостока об утверждении сводного плана муниципального заказа администрации города Владивостока на очередной финансовый год и сводный план муниципального заказа администрации города Владивостока согласуется с заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим управление муниципального заказа, и передается управлением муниципального заказа на подпись главе города Владивостока.
2.2.3. При внесении изменений в расходную часть бюджета Владивостокского городского округа структурные подразделения администрации города Владивостока обязаны в течение 10 дней после получения от управления финансов и экономики справки об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на текущий год провести корректировку планов размещения муниципального заказа.
Структурные подразделения администрации города Владивостока направляют откорректированные планы размещения муниципального заказа, прошедшие согласование в порядке, предусмотренном подпунктом 2.2.2 настоящего Положения, в управление муниципального заказа для внесения соответствующих изменений в сводный план.
Управление муниципального заказа на основании согласованных, откорректированных планов размещения муниципальных заказов, представленных структурными подразделениями администрации города Владивостока, в срок не более 10 дней проводит корректировку сводного плана муниципального заказа администрации города Владивостока на очередной финансовый год и готовит распоряжения о внесении изменений в распоряжение главы города Владивостока об утверждении сводного плана.
Согласование и подписание откорректированного сводного плана муниципального заказа администрации города Владивостока на очередной финансовый год и распоряжения о внесении изменений в распоряжение главы города Владивостока об утверждении сводного плана производятся в порядке, предусмотренном подпунктом 2.2.2 настоящего Положения.
2.2.4. Размещение внеплановых заявок осуществляется при условии внесения изменений в сводный план муниципального заказа. Изменения и дополнения в сводный план муниципального заказа в связи с изменением наименования закупаемых товаров, работ, услуг либо изменением первоначальной (максимальной) цены, не обусловленные изменениями в расходной части бюджета Владивостокского городского округа, вносятся соответствующим распоряжением главы города Владивостока, которое готовят структурные подразделения администрации города Владивостока в части, касающейся плана закупок данного структурного подразделения.
2.2.5. График размещения муниципальных заказов разрабатывается с целью уточнения даты проведения процедуры размещения заказа, регулирования процесса поступления заявок и обеспечения согласованного взаимодействия структурных подразделений администрации города Владивостока по согласованию заявки и подготовке процедуры размещения.
Управление муниципального заказа администрации города Владивостока осуществляет планирование конкретной даты размещения муниципальных заказов от имени администрации города Владивостока на основе графиков предоставления заявок от структурных подразделений администрации города Владивостока и поступивших заявок на размещение муниципального заказа.
График предоставления заявок разрабатывается в структурных подразделениях администрации города Владивостока ежемесячно на основе плана размещения муниципальных заказов с учетом хода согласования и доработки проектов заявок на размещение заказов и проектов муниципальных контрактов, подписывается руководителем структурного подразделения и предоставляется на бумажном и электронном носителях в управление муниципального заказа до 25 числа текущего месяца на месяц последующий. График предоставления заявок структурного подразделения на очередной месяц составляется по форме, утвержденной начальником управления муниципального заказа.
2.3. Управление муниципального заказа проводит анализ выполнения сводного плана муниципального заказа и ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет сведения о выполнении сводного плана муниципального заказа в контрольное управление администрации города Владивостока, уполномоченное на осуществление контроля в сфере муниципального заказа.
Управление муниципального заказа ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о муниципальном заказе и представляет его заместителю главы администрации, курирующему управление муниципального заказа.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Размещение муниципального заказа от имени администрации города Владивостока осуществляется управлением муниципального заказа.
3.2. Структурные подразделения администрации города Владивостока, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд от имени администрации города Владивостока, в срок за 45 дней до предполагаемой даты проведения аукциона, даты проведения конкурса и за 20 дней до даты проведения запроса котировок направляют в управление муниципального заказа заявки на размещение заказов и проект муниципального контракта, предварительно согласованные руководителями финансово-экономических (планово-экономических) служб, главными бухгалтерами главных распорядителей бюджетных средств в части принятия бюджетного обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, управлением муниципального заказа, правовым управлением, управлением финансов и экономики. Заявки на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, направляемые структурными подразделениями администрации города Владивостока на размещение в управление муниципального заказа, считаются внеплановыми, если предмет или сумма закупки не соответствует сводному плану муниципального заказа, утвержденному распоряжением главы города Владивостока.
3.3. Срок предварительного согласования проекта заявки на размещение заказа и проекта муниципального контракта управлением муниципального заказа не должен превышать 4-х рабочих дней, остальными участниками процедуры согласования - не более 3-х рабочих дней.
3.4. Заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должны быть составлены по форме, разработанной управлением муниципального заказа, и утверждены заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим структурное подразделение, являющееся инициатором размещения заказа.
К заявке в обязательном порядке прилагаются:
- техническое задание на размещение муниципального заказа;
- технические спецификации, характеристики и требования к закупаемым товарам, работам, услугам;
- дефектные ведомости с перечнем и объемами работ в случае заказов на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- список учреждений, в которые будут поставляться товары, работы, услуги;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов по уплате налогов и иных обязательных платежей, на транспортировку, монтаж, страхование, обучение персонала и т.д.;
- требования, предъявляемые к исполнителю работ, услуг;
- согласованные в установленном порядке проекты муниципальных контрактов;
- иные документы, необходимые для проведения процедуры размещения муниципального заказа в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, по запросу управления муниципального заказа.
Согласованная и утвержденная в установленном порядке заявка на размещение муниципального заказа и проект муниципального контракта передаются структурными подразделениями администрации в управление муниципального заказа на бумажном и электронном носителе.
Информация, содержащаяся на бумажном носителе, должна быть полностью идентична информации, содержащейся на электронном носителе, в случае установления несоответствия управление муниципального заказа возвращает такую заявку в структурное подразделение на доработку.
3.5. Подготовка и утверждение документации об аукционе, конкурсной документации, документов запроса котировок цен, извещения о размещении заказа при размещении заказа от имени администрации города Владивостока осуществляется управлением муниципального заказа.
Начальник структурного подразделения, инициирующего размещение заказа, разрабатывает и утверждает техническое задание и проект муниципального контракта документации об аукционе (конкурсной документации, запроса котировок цен), предоставляет разъяснения положений документации по запросу участников размещения заказа и несет ответственность за соответствие заявки, технического задания, разъяснений и сроков их предоставления, проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства.
Начальник управления муниципального заказа несет ответственность за соблюдение правил, порядка и сроков проведения торгов и запросов котировок цен, установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 94-ФЗ.
3.6. При размещении заказа от имени администрации города Владивостока конкурсные, аукционные, котировочные комиссии либо единая комиссия создаются распорядительным актом главы города Владивостока, председатель комиссии, ее состав и порядок работы определяются в соответствии с действующим законодательством и положениями о работе таких комиссий.
3.7. Управление муниципального заказа:
- рассматривает проекты заявок на размещение заказа от имени администрации города Владивостока на предмет соответствия закупки сводному плану муниципального заказа и установленным требованиям действующего законодательства и настоящего постановления;
- в срок не более 4 дней возвращает в структурные подразделения администрации города Владивостока, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд от имени администрации города Владивостока, проекты заявок, оформленные ненадлежащим образом, для доработки;
- при необходимости запрашивает информацию о характере закупки в структурном подразделении администрации города Владивостока, инициирующем закупку товаров, работ, услуг от имени администрации города Владивостока, и устанавливает сроки предоставления такой информации;
- на основании поступивших согласованных и утвержденных заявок в срок не более 5 дней со дня поступления заявок формирует и утверждает документацию для проведения торгов, запроса котировок цен от имени администрации города Владивостока;
- привлекает соответствующие структурные подразделения администрации города Владивостока в качестве экспертных подразделений для разработки технической части документации, подготовки экспертного заключения по предмету муниципального заказа, ассортименту и техническим характеристикам товаров, работ, услуг, подготовки разъяснений положений документации об аукционе и конкурсной документации, подготовки заключений для аукционной, конкурсной, котировочной либо единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока о качестве предлагаемых к поставке через торги товаров, работ, услуг;
- устанавливает конкретные сроки размещения заказа от имени администрации города Владивостока в соответствии с требованиями законодательства;
- размещает на официальных сайтах и публикует в официальных печатных изданиях извещения о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен от имени администрации города Владивостока, конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, извещения о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещения об отмене процедур размещения муниципального заказа, протоколы заседаний аукционной, конкурсной, котировочной либо единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока;
- информирует председателя и членов комиссий о планируемых датах заседаний комиссий, необходимых для рассмотрения заявок участников размещения заказа и непосредственного проведения процедур конкурсов, аукционов, запросов котировок цен от имени администрации города Владивостока;
- в течение 3 дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен членами комиссии передает победителю конкурса, аукциона, запроса котировок цен копию протокола;
- регистрирует получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в журнале выдачи протоколов.
3.8. Протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукционов, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок подписываются от имени заказчика - администрации города Владивостока начальником управления муниципального заказа.
3.9. В случае если участником размещения заказа от имени администрации города Владивостока перечислены на банковский счет, указанный в документации об аукционе или конкурсной документации, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (конкурсе), возврат указанных денежных средств участникам, заявки которых отклонены, либо которые не стали победителями и не сделали предпоследнее предложение о цене контракта, производится в установленные законодательством сроки управлением бухгалтерии администрации города Владивостока по уведомлению начальника управления муниципального заказа, направленному в управление бухгалтерии в день окончания рассмотрения заявок или в день проведения аукциона.
Уведомление о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), должно содержать следующие сведения: номер и дату заключения муниципального контракта, предмет контракта, наименование и банковские реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя), необходимые для возврата денежных средств.
3.10. Структурное подразделение - инициатор размещения заказа является представителем заказчика, ответственным за заключение муниципального контракта.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола аукциона, протокола оценки и сопоставления котировочных заявок членами комиссии по размещению заказов структурное подразделение администрации города Владивостока, ответственное за заключение муниципального контракта, передает победителю аукциона проект контракта. Проект контракта передается поставщику (подрядчику, исполнителю) в четырех экземплярах с сопроводительным письмом, зарегистрированным в установленном порядке.
3.11. Заказ признается размещенным с даты заключения муниципального контракта, а в случаях, предусмотренных законодательством, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Должностные лица администрации города Владивостока и члены конкурсной, аукционной, котировочной комиссий и единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока несут ответственность за исполнение порядка планирования, формирования, размещения муниципального заказа, ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, и реестра закупок, осуществленных без заключения контрактов, установленного настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.

И.о. начальника управления
муниципального заказа

]]>
А.В.РУДНИЦКАЯ





Приложение № 3
к постановлению
главы города Владивостока
от 15.10.2009 № 1118

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

Председатель комиссии:
Бормотова О.В., заместитель начальника управления муниципального заказа - начальник отдела размещения муниципального заказа.
Заместитель председателя комиссии:
Калоев А.А., заместитель начальника управления муниципального заказа.
Заместитель председателя комиссии:
Рудницкая А.В., заместитель начальника управления муниципального заказа.
Секретарь комиссии:
Колотова Ю.Е., заместитель начальника отдела планирования и учета муниципального заказа.
Члены комиссии:
1. Булочникова О.В., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
2. Глазова Н.П., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
3. Калугина М.В., специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
4. Кудревская О.А., заместитель начальника отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
5. Гришанова Г.В., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
6. Лопухова Т.В., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
7. Попова Н.М., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
8. Шестухина Т.В., заместитель начальника отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа.

И.о. начальника управления
муниципального заказа
А.В.РУДНИЦКАЯ





Приложение № 4
к постановлению
главы города Владивостока
от 15.10.2009 № 1118

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Состав единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока (далее - Комиссии) утверждается распорядительным актом главы города Владивостока, замена члена единой комиссии допускается только путем внесения изменений в распорядительный акт главы города.
1.2. Количество членов Комиссии не может быть менее пяти человек.
1.3. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, решениями Думы города Владивостока, правовыми актами главы администрации города Владивостока и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Основной целью Комиссии является определение исполнителей (поставщиков, подрядчиков) муниципальных заказов в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2. Основной задачей единой комиссии является проведение конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством.

3. ФУНКЦИИ

3.1. При проведении конкурса Комиссией осуществляются следующие функции:
3.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
3.1.2. отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
3.1.3. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.2. При проведении аукциона Комиссией осуществляются следующие функции:
3.2.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
3.2.2. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3.2.3. выбор аукциониста для проведения аукциона;
3.2.4. проведение аукциона аукционистом, выбранным в порядке, установленном действующим законодательством, из числа членов единой комиссии.
3.3. При проведении запроса котировок цен Комиссией по размещению заказов администрации города Владивостока осуществляются следующие функции:
3.3.1. рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок цен;
3.3.2. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3.3.3. предварительный отбор участников размещения заказа (в случае проведения запроса котировок цен для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
3.3.4. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Комиссия вправе запрашивать у структурных подразделений, инициирующих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, информацию, необходимую для реализации ее функций и поставленных перед ней задач.
4.2. Комиссия вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения, подтверждающие соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
4.3. Комиссия обязана соблюдать требования действующего законодательства к проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии.
5.2. Полномочия председателя:
5.2.1. созывает и ведет заседания Комиссии;
5.2.2. объявляет решения Комиссии;
5.2.3. подписывает протокол заседания Комиссии;
5.2.4. подписывает уведомления участникам размещения заказа, подготовленные в порядке, установленном действующим законодательством;
5.2.5. подписывает запросы в соответствующие органы и организации для получения сведений, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, подготовленные в порядке, установленном действующим законодательством;
5.2.6. представляет интересы комиссии в контрольных и контрольно-надзорных органах;
5.2.7. осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности и осуществляет полномочия председателя в период его отсутствия, в остальное время участвует в работе Комиссии в качестве члена Комиссии.
5.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.5. Полномочия и обязанности секретаря:
5.5.1. участие в заседаниях Комиссии с правом голоса;
5.5.2. подписание протоколов заседаний Комиссии;
5.5.3. ведение аудиозаписи заседаний Комиссии с помощью технических средств, имеющихся в управлении муниципального заказа;
5.5.4. уведомление членов Комиссии о времени и месте заседаний Комиссии в соответствии с графиком размещения муниципального заказа;
5.5.5. представляет интересы Комиссии в контрольных и контрольно-надзорных органах;
5.5.6. выполнение поручений председателя Комиссии по вопросам, связанным с организацией работы Комиссии.
5.6. Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ответственный исполнитель, специалист управления муниципального заказа, назначаемый начальником управления муниципального заказа.
5.7. Обязанности ответственного исполнителя:
5.7.1. подготовка и передача информации о проведении и результатах процедур размещения муниципального заказа управлению по работе со средствами массовой информации администрации города Владивостока для публикации в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации города Владивостока;
5.7.2. обеспечение аудиозаписи заседаний Комиссии с помощью технических средств, имеющихся в управлении муниципального заказа;
5.7.3. оформление проектов протоколов заседаний Комиссии;
5.7.4. выполнение поручений председателя Комиссии по вопросам, связанным с техническим обеспечением работы Комиссии.
5.8. Обязанности членов Комиссии:
5.8.1. присутствовать на заседаниях Комиссии;
5.8.2. принимать решение о соответствии участников размещения заказов требованиям законодательства в сфере размещения заказов; о соответствии заявок участников размещения заказов требованиям документации об аукционе, конкурсной документации, документам запроса котировок цен; о соответствии товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказа к поставке, требованиям к товарам, работам, услугам, установленным заказчиком в конкурсной документации, документации об аукционе, документам запроса котировок цен;
5.8.3. готовить проекты протоколов в соответствии с поручением председателя Комиссии;
5.8.4. выполнять иные поручения председателя Комиссии по вопросам, связанным с организацией работы Комиссии.
5.9. Полномочия членов Комиссии:
5.9.1. участие в заседаниях Комиссии с правом голоса;
5.9.2. выражение особого мнения по сути рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов, которое в письменной форме прикладывается к протоколу;
5.9.3. подписание протокола заседания Комиссии.
5.10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
5.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием всех присутствующих членов Комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих.
5.12. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление муниципального заказа.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Члены Комиссии несут ответственность за результаты своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.

И.о. начальника управления
муниципального заказа
А.В.РУДНИЦКАЯ





Приложение № 5
к постановлению
главы города Владивостока
от 15.10.2009 № 1118

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ,
РЕГИСТРАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение о порядке согласования, заключения, регистрации и ведения реестра муниципальных контрактов (далее - Положение) определяет:
- порядок согласования, заключения и регистрации муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, заключаемых администрацией города Владивостока за счет средств бюджета Владивостокского городского округа;
- порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов заказчиком - администрацией города Владивостока.

2. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

2.1. Структурные подразделения администрации города Владивостока на этапе подготовки заявки на размещение заказов осуществляют согласование проектов муниципальных контрактов с управлением муниципального заказа, управлением финансов и экономики и правовым управлением.
2.2. Срок согласования проектов муниципальных контрактов управлением муниципального заказа не должен превышать 4 рабочих дня, остальными участниками процедуры согласования не должен превышать 3 дня.
2.3. Предмет согласования.
2.3.1. Управление муниципального заказа проверяет проект муниципального контракта на:
- соответствие требованиям действующего законодательства в сфере размещения муниципальных заказов;
- соответствие предмета контракта сводному плану муниципального заказа;
- наличие спецификаций, технических характеристик, эскизов и других необходимых документов, характеризующих качественные, количественные и функциональные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
- наличие других документов, отражающих специфику закупки.
2.3.2. Управление финансов и экономики проверяет проект муниципального контракта на соответствие бюджетному законодательству.
2.3.3. Правовое управление осуществляет правовую экспертизу проекта муниципального контракта на соответствие его содержания требованиям действующего законодательства.
2.4. Требования к оформлению проектов муниципальных контрактов.
Проект муниципального контракта должен содержать:
- наименование сторон проекта муниципального контракта;
- полную и точную характеристику закупаемых товаров, работ, услуг и требования к ее качеству;
- порядок и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
- количество товаров, работ, услуг; если эти сведения содержатся в приложениях к проекту муниципального контракта, в тексте проекта муниципального контракта должна быть ссылка на приложения; в приложениях должна содержаться ссылка на проект муниципального контракта;
- незаполненный раздел по цене проекта муниципального контракта и цене за единицу товара, работ, услуг (проставляются в проекте муниципального контракта после проведения процедуры размещения заказа);
- порядок и условия оплаты за поставленные товары, работы, услуги;
- возможность и порядок изменения цены на товары, работы, услуги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- ответственность сторон за невыполнение условий проекта муниципального контракта, в том числе размер неустойки за нарушение исполнителем условий контракта;
- срок действия муниципального контракта;
- возможность и условия расторжения муниципального контракта сторонами;
- иные условия, установленные действующим законодательством в сфере размещения заказов.
2.5. Проект муниципального контракта подготавливается и согласовывается в двух экземплярах. После согласования один экземпляр проекта муниципального контракта вместе с заявкой на размещение заказа передается в управление муниципального заказа.
2.6. По итогам размещения заказа администрация города Владивостока заключает контракты с победителями в следующем порядке:
2.6.1. Получив в установленный конкурсной документацией, документацией об аукционе, документами котировок цен срок от победителя торгов, запроса котировок цен (единственного участника) - поставщика (подрядчика, исполнителя), ранее переданный поставщику (подрядчику, исполнителю) в соответствии с пунктом 3.10 Положения о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа в городе Владивостоке, утвержденного постановлением главы администрации города Владивостока от 30.12.2005 № 1762, и подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракт и являющиеся неотъемлемой частью контракта приложения, структурное подразделение - инициатор размещения заказа, являющееся ответственным за заключение муниципального контракта, в срок не более трех дней проверяет соответствие полученного контракта проекту контракта, прилагаемого к документации об аукционе, конкурсной документации, документам котировок цен, соответствие прилагаемых смет, спецификаций и иных приложений объемам и перечню товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта.
2.6.2. Муниципальный контракт согласовывается структурным подразделением - инициатором размещения заказа с контрольным управлением администрации города Владивостока, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, и правовым управлением администрации города Владивостока на предмет соответствия подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта и являющихся неотъемлемой частью контракта приложений проекту контракта, содержащегося в документации об аукционе, конкурсной документации, документах котировок цен, и требованиям действующего законодательства. Срок согласования муниципальных контрактов каждым участником процедуры согласования не должен превышать 2 дней.
Ответственность за выявленные несоответствия муниципального контракта, представленного на согласование, проекту контракта, содержащегося в документации об аукционе, конкурсной документации, документах запроса котировок цен, и требованиям действующего законодательства несут руководители структурных подразделений, ответственных за заключение контракта.
2.6.3. Муниципальные контракты и договоры, заключаемые с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем проходят согласование с управлением муниципального заказа, управлением финансов и экономики, правовым управлением и контрольным управлением, срок рассмотрения и согласования каждым участником процедуры согласования не должен превышать 2-х дней.
2.6.4. Муниципальные контракты, заключаемые от имени заказчика - администрации города Владивостока, подписываются заместителями главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей или руководителями соответствующих структурных подразделений администрации города Владивостока и регистрируются управлением финансов и экономики.
Один экземпляр муниципального контракта хранится в управлении финансов и экономики с целью учета бюджетных обязательств по контракту в порядке, установленном управлением финансов и экономики, один экземпляр муниципального контракта хранится в подразделении, являющемся ответственным за заключение и исполнение муниципального контракта, один экземпляр подписанного обеими сторонами муниципального контракта передается подрядчику, исполнителю, поставщику.
2.6.5. Ответственными за заключение муниципального контракта от имени администрации города Владивостока в соответствии с порядком и сроками, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", являются руководители структурных подразделений администрации города - инициаторы размещения заказа.
2.6.6. Структурные подразделения администрации города - инициаторы размещения заказа, ответственные за заключение муниципального контракта от имени администрации города Владивостока, осуществляют уведомление контрольных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в случаях и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.7. Контроль исполнения муниципальных контрактов, заключенных от имени администрации города Владивостока, осуществляется руководителями структурных подразделений - инициаторов размещения заказа, которые обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам и договорам, и несут персональную ответственность за проверку качества и соответствия требованиям и условиям, установленным муниципальными контрактами, поставленной по муниципальным контрактам продукции, выполненных работ, оказанных услуг.
2.6.8. В случае, если победителем аукциона (конкурса), проведенного администрацией города Владивостока и участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, перечислены на банковский счет, указанный в извещении о размещении заказа, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (конкурсе), возврат указанных денежных средств победителю конкурса (аукциона) и участнику, сделавшему предпоследнее предложение о цене контракта, производится в установленные законодательством сроки управлением бухгалтерии администрации города Владивостока по уведомлению руководителя структурного подразделения, ответственного за заключение данного контракта, направленному в управление бухгалтерии в день заключения контракта.
Уведомление о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), должно содержать следующие сведения: номер и дату заключения муниципального контракта, предмет контракта, наименование и банковские реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя), необходимые для возврата денежных средств.
2.6.9. В случае, если участником размещения заказа от имени администрации города Владивостока, с которым заключен муниципальный контракт, перечислены на банковский счет, указанный в извещении о размещении заказа, денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, возврат указанных денежных средств производится управлением бухгалтерии администрации города Владивостока после полного исполнения контракта по уведомлению руководителя структурного подразделения, ответственного за заключение и исполнение муниципального контракта, направленному в управление бухгалтерии в день подписания акта приемки товара (работ, услуг).
Уведомление о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, должно содержать следующие сведения: номер и дату заключения муниципального контракта, предмет контракта, дату исполнения контракта, наименование и банковские реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя), необходимые для возврата денежных средств.

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

3.1. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
3.2. Уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа от имени администрации города Владивостока, является управление муниципального заказа.
3.3. Управление муниципального заказа после заключения муниципального контракта от имени администрации города Владивостока в срок, установленный законодательством, создает реестровую запись и размещает ее в реестре в автоматизированной информационной системе "Муниципальный заказ".
3.4. Управление муниципального заказа создает реестровую запись на основе сведений о контракте (его изменении, прекращении действия), направляемых в управление муниципального заказа структурными подразделениями - инициаторами размещения заказа от имени администрации г. Владивостока по форме, указанной в Положении о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807, в электронном виде или на бумажном носителе в установленный законодательством срок.
3.5. На основе внесенных реестровых записей в АИС "Муниципальный заказ" формируется реестр муниципальных контрактов администрации города Владивостока.
3.6. Управление информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока обеспечивает выполнение требований законодательства к технологическим и программным средствам ведения и пользования официальным сайтом, на котором размещается реестр контрактов.
3.7. Принятие на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам осуществляется при условии внесения сведений о контрактах в реестры муниципальных контрактов и присвоения учетного реестрового номера.
3.8. Ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов от имени муниципального заказчика - администрации города Владивостока, осуществляется управлением бухгалтерии администрации города Владивостока в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

И.о. начальника управления
муниципального заказа
А.В.РУДНИЦКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru