Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 23-рд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования деятельности по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района, эффективного использования средств бюджета Шелеховского района и внебюджетных источников финансирования, создания условий для развития добросовестной конкуренции, на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 8, 24, 25, 50 Устава Шелеховского района, Дума решила:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Шелеховского района.

2. Признать утратившими силу следующие решения Думы Шелеховского муниципального района:
1) от 25.05.2006 № 31-рд "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Шелеховском районе";
2) от 27.12.2007 № 63-рд "О внесении дополнения в Положение о муниципальном заказе в Шелеховском районе, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 25 мая 2006 года № 31-рд".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник".

Мэр Шелеховского
муниципального района
Ю.А.СЮСИН





Утверждено
решением
Думы Шелеховского
муниципального района
от 24 сентября 2009 года
№ 23-рд

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о муниципальном заказе Шелеховского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, Уставом Шелеховского района.
2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением муниципального заказа Шелеховского района на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района (далее - муниципальный заказ района), и определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа района.
3. Муниципальный заказ района формируется и размещается в соответствии с действующим законодательством в целях эффективного использования средств бюджета Шелеховского района (далее - район) и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа района и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления района в сфере размещения муниципального заказа района, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа района, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказа.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА РАЙОНА

4. Муниципальный заказ района формируется и размещается в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
5. Формирование муниципального заказа района осуществляется в соответствии с перечнем централизованных муниципальных закупок района на очередной финансовый год (далее - Перечень).
6. Перечень утверждается администрацией Шелеховского муниципального района (далее - Администрация) не позднее 30 дней со дня вступления в силу решения Думы Шелеховского муниципального района (далее - Дума района) о бюджете района на очередной финансовый год.
В Перечень включается информация о планируемых закупках товаров, работ, услуг, подлежащих централизованному размещению, с учетом потребностей муниципального района, муниципальных заказчиков района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и (или) законами Иркутской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков района.
7. Муниципальные заказчики района не позднее чем через 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год по согласованию с заместителями мэра Шелеховского муниципального района (далее - мэр района), курирующими соответствующие направления, формируют заявки на включение потребностей в товарах, работах, услугах в Перечень и представляют в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа района.
8. Заявка, указанная в пункте 7 настоящего Положения, должна содержать следующие данные:
1) наименование муниципального заказчика;
2) наименование товаров, работ, услуг, подлежащих соответственно поставке, выполнению, оказанию;
3) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и период размещения муниципального заказа района;
4) сумма средств, определенная в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в расчете на год.
9. Перечень подлежит опубликованию в официальном печатном издании.
10. В течение финансового года в случае необходимости в утвержденный Перечень могут быть внесены изменения по инициативе муниципальных заказчиков района либо органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа района, с учетом финансовых возможностей.

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА РАЙОНА

11. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа района, а также органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа района, является Финансовое управление Администрации района (далее - уполномоченный орган).
12. Размещение муниципального заказа района осуществляется на основании задания на размещение муниципального заказа района, составленного муниципальными заказчиками района в соответствии с Перечнем с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков района при размещении муниципального заказа района, требования к содержанию задания определяются Администрацией района.
13. При размещении муниципального заказа района к полномочиям уполномоченного органа относятся:
1) осуществление координации и методического руководства деятельностью муниципальных заказчиков района при размещении муниципального заказа района;
2) подготовка конкурсной документации, изменений в конкурсную документацию, документации об аукционе, изменений в документацию об аукционе, запроса котировок;
3) организация размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании информации, связанной с размещением муниципального заказа района, в установленном порядке;
4) осуществление ведения Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в электронной форме путем использования программного обеспечения, отвечающего установленным требованиям, и размещение Реестра контрактов на официальном интернет-сайте;
5) организация надлежащего взаимодействия с муниципальными заказчиками района в целях включения в Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, сведений о муниципальных контрактах, в том числе проверка наличия в представленных Заказчиками сведениях о контрактах (их изменении) показателей по установленным формам, а также их соответствия друг другу;
6) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами района.
14. При размещении муниципального заказа района к полномочиям муниципальных заказчиков района относятся:
1) подготовка и своевременное представление в уполномоченный орган заявок для формирования Перечня;
2) определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта;
3) подписание муниципальных контрактов по итогам размещенного муниципального заказа района;
4) внесение изменений в муниципальный контракт в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, контрактом;
5) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами района.
15. Администрацией района определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа района, а также официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа района.
16. При размещении муниципального заказа района путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок на товары, работы, услуги создается единая комиссия, осуществляющая функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий - Комиссия по размещению муниципального заказа.
17. Состав Комиссии по размещению муниципального заказа определяется Администрацией района.
18. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа района, является Дума района.
19. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, Комиссией по размещению муниципального заказа осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА РАЙОНА

20. Исполнение муниципального заказа района осуществляется муниципальными заказчиками района, заключившими муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры по итогам размещенного муниципального заказа.
21. Исполнение муниципального заказа района муниципальными заказчиками района предполагает:
1) подписание муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров по итогам размещенного муниципального заказа;
2) направление в уполномоченный орган:
а) сведений о заключенных муниципальных контрактах (их изменении) в электронном виде или на бумажном носителе в установленном федеральным законодательством порядке;
б) сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов в электронном виде или на бумажном носителе в установленном федеральным законодательством порядке;
3) оформление заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приемка поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте (договоре);
4) проверка копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) принятие необходимых мер по урегулированию спора, возникшего в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, с контрагентом по договору в досудебном порядке;
6) ведение претензионной работы;
7) надлежащее ведение документации.
22. По результатам размещения муниципального заказа уполномоченный орган:
1) обеспечивает учет полученной суммы экономии;
2) в течение месяца после окончания квартала представляет мэру района ежеквартальный отчет о размещении муниципального заказа с указанием суммы экономии.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА РАЙОНА

23. Контроль за исполнением муниципальными заказчиками района муниципального заказа района осуществляется Администрацией района через ее структурные подразделения в соответствии с возложенными на них функциями.

Начальник финансового
управления
Е.Ю.ФЕДОРОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru