Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2009 г. № 229-п

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.07.2009 № 755-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с целью приведения действующих областных целевых программ в соответствие с Порядком разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства области от 27.08.2008 № 449-п "О порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ", Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


Закон ЯО от 04.12.2006 № 89-з "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007 - 2009 годы" признан утратившим силу Законом ЯО от 30.04.2009 № 229-п "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ярославской области в сфере градостроительства".

1. С момента вступления в силу Закона Ярославской области "О признании утратившим силу Закона Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 89-з "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007 - 2009 годы":
1.1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007 - 2009 годы.
1.2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации области:
- от 30.08.2006 № 232 "Об областной целевой программе "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007 - 2009 годы";
- от 22.01.2007 № 12 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.08.2006 № 232";
- от 09.04.2007 № 97-а "О порядке расходования субсидий местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007 - 2009 годы".

2. Департаменту градостроительства и архитектуры Ярославской области в 5-дневный срок с момента подписания постановления подготовить и представить в управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами проект закона Ярославской области "О признании утратившим силу Закона Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 89-з "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007 - 2009 годы" для внесения его в установленном порядке в Ярославскую областную Думу.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 13.03.2009 № 229-п

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ И
ПРАВИЛАМИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.07.2009 № 755-п)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование          Областная целевая программа "Обеспечение территорий
Программы             муниципальных образований Ярославской области
                      градостроительной документацией и правилами
                      землепользования и застройки (далее - Программа).

Заказчик              Правительство Ярославской области.
Программы

Основание             Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010
разработки            годы, утвержденная Постановлением Правительства
Программы             Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. № 675;
                      Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
                      общих принципах организации местного самоуправления в
                      Российской Федерации";
                      Градостроительный кодекс Российской Федерации;
                      Земельный кодекс Российской Федерации.

Куратор               Заместитель Губернатора области Епанешников А.В.
Программы

Ответственный         Департамент градостроительства и архитектуры
исполнитель           Ярославской области.
Программы

Исполнители           Органы местного самоуправления муниципальных
Программы             образований области.

Основной              Департамент градостроительства и архитектуры
разработчик           Ярославской области.
Программы

Цель и задачи         Целью Программы является реализация комплекса
Программы             мероприятий, направленных на поддержку муниципальных
                      образований области в разработке проектов
                      градостроительной документации и правил
                      землепользования и застройки.
                      В соответствии с целью решаются следующие задачи:
                      - разработка проектов генеральных планов в 94
                      муниципальных образованиях области и правил
                      землепользования и застройки в 95 муниципальных
                      образованиях области;
                      - определение в проектах генеральных планов и правил
                      землепользования и застройки назначения территорий
                      исходя из совокупности социальных, экономических,
                      экологических и иных факторов для обеспечения
                      устойчивого развития муниципальных образований
                      области;
                      - создание условий для подготовки муниципальными
                      образованиями области документации по планировке
                      территорий;
                      - создание системы документов территориального
                      планирования и градостроительного зонирования на
                      территории Ярославской области для обеспечения
                      устойчивого развития муниципальных образований
                      области.

Важнейшие              - количество муниципальных образований области, на
индикаторы            территории которых разработаны проекты генеральных
и показатели,         планов;
позволяющие           - количество муниципальных образований области, на
оценить ход           территории которых разработаны проекты правил
реализации            землепользования и застройки.
Программы

Сроки реализации      2007 - 2009 годы.
Программы

Перечень              В рамках реализации Программы не предусмотрена
подпрограмм           разработка подпрограмм.

Объемы и источники    Общая потребность  в финансовых средствах - 140852,31
финансирования        тыс. рублей, в том числе:
Программы             - 2007 год - 24806,08 тыс. рублей;
                      - 2008 год - 65287,00 тыс. рублей;
                      - 2009 год - 50759,23 тыс. рублей;
                      из них средства:
                      областного бюджета - 93462,00 тыс. рублей, из них:
                      - 2007 год - 14409,00 тыс. рублей;
                      - 2008 год - 43439,00 тыс. рублей;
                      - 2009 год - 35614,00 тыс. рублей;
                      местных   бюджетов    (привлекаются    на    условиях
                      софинансирования) - около  47390,31  тыс. рублей,  из
                      них:
                      - 2007 год - около 10397,08 тыс. рублей;
                      - 2008 год - около 21848,00 тыс. рублей;
                      - 2009 год - около 15145,23 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.07.2009 № 755-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые             - разработка проектов генеральных планов в 94
конечные              муниципальных образованиях области и правил
результаты            землепользования и застройки в 95 муниципальных
реализации            образованиях области;
Программы             - определение в проектах генеральных планов и правил
                      землепользования и застройки назначения территорий
                      исходя из совокупности социальных, экономических,
                      экологических и иных факторов для обеспечения
                      устойчивого развития муниципальных образований
                      области;
                      - создание условий для подготовки муниципальными
                      образованиями области документации по планировке
                      территорий;
                      - создание системы документов территориального
                      планирования и градостроительного зонирования на
                      территории Ярославской области для обеспечения
                      устойчивого развития муниципальных образований
                      области.

Ответственные         Жучков Виктор Евгеньевич - заместитель директора
лица                  департамента градостроительства и архитектуры
для контактов         Ярославской области, тел. 8 (4852) 72-68-34.

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.07.2009 № 755-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Наименование ресурсов │ Единица │             Потребность               │
│                       │измерения├─────────┬─────────────────────────────┤
│                       │         │  всего  │     в том числе по годам    │
│                       │         │         ├─────────┬─────────┬─────────┤
│                       │         │         │   2007  │   2008  │   2009  │
├───────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│           1           │    2    │    3    │     4   │    5    │    6    │
├───────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Финансовые ресурсы (с  │тыс. руб.│140852,31│ 24806,08│ 65287,00│ 50759,23│
│учетом софинансирования│         │         │         │         │         │
│из местных бюджетов):  │         │         │         │         │         │
├───────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- областной бюджет     │тыс. руб.│ 93462,00│ 14409,00│ 43439,00│ 35614,00│
├───────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- внебюджетные         │тыс. руб.│ 47390,31│ 10397,08│ 21848,00│ 15145,23│
│источники (средства из │         │         │         │         │         │
│местных бюджетов)      │         │         │         │         │         │
└───────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Наличие актуальных документов территориального планирования и градостроительного зонирования, их качественные характеристики являются основным фактором для обеспечения устойчивого развития территорий муниципальных образований Ярославской области.
Устойчивое развитие территорий при осуществлении градостроительной деятельности - это обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
Для достижения этого органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) должны содействовать эффективному использованию имеющихся ресурсов, создавать условия для продуктивного использования и развития территорий, активно способствовать привлечению инвестиций.
Социально-экономическое развитие Ярославской области основывается на рациональной организации ее территории в целом и территорий муниципальных образований в частности.
Градостроительный кодекс Российской Федерации, введенный в действие в 2004 году, определил основные направления градостроительной политики, среди которых разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Установлен срок разработки указанных документов - до 01.01.2010.
В случае отсутствия документов территориального планирования с указанной даты органами местного самоуправления не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Кроме этого, в данном случае не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий и градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических или юридических лиц.
При отсутствии правил землепользования и застройки предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляться не будет, более того, в данном случае и выдача разрешений на строительство запрещена федеральным законом.
Также необходимо учитывать, что наличие актуальной градостроительной документации и правил землепользования и застройки является одним из условий участия Ярославской области в федеральных целевых программах, например, в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
Таким образом, в случае отсутствия градостроительной документации и правил землепользования и застройки после указанного периода на территориях муниципальных образований области фактически приостановится вся деятельность по предоставлению земельных участков под застройку и их строительное освоение, что может оказать существенное влияние на текущие налоговые поступления и инвестиционную привлекательность их территории.
В настоящее время в Ярославскую область входят 112 муниципальных образований, в том числе 3 городских округа, 12 городских и 80 сельских поселений, на территории которых должны быть разработаны градостроительная документация (генеральные планы) и правила землепользования и застройки.
На территориях практически всех муниципальных районов схемы территориального планирования (схемы районной планировки) формально имеются. Однако данная документация, выполненная проектными институтами с 1977 по 1981 годы, разрабатывалась в период плановой экономики, что существенно затрудняет ее использование. Более того, у подавляющего числа схем закончился расчетный срок действия.
Определение назначения территорий и упорядочение землепользования и застройки муниципальных образований позволит остановить развернувшийся процесс застройки земель сельскохозяйственного назначения без перевода их в земли населенных пунктов и обосновать возможность и целесообразность изменения границ населенных пунктов Ярославской области.
В соответствии с постановлением Губернатора области от 22.06.2007 № 572 "О стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года" одним из необходимых условий реализации стратегии является резкое увеличение притока инвестиционных ресурсов в область.
Для привлечения в Ярославскую область инвесторов, имеющих сильные конкурентные позиции на национальном и мировом рынках, должны быть выделены и оформлены индустриальные участки под строительство. Наличие в регионе подготовленных промышленных участков при существующем высоком инвестиционном потенциале Ярославской области приведет к существенному повышению привлекательности региона для размещения производств. Участие региональных и местных властей в подготовке промышленных площадок предполагает выбор наиболее привлекательных из них и разработку соответствующей градостроительной документации.
Принимая во внимание, что в настоящее время полномочия по распоряжению земельными участками находятся в ведении органов местного самоуправления, учитывая заинтересованность органов исполнительной власти в создании новых предприятий, предполагается софинансирование разработки градостроительной документации, развития всех видов инфраструктур муниципальных образований области.
Анализ имеющихся сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны внешних факторов позволяет сделать вывод, что единственным обоснованным и целесообразным способом решения указанной проблемы выступает разработка соответствующей областной целевой программы.
В рамках реализации Программы будут осуществляться координация и контроль со стороны ответственного исполнителя Программы за ходом реализации программных мероприятий, оказываться методическая и методологическая помощь органам местного самоуправления в разработке местных нормативных правовых документов ввиду отсутствия в большинстве вновь созданных муниципальных образований области квалифицированных кадров в сфере градостроительства и архитектуры, а также будет обеспечен единообразный подход к разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований области.
Также принимая во внимание, что разработка актуальной градостроительной документации связана со значительными финансовыми затратами, которые органы местного самоуправления не способны нести по объективным причинам, единственно возможным способом решения указанной проблемы является софинансирование разработки градостроительной документации в рамках реализации Программы.
В результате это позволит обеспечить комплексное решение данной проблемы, потребует применения программно-целевого метода, обеспечивающего поэтапное достижение поставленной цели, увязку бюджетных финансовых ресурсов с максимальной управляемостью и контролем результативности мероприятий.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является реализация комплекса мероприятий, направленных на поддержку муниципальных образований области в разработке проектов градостроительной документации и правил землепользования и застройки.
В соответствии с заявленной целью решаются следующие задачи:
- разработка проектов генеральных планов в 94 муниципальных образованиях области и правил землепользования и застройки в 95 муниципальных образованиях области;
- определение в проектах генеральных планов и правил землепользования и застройки назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области;
- создание условий для подготовки муниципальными образованиями области на основе разработанных проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки документации по планировке территорий (схем территориального планирования муниципальных районов, проектов планировки территорий);
- создание системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории Ярославской области для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области, привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2007 - 2009 годы:
2007 год - заключение муниципальных контрактов и разработка проектов генеральных планов в 8 муниципальных образованиях области, проектов правил землепользования и застройки в 7 муниципальных образованиях области <1>;
2008 год - заключение муниципальных контрактов и разработка проектов генеральных планов в 34 муниципальных образованиях области, проектов правил землепользования и застройки в 37 муниципальных образованиях области <1>;
2009 год - заключение муниципальных контрактов и разработка проектов генеральных планов в 52 муниципальных образованиях области, проектов правил землепользования и застройки в 51 муниципальном образовании области.
--------------------------------
<1> Реализация программных мероприятий и финансирование Программы в 2007, 2008 годах осуществлялось в соответствии с Законом Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 89-з "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки" на 2007 - 2009 годы".

IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- разработка проектов генеральных планов в 94 муниципальных образованиях области и правил землепользования и застройки в 95 муниципальных образованиях области;
- определение в проектах генеральных планов и правил землепользования и застройки назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области;
- создание условий для подготовки муниципальными образованиями области на основе разработанных проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки документации по планировке территорий (схем территориального планирования муниципальных районов, проектов планировки территорий);
- создание системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории Ярославской области для обеспечения устойчивого развития муниципальных образований области, привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Оценка эффективности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике согласно приложению 1 к Программе.
Оценка результативности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике согласно приложению 2 к Программе.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы - департаментом градостроительства и архитектуры Ярославской области и исполнителями Программы - органами местного самоуправления.
Департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области - главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
- разработку предложений об объемах финансовых ресурсов Программы;
- организацию информационного сопровождения Программы;
- координацию деятельности муниципальных образований области в ходе реализации Программы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета;
- подготовку и представление отчетов о ходе выполнения Программы в установленном порядке;
- рассмотрение проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки на заседаниях областного научно-технического совета по вопросам градостроительства и архитектуры;
- обеспечение согласования в установленном порядке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки в пределах полномочий органов исполнительной власти Ярославской области.
Органы местного самоуправления осуществляют:
- принятие решений о подготовке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований в установленном порядке;
- образование и обеспечение функционирования комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки;
- разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований, их согласование и утверждение в установленном порядке в пределах полномочий органов местного самоуправления;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов.
2. Разработка проектов генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений области за счет средств, предусмотренных Программой, осуществляется в масштабе 1:10000.
Финансирование разработки проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области за счет средств, предусмотренных Программой, осуществляется в масштабе 1:2000 в отношении населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек.
Финансирование разработки генеральных планов и правил землепользования и застройки иных населенных пунктов осуществляется за счет средств местных бюджетов.
3. Для получения субсидии из областного бюджета, предусмотренной Программой, органы местного самоуправления направляют главному распорядителю средств:
- документы, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований в местных бюджетах на софинансирование расходов по разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области;
- постановления главы муниципального образования области о принятии решения по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки, об образовании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки;
- копии заключенных муниципальных контрактов на разработку генеральных планов и правил землепользования и застройки.
4. Контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области.
5 - 6. Исключены с 27 июля 2009 года. - Постановление Правительства ЯО от 27.07.2009 № 755-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

V<1>. МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(введен Постановлением Правительства ЯО от 27.07.2009 № 755-п)

1. Программой устанавливается методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий Программы.
2. Предоставление субсидий из областного бюджета на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (далее - субсидии) осуществляется при условии представления документов, перечисленных в пункте 3 раздела V Программы, и обеспечения органами местного самоуправления софинансирования расходов из средств местных бюджетов.
3. Размер уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается для муниципальных образований Ярославской области дифференцированно:
- не более 70 процентов стоимости работ - для сельских поселений;

]]>
F план. - плановая сумма финансирования за текущий год по Программе;
F тек. - сумма финансирования на текущую дату;
Кi - весовой коэффициент параметра;
R - комплексный показатель эффективности.
При расчете показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │         Наименование целевого показателя           │    Значение    │
│п/п│                                                    │    весового    │
│   │                                                    │  коэффициента  │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1 │                         2                          │       3        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1 │Количество муниципальных образований области, на    │      0,5       │
│   │территории которых разработаны проекты генеральных  │                │
│   │планов                                              │                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2 │Количество муниципальных образований области, на    │      0,5       │
│   │территории которых разработаны проекты правил       │                │
│   │землепользования и застройки                        │                │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

При значении показателя эффективности R = 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95% и менее - низкой.





Приложение 2
к Программе

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ

Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы ежегодно в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Результативность реализации Программы оценивается путем сравнения фактических значений показателей с их целевыми значениями.
Показатель результативности рассчитывается по формуле:

                Xi факт.
    P = SUM Кi ---------- x 100 %,
                Xi план.

где:
Xi факт. - значение i-го целевого показателя на конец этапа реализации Программы;
Xi план. - плановое (целевое) значение показателя;
Кi - весовой коэффициент параметра.
При расчете результативности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │           Наименование целевого показателя           │   Значение   │
│п/п│                                                      │   весового   │
│   │                                                      │ коэффициента │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1 │Количество муниципальных образований области, на      │      0,5     │
│   │территории которых разработаны проекты генеральных    │              │
│   │планов                                                │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 2 │Количество муниципальных образований области, на      │      0,5     │
│   │территории которых разработаны проекты правил         │              │
│   │землепользования и застройки                          │              │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

При значении показателя эффективности Р = 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.





Приложение 3
к Программе

См. данную форму в MS-Excel.

                                                                      Форма
                           Заявка
на выделение из областного бюджета субсидии, предусмотренной
   на реализацию областной целевой программы "Обеспечение
  территорий муниципальных образований Ярославской области
градостроительной документацией и правилами землепользования
              и застройки" на 2007 - 2009 годы
   для _________________________________________________
       (наименование муниципального образования области)
               на _____________________ года
                          (месяц)

                                                                (тыс. руб.)
┌────────────────┬──────────┬───────────┬───────────┬─────────┬───────────┐
│  Наименование  │Объем     │   Объем   │Объем      │ Остаток │Потребность│
│  мероприятия   │субсидии, │ субсидии, │субсидии,  │ средств │в субсидии │
│   Программы    │предусмот-│поступивший│израсходо- │субсидии │на текущий │
│                │ренный    │ с начала  │ванный с   │на конец │месяц с    │
│                │Программой│   года    │начала года│отчетного│учетом не- │
│                │на текущий│           │           │ периода │использо-  │
│                │год       │           │           │         │ванного ос-│
│                │          │           │           │         │татка с    │
│                │          │           │           │         │разбивкой  │
│                │          │           │           │         │по городс- │
│                │          │           │           │         │ким и сель-│
│                │          │           │           │         │ским посе- │
│                │          │           │           │         │лениям     │
├────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┤
│Разработка      │          │           │           │         │           │
│проекта         │          │           │           │         │           │
│генерального    │          │           │           │         │           │
│плана           │          │           │           │         │           │
├────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┤
│Разработка      │          │           │           │         │           │
│проекта правил  │          │           │           │         │           │
│землепользования│          │           │           │         │           │
│и застройки     │          │           │           │         │           │
└────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴─────────┴───────────┘

    Глава муниципального
    района (городского округа,
    городского (сельского)
    поселения)                     ____________     _______________________
                                    (подпись)        (расшифровка подписи)
    Заместитель главы
    муниципального района
    (городского округа,
    городского (сельского)
    поселения), курирующий
    вопросы архитектуры и
    градостроительства             ____________     _______________________
                                    (подпись)        (расшифровка подписи)
    Администратор расходов
    местного бюджета               ____________     _______________________
                                    (подпись)        (расшифровка подписи)
    Исполнитель                    ____________     _______________________
                                    (подпись)        (расшифровка подписи)

                                   ________________
                                   (номер телефона)





Приложение 4
к Программе

См. данную форму в MS-Excel.

                                                                      Форма
                           Отчет
       об использовании местными бюджетами субсидии,
 предусмотренной на реализацию областной целевой программы
     "Обеспечение территорий муниципальных образований
   Ярославской области градостроительной документацией и
правилами землепользования и застройки" на 2007 - 2009 годы
           за январь - _____________________ года
 по ___________________________________________________ <*>
     (наименование муниципального образования области)

┌────────────────┬───────────┬───────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┐
│  Наименование  │Стоимость  │Объем      │Дата и   │Объем     │Профи-   │Задолжен- │
│  мероприятия   │работ по   │средств,   │номер    │выполнен- │нанси-   │ность     │
│   Программы    │муниципаль-│предусмот- │заключен-│ных работ │ровано, в│перед     │
│                │ному       │ренных     │ного     │по муници-│том числе│исполни-  │
│                │контракту, │Программой,│муници-  │пальному  │за счет  │телем     │
│                │тыс. руб.  │тыс. руб.  │пального │контракту,│средств  │(кредитор-│
│                │           │           │контракта│тыс. руб. │област-  │ская,     │
│                │           │           │         │          │ного,    │дебитор-  │
│                │           │           │         │          │местного │ская),    │
│                │           │           │         │          │бюджетов,│тыс. руб. │
│                │           │           │         │          │тыс. руб.│          │
├────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Разработка      │           │           │         │          │         │          │
│проекта         │           │           │         │          │         │          │
│генерального    │           │           │         │          │         │          │
│плана           │           │           │         │          │         │          │
├────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Разработка      │           │           │         │          │         │          │
│проекта правил  │           │           │         │          │         │          │
│землепользования│           │           │         │          │         │          │
│и застройки     │           │           │         │          │         │          │
└────────────────┴───────────┴───────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┘

 
   --------------------------------
    <*> - данные заполняются нарастающим итогом.

    Глава муниципального
    района (городского округа,
    городского (сельского)
    поселения)                    ___________         _____________________
                                   (подпись)          (расшифровка подписи)
    Заместитель главы
    муниципального района
    (городского округа,
    городского (сельского)
    поселения), курирующий
    вопросы архитектуры и
    градостроительства            ___________         _____________________
                                   (подпись)          (расшифровка подписи)
    Администратор расходов
    местного бюджета              ____________        _____________________
                                   (подпись)          (расшифровка подписи)
    Исполнитель                   ____________        _____________________
                                    (подпись)         (расшифровка подписи)

                                  ________________
                                  (номер телефона)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru