Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2009 г. № 101-ПГ

О ПРОГРАММЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 ГОД

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 29.09.2009 № 118-ПГ)

В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием глобального экономического кризиса на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год (далее - Программа).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимся ответственными за реализацию мероприятий Программы:
2.1. обеспечить исполнение мероприятий Программы, осуществлять контроль за своевременной и полной их реализацией в соответствии с действующим законодательством;
2.2. ежемесячно, 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа отчетность об исполнении мероприятий Программы.
3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.) 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять сводную отчетность по реализации мероприятий Программы на рассмотрение антикризисного штаба Ямало-Ненецкого автономного округа при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе разработать антикризисные программы муниципальных образований на 2009 год в соответствии с основными направлениями Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН





Утверждена
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 августа 2009 г. № 101-ПГ

ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2009 ГОД

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 29.09.2009 № 118-ПГ)

I. Характеристика проблемы

Ямало-Ненецкий автономный округ является неотъемлемой частью Российской Федерации и неразрывно соединен с ней, а соответственно и с мировой экономикой, множеством экономических, финансовых, технологических и других связей. Поэтому вызванные глобальным экономическим кризисом проблемы оказывают непосредственное влияние на жизнь и деятельность организаций и населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ или регион), что отражается в таких негативных проявлениях, как падение производства, рост безработицы, снижение доходов населения.
Особенности воздействия глобального экономического кризиса на автономный округ связаны с моноотраслевым характером экономики, низким уровнем диверсификации, природно-географическим положением в Арктической зоне Российской Федерации, отдаленностью от основных экономических центров России, высокой себестоимостью продукции и неразвитостью инфраструктуры, в т.ч. финансовой.
Воздействие глобального экономического кризиса на экономику автономного округа происходит по трем основным причинам:
1) высокая зависимость экономики региона от производства сырьевых, природных ресурсов. В результате кризиса снизился спрос и стоимость на основную продукцию промышленного производства автономного округа: нефть, газ и газовый конденсат, соответственно уменьшились поступления финансовых ресурсов в основные системообразующие предприятия региона и в бюджетную систему автономного округа;
2) недостаточная конкурентоспособность несырьевых секторов экономики автономного округа. Несырьевые отрасли (строительство, транспорт, геология) практически полностью зависят от нефтегазовых предприятий. Экономические проблемы сырьевых отраслей начали распространяться на подрядный комплекс в виде снижения объемов заказов и несвоевременной оплаты выполненных работ;
3) недостаточная развитость финансового сектора и банковской системы, представленных в основном филиалами банков других субъектов Российской Федерации. Экономика автономного округа и в особенности малый и средний бизнес остро нуждаются в кредитах для поддержания и развития хозяйственной деятельности. В то же время высокая стоимость кредитов и высокие требования к финансовому состоянию заемщиков сделали труднодоступным получение кредитных ресурсов для большинства субъектов хозяйственной деятельности. Практически прекратилось ипотечное кредитование населения.
Результаты развития кризисных явлений особенно заметны в городах и районах, в которых находятся крупные сырьевые предприятия и обслуживающий их подрядный комплекс.
Выход из кризиса и обеспечение долгосрочного устойчивого развития автономного округа возможно при условии восстановления спроса на сырьевую продукцию системообразующих предприятий автономного округа, а также в результате диверсификации экономики автономного округа путем реализации на его территории крупнейших инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, внедрения новейших инновационных и технологических разработок в деятельность предприятий и учреждений, в повседневную жизнь каждого гражданина на территории автономного округа, реализации программ энергоэффективности и энергосбережения.
Первые меры по снижению негативных проявлений кризиса были приняты Губернатором автономного округа в октябре 2008 года, когда мировой экономический кризис только начинал оказывать серьезное воздействие на российскую экономику. Антикризисные меры первого этапа позволили не допустить распространение кризиса в бюджетной и социальной сферах и его переход в формы, угрожающие социально-политической стабильности региона.
На сегодня меры, принятые в самом начале кризиса, себя в основном исчерпали, поэтому необходимо принять новую программу действий, скоординированную с Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации.
Администрации автономного округа предстоит значительно активизировать использование всех имеющихся у нее инструментов экономической и социальной политики в целях недопущения необратимых разрушительных процессов в экономике, обеспечить при этом решение стратегических задач развития автономного округа.
Учитывая возрастающую роль государства в экономической жизни страны, Администрация автономного округа должна с максимальной ответственностью подходить ко всем своим действиям, чтобы не создавать в экономике неправильных стимулов, искажения мотивации предприятий и населения, подрывающих долгосрочные перспективы развития.
В условиях кризиса ключевую роль будет играть бюджетная политика Администрации автономного округа. Окружной бюджет на 2009 год имеет ярко выраженный антикризисный характер. В условиях падения прогнозируемых доходов бюджета на 2009 год, по сравнению с 2008 годом, обеспечена сбалансированность окружного и местных бюджетов автономного округа.
"Правительство Российской Федерации определило список системообразующих предприятий федерального значения, куда попали основные системообразующие предприятия автономного округа, в т.ч. дочерние предприятия ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть", ОАО "Лукойл". В соответствии с рекомендациями правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики среди предприятий, зарегистрированных на территории автономного округа, были выделены предприятия, имеющие важное социально-экономическое значение для экономики автономного округа и не вошедшие в федеральный список - предприятия регионального значения. В утвержденный правительственной комиссией список вошли: ОАО "Ямалтрансстрой", ОАО "Ямальская железнодорожная компания", ОАО "АТК "Ямал", ОАО "Уренгойнефтегаз-геология".
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Органами власти автономного округа организован мониторинг финансово-экономического состояния предприятий регионального значения. Задача мониторинга своевременно реагировать на ухудшение финансового состояния предприятий и при необходимости предоставлять государственную поддержку.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Предусмотрены следующие формы государственной поддержки:
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предоставление государственных и муниципальных гарантий по обязательствам перед кредитными организациями;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- компенсация процентов по кредитам;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- прямая государственная помощь;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предоставление льгот по аренде государственного и муниципального имущества.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Могут быть предусмотрены иные формы и механизмы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством. При этом должны быть минимизированы административные процедуры, сопровождающие предоставление государственной поддержки.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Предоставлению государственной поддержки будут предшествовать мероприятия по повышению внутренней эффективности региональных предприятий: повышение доходов, снижение издержек, в т.ч. путем ограничения по повышению заработной платы работников и вознаграждений руководства предприятия.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
При принятии решений об оказании государственной поддержки предприятиями регионального значения будут приниматься во внимание следующие критерии:
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- наличие у предприятия бизнес-плана, направленного на оздоровление финансово-экономического состояния, утвержденного общим собранием акционеров в установленном законом порядке;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- наличие инновационного и технологического потенциала предприятия;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предприятием приняты и реализуются программы модернизации производства, повышения квалификации персонала, поиска новых рынков сбыта;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- на предприятии принята оптимизированная и сбалансированная система оплаты труда, мотивационного денежного поощрения менеджмента и работников, занятых на производстве;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предприятие предоставляет рабочие места для людей с ограниченными возможностями, принимает меры для их безусловного сохранения;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- руководством предприятия реализуются мероприятия по комплексу мер, направленных на сохранение рабочих мест и недопущение массовой единовременной безработицы;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предприятие участвует в социально значимых региональных (муниципальных) инвестиционных проектах.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
В случае недостаточности ресурсов и полномочий для оказания муниципальной и государственной поддержки на региональном уровне вопросы по государственной поддержке будут выноситься на заседание правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Поддержка региональным предприятиям будет оказываться при условии взятия ими на себя обязательств по:
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- радикальному сокращению либо полной отмене премиальных и бонусных выплат высшему менеджменту компании;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- обеспечению прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- безусловному выполнению требований Трудового кодекса Российской Федерации в части обязательств работодателя при увольнении работников, а также обеспечению приоритетного сохранения рабочих мест для уязвимых категорий работников- инвалидов, беременных женщин;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- урегулированию отношений с поставщиками и подрядчиками;
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- формированию программы инновационного развития компании, включающей мероприятия по повышению энергоэффективности, разработке и выводу в перспективе на рынки новой продукции, внедрению на производстве технологий мирового уровня.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Предприятия, получившие государственную поддержку в рамках реализации антикризисных мер, будут обязаны представить по итогам 2009 года полный отчет о выполнении ими заявленных программ реструктуризации и повышения эффективности, а также иных обязательств, которыми обусловлено выделение господдержки. У предприятий, которым предоставлена финансовая поддержка, такая отчетность должна быть публичной.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)

II. Меры, принятые в 2008 году

В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономику автономного округа, и координации действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с действиями органов местного самоуправления в автономном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, действующими на территории региона по поручению Губернатора автономного округа от 8 октября 2008 года создан антикризисный координирующий орган управления, получивший название Ситуационный центр при Губернаторе автономного округа по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса (далее - ситуационный центр). Поручением также определен состав Ситуационного центра, даны указания органам исполнительной власти и органам местного самоуправления по еженедельному представлению информации по установленным показателям.
Ситуационный центр обеспечил:
- оперативный мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе;
- еженедельный свод информации и подготовку аналитической записки о ситуации в экономике автономного округа;
- разработку антикризисных мер в виде предложений и рекомендаций;
- еженедельное представление информации в аппарат Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе о ситуации на финансовых рынках и ее влиянии на финансовый и реальный сектора экономики;
- еженедельное представление Губернатору автономного округа аналитических материалов о социально-экономической ситуации в автономном округе, а также предложения и рекомендации по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий финансового кризиса.
На основе анализа информации о финансовом кризисе ситуационным центром был подготовлен план действий Администрации автономного округа, направленный на оздоровление ситуации в экономике автономного округа, утвержденный Губернатором автономного округа, который стал основным документом, определяющим направления работы Администрации автономного округа по преодолению кризиса в 2008 году и первой половине 2009 года.
В порядке планирования деятельности на 2009 год 25 декабря 2008 года Губернатором автономного округа были утверждены план работы ситуационного центра на первое полугодие 2009 года и план совещаний ситуационного центра на первое полугодие 2009 года.
В результате деятельности ситуационного центра в 2008 году подготовлены 14 еженедельных аналитических отчетов о влиянии финансового кризиса на состояние финансового и реального секторов экономики автономного округа. Аналитические отчеты готовились по результатам мониторинга отраслей и сфер экономики, включающих в себя более 40 источников информации. Ситуационным центром проводились самостоятельно или организовывались с привлечением уполномоченных органов власти совещания с представителями банковской сферы, федеральных органов, органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных сфер экономики.
Большая работа проводилась по подготовке отчетности для федеральных органов власти в порядке участия в реализации плана действий Правительства Российской Федерации по поддержке отраслей экономики.
В рамках ситуационного центра готовились доклады и выступления для участия руководителей автономного округа на совещаниях и видеоконференциях, в т.ч. проводимых аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе.
В начале 2009 года постановлением Губернатора автономного округа от 19 марта 2009 года № 28-ПГ "Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" создан антикризисный штаб, являющийся коллегиальным совещательным органом, который в рамках своих полномочий продолжает работу ситуационного центра по вопросам реализации государственной политики в сфере повышения устойчивости экономики автономного округа в период финансовой, экономической и социальной нестабильности.
Для придания бюджетной системе необходимой в кризисных условиях устойчивости были внесены корректировки в проект закона автономного округа об окружном бюджете на 2009 год и плановый период, предусматривающие сокращение расходной части бюджета на 10 процентов.
В целях развития инвестиционной деятельности разработана ведомственная целевая программа "Развитие инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов", которая была утверждена постановлением Администрации автономного округа от 5 февраля 2009 года № 60-А. Также в этом направлении приняты законы, предоставляющие государственную поддержку предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории автономного округа, в т.ч.:
- Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года № 73-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О налоге на имущество организаций";
- Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года № 77-ЗАО "Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков";
- Закон автономного округа от 25 декабря 2008 года № 132-ЗАО "О программе по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2012 гг.".
В целях завершения строительства жилых объектов с высокой степенью готовности за счет дополнительно выделенных в 2008 году средств в размере 1 млрд. рублей приобретены 287 квартир общей площадью 17107,23 кв. м. Оставшаяся сумма в размере 63,8 млн. рублей будет освоена муниципальными образованиями в автономном округе в течение 2009 года.
В целях приобретения в 2008 году жилья эконом-класса в многоквартирных домах с высокой степенью строительной готовности, а также возводимых с привлечением средств граждан, для реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства принято постановление Администрации автономного округа об увеличении финансирования региональной программы переселения из аварийного жилфонда. Привлечено 59 млн. рублей из средств федерального бюджета.
В целях поддержки ипотечной деятельности в 2009 году запланировано увеличить уставной капитал ОАО "Ямальская ипотечная компания" на 50 млн. рублей. Представителям автономного округа в органах управления ОАО "Ямальская ипотечная компания" даны директивы по активизации взаимодействия с Агентством по ипотечному жилищному кредитованию.
В целях проведения капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляемого с привлечением средств граждан, утверждена и реализуется окружная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, с общей суммой финансирования 255,125 млн. рублей, из которых средств бюджетов муниципальных образований - 121,217 млн. рублей. Кроме того, привлечено средств Государственной Корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 121,151 млн. рублей, а также средств собственников - 12,757 млн. рублей. Всего до конца III квартала 2009 года будет отремонтировано 66 многоквартирных домов.
Еженедельно осуществляемый мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности ключевых предприятий региона, мониторинг рынка продовольствия, динамики стоимости минимального набора продуктов питания и индексов потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению дал возможность контролировать и своевременно корректировать процессы, происходящие в экономике и социальной сфере автономного округа. Подготовлен перечень предприятий регионального значения и список социально значимых предприятий муниципального уровня, которым будет предоставляться государственная и муниципальная поддержка.
В целях поддержки и развития предприятий агропромышленного комплекса принято постановление Администрации автономного округа от 25 декабря 2008 года № 743-А "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год".
В соглашения с предприятиями ТЭКа включены положения по содействию в обеспечении доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению заказов.
Сформированы перечни окружного и муниципального имущества для предоставления их в долгосрочную аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
Создано акционерное общество "Центр финансовой поддержки малых и средних предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа", основной деятельностью которого будет предоставление гарантий по кредитам малых и средних предприятий.
Приняты законы, направленные на оптимизацию налогообложения малых и средних предприятий, в т.ч.:
Закон автономного округа от 18 декабря 2008 года № 112-ЗАО "О налоговой ставке для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов", согласно которому ставка налога для всех налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, с 1 января 2009 года снижается в 3 раза, с 15 до 5%;
Закон автономного округа от 18 декабря 2008 года № 113-ЗАО "О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". Реализация данного Закона позволит усовершенствовать и улучшить качество налогового администрирования, снизить налоговую нагрузку на индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, что создаст благоприятные условия для развития малого бизнеса.

III. Цели и задачи

В своих действиях Администрация автономного округа должна исходить из семи основных приоритетов, установленных Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации, в соответствии с которыми предусматриваются пять основных принципов Программы антикризисных мер автономного округа на 2009 год (далее - Программа):
1) исполнение публичных обязательств автономного округа перед населением в полном объеме;
2) сохранение и усиление промышленного и технологического потенциала автономного округа;
3) сохранение долгосрочных приоритетов модернизации экономики региона в соответствии со Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года;
4) ориентация на развитие внутреннего спроса;
5) снижение административных барьеров для бизнеса.
В соответствии с указанными приоритетами сформулированы цели Программы:
1) проведение ответственной бюджетной политики;
2) содействие занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;
3) обеспечение исполнения работодателями обязательств перед гражданами по выплате заработной платы;
4) сохранение стабильной социально-политической ситуации;
5) формирование новой экономической основы для будущего роста, в т.ч. переход экономики автономного округа на инновационный путь развития;
6) сдерживание роста цен на социально значимые товары и услуги.
Достижение поставленных целей будет обеспечиваться решением следующих задач:
1) обеспечение сбалансированности региональных и местных бюджетов с целью безусловного исполнения обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов;
2) полное выполнение социальных обязательств государства перед населением, принятых до начала кризиса;
3) сохранение уровня расходов бюджета автономного округа на бесплатную медицинскую помощь, обеспечивающих в полной мере выполнение требований законодательства Российской Федерации;
4) обеспечение полноценного соблюдения трудового законодательства в плане социальной защиты высвобождаемых работников, прогнозируемости и управляемости процессов высвобождения работников, их "растянутость" во времени и адаптации работников к новым условиям;
5) обеспечение повышения конкурентоспособности высвобождаемых работников на рынке труда за счет повышения их квалификации, переподготовки по востребованным специальностям, переезда в регионы с дефицитом рабочей силы соответствующей квалификации;
6) повышение эффективности и производительности труда, для адаптации к кризису, повышение конкурентоспособности предприятия, в т.ч. путем освобождения от излишней и неэффективной занятости;
7) обеспечение занятости выпускников школ, вузов и ссузов;
8) стабилизация и поэтапное увеличение объемов производства в реальном секторе экономики;
9) развитие малого и среднего предпринимательства;
10) устранение излишних административных барьеров;
11) повышение доступности банковского кредитования для предприятий реального сектора;
12) создание благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности;
13) внедрение инновационных технологий производства товаров и услуг, в т.ч. в энергетике, жилищно-коммунальном и агропромышленном комплексах, транспорте, дорожном строительстве, связи и информатизации;
14) мониторинг финансового состояния предприятий, являющихся ключевыми для экономики автономного округа и муниципальных образований;
15) развитие секторов, наиболее перспективных в плане импортозамещения и наращивания внутреннего спроса: строительство жилья, пищевая и легкая промышленность, фармацевтика, внутренний туризм, здравоохранение, образование;
16) сдерживание роста тарифов по сравнению с ранее запланированными графиками;
17) внедрение современных технологий управления социально-экономическими процессами в автономном округе.

IV. Основные мероприятия по реализации Программы

Меры, реализация которых осуществляется в 2009 году, представлены в приложении к настоящей Программе.

V. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 29.09.2009 № 118-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Объемы ресурсного обеспечения мер, предусмотренных Программой антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год, составляют 17340,3 млн. рублей, из них:
- за счет средств федерального бюджета - 2116,63 млн. рублей;
- за счет средств окружного бюджета - 14391,6 млн. рублей;
- за счет средств программы "Сотрудничество" - 832,1 млн. рублей.





Приложение
к "Программе антикризисных мер
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2009 год"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 ГОД

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 29.09.2009 № 118-ПГ)

+---------+------------------------+---------------------+--------------------------------+
¦    №    ¦      Мероприятия       ¦    Ответственные    ¦     Объем финансирования,      ¦
¦   п/п   ¦                        ¦     исполнители     ¦      млн. рублей, в т.ч.       ¦
¦         ¦                        ¦                     +-------+-------+--------+-------+
¦         ¦                        ¦                     ¦ феде- ¦окруж- ¦ прог-  ¦ итого ¦
¦         ¦                        ¦                     ¦ раль- ¦  ной  ¦ рамма  ¦       ¦
¦         ¦                        ¦                     ¦  ный  ¦бюджет ¦"Сотруд-¦       ¦
¦         ¦                        ¦                     ¦бюджет ¦       ¦  ни-   ¦       ¦
¦         ¦                        ¦                     ¦       ¦       ¦чество" ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦    1    ¦           2            ¦          3          ¦   4   ¦   5   ¦   6    ¦   7   ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦                                  1. Бюджетная политика                                  ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦1.1      ¦Оптимизация бюджетных   ¦департамент финансов ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦расходов, сохранение    ¦автономного          ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦доходной базы местных   ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦бюджетов                ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦1.2      ¦Включение в состав      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦расходов, защищенных    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦от сокращения, расходов ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦на заработную плату     ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦работникам бюджетных    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦учреждений и исполнение ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦обязательств в части    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦страхования             ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦неработающего населения ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦1.3      ¦Проведение работы по    ¦исполнительные органы¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦модернизации бюджетного ¦государственной      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦сектора экономики,      ¦власти автономного   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦включая развитие        ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦института автономных    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦учреждений, механизмов  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦финансирования          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦социальных услуг из     ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦бюджетных источников,   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦осуществляемого на      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦конкурсной основе,      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦оптимизация и           ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦реструктуризация        ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦бюджетной сети          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦                             2. Социальная защита населения                              ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.1      ¦Проведение мониторинга  ¦департамент по труду ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦своевременности выплаты ¦и социальной защите  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦заработной платы        ¦населения автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦работодателями          ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦межведомственная     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦комиссия автономного ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦округа по координации¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦деятельности         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦исполнительных       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦органов              ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦государственной      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦власти, по вопросам  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦оплаты труда и       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦своевременной выплаты¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦заработной платы     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.2      ¦Социальные выплаты      ¦департамент по труду ¦  19,43¦ 605,57¦        ¦  625,0¦
¦         ¦отдельным категориям    ¦и социальной защите  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦граждан                 ¦населения автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.3      ¦Государственная         ¦департамент по труду ¦   0,21¦ 176,98¦        ¦ 177,19¦
¦         ¦социальная помощь       ¦и социальной защите  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦малоимущим семьям       ¦населения автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦(малоимущим одиноко     ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦проживающим гражданам)  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.4      ¦Предоставление мер      ¦департамент по труду ¦ 404,92¦ 769,14¦        ¦1174,06¦
¦         ¦социальной поддержки    ¦и социальной защите  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦по оплате жилого        ¦населения автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦помещения и коммунальных¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦услуг (включая выплаты  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦гражданам адресных      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦субсидий на оплату жилья¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦и коммунальных услуг)   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.5      ¦Сохранение спектра и    ¦департамент по труду ¦       ¦ 334,45¦   96,21¦ 430,66¦
¦         ¦объема социальных услуг,¦и социальной защите  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦предоставляемых         ¦населения автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦гражданам на базе       ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦учреждений социального  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦обслуживания населения  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.6      ¦Реализация окружной     ¦департамент по труду ¦       ¦  15,38¦        ¦  15,38¦
¦         ¦целевой программы       ¦и социальной защите  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦"Социальная поддержка   ¦населения автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦инвалидов на 2008 - 2010¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦годы"                   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.7      ¦Реализация окружной     ¦департамент по труду ¦       ¦   1,31¦        ¦   1,31¦

]]>
¦         ¦автотранспортных средств¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦и коммунальной техники в¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦2009 году"              ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦                        ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.6.5   ¦Разработка окружной     ¦департамент          ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦целевой программы       ¦энергетики и жилищно-¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦"Повышение эффективного ¦коммунального        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦использования           ¦комплекса автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦энергетических ресурсов ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Ямало-Ненецкого         ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономного округа на   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦2012 - 2016 годы"       ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.6.6   ¦Разработка региональной ¦департамент          ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦адресной программы      ¦энергетики и жилищно-¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦"Поэтапный переход на   ¦коммунального        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦отпуск ресурсов         ¦комплекса автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦(тепловой энергии,      ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦горячей и холодной воды,¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦электрической энергии)  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦потребителям в          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦соответствии с          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦показаниями коллективных¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦(общедомовых) приборов  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦учета в 2009 году на    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦территории Ямало-       ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Ненецкого автономного   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦округа"                 ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.6.7   ¦Мониторинг финансового  ¦департамент          ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦состояния предприятий,  ¦энергетики и жилищно-¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦осуществляющих          ¦коммунального        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦предоставление жилищных ¦комплекса автономного¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦и коммунальных услуг    ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦населению автономного   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦округа                  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦         ¦ИТОГО                   ¦                     ¦ 284,23¦5937,46¦       0¦6221,69¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦                         10.7. Поддержка транспортного комплекса                         ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.1   ¦Поддержка транспортных  ¦департамент          ¦       ¦  20,14¦        ¦  20,14¦
¦         ¦предприятий,            ¦транспорта и         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦осуществляющих          ¦дорожного хозяйства  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦пассажирские перевозки: ¦автономного округа   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦поддержка региональных  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦аэропортов              ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.2   ¦Обеспечение перевозок по¦департамент          ¦       ¦  157,9¦   425,8¦  583,7¦
¦         ¦социально значимым      ¦транспорта и         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦направлениям в пределах ¦дорожного хозяйства  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономного округа, а   ¦автономного округа   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦также между городами и  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦районными центрами      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономного округа,     ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Ханты-Мансийского       ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономного округа      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦и г. Тюмени             ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.3   ¦Реализация окружной     ¦департамент          ¦       ¦   17,1¦        ¦   17,1¦
¦         ¦целевой программы       ¦транспорта и         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦"Повышение безопасности ¦дорожного хозяйства  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦дорожного движения в    ¦автономного округа   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Ямало-Ненецком          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономном округе в 2007¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦- 2012 годах"           ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.4   ¦Реализация программы    ¦департамент          ¦  36,41¦       ¦        ¦  36,41¦
¦         ¦обновления парка        ¦транспорта и         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автомобильной техники,  ¦дорожного хозяйства  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦используемой субъектами ¦автономного округа   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Российской Федерации и  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦муниципальными          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦образованиями для       ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦перевозки пассажиров,   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦медицинских целей,      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦милиции, коммунальной,  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦дорожной и специальной  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦техники                 ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.5   ¦Обеспечение мер по      ¦департамент          ¦       ¦       ¦   19,35¦  19,35¦
¦         ¦стимулированию спроса на¦транспорта и         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦услуги в транспортном   ¦дорожного хозяйства  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦комплексе, обеспечению  ¦автономного округа   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦доступности             ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦финансирования,         ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦стимулированию          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦технического            ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦перевооружения и        ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦приобретения современных¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦транспортных средств    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.6   ¦Привлечение субсидий за ¦департамент          ¦  20,82¦       ¦        ¦  20,82¦
¦         ¦счет средств            ¦транспорта и         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦федерального бюджета для¦дорожного хозяйства  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦строительства и         ¦автономного округа   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦модернизации            ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автомобильных дорог     ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦общего пользования      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦         ¦ИТОГО                   ¦                     ¦  57,23¦ 195,14¦  445,15¦ 697,52¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦                       10.8. Поддержка лесопромышленного комплекса                       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.8.1   ¦Обеспечение мер адресной¦департамент финансов ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦государственной         ¦автономного округа   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦поддержки, направленных ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦на сохранение           ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦деревообрабатывающих    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦предприятий:            ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦- выкуп части основных  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦производственных фондов ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦в муниципальную         ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦собственность;          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦- предоставление        ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦субсидий организациям   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦лесопромышленного       ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦комплекса, в т.ч. на    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦создание межсезонных    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦запасов древесины, сырья¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦и топлива               ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦                10.9. Поддержка производителей хлеба в сельской местности                ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.9.1   ¦Государственная         ¦департамент экономики¦       ¦   47,0¦        ¦   47,0¦
¦         ¦поддержка производителей¦автономного округа   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦хлеба в сельских        ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦населенных пунктах в    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦форме:                  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦- субсидирования        ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦производителям хлеба    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦части затрат, связанных ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦с производством хлеба;  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦- субсидирования        ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦производителям хлеба    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦части расходов на замену¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦и модернизацию основных ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦производственных фондов ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦         ¦ИТОГО                   ¦                     ¦       ¦   47,0¦        ¦   47,0¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦                      10.10. Поддержка развития внутреннего туризма                      ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+

    
    В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:  Закон  ЯНАО
от 03.12.2007 имеет номер 114-ЗАО, а не 14-ЗАО.

¦10.10.1  ¦Реализация Закона       ¦агентство по развитию¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономного округа      ¦туризма автономного  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦от 3 декабря 2007 года  ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦№ 14-ЗАО "О туристской  ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦деятельности в Ямало-   ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Ненецком автономном     ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦округе" и Концепции     ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦развития туризма в      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономном округе на    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦период 2007 - 2010 годы"¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦(постановление          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Администрации           ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономного округа      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦от 14 декабря 2006 года ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦№ 580-А)                ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.10.2  ¦Реализация ведомственной¦агентство по развитию¦       ¦    4,7¦        ¦    4,7¦
¦         ¦целевой программы       ¦туризма автономного  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦"Первоочередные меры по ¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦развитию туризма в      ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Ямало-Ненецком          ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦автономном округе на    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦период 2009 - 2011 годы"¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.10.3  ¦Реализация ведомственной¦агентство по развитию¦       ¦   1,01¦        ¦   1,01¦
¦         ¦целевой программы       ¦туризма автономного  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦"Формирование и развитие¦округа               ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦туристского ресурса "Дед¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦Мороз Ямала - Ямал Ири" ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦         ¦на 2009 - 2011 годы"    ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦         ¦ИТОГО                   ¦                     ¦       ¦   5,71¦        ¦   5,71¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦         ¦ВСЕГО                   ¦                     ¦2089,63¦14391,6¦  832,07¦17340,3¦
¦(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)  ¦       ¦        ¦       ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции) ¦                     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru