Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2009 г. № 1687

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 14.10.2008 № 62
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ КОММЕРЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ ГОРОДА ИШИМА"

В связи с вынесенным протестом Ишимского межрайонного прокурора на постановление администрации города Ишима от 14.10.2008 № 62 "Об утверждении Положения о конкурсном отборе на право осуществления перевозок пассажиров коммерческим транспортом по регулярным маршрутам города Ишима", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом города Ишима:
1. Внести следующие изменения в постановление от 14.10.2008 № 62 "Об утверждении Положения о конкурсном отборе на право осуществления перевозок пассажиров коммерческим транспортом по регулярным маршрутам города Ишима":
- пункт 1.7 приложения № 2 (критерии оценки для определения победителей конкурсного отбора на право осуществления перевозок пассажиров коммерческим транспортом по регулярным маршрутам города Ишима) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-секретарю Главы города Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская Правда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Овчинникова В.А.

Глава города
С.Г.ПУТМИН





Приложение
к постановлению
от 20.10.2009 № 1687

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ИШИМА

┌────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ №  │                       Критерии                       │ Количество  │
│п/п │                                                      │   баллов    │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 1. │      Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок       │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│1.1.│Количество ДТП происшествий с пострадавшими,          │     -2      │
│    │произошедших по вине конкурсанта в течение отчетного  │за каждое ДТП│
│    │периода, предшествующего дате проведения конкурсного  │             │
│    │отбора                                                │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.2.│Количество ДТП происшествий без пострадавших,         │     -1      │
│    │произошедших по вине конкурсанта в течение отчетного  │за каждое ДТП│
│    │периода, предшествующего дате проведения конкурсного  │             │
│    │отбора                                                │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.3.│Количество нарушений правил дорожного движения по     │     -2      │
│    │статье 12.7 частей 1, 2, 3; статье 12.8 частей 1, 2;  │  за каждое  │
│    │статье 12.26 Кодекса об административных              │нарушение ПДД│
│    │правонарушениях Российской Федерации в течение        │             │
│    │отчетного периода, предшествующего дате проведения    │             │
│    │конкурса                                              │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.4.│Количество нарушений правил дорожного движения по     │     -1      │
│    │статье 12.5 части 2; статье 12.9 частей 2, 3, 4;      │  за каждое  │
│    │статье 12.12; статье 12.13 части 2; статье 12.15 части│нарушение ПДД│
│    │3; статье 12.27 части 2 Кодекса об административных   │             │
│    │правонарушениях Российской Федерации в течение        │             │
│    │отчетного периода, предшествующего дате проведения    │             │
│    │конкурса                                              │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.5.│Количество нарушений правил дорожного движения по     │    -0.5     │
│    │статье 12.17 частей 1, 2; статье 12.18; статье 12.23  │  за каждое  │
│    │Кодекса об административных правонарушениях Российской│нарушение ПДД│
│    │Федерации в течение отчетного периода, предшествующего│             │
│    │дате проведения конкурса                              │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.6.│Количество нарушений правил дорожного движения по     │    -0.1     │
│    │другим статьям Кодекса об административных            │  за каждое  │
│    │правонарушениях Российской Федерации в течение        │нарушение ПДД│
│    │отчетного периода, предшествующего дате проведения    │             │
│    │конкурса                                              │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.7.│Отсутствие нарушений условий и требований             │     +1      │
│    │лицензирования в течение трех лет, предшествующих дате│             │
│    │проведения конкурса (при условии проведения           │             │
│    │соответствующих проверок органами УГАДН)              │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.8.│Наличие нарушений условий и требований лицензирования │     -2      │
│    │в течение календарного года, предшествующего          │             │
│    │проведению конкурса по статье 14.1 части 2 Кодекса об │             │
│    │административных правонарушениях Российской Федерации │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 2. │           Показатели, отражающие техническое обеспечение           │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│2.1.│Наличие помещения и оборудования, позволяющего        │   +1 - 2    │
│    │осуществлять техническое обслуживание и ремонт ТС     │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.2.│Наличие теплой стоянки                                │   +1 - 2    │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.3.│Наличие автоматической мойки ТС                       │     +1      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.4.│Наличие резервного подвижного состава: 1 ед.          │     +1      │
│    │                                       2 ед.          │     +2      │
│    │                                       Более 2 ед.    │     +3      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 3. │             Оценочные показатели транспортных средств              │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│3.1.│Внешнее состояние кузова:                             │             │
│    │    - отличное                                        │     +5      │
│    │    - хорошее                                         │   +3 - 4    │
│    │    - удовлетворительное                              │   +1 - 2    │
│    │    - плохое                                          │      0      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3.2.│Внутреннее состояние салона:                          │             │
│    │    - отличное                                        │     +5      │
│    │    - хорошее                                         │   +3 - 4    │
│    │    - удовлетворительное                              │   +1 - 2    │
│    │    - плохое                                          │      0      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3.3.│Состояние шин:                                        │             │
│    │    - хорошее                                         │     +1      │
│    │    - удовлетворительное                              │      0      │
│    │    - неудовлетворительное                            │     -1      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3.4.│Наличие необходимых средств экипировки (2             │             │
│    │огнетушителя, медицинская аптечка, знак аварийной     │             │
│    │остановки и др.) в соответствии с нормативами:        │             │
│    │    - полная укомплектованность                       │     +2      │
│    │    - отсутствие 1 предмета экипировки                │     +1      │
│    │    - отсутствие 2 предметов и более                  │      0      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3.5.│Наличие необходимого информационного материала        │   +0 - 2    │
│    │(аншлаги, схемы движения по маршруту, выписка из      │             │
│    │Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным    │             │
│    │транспортом, информация о контролирующих организациях │             │
│    │и др.)                                                │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 4. │     Показатели, отражающие качество транспортного обслуживания     │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│4.1.│Соблюдение регулярности движения на маршрутах в       │   +0 - 3    │
│    │течение отчетного периода, предшествующего дате       │             │
│    │проведения конкурса                                   │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4.2.│Наличие нарушений Положения об организации            │  -0.5 - 1   │
│    │транспортного обслуживания населения (в том числе по  │  за каждое  │
│    │обоснованным жалобам, заявлениям пассажиров на        │  нарушение  │
│    │качество работы)                                      │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4.3.│Наличие организации диспетчерской службы с            │     +5      │
│    │использованием средств автоматизированного контроля   │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4.4.│Наличие организации линейного контроля                │     +1      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4.5.│Организация мероприятий по повышению уровня знаний и  │   +0 - 2    │
│    │профессионального мастерства, подготовки кадров, планы│             │
│    │и предложения, направленные на улучшение качества     │             │
│    │пассажирских перевозок                                │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 5. │            Показатели "стабильности работы" перевозчика            │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│5.1.│Непрерывный стаж работы на автобусных маршрутах города│             │
│    │Ишима:                                                │             │
│    │    - менее 1 года                                    │      0      │
│    │    - от 1 до 3 лет                                   │     +1      │
│    │    - более 3 лет                                     │     +3      │
│    │    - более 5 лет                                     │     +5      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5.2.│Непрерывный стаж работы у водителей на муниципальной  │             │
│    │сети города:                                          │             │
│    │    - менее 3 лет                                     │      0      │
│    │    - более 3 лет                                     │     +3      │
└────┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru