АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2009 г. № 1687
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 14.10.2008 № 62
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ КОММЕРЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ ГОРОДА ИШИМА"
В связи с вынесенным протестом Ишимского межрайонного прокурора на постановление
администрации города Ишима от 14.10.2008 № 62 "Об утверждении Положения о конкурсном отборе на право осуществления перевозок пассажиров коммерческим транспортом по регулярным маршрутам города Ишима", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом
города Ишима:
1. Внести следующие изменения в постановление
от 14.10.2008 № 62 "Об утверждении Положения о конкурсном отборе на право осуществления перевозок пассажиров коммерческим транспортом по регулярным маршрутам города Ишима":
- пункт 1.7 приложения № 2
(критерии оценки для определения победителей конкурсного отбора на право осуществления перевозок пассажиров коммерческим транспортом по регулярным маршрутам города Ишима) изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Пресс-секретарю Главы города Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская Правда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Овчинникова В.А.
Глава города
С.Г.ПУТМИН
Приложение
к постановлению
от 20.10.2009 № 1687
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ИШИМА
┌────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Критерии │ Количество │
│п/п │ │ баллов │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 1. │ Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│1.1.│Количество ДТП происшествий с пострадавшими, │ -2 │
│ │произошедших по вине конкурсанта в течение отчетного │за каждое ДТП│
│ │периода, предшествующего дате проведения конкурсного │ │
│ │отбора │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.2.│Количество ДТП происшествий без пострадавших, │ -1 │
│ │произошедших по вине конкурсанта в течение отчетного │за каждое ДТП│
│ │периода, предшествующего дате проведения конкурсного │ │
│ │отбора │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.3.│Количество нарушений правил дорожного движения по │ -2 │
│ │статье 12.7 частей 1, 2, 3; статье 12.8 частей 1, 2; │ за каждое │
│ │статье 12.26 Кодекса об административных │нарушение ПДД│
│ │правонарушениях Российской Федерации в течение │ │
│ │отчетного периода, предшествующего дате проведения │ │
│ │конкурса │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.4.│Количество нарушений правил дорожного движения по │ -1 │
│ │статье 12.5 части 2; статье 12.9 частей 2, 3, 4; │ за каждое │
│ │статье 12.12; статье 12.13 части 2; статье 12.15 части│нарушение ПДД│
│ │3; статье 12.27 части 2 Кодекса об административных │ │
│ │правонарушениях Российской Федерации в течение │ │
│ │отчетного периода, предшествующего дате проведения │ │
│ │конкурса │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.5.│Количество нарушений правил дорожного движения по │ -0.5 │
│ │статье 12.17 частей 1, 2; статье 12.18; статье 12.23 │ за каждое │
│ │Кодекса об административных правонарушениях Российской│нарушение ПДД│
│ │Федерации в течение отчетного периода, предшествующего│ │
│ │дате проведения конкурса │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.6.│Количество нарушений правил дорожного движения по │ -0.1 │
│ │другим статьям Кодекса об административных │ за каждое │
│ │правонарушениях Российской Федерации в течение │нарушение ПДД│
│ │отчетного периода, предшествующего дате проведения │ │
│ │конкурса │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.7.│Отсутствие нарушений условий и требований │ +1 │
│ │лицензирования в течение трех лет, предшествующих дате│ │
│ │проведения конкурса (при условии проведения │ │
│ │соответствующих проверок органами УГАДН) │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1.8.│Наличие нарушений условий и требований лицензирования │ -2 │
│ │в течение календарного года, предшествующего │ │
│ │проведению конкурса по статье 14.1 части 2 Кодекса об │ │
│ │административных правонарушениях Российской Федерации │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 2. │ Показатели, отражающие техническое обеспечение │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│2.1.│Наличие помещения и оборудования, позволяющего │ +1 - 2 │
│ │осуществлять техническое обслуживание и ремонт ТС │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.2.│Наличие теплой стоянки │ +1 - 2 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.3.│Наличие автоматической мойки ТС │ +1 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2.4.│Наличие резервного подвижного состава: 1 ед. │ +1 │
│ │ 2 ед. │ +2 │
│ │ Более 2 ед. │ +3 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 3. │ Оценочные показатели транспортных средств │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│3.1.│Внешнее состояние кузова: │ │
│ │ - отличное │ +5 │
│ │ - хорошее │ +3 - 4 │
│ │ - удовлетворительное │ +1 - 2 │
│ │ - плохое │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3.2.│Внутреннее состояние салона: │ │
│ │ - отличное │ +5 │
│ │ - хорошее │ +3 - 4 │
│ │ - удовлетворительное │ +1 - 2 │
│ │ - плохое │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3.3.│Состояние шин: │ │
│ │ - хорошее │ +1 │
│ │ - удовлетворительное │ 0 │
│ │ - неудовлетворительное │ -1 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3.4.│Наличие необходимых средств экипировки (2 │ │
│ │огнетушителя, медицинская аптечка, знак аварийной │ │
│ │остановки и др.) в соответствии с нормативами: │ │
│ │ - полная укомплектованность │ +2 │
│ │ - отсутствие 1 предмета экипировки │ +1 │
│ │ - отсутствие 2 предметов и более │ 0 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3.5.│Наличие необходимого информационного материала │ +0 - 2 │
│ │(аншлаги, схемы движения по маршруту, выписка из │ │
│ │Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным │ │
│ │транспортом, информация о контролирующих организациях │ │
│ │и др.) │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 4. │ Показатели, отражающие качество транспортного обслуживания │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│4.1.│Соблюдение регулярности движения на маршрутах в │ +0 - 3 │
│ │течение отчетного периода, предшествующего дате │ │
│ │проведения конкурса │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4.2.│Наличие нарушений Положения об организации │ -0.5 - 1 │
│ │транспортного обслуживания населения (в том числе по │ за каждое │
│ │обоснованным жалобам, заявлениям пассажиров на │ нарушение │
│ │качество работы) │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4.3.│Наличие организации диспетчерской службы с │ +5 │
│ │использованием средств автоматизированного контроля │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4.4.│Наличие организации линейного контроля │ +1 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4.5.│Организация мероприятий по повышению уровня знаний и │ +0 - 2 │
│ │профессионального мастерства, подготовки кадров, планы│ │
│ │и предложения, направленные на улучшение качества │ │
│ │пассажирских перевозок │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ 5. │ Показатели "стабильности работы" перевозчика │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│5.1.│Непрерывный стаж работы на автобусных маршрутах города│ │
│ │Ишима: │ │
│ │ - менее 1 года │ 0 │
│ │ - от 1 до 3 лет │ +1 │
│ │ - более 3 лет │ +3 │
│ │ - более 5 лет │ +5 │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5.2.│Непрерывный стаж работы у водителей на муниципальной │ │
│ │сети города: │ │
│ │ - менее 3 лет │ 0 │
│ │ - более 3 лет │ +3 │
└────┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘