Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2008 г. № 308

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3 части 3 статьи 6 Федерального закона "Об автономных учреждениях", а не пункт 2 части 3 статьи 6.

Во исполнение пункта 2 части 3 статьи 6 Федерального закона "Об автономных учреждениях" постановляю:
утвердить Порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения.
Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Вышневолоцкого района
А.Б.ПАНТЮШКИН





Утвержден Постановлением
администрации Вышневолоцкого района
от 24 июля 2008 г. № 308

ПОРЯДОК
осуществления функций и полномочий учредителя
муниципального автономного учреждения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления основных функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения.
1.2. Учредителем муниципального автономного учреждения является Администрация Вышневолоцкого района.
Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются органом местного самоуправления, указанным в решении о создании муниципального автономного учреждения.

2. Функции и полномочия учредителя муниципального
автономного учреждения

2.1. Если иного не установлено федеральным законом или нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, органы местного самоуправления осуществляют следующие функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения:
- выполняют мероприятия по созданию муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
- утверждают устав муниципального автономного учреждения, внесение в него изменений;
- рассматривают и одобряют предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- осуществляют реорганизацию и ликвидацию муниципального автономного учреждения, а также работы, связанные с изменением его типа;
- утверждают передаточный акт или разделительный баланс;
- назначают ликвидационную комиссию и утверждают промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;
- назначают руководителя муниципального автономного учреждения и прекращают его полномочия, а также заключают и прекращают трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения полномочий руководителя и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
- рассматривают и одобряют по согласованию с комитетом по управлению имуществом Администрации Вышневолоцкого района предложения руководителя муниципального автономного учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
- по согласованию с комитетом по управлению имуществом Администрации Вышневолоцкого района принимают решения об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества;
- вносят в Комитет по управлению имуществом Администрации Вышневолоцкого района предложения о закреплении недвижимого и особо ценного движимого имущества за муниципальным автономным учреждением либо об изъятии данного имущества;
- принимают решения о выделении муниципальному автономному учреждению средств на приобретение недвижимого или особо ценного движимого имущества;
- подготавливают предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения;
- устанавливают задание учредителя для муниципального автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
- во взаимодействии с управлением финансов Администрации Вышневолоцкого района осуществляют финансовое обеспечение выполнения задания учредителя, установленного для муниципального автономного учреждения;
- участвуют через представителей в наблюдательном совете муниципального автономного учреждения;
- принимают решения о назначении членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
- выступают с требованием о проведении первого заседания наблюдательного совета муниципального автономного учреждения после его создания, а также первого заседания нового состава наблюдательного совета муниципального автономного учреждения;
- принимают решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если заинтересованные в совершении сделки составляют большинство в наблюдательном совете муниципального автономного учреждения;
- определяют средства массовой информации, в которых муниципальное автономное учреждение должно опубликовать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
- предъявляют иски о признании недействительными крупных сделок в случае их совершения с нарушением требований статьи 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
- предъявляют иски о признании недействительными сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случае их совершения с нарушением требований статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
- решают иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
2.2. Органы местного самоуправления при осуществлении функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения вправе вносить предложения для рассмотрения наблюдательным советом муниципального автономного учреждения:
- о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
- о создании и ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- о реорганизации муниципального автономного учреждения или о его ликвидации;
- об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.
2.3. Органы местного самоуправления вправе выступать с требованием о проведении заседания наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.

3. Особенности осуществления некоторых функций и полномочий
учредителя муниципального автономного учреждения

3.1. При выполнении мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения органы местного самоуправления обязаны следовать перечню мероприятий, установленному в решении о создании муниципального автономного учреждения.
3.2. Решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу принимаются органом местного самоуправления по согласованию с комитетом по управлению имуществом Администрации Вышневолоцкого района на основании порядка определения видов особо ценного движимого имущества, установленного Администрацией Вышневолоцкого района.
3.3. Приказом органа местного самоуправления оформляются принятые в ходе осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения решения:
- об утверждении устава муниципального автономного учреждения и внесении в него изменений;
- об одобрении предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- о реорганизации и ликвидации муниципального автономного учреждения;
- об утверждении передаточного акта или разделительного баланса;
- о назначении ликвидационной комиссии и утверждении промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;
- о назначении руководителя муниципального автономного учреждения и прекращении его полномочий;
- об одобрении предложения руководителя муниципального автономного учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
- о закреплении недвижимого и особо ценного движимого имущества за муниципальным автономным учреждением либо о выделении средств на его приобретение;
- об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;
- об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если заинтересованные в совершении сделки составляют большинство в наблюдательном совете муниципального автономного учреждения;
- о назначении членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
- о средствах массовой информации, в которых муниципальное автономное учреждение должно опубликовать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
3.4. Требование учредителя о проведении заседания наблюдательного совета, а также предложения учредителя для рассмотрения на заседании наблюдательного совета направляются органом местного самоуправления, выполняющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, председателю наблюдательного совета в соответствии со сроками и процедурами, установленными в уставе муниципального автономного учреждения.
Созыв первого заседания наблюдательного совета муниципального автономного учреждения после его создания, а также первого заседания нового состава наблюдательного совета муниципального автономного учреждения осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с процедурами и сроками, предусмотренными в уставе муниципального автономного учреждения.
3.5. Позиция учредителя по вопросам повестки дня заседания наблюдательного совета отражается в письменных директивах, выдаваемых органом местного самоуправления, выполняющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, представителю учредителя в наблюдательном совете.
На заседании наблюдательного совета представитель действует на основании письменных директив и доверенности.
3.6. Мероприятия по созданию муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Администрацией Вышневолоцкого района.
3.7. Формирование задания учредителя для муниципального автономного учреждения, а также финансовое обеспечение выполнения этого задания осуществляются в порядке, установленном Администрацией Вышневолоцкого района.
Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.8. При определении средств массовой информации, в которых муниципальное автономное учреждение должно опубликовать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, принимается во внимание доступность данных средств массовой информации потребителям услуг муниципального автономного учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru