О применении документа см. примечание в

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2008 г. № 682-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 24.11.2008 № 801-пП
, от 15.12.2008 № 894-пП
,
от 22.04.2009 № 317-пП
, от 30.07.2009 № 601-пП
,
от 19.10.2009 № 802-пП
)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 № 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009 - 2011 годы)".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере регулирования земельных и имущественных отношений в Пензенской области.
(п. 4 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 30.07.2009 № 601-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
А.И.ЧЕРНИЦОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 20 октября 2008 г. № 682-пП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2009 - 2012 ГОДЫ)"
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 19.10.2009 № 802-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование - долгосрочная целевая программа "Создание
Программы автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Пензенской области
(2009 - 2012 годы)" (далее - Программа)
Дата принятия - распоряжение Правительства Пензенской области от
решения о 09.10.2008 № 305-рП "О разработке долгосрочных
разработке целевых программ"
Программы, дата
ее одобрения
(наименование и
номер
соответствующего
правового акта)
Государственный - Правительство Пензенской области
заказчик Программы
Основные - Министерство государственного имущества Пензенской
разработчики области во взаимодействии с Управлением Федерального
Программы агентства кадастра объектов недвижимости по
Пензенской области (далее - Управление
Роснедвижимости по Пензенской области)
Цели и задачи - целью и задачами Программы является создание в
Программы, важнейшие Пензенской области автоматизированной системы
целевые показатели ведения государственного учета объектов
недвижимости, обеспечивающей эффективное
использование земли и иной недвижимости, вовлечение
их в оборот и стимулирование инвестиционной
деятельности на рынке недвижимости в интересах
удовлетворения потребностей общества и граждан, а
также создание системы государственного кадастра
недвижимости, обеспечивающей гарантии прав
собственности и иных вещных прав на недвижимое
имущество, формирование полного и достоверного
источника информации об объектах недвижимости,
совершенствование государственных услуг,
оказываемых организациям и гражданам, а также
органам государственной власти и органам местного
самоуправления. Важнейшим целевым показателем
является создание полного и достоверного источника
информации, используемого в целях налогообложения
Сроки и этапы - 2009 - 2012 годы (без разделения на этапы)
реализации Программы
Исполнители - Министерство государственного имущества Пензенской
Программы области во взаимодействии с Управлением
и основных Роснедвижимости по Пензенской области
мероприятий
Объем и источники - объем финансовых средств, необходимых для
финансирования реализации Программы из бюджета Пензенской области,
Программы составляет:
всего на 2009 - 2012 годы - 77353,4 тыс. рублей,
из них:
на 2009 год - 15387,3 тыс. рублей;
на 2010 год - 16433,6 тыс. рублей;
на 2011 год - 22532,5 тыс. рублей;
на 2012 год - 23000,0 тыс. рублей.
Источниками финансирования Программы являются
средства бюджета Пензенской области.
В ходе реализации Программы уточнения
корректируются в соответствии с законом о бюджете
Пензенской области на финансовый год и
плановый период
Ожидаемые конечные - создание полного и достоверного источника
результаты Программы информации, используемого в целях налогообложения,
что обеспечит ежегодный сбор земельных платежей и
имущественных налогов на уровне около
3 млрд. 860 млн. рублей
Система организации - контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за Правительство Пензенской области, Министерство
исполнителями государственного имущества Пензенской области,
Программы Управление экономики, инновационной и
научно-технической политики Пензенской области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышение благосостояния граждан, обеспечение государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и противоречивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
В настоящее время в Пензенской области только около 27 процентов дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации, имеются в электронном виде. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 550 тыс. земельных участков и 476 тыс. объектов капитального строительства.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, увеличивает как сроки, так и стоимость проведения землеустроительных работ, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при невыполнении через каждые 3 - 5 лет мероприятий по актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
Объемы работ, сроки выполнения, планируемые затраты по актуализации кадастровой стоимости земель приведены в прилагаемой таблице.
Таблица
Актуализация результатов
государственной кадастровой оценки земель
┌───┬────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Категория (вид │ Всего 2009 - │ Годы выполнения работ │
│п/п│ использования │ 2012 годы ├───────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────┤
│ │ земель) │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │
│ │ ├───────┬───────┼───────┬───────┼───────┬───────┼───────┬──────┼───────┬──────┤
│ │ │коли- │стои- │коли- │стои- │коли- │стои- │коли- │стои- │коли- │стои- │
│ │ │чество │мость │чество │мость │чество │мость │чество │мость │чество │мость │
│ │ │земель-│работ, │земель-│работ, │земель-│работ, │земель-│работ,│земель-│работ,│
│ │ │ных │тыс. │ных │тыс. │ных │тыс. │ных │тыс. │ных │тыс. │
│ │ │участ- │руб., │участ- │руб., │участ- │руб., │участ- │руб., │участ- │руб., │
│ │ │ков │всего │ков │всего │ков │всего │ков │всего │ков │всего │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │Земли сельско- │ 3704 │1000,0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 3704 │1000,0│ 0 │ 0 │
│ │хозяйственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │назначения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 2 │Садоводческие и │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │огороднические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объединения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 3 │Земли поселений │442119 │5470,6 │442119 │5470,6 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 4 │Земли │50580 │2655,75│50580 │2655,75│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │промышленности и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │иного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │назначения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 5 │Земли особо │ 74 │346,17 │ 74 │346,17 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │охраняемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территорий и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 6 │Земли лесного │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 7 │Земли водного │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ │Итого │496477 │9472,52│492773 │8472,52│ 0 │ 0 │ 3704 │1000,0│ 0 │ 0 │
└───┴────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┴───────┴──────┘
2. Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели
Основными целями Программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Основными задачами Программы являются:
создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интернет-технологий.
Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, указаны по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивают создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости в Пензенской области.
Программа рассчитана на 2009 - 2012 годы, и реализацию мероприятий планируется выполнить в один этап.
В результате будут осуществлены:
инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости;
формирование обновленной цифровой картографической основы с применением современных методов дистанционного зондирования территории Пензенской области и создание опорной межевой сети;
актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства.
К концу 2012 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Пензенской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.
3. Мероприятия Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
а) формирование картографической основы на земельные участки.
б) создание опорной межевой сети.
2. Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости.
3. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимого имущества, анализ формирования налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, введение сведений в государственный кадастр недвижимости, в том числе по результатам:
а) актуализации массовой государственной кадастровой оценки земель;
б) массовой оценки объектов недвижимого имущества;
в) анализа формирования налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество.
Мероприятия Программы приведены в приложении к Программе "Ресурсное обеспечение и показатели эффективности Программы".
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств бюджета Пензенской области. Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении к Программе.
Средства бюджета Пензенской области предполагается направить на финансирование работ по массовой оценке объектов капитального строительства, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, создание базы данных государственного кадастра недвижимости и создание опорной межевой сети.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета Пензенской области.
5. Механизм реализации Программы
Исполнители Программы:
- несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий по реализации Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливают ежегодно доклад о ходе реализации Программы.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы осуществляет корректировку содержания мероприятий, промежуточных сроков их реализации и объемов финансирования.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между Министерством государственного имущества Пензенской области и исполнителями мероприятий Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Текущее управление по выполнению мероприятий Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности на недвижимое имущество, их социальной и экономической защищенности.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнуто за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и ее государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий Программы к 2012 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельных платежей и имущественных налогов в размере более 3 млрд. 860 млн. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения поступлений, получаемых от сбора земельных платежей и имущественных налогов. Так, в 2007 году поступления составили 2716,1 млн. рублей, в том числе от сбора земельных платежей - 1275,5 млн. рублей, налога на имущество организаций - 1403,5 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 37,1 млн. рублей.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющий получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создать новые рабочие места.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Создание автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости в Пензенской области
(2009 - 2012 годы)"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование мероприятий │ Срок │Источник │ Объем финансирования (тыс. руб.) │ Ожидаемые │
│ │исполнения│финанси- ├────────┬───────────────────────────────────┤ результаты │
│ │ │рования │ 2009 - │ в том числе │ │
│ │ │ │ 2012 ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ │ гг., │2009 г. │2010 г. │2011 г. │2012 г. │ │
│ │ │ │ всего │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────────┤
│1. Создание инфраструктуры│2009 - │бюджет │47658,14│3985,64 │ 7110,0 │17562,5 │19000,0 │Формирование │
│пространственных данных │2012 годы │Пензенской│ │ │ │ │ │цифровой │
│государственного кадастра │ │области │ │ │ │ │ │картографической │
│недвижимости, в том числе:│ │ │ │ │ │ │ │основы на │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤земельные участки│
│а) формирование │2009 - │бюджет │38672,5 │ - │ 7110,0 │17562,5 │14000,0 │и объекты │
│картографической основы │2012 годы │Пензенской│ │ │ │ │ │капитального │
│на земельные участки │ │области │ │ │ │ │ │строительства в │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤целях создания │
│б) создание опорной │2009 - │бюджет │8985,64 │3985,64 │ - │ - │ 5000,0 │государственного │
│межевой сети │2012 годы │Пензенской│ │ │ │ │ │кадастра │
│ │ │области │ │ │ │ │ │недвижимости │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────────┤
│2. Реализация переходных │2009 - │бюджет │ 8110,0 │ - │ 4110,0 │ - │ 4000,0 │Инвентаризация │
│процессов по переносу │2012 годы │Пензенской│ │ │ │ │ │архивов │
│информационных ресурсов из│ │области │ │ │ │ │ │организаций, │
│ранее созданных кадастров │ │ │ │ │ │ │ │осуществляющих │
│и реестров в базу данных │ │ │ │ │ │ │ │технический учет │
│государственного кадастра │ │ │ │ │ │ │ │объектов │
│недвижимости │ │ │ │ │ │ │ │капитального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │строительства │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────────┤
│3. Организация и │2009 - │бюджет │21585,26│11401,66│ 5213,6 │ 4970,0 │ - │Проведение │
│проведение работ по │2012 годы │Пензенской│ │ │ │ │ │массовой оценки │
│актуализации результатов │ │области │ │ │ │ │ │объектов │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │недвижимости, │
│кадастровой оценки земель,│ │ │ │ │ │ │ │представление │
│организация и проведение │ │ │ │ │ │ │ │экспертных │
│массовой оценки объектов │ │ │ │ │ │ │ │заключений по │
│недвижимости, введение │ │ │ │ │ │ │ │массовой оценке │
│сведений в государственный│ │ │ │ │ │ │ │объектов │
│кадастр недвижимости, в │ │ │ │ │ │ │ │недвижимости и │
│том числе │ │ │ │ │ │ │ │предложений по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │совершенствованию│
│ │ │ │ │ │ │ │ │методик массовой │
│ │ │ │ │ │ │ │ │оценки, создание │
│ │ │ │ │ │ │ │ │цифровых карт │
│ │ │ │ │ │ │ │ │классов земель │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────────┤
│а) по актуализации │2009 - │бюджет │9472,52 │8472,52 │ - │ 1000,0 │ - │Проведение │
│массовой государственной │2012 годы │Пензенской│ │ │ │ │ │актуализации │
│кадастровой оценки земель │ │области │ │ │ │ │ │кадастровой │
│ │ │ │ │ │ │ │ │стоимости │
│ │ │ │ │ │ │ │ │земельных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │участков │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────────┤
│б) по массовой оценке │2009 - │бюджет │ 9183,6 │ - │ 5213,6 │ 3970,0 │ - │Внесение сведений│
│объектов недвижимого │2012 годы │Пензенской│ │ │ │ │ │в государственный│
│имущества │ │области │ │ │ │ │ │кадастр │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤недвижимости │
│в) анализу формирования │2009 - │бюджет │2929,14 │2929,14 │ - │ - │ - │ │
│налоговой базы по │2012 годы │Пензенской│ │ │ │ │ │ │
│земельному налогу и │ │области │ │ │ │ │ │ │
│налогам на имущество │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────────┤
│Всего по Программе │ │бюджет │77353,4 │15387,3 │16433,6 │22532,5 │23000,0 │Обеспечение │
│ │ │Пензенской│ │ │ │ │ │ежегодного сбора │
│ │ │области │ │ │ │ │ │земельных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │платежей и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │имущественных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │налогов на уровне│
│ │ │ │ │ │ │ │ │около 3 млрд. 860│
│ │ │ │ │ │ │ │ │млн. рублей │
└──────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────────────┘