Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2009 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области
от 28.10.2009 № 454)

В целях реализации Закона Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год", постановления администрации Новосибирской области от 30.07.2009 № 291-па "Об утверждении Программы дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области в 2009 году", постановляю:
(преамбула в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 06.03.2009 № 76

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области
от 28.10.2009 № 454)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области (далее - дополнительные мероприятия), включающих:
1) опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
2) организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников учреждений профессионального образования, а также работников, находящихся под угрозой увольнения;
(пп. 2 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
2. Источником финансирования дополнительных мероприятий являются средства областного бюджета Новосибирской области, включая предоставленные областному бюджету Новосибирской области субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию дополнительных мероприятий, является департамент труда и занятости населения Новосибирской области (далее - главный распорядитель).
Получателями бюджетных средств являются государственные бюджетные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения).
4. Расходование средств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту труда и занятости населения Новосибирской области.
5. Главный распорядитель исходя из отчетов получателей бюджетных средств о реализации дополнительных мероприятий, включающих сведения об объемах реализации дополнительных мероприятий, и ожидаемого освоения предельного объема оплаты денежных обязательств в предыдущем месяце финансового года представляет в установленном порядке в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

II. Опережающее профессиональное обучение работников
в случае угрозы массового увольнения

6. Реализация мероприятия "Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения" (далее - опережающее профессиональное обучение работников) осуществляется на основании договоров, заключенных между центром занятости населения, работодателем, гражданином, находящимся под риском увольнения, и образовательным учреждением.
7. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется до расторжения трудового договора между работником и работодателем (либо без расторжения трудового договора) и предполагает гарантированное сохранение занятости работников в организации по прежнему месту работы, в другой организации или вовлечение работников в предпринимательскую деятельность.
8. Отбор учебных заведений для оказания услуг по опережающему профессиональному обучению работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Для оплаты расходов, связанных с опережающим профессиональным обучением работников, учебные заведения представляют в центр занятости населения приказ о зачислении работника на опережающее профессиональное обучение, приказ об отчислении работника с опережающего профессионального обучения, акт сдачи-приемки работ (услуг), счет и счет-фактуру на оплату обучения.
10. За счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая предоставленные областному бюджету Новосибирской области субсидии из федерального бюджета, финансируются расходы, связанные с опережающим профессиональным обучением работников:
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке;
2) оплата труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение;
3) оплата за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий;
4) оплата за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
5) оплата за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса.
11. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансируется при необходимости оплата проживания работника в период прохождения профессионального обучения в размере не более 250 рублей в сутки в соответствии с договором между центром занятости населения и организацией, предоставляющей услуги по проживанию работнику, направленному на профессиональное обучение в другую местность.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Организация общественных работ, временного
трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта
работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая
выпускников учреждений профессионального образования, а
также работников, находящихся под угрозой увольнения
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области
от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)

12. Оплачиваемые общественные, временные работы и стажировка в целях приобретения опыта работы организуются на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. В рамках реализации мероприятий по организации оплачиваемых общественных, временных работ и стажировки в целях приобретения опыта работы финансируется возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы участникам работ (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда) в размере не более минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и начисления на фонд оплаты труда) за одного участника работ в месяц.
(п. 13 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Возмещение расходов работодателю производится на основании актов выполненных работ, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда.
15. Средства на финансирование оплачиваемых общественных, временных работ и стажировки в целях приобретения опыта работы направляются работодателям, организующим указанные работы, через центры занятости населения.
(п. 15 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Содействие развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан

16. Субсидия на организацию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (далее - субсидия безработному гражданину) предоставляется гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке безработными, достигшим 18 лет, изъявившим желание организовать предпринимательскую деятельность, зарегистрированным в качестве безработных, имеющим право на получение пособия по безработице (далее - безработный гражданин).
17. Предоставление субсидии безработному гражданину производится за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая предоставленные областному бюджету Новосибирской области субсидии из федерального бюджета.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер субсидии, выплачиваемой безработному гражданину за счет средств субсидии из федерального бюджета, определяется в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице и составляет 80 процентов от общего объема субсидии безработному гражданину. За счет средств областного бюджета Новосибирской области производится софинансирование в размере 20 процентов от общего объема субсидии безработному гражданину.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.10.2009 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Субсидия безработному гражданину предоставляется в виде разовой выплаты денежных средств и предназначена для компенсации расходов безработных граждан, связанных с организацией собственного дела. Повторное предоставление субсидии безработному гражданину не допускается.
19. Субсидия безработному гражданину предоставляется на основании договора, заключенного между центром занятости населения и гражданином, организующим предпринимательскую деятельность, на безвозмездной и безвозвратной основе.
20. Финансовые средства направляются физическим лицам - участникам программы центрами занятости населения путем перечисления на лицевые счета, открытые в кредитных организациях.
21. В соответствии с условиями договора гражданин, получивший субсидию на организацию предпринимательской деятельности (далее - получатель субсидии), в течение трех месяцев с момента перечисления субсидии на лицевой счет предоставляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-проектом расходы на организацию предпринимательской деятельности (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы).
22. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии на организацию предпринимательской деятельности, а также при ликвидации юридического лица или прекращении предпринимательской деятельности ранее предусмотренного в договоре срока (1 год), получатель субсидии осуществляет возврат финансовых средств в установленном договором порядке.

V. Заключительные положения

23. Главный распорядитель составляет и представляет бюджетную отчетность о расходах по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области, в составе сводной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
24. Главный распорядитель несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств их получателями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru