Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 24 августа 2009 г. № 41-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа.

Исполняющий обязанности начальника
Управления финансов и экономического
развития Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА





Утвержден
Приказом исполняющего обязанности
начальника Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 24.08.2009 № 41-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
РЕМОНТА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН
НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) государственной услуги по регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) и определяет правила организации, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной услуги, осуществляемой Управлением в рамках полномочий, установленных Положением об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 № 267-п "Об утверждении Положения об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа" (в ред. постановлений от 21.02.2008 № 29-п, от 28.04.2008 № 64-п).
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95 (с изменениями и дополнениями, внесенными протоколами № 5/21-95 от 23.06.1995, № 2/34-97 от 25.03.1997, № 5/59-2000 от 04.12.2000, № 2/61-2001 от 24.04.2001, № 2/67-2002 от 18.04.2002, № 6/71-2002 от 26.09.2002);
Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (источник официального опубликования: "Собрания законодательства Российской Федерации" от 26.05.2003 № 21, "Парламентская газета" от 27.05.2003 № 95, "Российская газета" от 27.05.2003 № 99);
Положением об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 № 267-п (источник официального опубликования: "Наръяна Вындер" от 29.12.2007 № 197);
Порядком регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 № 257-п (источник официального опубликования: "Наръяна Вындер" от 29.12.2007 № 197).
1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную услугу, являются должностные лица Управления.
1.4. При исполнении государственной услуги должностные лица Управления могут взаимодействовать с должностными лицами:
- Отдела государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу;
- Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу;
а также с гражданами.

2. Требования к порядку исполнения государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и режиме работы Управления выдается:
непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), выдачи информационных материалов;
посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение Управления: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, 20. Прием документов осуществляется в кабинете № 47, выдача документов осуществляется в кабинете № 4.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Смидовича, 20, г. Нарьян-Мар, 166000, Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Телефон Управления: (81853) 4-22-53, электронный адрес для направления обращений: investnao@atnet.ru, funao@atnet.ru.
2.1.3. Время работы Управления:
понедельник с 8.30 до 17.30, вторник - пятница с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
2.1.4. Центральный вход в здание, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о регистрирующем органе:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.1.5. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться: при личном контакте с заявителями, по письменным обращениям, по телефону.
2.1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления, непосредственно принимающими участие в процедуре предоставления государственной услуги, а также другими должностными лицами Управления.
2.1.7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.8. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Управлении заявления по вопросам регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа (далее - центры технического обслуживания);
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам регистрации центров технического обслуживания;
сведения о нормативных актах по вопросам регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания;
требования к заверению документов;
о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Управлением на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.1.10. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.1.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, стендами с информационными материалами о порядке предоставления государственной услуги.
2.1.12. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.1.13. Для регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания заявитель представляет в Управление заявление о регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа (далее - заявление) (приложение 1 к Административному регламенту) с указанием:
а) полного наименования, в том числе фирменного наименования юридического лица;
б) организационно-правовой формы юридического лица;
в) места его нахождения, юридического и фактического адресов, контактных телефонов;
г) фамилии, имени, отчества руководителя;
д) наименования банка и номера расчетного счета в банке.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия (копии) договора(ов) с генеральным поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
б) перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин;
в) копии учредительных документов организации;
г) копия свидетельства о государственной регистрации организации;
д) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании производственных помещений;
е) справка организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная генеральным поставщиком;
ж) справка организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная генеральным поставщиком;
з) справка организации о наличии специалистов, прошедших обучение у генерального поставщика или в организации, получившей от генерального поставщика право на обучение, заверенная генеральным поставщиком;
и) акты (заключения) Государственного пожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.
2.1.14. При подготовке документов, прилагаемых к заявлению, заявителю необходимо обратиться:
- в Отдел государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу (166000, г. Нарьян-Мар, ул. Пырерки, д. 14, тел./факс: (81853) 4-88-50) для получения акта (заключения) о соответствии помещений противопожарным требованиям;
- в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (166000, г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, 7, тел./факс: (81853) 4-30-58, e-mail: tur-pnnao@atnet.ru) для получения акта (заключения) о соответствии помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.
2.1.15. Управление не вправе требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.1.13 Административного регламента.
2.1.16. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.1.17. Тексты документов, прилагаемых к заявлению, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
2.1.18. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.1.19. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
2.1.20. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача регистрационного удостоверения (приложение 2 к Административному регламенту) - документа, дающего право на осуществление деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и/или распространению контрольно-кассовых машин;
переоформление регистрационного удостоверения (путем выдачи нового);
отказ в выдаче регистрационного удостоверения.
2.1.21. Регистрационное удостоверение выдается на срок не более 3 лет со дня прохождения специалистами предприятий, претендующих на регистрацию в качестве центров технического обслуживания, обучения у генерального поставщика или в организации, получившей от генерального поставщика право на обучение, или со дня проведения генеральными поставщиками или Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам аттестации предприятий, претендующих на регистрацию в качестве центров технического обслуживания. Отчет трехлетнего периода ведется с более ранней даты.
2.1.22. Срок действия регистрационного удостоверения продлевается на срок не более 3 лет при условии прохождения Центром технического обслуживания аттестации в установленные сроки.
2.1.23. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения в 3-дневный срок, а в случае утраты регистрационного удостоверения - незамедлительно владелец регистрационного удостоверения или его правопреемник обязан подать в Управление заявление о переоформлении регистрационного удостоверения с приложением документов, подтверждающих указанные сведения.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Предприятия, претендующие на регистрацию в качестве центров технического обслуживания, не могут находиться в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины.
2.2.2. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
2.2.3. Общий срок предоставления государственной услуги в случае переоформления регистрационного удостоверения не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.2.4. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди при регистрации заявления с прилагаемыми документами не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.2.7. Прием граждан и организаций руководителем Управления, заместителем руководителя Управления, должностными лицами Управления осуществляется в часы работы Управления, продолжительность приема не должна превышать 15 минут.
2.2.8. Консультации в объеме, предусмотренном п. 2.1.8 Административного регламента, предоставляются в часы работы Управления.
2.2.9. Регистрация предприятий в качестве центров технического обслуживания с выдачей (переоформлением) регистрационного удостоверения осуществляется Управлением на безвозмездной основе.

2.3. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.13 Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, определенным пунктами 2.1.16, 2.1.17, 2.1.18, 2.1.19 Административного регламента.
2.3.2. Основаниями для отказа в регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания и выдаче регистрационного удостоверения являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.13 Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, определенным пунктами 2.1.16, 2.1.17, 2.1.18, 2.1.19 Административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- нахождение заявителя в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины;
- наличие официальной информации о распространении заявителем контрольно-кассовых машин с нештатным программным обеспечением и не соответствующих эталонным образцам.

2.4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги

2.4.1. Центры технического обслуживания, в установленные сроки не прошедшие аттестацию в Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам, а также в случае нарушения ими требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95 (с изменениями и дополнениями, внесенными протоколами № 5/21-95 от 23.06.1995, № 2/34-97 от 25.03.1997, № 5/59-2000 от 04.12.2000, № 2/61-2001 от 24.04.2001, № 2/67-2002 от 18.04.2002, № 6/71-2002 от 26.09.2002), или получения Управлением официальной информации о распространении заявителем контрольно-кассовых машин с нештатным программным обеспечением и не соответствующих эталонным образцам снимаются с регистрации в качестве Центра технического обслуживания.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур (действий)
при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация и предоставление бланков;
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- экспертиза документов и заявителя;
- принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) предприятий в качестве центров технического обслуживания и выдаче (переоформлении, отказе в выдаче) регистрационного удостоверения;
- оформление и выдача регистрационного удостоверения, переоформление регистрационного удостоверения, уведомление об отказе в регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания и отказе в выдаче регистрационного удостоверения;
- принятие решения о снятии с регистрации предприятий в качестве Центров технического обслуживания и прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения;
- формирование и ведение Реестра регистрационных удостоверений;
- предоставление информации из Реестра регистрационных удостоверений.

3.2 Прием заявления с прилагаемыми документами

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:
- личное обращение заявителя (руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.1.13 Административного регламента;
- поступление в адрес Управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1.13 Административного регламента, в виде почтового отправления с описью документов, представляемых для регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа (далее - опись) (приложение 3 к Административному регламенту).
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела прогнозирования экономического развития и доходов, осуществляющий непосредственную выдачу регистрационных удостоверений (далее - специалист), проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность или договор прилагаются к заявлению).
3.2.3. Поступившие в адрес Управления заявление и документы в виде почтового отправления регистрируются в Управлении и передаются в отдел прогнозирования экономического развития и доходов, осуществляющий непосредственную выдачу регистрационных удостоверений.
3.2.4. Специалист проверяет документы на предмет их соответствия установленному пунктом 2.1.13 перечню и удостоверяется, что документы соответствуют требованиям и нормам по их оформлению, определенным пунктами 2.1.16, 2.1.17, 2.1.18, 2.1.19 Административного регламента.
3.2.5. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. Специалист сверяет заявление с прилагаемыми документами с описью.
3.2.7. Специалист формирует регистрационное дело. Каждый лист регистрационного дела нумеруется. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут.

3.3 Экспертиза документов и заявителя

3.3.1. Специалист при проведении экспертизы документов проверяет:
- наличие полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.1.13 Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, определенным пунктами 2.1.16, 2.1.17, 2.1.18, 2.1.19 Административного регламента;
- сроки действия представленных заявителем документов;
- соответствие содержания документов возможности осуществления регистрируемого вида деятельности;
- наличие (отсутствие) в документах противоречий.
3.3.2. Специалист при проведении экспертизы заявителя проверяет:
- нахождение заявителя в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины;
- наличие официальной информации о распространении заявителем контрольно-кассовых машин с нештатным программным обеспечением и не соответствующих эталонным образцам.
3.3.3. По результатам экспертизы специалист подготавливает решение о регистрации (об отказе в регистрации) предприятия в качестве Центра технического обслуживания и выдаче (переоформлении, отказе в выдаче) регистрационного удостоверения.
3.3.4. В случае принятия решения об отказе в регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания и отказе в выдаче регистрационного удостоверения Управление в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.

3.4 Оформление и переоформление
регистрационного удостоверения

3.4.1. При положительном решении о регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания и выдаче регистрационного удостоверения специалист оформляет регистрационное удостоверение в одном экземпляре.
3.4.2. Специалист регистрирует предприятие в качестве Центра технического обслуживания путем внесения записи о Центре технического обслуживания в журнале регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания и присваивает Центру технического обслуживания специальный регистрационный номер.
3.4.3. В случае переоформления регистрационного удостоверения специалист переоформляет регистрационное удостоверение в одном экземпляре без изменения срока действия регистрационного удостоверения.
3.4.4. В случае переоформления регистрационного удостоверения специалист вносит соответствующие изменения в запись о Центре технического обслуживания в журнале регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания без изменения присвоенного Центру технического обслуживания специального регистрационного номера.
3.4.5. Для постановки на учет в налоговых органах Управление направляет уведомление в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, решение о регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания.
3.4.6. Регистрационное удостоверение и копия уведомления в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу выдаются на руки руководителю Центра технического обслуживания или уполномоченному им лицу под роспись.

3.5 Формирование и ведение Реестра регистрационных
удостоверений, внесение записей в Реестр
регистрационных удостоверений

3.5.1. Управление формирует и ведет Реестр регистрационных удостоверений с указанием в нем:
- сведений об организации, получившей регистрационное удостоверение;
- вида деятельности, на осуществление которого выдано регистрационное удостоверение;
- даты выдачи и номера регистрационного удостоверения;

]]>
- срока действия регистрационного удостоверения.
3.5.2. Основанием для внесения записей (изменений в записи) в Реестр регистрационных удостоверений является решение о регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания и выдаче (переоформлении) регистрационного удостоверения.
3.5.3. Срок предоставления информации из Реестра регистрационных удостоверений не может превышать пяти дней с даты получения соответствующего заявления.

3.6. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений при предоставлении государственной услуги

3.6.1. Любые причины отказа, действия (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы у руководства Управления или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. При обжаловании отказа в регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания заявители могут требовать проведения дополнительной экспертизы.

3.7. Снятие с регистрации Центров технического
обслуживания, прекращение действия (аннулирование)
регистрационного удостоверения, внесение записей
в Реестр регистрационных удостоверений

3.7.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:
заявление о снятии с регистрации Центра технического обслуживания;
ликвидация юридического лица, Центра технического обслуживания;
официальное подтверждение фактов, изложенных в пункте 2.4.1 Административного регламента.
3.7.2. Специалист подготавливает решение о снятии с регистрации Центра технического обслуживания и прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения.
3.7.3. Специалист Управления в течение 2 дней со дня принятия решения о снятии с регистрации Центра технического обслуживания и прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения вносит в Реестр регистрационных удостоверений запись о прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения.
3.7.4. Для снятия с учета в налоговых органах Управление направляет уведомление в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, решение о снятии с регистрации Центра технического обслуживания.
3.7.5. Копия уведомления в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу направляется Центру технического обслуживания с сообщением о снятии его с регистрации, прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения и о необходимости сдачи регистрационного удостоверения в Управление.





Приложение 1
к Административному регламенту

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
         о регистрации предприятия в качестве Центра технического
        обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых
             машин на территории Ненецкого автономного округа

    От ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (полное и сокращенное наименование юридического лица)
    Местонахождение юридического лица (фактический и юридический адрес) ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Наименование банка ____________________________________________________
    Р/с ________________________________ К/с ______________________________
    БИК ________________________________ КПП ______________________________
    ИНН ___________________________________________________________________
    Прошу  зарегистрировать  в  качестве  Центра технического обслуживания,
ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого
автономного округа ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
              (места фактического осуществления деятельности)
    Модели контрольно-кассовых машин: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Приложение на _______ листах.

    Данные,    указанные   в   представленных   документах,   соответствуют
действительности.  С  требованиями  действующего  законодательства  в сфере
применения  контрольно-кассовых  машин  ознакомлен.  Об  ответственности за
нарушения действующего законодательства предупрежден.

Должность ____________________________________ Телефон ____________________
  М.П.        __________________________       ____________________________
                     (подпись)                         (Ф.И.О.)
              __________________________
                      (дата)





Приложение 2
к Административному регламенту

                         Ненецкий автономный округ

               Управление финансов и экономического развития
                       Ненецкого автономного округа

                       РЕГИСТРАЦИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (наименование предприятия, его организационно-правовая форма)
    Юридический и фактический адреса ______________________________________
___________________________________________________________________________
    ИНН ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
              (место расположения производственных помещений)
    ФИО руководителя ______________________________________________________

    Настоящее    свидетельство   удостоверяет,   что   данное   предприятие
зарегистрировано  в  качестве  Центра  технического обслуживания, ремонта и
распространения   контрольно-кассовых   машин   на   территории   Ненецкого
автономного   округа   и   выполняет  техническое  обслуживание,  ремонт  и
распространение контрольно-кассовых машин по перечню:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Дата выдачи "__" __________ 20 __ г.
    Действительно до "__" __________ 20 __ г.
    Действительно до "__" __________ 20 __ г.
    Действительно до "__" __________ 20 __ г.

Должность _________________________________________________________________
  М.П.        __________________________       ____________________________
                     (подпись)                         (Ф.И.О.)





Приложение 3
к Административному регламенту

ОПИСЬ
документов, представляемых для регистрации предприятия
в качестве Центра технического обслуживания, ремонта
и распространения контрольно-кассовых машин
на территории Ненецкого автономного округа

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │                 Наименование документа                 │ Количество │
│п/п│                                                        │   листов   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1 │Заявление о регистрации предприятия в качестве центра   │            │
│   │технического обслуживания, ремонта и распространения    │            │
│   │контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого       │            │
│   │автономного округа                                      │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2 │Копия (копии) договора(ов) с генеральным(и)             │            │
│   │поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте   │            │
│   │контрольно-кассовых машин                               │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3 │Копии учредительных документов                          │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 4 │Перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых │            │
│   │на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с   │            │
│   │договорами между генеральными поставщиками и центрами   │            │
│   │технического обслуживания контрольно-кассовых машин     │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5 │Копия свидетельства о государственной регистрации       │            │
│   │организации                                             │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 6 │Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в  │            │
│   │собственности или на ином законном основании            │            │
│   │производственных помещений                              │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 7 │Справка о наличии полного комплекта документации,       │            │
│   │рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного │            │
│   │проведения технического обслуживания и ремонта          │            │
│   │контрольно-кассовых машин, заверенная генеральным       │            │
│   │поставщиком                                             │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 8 │Справка о наличии оборудования и измерительных приборов,│            │
│   │рекомендуемых генеральным поставщиком для технического  │            │
│   │обслуживания, программирования, диагностики и ремонта   │            │
│   │контрольно-кассовых машин, заверенная генеральным       │            │
│   │поставщиком                                             │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 9 │Справка организации о наличии специалистов, прошедших   │            │
│   │обучение у поставщика или в организации, получившей     │            │
│   │право на обучение от поставщика, заверенная генеральным │            │
│   │поставщиком                                             │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│10 │Акты (заключения) органов государственного пожарного    │            │
│   │надзора МЧС РФ по Ненецкому автономному округу и        │            │
│   │Территориального Управления Федеральной службы по       │            │
│   │надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия │            │
│   │человека по Ненецкому автономному округу о соответствии │            │
│   │помещения для проведения технического обслуживания и    │            │
│   │ремонта контрольно-кассовой техники установленным       │            │
│   │требованиям для данных помещений                        │            │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

    Документы сдал:                                Документы принял:
"__" __________ 20 __ г.                       "__" __________ 20 __ г.

_________________________________         _________________________________
 подпись (расшифровка) заявителя          подпись (расшифровка) принявшего



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru