УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 24 августа 2009 г. № 41-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа.
Исполняющий обязанности начальника
Управления финансов и экономического
развития Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА
Утвержден
Приказом исполняющего обязанности
начальника Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 24.08.2009 № 41-о
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
РЕМОНТА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН
НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) государственной услуги по регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) и определяет правила организации, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной услуги, осуществляемой Управлением в рамках полномочий, установленных Положением
об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 № 267-п "Об утверждении Положения об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа" (в ред. постановлений от 21.02.2008 № 29-п
, от 28.04.2008 № 64-п
).
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95 (с изменениями и дополнениями, внесенными протоколами № 5/21-95 от 23.06.1995, № 2/34-97 от 25.03.1997, № 5/59-2000 от 04.12.2000, № 2/61-2001 от 24.04.2001, № 2/67-2002 от 18.04.2002, № 6/71-2002 от 26.09.2002);
Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (источник официального опубликования: "Собрания законодательства Российской Федерации" от 26.05.2003 № 21, "Парламентская газета" от 27.05.2003 № 95, "Российская газета" от 27.05.2003 № 99);
Положением
об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 № 267-п (источник официального опубликования: "Наръяна Вындер" от 29.12.2007 № 197);
Порядком
регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 № 257-п (источник официального опубликования: "Наръяна Вындер" от 29.12.2007 № 197).
1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную услугу, являются должностные лица Управления.
1.4. При исполнении государственной услуги должностные лица Управления могут взаимодействовать с должностными лицами:
- Отдела государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу;
- Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу;
а также с гражданами.
2. Требования к порядку исполнения государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и режиме работы Управления выдается:
непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), выдачи информационных материалов;
посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение Управления: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, 20. Прием документов осуществляется в кабинете № 47, выдача документов осуществляется в кабинете № 4.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Смидовича, 20, г. Нарьян-Мар, 166000, Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Телефон Управления: (81853) 4-22-53, электронный адрес для направления обращений: investnao@atnet.ru, funao@atnet.ru.
2.1.3. Время работы Управления:
понедельник с 8.30 до 17.30, вторник - пятница с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
2.1.4. Центральный вход в здание, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о регистрирующем органе:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.1.5. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться: при личном контакте с заявителями, по письменным обращениям, по телефону.
2.1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления, непосредственно принимающими участие в процедуре предоставления государственной услуги, а также другими должностными лицами Управления.
2.1.7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.8. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Управлении заявления по вопросам регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа (далее - центры технического обслуживания);
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам регистрации центров технического обслуживания;
сведения о нормативных актах по вопросам регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания;
требования к заверению документов;
о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Управлением на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.1.10. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.1.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, стендами с информационными материалами о порядке предоставления государственной услуги.
2.1.12. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.1.13. Для регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания заявитель представляет в Управление заявление
о регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа (далее - заявление) (приложение 1 к Административному регламенту) с указанием:
а) полного наименования, в том числе фирменного наименования юридического лица;
б) организационно-правовой формы юридического лица;
в) места его нахождения, юридического и фактического адресов, контактных телефонов;
г) фамилии, имени, отчества руководителя;
д) наименования банка и номера расчетного счета в банке.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия (копии) договора(ов) с генеральным поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
б) перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин;
в) копии учредительных документов организации;
г) копия свидетельства о государственной регистрации организации;
д) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании производственных помещений;
е) справка организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная генеральным поставщиком;
ж) справка организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная генеральным поставщиком;
з) справка организации о наличии специалистов, прошедших обучение у генерального поставщика или в организации, получившей от генерального поставщика право на обучение, заверенная генеральным поставщиком;
и) акты (заключения) Государственного пожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.
2.1.14. При подготовке документов, прилагаемых к заявлению
, заявителю необходимо обратиться:
- в Отдел государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу (166000, г. Нарьян-Мар, ул. Пырерки, д. 14, тел./факс: (81853) 4-88-50) для получения акта (заключения) о соответствии помещений противопожарным требованиям;
- в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу (166000, г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, 7, тел./факс: (81853) 4-30-58, e-mail: tur-pnnao@atnet.ru) для получения акта (заключения) о соответствии помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.
2.1.15. Управление не вправе требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.1.13
Административного регламента.
2.1.16. Заявление
может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.1.17. Тексты документов, прилагаемых к заявлению, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
2.1.18. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.1.19. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
2.1.20. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача регистрационного удостоверения
(приложение 2 к Административному регламенту) - документа, дающего право на осуществление деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и/или распространению контрольно-кассовых машин;
переоформление регистрационного удостоверения
(путем выдачи нового);
отказ в выдаче регистрационного удостоверения
.
2.1.21. Регистрационное удостоверение
выдается на срок не более 3 лет со дня прохождения специалистами предприятий, претендующих на регистрацию в качестве центров технического обслуживания, обучения у генерального поставщика или в организации, получившей от генерального поставщика право на обучение, или со дня проведения генеральными поставщиками или Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам аттестации предприятий, претендующих на регистрацию в качестве центров технического обслуживания. Отчет трехлетнего периода ведется с более ранней даты.
2.1.22. Срок действия регистрационного удостоверения
продлевается на срок не более 3 лет при условии прохождения Центром технического обслуживания аттестации в установленные сроки.
2.1.23. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения в 3-дневный срок, а в случае утраты регистрационного удостоверения
- незамедлительно владелец регистрационного удостоверения или его правопреемник обязан подать в Управление заявление о переоформлении регистрационного удостоверения
с приложением документов, подтверждающих указанные сведения.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Предприятия, претендующие на регистрацию в качестве центров технического обслуживания, не могут находиться в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины.
2.2.2. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
2.2.3. Общий срок предоставления государственной услуги в случае переоформления регистрационного удостоверения не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.2.4. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди при регистрации заявления с прилагаемыми документами не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.2.7. Прием граждан и организаций руководителем Управления, заместителем руководителя Управления, должностными лицами Управления осуществляется в часы работы Управления, продолжительность приема не должна превышать 15 минут.
2.2.8. Консультации в объеме, предусмотренном п. 2.1.8
Административного регламента, предоставляются в часы работы Управления.
2.2.9. Регистрация предприятий в качестве центров технического обслуживания с выдачей (переоформлением) регистрационного удостоверения осуществляется Управлением на безвозмездной основе.
2.3. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.13
Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, определенным пунктами 2.1.16
, 2.1.17
, 2.1.18
, 2.1.19
Административного регламента.
2.3.2. Основаниями для отказа в регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания и выдаче регистрационного удостоверения являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.13
Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, определенным пунктами 2.1.16
, 2.1.17
, 2.1.18
, 2.1.19
Административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- нахождение заявителя в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины;
- наличие официальной информации о распространении заявителем контрольно-кассовых машин с нештатным программным обеспечением и не соответствующих эталонным образцам.
2.4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги
2.4.1. Центры технического обслуживания, в установленные сроки не прошедшие аттестацию в Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам, а также в случае нарушения ими требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95 (с изменениями и дополнениями, внесенными протоколами № 5/21-95 от 23.06.1995, № 2/34-97 от 25.03.1997, № 5/59-2000 от 04.12.2000, № 2/61-2001 от 24.04.2001, № 2/67-2002 от 18.04.2002, № 6/71-2002 от 26.09.2002), или получения Управлением официальной информации о распространении заявителем контрольно-кассовых машин с нештатным программным обеспечением и не соответствующих эталонным образцам снимаются с регистрации в качестве Центра технического обслуживания.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация и предоставление бланков;
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- экспертиза документов и заявителя;
- принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) предприятий в качестве центров технического обслуживания и выдаче (переоформлении, отказе в выдаче) регистрационного удостоверения;
- оформление и выдача регистрационного удостоверения, переоформление регистрационного удостоверения, уведомление об отказе в регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания и отказе в выдаче регистрационного удостоверения;
- принятие решения о снятии с регистрации предприятий в качестве Центров технического обслуживания и прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения;
- формирование и ведение Реестра регистрационных удостоверений;
- предоставление информации из Реестра регистрационных удостоверений.
3.2 Прием заявления с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:
- личное обращение заявителя (руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.1.13
Административного регламента;
- поступление в адрес Управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1.13
Административного регламента, в виде почтового отправления с описью
документов, представляемых для регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа (далее - опись) (приложение 3 к Административному регламенту).
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела прогнозирования экономического развития и доходов, осуществляющий непосредственную выдачу регистрационных удостоверений (далее - специалист), проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность или договор прилагаются к заявлению).
3.2.3. Поступившие в адрес Управления заявление и документы в виде почтового отправления регистрируются в Управлении и передаются в отдел прогнозирования экономического развития и доходов, осуществляющий непосредственную выдачу регистрационных удостоверений.
3.2.4. Специалист проверяет документы на предмет их соответствия установленному пунктом 2.1.13
перечню и удостоверяется, что документы соответствуют требованиям и нормам по их оформлению, определенным пунктами 2.1.16
, 2.1.17
, 2.1.18
, 2.1.19
Административного регламента.
3.2.5. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. Специалист сверяет заявление с прилагаемыми документами с описью.
3.2.7. Специалист формирует регистрационное дело. Каждый лист регистрационного дела нумеруется. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут.
3.3 Экспертиза документов и заявителя
3.3.1. Специалист при проведении экспертизы документов проверяет:
- наличие полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.1.13
Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, определенным пунктами 2.1.16
, 2.1.17
, 2.1.18
, 2.1.19
Административного регламента;
- сроки действия представленных заявителем документов;
- соответствие содержания документов возможности осуществления регистрируемого вида деятельности;
- наличие (отсутствие) в документах противоречий.
3.3.2. Специалист при проведении экспертизы заявителя проверяет:
- нахождение заявителя в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины;
- наличие официальной информации о распространении заявителем контрольно-кассовых машин с нештатным программным обеспечением и не соответствующих эталонным образцам.
3.3.3. По результатам экспертизы специалист подготавливает решение о регистрации (об отказе в регистрации) предприятия в качестве Центра технического обслуживания и выдаче (переоформлении, отказе в выдаче) регистрационного удостоверения.
3.3.4. В случае принятия решения об отказе в регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания и отказе в выдаче регистрационного удостоверения Управление в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.
3.4 Оформление и переоформление
регистрационного удостоверения
3.4.1. При положительном решении о регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания и выдаче регистрационного удостоверения специалист оформляет регистрационное удостоверение в одном экземпляре.
3.4.2. Специалист регистрирует предприятие в качестве Центра технического обслуживания путем внесения записи о Центре технического обслуживания в журнале регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания и присваивает Центру технического обслуживания специальный регистрационный номер.
3.4.3. В случае переоформления регистрационного удостоверения специалист переоформляет регистрационное удостоверение в одном экземпляре без изменения срока действия регистрационного удостоверения.
3.4.4. В случае переоформления регистрационного удостоверения специалист вносит соответствующие изменения в запись о Центре технического обслуживания в журнале регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания без изменения присвоенного Центру технического обслуживания специального регистрационного номера.
3.4.5. Для постановки на учет в налоговых органах Управление направляет уведомление в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, решение о регистрации предприятия в качестве Центра технического обслуживания.
3.4.6. Регистрационное удостоверение и копия уведомления в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу выдаются на руки руководителю Центра технического обслуживания или уполномоченному им лицу под роспись.
3.5 Формирование и ведение Реестра регистрационных
удостоверений, внесение записей в Реестр
регистрационных удостоверений
3.5.1. Управление формирует и ведет Реестр регистрационных удостоверений с указанием в нем:
- сведений об организации, получившей регистрационное удостоверение;
- вида деятельности, на осуществление которого выдано регистрационное удостоверение;
- даты выдачи и номера регистрационного удостоверения;
]]>- срока действия регистрационного удостоверения.
3.5.2. Основанием для внесения записей (изменений в записи) в Реестр регистрационных удостоверений является решение о регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания и выдаче (переоформлении) регистрационного удостоверения.
3.5.3. Срок предоставления информации из Реестра регистрационных удостоверений не может превышать пяти дней с даты получения соответствующего заявления.
3.6. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений при предоставлении государственной услуги
3.6.1. Любые причины отказа, действия (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы у руководства Управления или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. При обжаловании отказа в регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания заявители могут требовать проведения дополнительной экспертизы.
3.7. Снятие с регистрации Центров технического
обслуживания, прекращение действия (аннулирование)
регистрационного удостоверения, внесение записей
в Реестр регистрационных удостоверений
3.7.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:
заявление о снятии с регистрации Центра технического обслуживания;
ликвидация юридического лица, Центра технического обслуживания;
официальное подтверждение фактов, изложенных в пункте 2.4.1
Административного регламента.
3.7.2. Специалист подготавливает решение о снятии с регистрации Центра технического обслуживания и прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения.
3.7.3. Специалист Управления в течение 2 дней со дня принятия решения о снятии с регистрации Центра технического обслуживания и прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения вносит в Реестр регистрационных удостоверений запись о прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения.
3.7.4. Для снятия с учета в налоговых органах Управление направляет уведомление в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, решение о снятии с регистрации Центра технического обслуживания.
3.7.5. Копия уведомления в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу направляется Центру технического обслуживания с сообщением о снятии его с регистрации, прекращении действия (аннулировании) регистрационного удостоверения и о необходимости сдачи регистрационного удостоверения в Управление.
Приложение 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации предприятия в качестве Центра технического
обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых
машин на территории Ненецкого автономного округа
От ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица)
Местонахождение юридического лица (фактический и юридический адрес) ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование банка ____________________________________________________
Р/с ________________________________ К/с ______________________________
БИК ________________________________ КПП ______________________________
ИНН ___________________________________________________________________
Прошу зарегистрировать в качестве Центра технического обслуживания,
ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого
автономного округа ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(места фактического осуществления деятельности)
Модели контрольно-кассовых машин: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение на _______ листах.
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности. С требованиями действующего законодательства в сфере
применения контрольно-кассовых машин ознакомлен. Об ответственности за
нарушения действующего законодательства предупрежден.
Должность ____________________________________ Телефон ____________________
М.П. __________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
(дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
Ненецкий автономный округ
Управление финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа
РЕГИСТРАЦИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, его организационно-правовая форма)
Юридический и фактический адреса ______________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место расположения производственных помещений)
ФИО руководителя ______________________________________________________
Настоящее свидетельство удостоверяет, что данное предприятие
зарегистрировано в качестве Центра технического обслуживания, ремонта и
распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого
автономного округа и выполняет техническое обслуживание, ремонт и
распространение контрольно-кассовых машин по перечню:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выдачи "__" __________ 20 __ г.
Действительно до "__" __________ 20 __ г.
Действительно до "__" __________ 20 __ г.
Действительно до "__" __________ 20 __ г.
Должность _________________________________________________________________
М.П. __________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
ОПИСЬ
документов, представляемых для регистрации предприятия
в качестве Центра технического обслуживания, ремонта
и распространения контрольно-кассовых машин
на территории Ненецкого автономного округа
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Наименование документа │ Количество │
│п/п│ │ листов │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1 │Заявление о регистрации предприятия в качестве центра │ │
│ │технического обслуживания, ремонта и распространения │ │
│ │контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого │ │
│ │автономного округа │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2 │Копия (копии) договора(ов) с генеральным(и) │ │
│ │поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте │ │
│ │контрольно-кассовых машин │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3 │Копии учредительных документов │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 4 │Перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых │ │
│ │на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с │ │
│ │договорами между генеральными поставщиками и центрами │ │
│ │технического обслуживания контрольно-кассовых машин │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5 │Копия свидетельства о государственной регистрации │ │
│ │организации │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 6 │Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в │ │
│ │собственности или на ином законном основании │ │
│ │производственных помещений │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 7 │Справка о наличии полного комплекта документации, │ │
│ │рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного │ │
│ │проведения технического обслуживания и ремонта │ │
│ │контрольно-кассовых машин, заверенная генеральным │ │
│ │поставщиком │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 8 │Справка о наличии оборудования и измерительных приборов,│ │
│ │рекомендуемых генеральным поставщиком для технического │ │
│ │обслуживания, программирования, диагностики и ремонта │ │
│ │контрольно-кассовых машин, заверенная генеральным │ │
│ │поставщиком │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 9 │Справка организации о наличии специалистов, прошедших │ │
│ │обучение у поставщика или в организации, получившей │ │
│ │право на обучение от поставщика, заверенная генеральным │ │
│ │поставщиком │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│10 │Акты (заключения) органов государственного пожарного │ │
│ │надзора МЧС РФ по Ненецкому автономному округу и │ │
│ │Территориального Управления Федеральной службы по │ │
│ │надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия │ │
│ │человека по Ненецкому автономному округу о соответствии │ │
│ │помещения для проведения технического обслуживания и │ │
│ │ремонта контрольно-кассовой техники установленным │ │
│ │требованиям для данных помещений │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
Документы сдал: Документы принял:
"__" __________ 20 __ г. "__" __________ 20 __ г.
_________________________________ _________________________________
подпись (расшифровка) заявителя подпись (расшифровка) принявшего