Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2008 г. № 1181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ"

(в ред. Постановления главы Котельниковского
муниципального района Волгоградской обл.
от 01.07.2009 № 684)

Во исполнение Распоряжения главы Котельниковского муниципального района от 31.03.2008 № 124-р "О разработке Программы социально-экономического развития на период до 2012 года, прогноза социально-экономического развития Котельниковского муниципального района на 2009 - 2011 годы и проекта бюджета Котельниковского муниципального района на 2009 финансовый год и плановый период 2010 - 2011 годов", Распоряжения главы Котельниковского муниципального района от 11.08.2008 № 386-р "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие общественных работ на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2009 - 2011 годов", руководствуясь Постановлением главы Котельниковского муниципального района от 06.05.2008 № 554 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ", Уставом Котельниковского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие общественных работ на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2009 - 2011 годов".
2. ГУ "Центр занятости населения" Котельниковского района ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района отчет о ходе реализации мероприятий Программы.
3. Контроль за реализацией Программы возложить на первого заместителя главы администрации Котельниковского муниципального района Понкратова С.А.
4. Признать Постановление от 12.04.2007 № 365 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие общественных работ на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы" утратившим силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ





Утверждена
Постановлением
главы Котельниковского
муниципального района
от 23 октября 2008 г. № 1181

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ"

(в ред. Постановления главы Котельниковского
муниципального района Волгоградской обл.
от 01.07.2009 № 684)

Паспорт Программы

Наименование Программы   - Муниципальная   целевая   программа    "Развитие
                           общественных      работ      на       территории
                           Котельниковского муниципального района на период
                           2009 - 2011 годов" (далее - Программа)

Дата принятия решения    - Распоряжение       главы        Котельниковского
о разработке Программы     муниципального района Волгоградской  области  от
                           11.08.2008 № 386-р "О  разработке  муниципальной
                           целевой программы "Развитие  общественных  работ
                           на  территории  Котельниковского  муниципального
                           района Волгоградской области на  период  2009  -
                           2011 годов"

Дата утверждения         - Постановление       главы       Котельниковского
Программы                  муниципального района Волгоградской  области  от
                           23.10.2008 № 1181 "Об утверждении  муниципальной
                           целевой программы "Развитие  общественных  работ
                           на  территории  Котельниковского  муниципального
                           района Волгоградской области на  период  2009  -
                           2011 годов"

Муниципальный заказчик   - Администрация  Котельниковского   муниципального
Программы                  района

Основной разработчик     - ГУ "ЦЗН" Котельниковского района
Программы

Цели и задачи            - Цели: - снижение уровня общей безработицы с  10%
Программы, важнейшие       от   экономически  активного  населения  в  2007
целевые показатели         году до 9,88% в 2011 году;
                           - снижение уровня зарегистрированной безработицы
                           с 1,73% в 2007 году до 1,69% в 2011 году;
                           - увеличение численности занятых в  экономике  с
                           16745 человек в базовом году до 17325 человек  в
                           2011 году.
                           Задачи:   - расширение      сферы     применения
                           общественных работ и  совершенствование  системы
                           финансирования общественных работ;
                           - координация  видов   и  объемов,  организуемых
                           органами службы занятости  общественных работ, с
                           планами    социально-экономического     развития
                           района;
                           - повышение престижности общественных  работ  за
                           счет расширения видов работ социально  значимого
                           характера;
                           - трудоустройство     работников,    принимающих
                           участие в общественных  работах,  на  постоянные
                           рабочие места

Сроки и этапы            - Реализация Программы осуществляется в один  этап
реализации Программы       в течение 2009 - 2011 годов

Перечень основных        - Реализация   занятости   населения   в    районе
мероприятий                осуществляется посредством:
                           - расширения  возможностей  временной  занятости
                           безработных граждан,  испытывающих  трудности  в
                           поиске  работы,  в  том  числе   проживающих   в
                           сельской местности;
                           - дополнительной социальной  поддержки  граждан,
                           ищущих  работу,  преимущественно  не  получающих
                           пособия по безработице,  состоящих  на  учете  в
                           центре занятости свыше шести месяцев;
                           - выполнения работ, имеющих  социально  полезную
                           направленность;
                           - трудового    и    патриотического   воспитания
                           молодежи

Исполнители Программы    - ГУ ЦЗН  Котельниковского  района,  работодатели,
                           органы  местного  самоуправления  городского   и
                           сельских поселений

Объемы и источники       - Для реализации Программы в течение 2009  -  2011
финансирования             годов необходимо 1951,0 тыс. руб., в том числе:
Программы                  субвенций из федерального бюджета -  536,4  тыс.
                           руб.   на   выплату    материальной    поддержки
                           безработным     гражданам,     участвующим     в
                           общественных работах;
                           средств бюджетов поселений - 1 069,6  тыс.  руб.
                           на   выплату   заработной    платы    участникам
                           общественных работ;
                           средств бюджета Котельниковского  муниципального
                           района - 345,0 тыс. руб. на  выплату  заработной
                           платы участникам общественных работ

Ожидаемые конечные       - Реализация Программы в течение 2009 - 2011 годов
результаты Программы       позволит:
                           - обеспечить  участие   в  общественных  работах
                           около  653  человек,  в   том   числе   граждан,
                           проживающих  в  сельской   местности, более  450
                           человек;
                           - обеспечить дополнительное поступление  НДФЛ  в
                           консолидированный бюджет района  в  размере  300
                           тыс. руб. за годы реализации Программы;
                           - обеспечить дополнительный вклад в ВМП граждан,
                           привлеченных на  общественные  работы,  до  13,5
                           млн. руб. за период реализации Программы;
                           - получить       положительный        социально-
                           экономический эффект в размере 11,5 млн. руб. за
                           2009 - 2011 годы;
                           -  снизить  социальную  напряженность  на  рынке
                           труда области, в том числе в сельской местности;
                           - реализовать      потребности     муниципальных
                           образований   в   выполнении   работ,    имеющих
                           социально полезную направленность;
                           - обеспечить дополнительную социальную поддержку
                           граждан,  ищущих  работу,   преимущественно   не
                           получающих пособия по безработице, состоящих  на
                           учете в центре занятости свыше шести месяцев;
                           - повысить уровень трудового  и  патриотического
                           воспитания молодежи;
                           - сохранить мотивацию к  труду  у  лиц,  имеющих
                           длительный перерыв в работе или не имеющих опыта
                           работы

Система организации      - Контроль за реализацией  Программы  осуществляют
контроля за исполнением    администрация  Котельниковского   муниципального
Программы                  района,   ТУ   Котельниковского   муниципального
                           района КБФПиК

1. Содержание проблемы

За последние 3 года в Котельниковском муниципальном районе численность трудовых ресурсов сократилась на 740 человек, или 3,7%. Численность занятых в экономике за период 2005 - 2007 годов снизилась на 366 человек, что в процентном отношении составляет 2,1%. Это является следствием продолжающего процесса депопуляции населения.
По состоянию на 01.01.2008 численность занятых в экономике района составила 16745 человек. Уровень регистрируемой безработицы по состоянию на 01.01.2008 составил 1,73% от экономически активного населения (по состоянию на 01.01.2007 - 1,65%). Рост уровня регистрируемой безработицы обусловлен увеличением выплат безработным гражданам. Уровень общей безработицы на начало 2008 года составил 1862 человека, или 10% от экономически активного населения (по методологии МОТ).
В течение 2007 г. в центр занятости населения (ЦЗН) с целью поиска работы обратился 1601 человек, из них 940 человек были признаны безработными. Численность зарегистрированных безработных граждан в районе по состоянию на 01.01.2008 составила 394 человека. Основная доля зарегистрированных безработных - граждане, проживающие в сельской местности. Это связано с тем, что занятость в сельской местности имеет ярко выраженный сезонный характер. В одной трети населенных пунктов Котельниковского муниципального района вообще отсутствует работодатель.
В 2007 г. предприятиями была представлена в ЦЗН информация о 1662 вакантных рабочих местах (в 2006 г. - 1301 вакантное рабочее место).
Администрацией района совместно с центром занятости населения проводится работа по сокращению числа безработных граждан путем:
- организации сезонной работы и временной занятости безработных;
- оказания психологической поддержки безработным гражданам в приобретении знаний о том, как самостоятельно активно искать работу с учетом профессионального и социального опыта, как повысить уровень самооценки, преодолеть негативные последствия длительной безработицы и т.д.
Следует отметить, что в сельской местности складывается недостаточно высокая квалификация рабочей силы, так как возрастают требования работодателей при подборе квалифицированных кадров. Кроме того, существуют организации, находящиеся в стадии ликвидации, работники которых имеют преклонный возраст, а таким категориям граждан сложно найти работу по имеющейся профессии. В одной трети сельских поселений Котельниковского района банкротство и закрытие сельхозпредприятий привели к полному отсутствию работодателей и, соответственно, возможности трудоустройства на территории проживания.
Работа в сельской местности носит сезонный характер и связана с производством зерновых культур и овощей. Животноводство, обеспечивающее ранее круглогодичную занятость в коллективных хозяйствах, находится в состоянии кризиса. В этих условиях организация общественных работ на селе позволяет обеспечить занятость в течение всего года, а следовательно, является значимым направлением в обеспечении занятости безработного населения района и способствует росту уровня занятости населения.
По сравнению с 2006 годом в базовом 2007 году общий объем финансирования общественных работ возрос на 17,4% за счет увеличения финансирования со стороны работодателей, количество участников общественных работ возросло со 199 человек до 208 человек.
В 2007 году источники финансирования участников общественных работ распределились следующим образом:

Рисунок 1

Объемы и источники
финансирования общественных работ в 2007 году

См. данный графический объект.

Как показано на рисунке, основной объем финансирования общественных работ (41%) приходится на бюджеты сельских и городского поселений - 223,9 тыс. рублей, 39% - на средства федерального бюджета в качестве материальной помощи - 216,8 тыс. рублей, 20% - средства бюджета района - 113 тыс. рублей.
В 2007 году в общественных работах приняли участие 208 человек, или 1,2% от занятых в экономике района. По оценке 2008 года для участия в общественных работах планируется привлечь не менее 213 человек с общим объемом финансирования 520 тыс. рублей.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- снижение уровня общей безработицы с 10% от экономически активного населения в 2007 году до 9,88% в 2011 году;
- снижение уровня зарегистрированной безработицы с 1,73% в 2007 году до 1,69% в 2011 году;
- увеличение численности занятых в экономике с 16745 человек в базовом году до 17325 человек в 2011 году.
Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
- расширение сферы применения общественных работ и совершенствование системы финансирования общественных работ;
- координация видов и объемов, организуемых органами службы занятости общественных работ, с планами социально-экономического развития района;
- повышение престижности общественных работ за счет расширения видов работ социально значимого характера;
- трудоустройство работников, принимающих участие в общественных работах, на постоянные рабочие места.
Таким образом, реализация Программы послужит одним из инструментов, способствующих увеличению числа занятых в экономике на 580 человек, или на 3,5%, в 2011 году, рост численности трудовых ресурсов к 2011 году составит 3,6%. Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, к 2011 году возрастет на 32 человека, однако ее доля в экономически активном населении сократится с 10% до 9,88%. Численность учащихся с отрывом от производства возрастет с 623 человек в 2007 г. до 696 человек в 2011 году.
Показатели, характеризующие трудовые ресурсы района, представлены в таблице 1:

Таблица 1

┌───┬──────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│ № │ Наименование │ Единица │2007 год│2008 год│2009 год│2010 год│2011 год│
│п/п│ показателей  │измерения│        │        │        │        │        │
├───┼──────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │      2       │    3    │   4    │   5    │   6    │   7    │   8    │
├───┼──────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1.│Численность   │человек  │16745   │16975   │17185   │17245   │17325   │
│   │занятых       │         │        │        │        │        │        │
│   │в экономике   │         │        │        │        │        │        │
├───┼──────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 2.│Доля занятых  │процентов│   87,1 │   87,0 │   87,0 │   87,0 │   87,0 │
│   │в экономике   │         │        │        │        │        │        │
│   │в общей       │         │        │        │        │        │        │
│   │численности   │         │        │        │        │        │        │
│   │трудовых      │         │        │        │        │        │        │
│   │ресурсов      │         │        │        │        │        │        │
├───┼──────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 3.│Уровень       │процентов│   78,6 │   79,0 │   79,7 │   80,0 │   80,3 │
│   │занятости     │         │        │        │        │        │        │
│   │населения     │         │        │        │        │        │        │
│   │(отношение    │         │        │        │        │        │        │
│   │занятого      │         │        │        │        │        │        │
│   │населения     │         │        │        │        │        │        │
│   │к численности │         │        │        │        │        │        │
│   │населения в   │         │        │        │        │        │        │
│   │трудоспособном│         │        │        │        │        │        │
│   │возрасте)     │         │        │        │        │        │        │
├───┼──────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 4.│Уровень общей │процентов│   10,0 │    9,98│    9,91│    9,91│    9,88│
│   │безработицы   │         │        │        │        │        │        │
│   │(по           │         │        │        │        │        │        │
│   │методологии   │         │        │        │        │        │        │
│   │МОТ)          │         │        │        │        │        │        │
└───┴──────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

Рисунок 2

Динамика населения, занятого в экономике района

См. данный графический объект.

3. Сроки реализации Программы

Программа будет выполняться в один этап в течение 2009 - 2011 гг.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализацию Программы предполагается осуществлять за счет средств субвенций из федерального бюджета, бюджета Котельниковского муниципального района, бюджетов поселений, работодателей и других источников.
Объемы финансирования мероприятий в 2009 - 2011 годах составят 1951,0 тыс. рублей, в том числе за счет:
- субвенций из федерального бюджета на выплату материальной поддержки безработным гражданам, участвующим в общественных работах, - 536,4 тыс. рублей;
- средств бюджетов поселений на выплату заработной платы участникам общественных работ - 1069,6 тыс. рублей;
- средств бюджета района на выплату заработной платы участникам общественных работ - 345,0 тыс. рублей.

]]>
Заявка не приводится.

Распределение расходов на реализацию Программы в 2009 - 2011 годах представлено в бюджетной заявке (приложение № 3).
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на соответствующий год.

5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает следующие основные направления:
- расширение возможностей временной занятости граждан, ищущих работу, в том числе проживающих в сельской местности;
- выполнение работ, имеющих социально полезную направленность;
- предоставление гражданам, ищущим работу, дополнительной социальной поддержки, преимущественно не получающим пособия по безработице, состоящим на учете в центре занятости свыше шести месяцев;
- трудовое и патриотическое воспитание молодежи;
- повышение значимости и усиление роли общественных работ в решении проблем занятости;
- приобретение трудовых навыков молодежью, начинающей трудовую деятельность.
Перечень мероприятий Программы (приложение № 1) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам (приложения 2, 3) и исполнителям.

6. Механизм реализации Программы

Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик в лице главы Котельниковского муниципального района.
Отчет о ходе реализации Программы представляется в отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района ежеквартально.
В реализации мероприятий Программы принимают участие предприятия и организации Котельниковского муниципального района, муниципальные образования Котельниковского муниципального района.
Перечень мероприятий Программы, их ресурсное обеспечение и корректировка предусматриваются при формировании бюджета Котельниковского муниципального района на очередной финансовый год, а также при его корректировке в текущем году. Контроль за реализацией мероприятий Программы в части целевого использования средств бюджета Котельниковского муниципального района осуществляет ТУ Котельниковского муниципального района КБФПиК.

Финансовые аспекты управления реализацией Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Котельниковского муниципального района, средств бюджетов поселений и собственных средств работодателей.
Муниципальный заказчик Программы ежегодно уточняет объемы финансирования мероприятий.

7. Оценка социально-экономической эффективности
мероприятий Программы

Таблица 2

┌────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│         Показатели         │2007 г.,│2008 г.,│2009 г.,│2010 г.,│2011 г.,│
│                            │  факт  │ оценка │  план  │  план  │  план  │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│1. Количество участников    │  208   │  213   │  215   │  218   │  220   │
│общественных работ, чел.    │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│2. ФОТ участников           │  336,9 │  638,0 │  618,8 │  657,6 │  674,6 │
│общественных работ, тыс.    │        │        │        │        │        │
│руб.                        │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│3. Средняя заработная плата │ 1620   │ 2995   │ 2878   │ 3017   │ 3066   │
│участников общественных     │        │        │        │        │        │
│работ, руб.                 │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│4. Отчисления НДФЛ          │   44,0 │   83,0 │   57,0 │   62,0 │   64,0 │
│в консолидированный бюджет  │        │        │        │        │        │
│района                      │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│5. Продолжительность участия│    1   │    1   │    1   │    1   │    1   │
│в общественных работах, мес.│        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│6. Объем производства       │ 2050,20│ 2995,98│ 3542,12│ 4191,58│ 5102,80│
│продукции, работ, услуг,    │        │        │        │        │        │
│млн. руб.                   │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│7. Численность занятых      │16745   │16975   │17185   │17245   │17325   │
│в экономике, чел.           │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│8. Дополнительный вклад     │   10,2 │   14,7 │   17,2 │   20,3 │   24,5 │
│в объем производства        │        │        │        │        │        │
│продукции, работ, услуг     │        │        │        │        │        │
│на одного участника         │        │        │        │        │        │
│общественных работ в месяц, │        │        │        │        │        │
│тыс. руб.                   │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│9. Дополнительный вклад     │ 2121,6 │ 3131,1 │ 3698,0 │ 4425,4 │ 5390,0 │
│в объем производства        │        │        │        │        │        │
│продукции, работ, услуг     │        │        │        │        │        │
│на всех участников          │        │        │        │        │        │
│общественных работ в месяц, │        │        │        │        │        │
│тыс. руб.                   │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│10. Затраты                 │  336,9 │  638,0 │  442,4 │  477,6 │  494,6 │
│консолидированного бюджета  │        │        │        │        │        │
│района на выплату заработной│        │        │        │        │        │
│платы участникам            │        │        │        │        │        │
│общественных работ,         │        │        │        │        │        │
│тыс. руб.                   │        │        │        │        │        │
├────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│11. Экономический эффект    │ 1828,7 │ 2576,1 │ 3312,6 │ 4009,8 │ 4959,4 │
│от реализации Программы,    │        │        │        │        │        │
│тыс. руб. (стр. 9 + стр. 4 -│        │        │        │        │        │
│стр. 10)                    │        │        │        │        │        │
└────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

Как видно из таблицы, реализация Программы позволит получить дополнительный НДФЛ в размере 183,0 тыс. рублей, дополнительный вклад в валовой муниципальный продукт составит 13513,4 тыс. рублей, экономический эффект от реализации мероприятий Программы составит 12281,8 тыс. рублей за период 2009 - 2011 годов.
Полученные результаты позволят:
- снизить социальную напряженность на рынке труда области, в том числе в сельской местности;
- реализовать потребности муниципальных образований в выполнении работ, имеющих социально полезную направленность;
- обеспечить дополнительную социальную поддержку граждан, ищущих работу, преимущественно не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев;
- повысить уровень трудового и патриотического воспитания молодежи;
- сохранить мотивацию к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.





МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления главы Котельниковского
муниципального района Волгоградской обл.
от 01.07.2009 № 684)

Приложение 1

┌────┬─────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────┐
│ №  │      Наименование мероприятий       │    Сроки    │  Исполнитель   │
│п/п │                                     │ выполнения  │                │
├────┼─────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────┤
│ 1. │      Определение потребности в организации общественных работ      │
├────┼─────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────┤
│1.1.│Осуществить оценку общей потребности │2009 -       │Центр занятости,│
│    │численности участников, видов        │2011 гг.     │населения,      │
│    │и объемов общественных работ,        │             │органы местного │
│    │источников финансирования, исходя    │             │самоуправления, │
│    │из ситуации на рынке труда и планов  │             │работодатели    │
│    │социально-экономического развития    │             │                │
│    │района                               │             │                │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│1.2.│Сформировать районный банк данных    │В течение    │ГУ ЦЗН          │
│    │общественных работ                   │2009 -       │Котельниковского│
│    │                                     │2011 гг.     │района          │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│1.3.│Заключить договоры на организацию    │В течение    │Центр занятости,│
│    │общественных работ                   │2009 -       │работодатели    │
│    │                                     │2011 гг.     │                │
├────┼─────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────┤
│2.  │             Повышение эффективности общественных работ             │
├────┼─────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────┤
│2.1.│Ежегодно определять перечень         │В течение    │ГУ ЦЗН          │
│    │общественных работ с учетом их       │2009 -       │Котельниковского│
│    │социально полезной направленности    │2011 гг.     │района          │
│    │и ситуации на рынке труда            │             │                │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│2.2.│Ежегодно проводить обучающие         │2009 -       │ГУ ЦЗН          │
│    │семинары, в том числе                │2011 гг.     │Котельниковского│
│    │по распространению положительного    │             │района          │
│    │опыта по организации общественных    │             │                │
│    │работ на территории района           │             │                │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│2.3.│Продолжить работу по индивидуальному │В течение    │ГУ ЦЗН          │
│    │подбору участников общественных работ│2009 -       │Котельниковского│
│    │из числа безработных и ищущих работу │2011 гг.     │района          │
│    │граждан, в приоритетном порядке      │             │                │
│    │из числа не получающих пособия       │             │                │
│    │по безработице, состоящих на учете   │             │                │
│    │в центре занятости свыше шести       │             │                │
│    │месяцев, проживающих в сельской      │             │                │
│    │местности, молодежи и т.д.           │             │                │
├────┼─────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────┤
│3.  │                     Информационное обеспечение                     │
├────┼─────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────┤
│3.1.│Подготовить обзорный материал        │Ежеквартально│ГУ ЦЗН          │
│    │по итогам выполнения Программы       │в течение    │Котельниковского│
│    │                                     │срока        │района          │
│    │                                     │реализации   │                │
│    │                                     │Программы    │                │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│3.2.│Обобщить опыт работы Центра занятости│По итогам    │ГУ ЦЗН          │
│    │по организации общественных работ    │года (2009 - │Котельниковского│
│    │                                     │2011 гг.)    │района          │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│3.3.│Подготовить и опубликовать материалы │В течение    │ГУ ЦЗН          │
│    │по организации общественных работ    │2009 -       │Котельниковского│
│    │в СМИ                                │2011 гг.     │района          │
└────┴─────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────┘

Количество участников общественных работ на 2009 - 2011 гг.

Приложение 2

┌───────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│               Наименование                │ 2009 г. │ 2010 г. │ 2011 г. │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Численность участников общественных работ, │   215   │   218   │   220   │
│чел.                                       │         │         │         │
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Финансирование
программы развития общественных работ на территории
Котельниковского муниципального района
в 2009 - 2011 гг.

(в ред. Постановления главы Котельниковского
муниципального района Волгоградской обл.
от 01.07.2009 № 684)
(см. текст в предыдущей редакции)

Приложение 3

┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│         Источники финансирования          │          Тыс. руб.          │
│                                           ├─────────┬─────────┬─────────┤
│                                           │ 2009 г. │ 2010 г. │ 2011 г. │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Субвенции из федерального бюджета          │ 176,4   │  180,0  │  180,0  │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Средства бюджетов поселений                │ 730,615 │  362,6  │  379,6  │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Средства бюджета муниципального района     │ 245,0   │  115,0  │  115,0  │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Всего                                      │1152,015 │  657,6  │  674,6  │
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Финансирование
программы развития общественных работ на территории
поселений района в 2009 - 2011 гг.

(в ред. Постановления главы Котельниковского
муниципального района Волгоградской обл.
от 01.07.2009 № 684)
(см. текст в предыдущей редакции)

Приложение 4

┌────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┬──────────┐
│    Муниципальные образования района    │  2009 г.  │ 2010 г. │ 2011 г.  │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│1. Котельниковское городское поселение  │     -     │     -   │     -    │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│2. Верхнекурмоярское сельское поселение │   58,0    │   57,6  │   59,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│3. Выпасновское сельское поселение      │   29,1    │     -   │     -    │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│4. Генераловское сельское поселение     │   50,0    │   15,0  │   20,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│5. Захаровское сельское поселение       │   45,0    │   26,0  │   27,3   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│6. Котельниковское сельское поселение   │  100,0    │   20,0  │   20,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│7. Красноярское сельское поселение      │   55,0    │   30,0  │   30,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│8. Майоровское сельское поселение       │   60,0    │   42,0  │   44,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│9. Нагавское сельское поселение         │   32,0    │   10,0  │   10,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│10. Наголенское сельское поселение      │   30,0    │   20,0  │   20,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│11. Нижнеяблочное сельское поселение    │   82,0    │   34,0  │   36,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│12. Попереченское сельское поселение    │   24,8    │   26,0  │   27,3   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│13. Пимено-Чернянское сельское поселение│   24,0    │   24,0  │   26,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│14. Пугачевское сельское поселение      │   78,715  │   38,0  │   40,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│15. Семиченское сельское поселение      │   22,0    │     -   │     -    │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│16. Чилековское сельское поселение      │   40,0    │   20,0  │   20,0   │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│Всего                                   │  730,615  │  362,6  │  379,6   │
└────────────────────────────────────────┴───────────┴─────────┴──────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru