Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 22 октября 2009 г. № 872

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 ГОДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 01.07.2009 № 143-ФЗ "Об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009 году", Федеральным законом от 01.07.2009 № 144-ФЗ "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и статью 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения сохранности многоквартирных домов постановляю:
1. Утвердить областную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2010 году", изложив ее в редакции согласно приложению № 1.
2. Утвердить адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета во Владимирской области в 2010 году, согласно приложению № 2.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (В.В. Шершнев) в пределах доведенного лимита бюджетных обязательств на 2010 год предусмотреть долевое финансирование программных мероприятий.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления, участвующим в областной адресной программе по капитальному ремонту многоквартирных домов:
- предусмотреть в местном бюджете средства на долевое финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках областной адресной программы в 2010 году.
- организовать открытие счетов в кредитных учреждениях, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Российской Федерации или Банку России, в размере, позволяющем определять решения указанных кредитных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания их учредителей.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления Губернатора области возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 22.10.2009 № 872

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: настоящая областная адресная программа называется "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2010 году", а не "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2009 году".

Для целей настоящей областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2009 году" (далее - Программа) используются понятия:
- капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных настоящей Программой работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.

I. Паспорт
областной адресной программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов во Владимирской области в 2010 году"

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование            │Капитальный ремонт многоквартирных домов во     │
│                        │Владимирской области в 2010 году                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки│Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О     │
│программы (наименование,│Фонде содействия реформированию                 │
│номер и дата правового  │жилищно-коммунального хозяйства"                │
│акта)                   │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик│Администрация Владимирской области              │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель программы  │Департамент жилищно-коммунального хозяйства     │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Цель и задачи программы │Целью программы является:                       │
│                        │- обеспечение сохранности многоквартирных домов │
│                        │и улучшение комфортности проживания в них       │
│                        │граждан.                                        │
│                        │Задачами программы являются:                    │
│                        │- приведение состояния многоквартирных домов в  │
│                        │соответствие с требованиями                     │
│                        │нормативно-технических документов;              │
│                        │- улучшение качества предоставления             │
│                        │жилищно-коммунальных услуг                      │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы и    │Доведение технического состояния конструкций,   │
│показатели              │крыш, кровель и систем инженерно-технического   │
│                        │обеспечения многоквартирных домов до показателей│
│                        │соответствующих нормативным срокам проведения их│
│                        │капитального ремонта                            │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Срок реализации         │2010 год                                        │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники      │На реализацию Программы необходимо 194,025817   │
│финансирования программы│млн. рублей, по источникам финансирования:      │
│                        │Фонд содействия реформированию                  │
│                        │жилищно-коммунального хозяйства - 171,421804    │
│                        │млн. рублей;                                    │
│                        │областной бюджет - 6,451360 млн. рублей;        │
│                        │местные бюджеты - 6,451360 млн. рублей;         │
│                        │средства собственников - 9,701293 млн. рублей.  │
│                        │В том числе затраты на реализацию подпрограммы  │
│                        │перехода на отпуск коммунальных ресурсов        │
│                        │потребителям в соответствии с показаниями       │
│                        │коллективных (общедомовых) приборов учета       │
│                        │ресурсов во Владимирской области в 2009 году    │
│                        │составляют 3,954126 млн. рублей, по источникам  │
│                        │финансирования:                                 │
│                        │Фонд содействия реформированию                  │
│                        │жилищно-коммунального хозяйства - 3,493470 млн. │
│                        │рублей;                                         │
│                        │областной бюджет - 0,131475 млн. рублей;        │
│                        │местные бюджеты - 0,131475 млн. рублей;         │
│                        │средства собственников - 0,197706 млн. рублей   │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные      │Повышение комфортности проживания граждан,      │
│результаты реализации   │улучшение качества жилищно-коммунального        │
│программы               │обслуживания, соответствие 158 многоквартирных  │
│                        │домов требованиям нормативно-технических        │
│                        │документов                                      │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль за исполнением │Администрация Владимирской области              │
│программы               │                                                │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами

На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных домов направлено выполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с которым разработана данная Программа.
Программа подготовлена исходя из анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Владимирской области.
Количество многоквартирных домов на территории области составляет 38968 единиц, общей площадью 23855,3 тыс. кв. метров. Из общего числа указанных домов 73,2% домов построены в период с 1946 по 1995 годы. Износ 18579 домов составляет от 31% до 65%, 2362 домов - от 66% до 70%, 1593 домов - свыше 70%.
Жилищный фонд в области в настоящее время имеет тенденцию к старению и ветшанию, в связи с чем обозначена острота проблемы по осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов. Обветшалый жилищный фонд снижает уровень безопасности и комфортности проживания граждан.
В 2009 году на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках областной адресной программы направлено 702,808521 млн. рублей, из которых 620931,327 млн. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, 23,368383 млн. рублей - средства областного бюджета, 23,368383 млн. рублей - средства местных бюджетов, млн. рублей - 35,140428 средства собственников помещений.
Исходя из количества многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта в муниципальных образованиях, выполнивших условия программы, и сложившейся стоимости капитального ремонта 1 кв. м жилья по видам работ, на решение этой задачи в 2010 году требуется 194,025817 млн. рублей.

III. Основные цели
и задачи реализации Программы

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Цели реализации            │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│                           │Обеспечить сохранность многоквартирных домов │
│                           ├─────────────────────────────────────────────┤
│                           │Обеспечить безопасные и комфортные условия   │
│                           │проживания граждан                           │
│                           ├─────────────────────────────────────────────┤
│                           │Создать устойчивые и эффективные механизмы   │
│                           │привлечения средств собственников помещений в│
│                           │многоквартирных домах для проведения         │
│                           │капитального ремонта жилищного фонда         │
│                           ├─────────────────────────────────────────────┤
│                           │Сформировать эффективный механизм управления │
│                           │жилищным фондом                              │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Задачи реализации Программы│                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│                           │Проведение разъяснительной работы с          │
│                           │собственниками помещений по их               │
│                           │ответственности за нормативное техническое   │
│                           │состояние многоквартирных домов              │
│                           ├─────────────────────────────────────────────┤
│                           │Формирование финансовых ресурсов для         │
│                           │обеспечения Программы                        │
│                           ├─────────────────────────────────────────────┤
│                           │Проведение капитального ремонта мест общего  │
│                           │пользования в многоквартирных домах, на      │
│                           │которых истек нормативный срок проведения    │
│                           │капитального ремонта                         │
│                           ├─────────────────────────────────────────────┤
│                           │Повышение качества предоставления            │
│                           │жилищно-коммунальных услуг                   │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве Владимирской области и определенных целей Программы, основными ее направлениями являются:
- комплекс мер по капитальному ремонту крыш, фасадов, подвальных помещений, внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонта лифтовых шахт;
- стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в товарищества собственников жилья;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами.

IV. Механизм реализации и управления Программой

Реализация Программы осуществляется путем выделения субсидии бюджетам муниципальных образований для оказания финансовой помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений общих собраний собственников помещений этих домов.
Для участия в Программе исполнительные органы местного самоуправления представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства заявки (реестры) на участие в отборе объектов, подлежащих капитальному ремонту.
Субсидии из областного бюджета, в объеме которых и средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляются при условии:
1) деятельности на территории муниципального образования коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению и составляющих не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса;
2) деятельности на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
3) наличия муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, в не менее чем десяти процентах многоквартирных домов;
4) наличия утвержденных органами местного самоуправления, осуществляющими распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности, графиков проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет средств местных бюджетов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования;
5) наличия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета);
6) наличия утвержденных органом местного самоуправления графиков в части тарифов на водоснабжение и водоотведение, предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;
7) наличия муниципальных правовых актов, предусматривающих не позднее 1 января 2010 года прекращение предоставления субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов от содержания коммунальной инфраструктуры;
8) наличия утвержденных органами местного самоуправления графиков, предусматривающих установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры;
8.1) наличия муниципальных адресных программ или подпрограмм, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
9) наличия муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
По мере выполнения муниципальными образованиями условий программы в нее вносятся изменения.
Решением правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 года, протокол № 4, для Владимирской области определен лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Минимальная доля долевого финансирования указанных работ за счет средств областного бюджета и местных бюджетов определяется в процентах как умноженное на двадцать процентов частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности области после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившегося в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень бюджетной обеспеченности.
Объем долевого финансирования за счет средств областного и местного бюджетов определен исходя из затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, рассчитанных на основании проектно-сметной документации. Доля средств местных бюджетов не должна быть ниже доли средств, выделяемых областным бюджетом.
Средства собственников помещений в многоквартирном доме должны составлять не менее чем пять процентов общего объема средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирного дома.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в многоквартирных домах рассчитана по трем территориальным зонам, в которые включены муниципальные образования по типам многоквартирных домов:

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│          Территориальные зоны          │Предельная стоимость проведения │
│                                        │      капитального ремонта      │
│                                        │     многоквартирных домов,     │
│                                        │             рублей             │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│                 I зона                 │                                │
│г. Владимир                             │            7451,92             │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│                II зона                 │                                │
│г. Вязники, г. Камешково, г. Карабаново,│            6947,98             │
│г. Собинка                              │                                │
└────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

Департамент жилищно-коммунального хозяйства осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- отбор многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и удовлетворяющих условиям Программы;
- координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Государственная жилищная инспекция осуществляет контроль за качеством проведения капитального ремонта многоквартирных домов выборочно или по обращению собственников жилых помещений на некачественное его проведение.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной программе, и качество выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы.
Порядок предоставления субсидии органам местного самоуправления на капитальный ремонт многоквартирных домов утверждается постановлением Губернатора области.
Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных
и экономических результатов от реализации Программы

В соответствии с целями Программы основной эффект от выполнения ее мероприятий имеет социальную направленность:
- улучшаются условия проживания граждан;
- обеспечивается сохранность многоквартирных домов;
- повышается эффективность эксплуатации зданий;
- улучшается внешний эстетический вид жилых зданий;
- увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и позволяет сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг;
- обеспечивается экономия топливно-энергетических ресурсов.
За период действия Программы планируется выполнить следующие показатели:

┌───────────────────────────┬──────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Планируемые показатели   │Ед-цы │          Достигнуто в результате выполнения программы           │
│   выполнения программы    │измер.├──────────┬──────────────────────────────────────────────────────┤
│                           │      │  Всего   │      В том числе по муниципальным образованиям       │
│                           │      │          ├──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│                           │      │          │    г.    │г. Вязники│    г.    │    г.    │г. Собинка│
│                           │      │          │ Владимир │          │Камешково │Карабаново│          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1. Многоквартирный жилищный│      │          │          │          │          │          │          │
│фонд, в котором проведен   │      │          │          │          │          │          │          │
│капитальный ремонт:        │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.1. Количество            │ед.   │158       │ 11       │ 58       │  8       │ 21       │ 60       │
│многоквартирных домов      │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.2. Общая площадь         │тыс.  │355,3128  │ 35,0775  │ 95,4561  │ 32,0436  │ 63,2401  │129,4955  │
│многоквартирных домов,     │кв. м │          │          │          │          │          │          │
│всего                      │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.3. В том числе общая     │тыс.  │229,2213  │ 20,9539  │ 77,7281  │ 23,3937  │ 36,7931  │ 70,3524  │
│площадь жилых помещений,   │кв. м │          │          │          │          │          │          │
│находящихся в собственности│      │          │          │          │          │          │          │
│граждан                    │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2. Доля многоквартирных    │      │          │          │          │          │          │          │
│домов, в которых проведен  │      │          │          │          │          │          │          │
│капитальный ремонт:        │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2.1. От общего числа       │%     │100       │100       │100       │100       │100       │100       │
│многоквартирных домов,     │      │          │          │          │          │          │          │
│включенных в программу     │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│3. Доля многоквартирных    │%     │          │ 45,5     │ 12,1     │ 25,0     │ 52,4     │ 66,7     │
│домов, в которых           │      │          │          │          │          │          │          │
│установлены приборы        │      │          │          │          │          │          │          │
│учета потребления ресурсов │      │          │          │          │          │          │          │
│и (или) узлы управления    │      │          │          │          │          │          │          │
│(тепловой энергии, горячей │      │          │          │          │          │          │          │
│и холодной воды,           │      │          │          │          │          │          │          │
│электрической энергии,     │      │          │          │          │          │          │          │
│газа)                      │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│4. Доля многоквартирных    │      │          │          │          │          │          │          │
│домов, в которых проведен  │      │          │          │          │          │          │          │
│комплексный капитальный    │      │          │          │          │          │          │          │
│ремонт согласно            │      │          │          │          │          │          │          │
│установленному федеральным │      │          │          │          │          │          │          │
│законом перечню работ по   │      │          │          │          │          │          │          │
│капитальному ремонту:      │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│4.1. От общего числа       │%     │  0       │  0       │  0       │  0       │  0       │  0       │
│многоквартирных домов,     │      │          │          │          │          │          │          │
│включенных в региональную  │      │          │          │          │          │          │          │
│программу                  │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│5. Объем финансирования    │      │          │          │          │          │          │          │
│проведения капитального    │      │          │          │          │          │          │          │
│ремонта                    │      │          │          │          │          │          │          │
├───────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│5.1. Всего                 │млн.  │194,025817│ 16,513317│ 39,055178│ 28,688300│ 16,384287│ 93,384735│
│                           │руб.  │          │          │          │          │          │          │
]]>
│   │26              │    │        │          │    │        │          │    │        │          │    │        │          │    │        │         │       │
├───┼────────────────┼────┼────────┼──────────┼────┼────────┼──────────┼────┼────────┼──────────┼────┼────────┼──────────┼────┼────────┼─────────┼───────┤
│40.│ул. Чайковского,│    │        │          │    │        │          │  1 │ 10,00  │          │    │        │          │  1 │  10,00 │  10,00  │       │
│   │10              │    │        │          │    │        │          │    │        │          │    │        │          │    │        │         │       │
├───┼────────────────┼────┼────────┼──────────┼────┼────────┼──────────┼────┼────────┼──────────┼────┼────────┼──────────┼────┼────────┼─────────┼───────┤
│   │ВСЕГО: 40       │ 17 │1700,00 │          │    │        │          │ 33 │330,00  │          │    │        │          │ 50 │2030,00 │2030,00  │       │
└───┴────────────────┴────┴────────┴──────────┴────┴────────┴──────────┴────┴────────┴──────────┴────┴────────┴──────────┴────┴────────┴─────────┴───────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru