АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 15 октября 2009 г. № 855
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы согласно приложению.
2. Департаменту образования администрации области (М.В. Корешков) осуществлять финансирование долгосрочной целевой программы
развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области на указанные цели.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов при разработке программ в области развития образования учитывать положения Программы
.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.10.2009 № 855
I. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
Наименование Программы Долгосрочная целевая Программа развития
образования Владимирской области на
2009 - 2012 годы (далее - Программа)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
постановление Правительства РФ от 23.12.2005 имеет номер 803, а не 830.
Основание для разработки Бюджетное послание Президента Российской
Программы Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации "О бюджетной
политике в 2010 - 2012 годах";
Перечень поручений Президента Российской
Федерации по итогам заседания Совета при
Президенте Российской Федерации по
реализации приоритетных национальных
проектов и демографической политике от
04.01.2009;
постановление Правительства РФ от
23.12.2005 № 830 "О Федеральной целевой
программе развития образования на 2006 -
2010 годы"
Государственный заказчик Администрация Владимирской области
Руководитель Программы Департамент образования администрации
Владимирской области
Цели и задачи Цели Программы:
- обеспечение доступности качественного
образования для удовлетворения
потребностей граждан, общества и рынка
труда путем обновления структуры и
содержания образования, формирования
системы непрерывного образования;
- обеспечение текущих и перспективных
потребностей экономики и социальной
сферы в профессиональных кадрах
необходимой квалификации;
- обеспечение успешной адаптации
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из их числа, в
обществе и на рынке труда, создание
условий для их социальной мобильности;
- совершенствование эффективных
механизмов финансирования и ресурсного
обеспечения образовательной сферы.
Задачи Программы:
- совершенствование содержания и
технологий образования;
- развитие системы обеспечения качества
образовательных услуг;
- обеспечение защиты прав и интересов
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
- повышение эффективности управления в
системе образования путем внедрения
современных финансово-экономических
моделей в сфере образования;
- совершенствование
материально-технической базы
образовательных учреждений
Целевые индикаторы и показатели - удельный вес численности детей
старшего дошкольного возраста,
обучающихся в системе предшкольного
образования в вариативных формах;
- удельный вес численности учащихся 9 -
11 классов, обучающихся по программам
предпрофильной подготовки,
индивидуальным учебным планам и
программам профильного обучения;
- количество образовательных учреждений,
реализующих новые государственные
образовательные стандарты общего и
профессионального образования,
включающие в себя требования к уровню
подготовки выпускников различных
ступеней общего образования и условия
осуществления образовательной
деятельности;
- удельный вес численности школьников,
обучающихся в системе внутришкольного
дополнительного образования;
- удельный вес численности выпускников
образовательных учреждений
профессионального образования (с учетом
призванных в Вооруженные Силы Российской
Федерации);
- удельный вес численности выпускников
учреждений профессионального
образования, освоивших образовательную
программу с использованием методов
дистанционного обучения; удельный вес
численности учреждений профессионального
образования, имеющих доступ локальных
сетей учебного назначения к глобальным
информационным ресурсам;
- удельный вес численности молодежи из
малообеспеченных семей, проживающей в
сельских районах, поступившей в средние
учебные заведения, в высшие учебные
заведения;
- удельный вес численности выпускников
профессиональных образовательных
учреждений, трудоустроившихся в течение
1 года по полученной специальности, от
общей численности выпускников;
- удельный вес числа детей и подростков,
участвующих в деятельности детских
общественных объединений по интересам;
- доля государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждений,
получающих бюджетные средства на основе
принципов нормативного подушевого
финансирования, от общего числа
общеобразовательных учреждений:
· средняя наполняемость классов в
государственных (муниципальных) дневных
общеобразовательных учреждениях:
· в городских поселениях;
· в сельской местности;
- численность лиц, обучающихся,
приходящихся на одного работающего в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях, в том числе:
· на одного учителя;
· на одного прочего работающего в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях
(административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также
педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс);
- численность лиц, обучающихся,
приходящихся на одного работающего в
государственных учреждениях начального
профессионального образования (НПО):
· всего,
в том числе:
· на мастера производственного обучения;
· преподавателя;
· прочего персонала;
- численность лиц, обучающихся,
приходящихся на одного работающего в
государственных учреждениях среднего
профессионального образования (СПО):
· всего,
в том числе:
· на мастера производственного обучения;
· преподавателя;
· прочего персонала;
- рост средней наполняемости классов в
общеобразовательных учреждениях в
сравнении с 2006 г.;
- среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата работников
государственных (муниципальных) дневных
общеобразовательных учреждений:
· всего,
в том числе:
· учителей;
· прочего персонала
(административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также
педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс);
- среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата работников
государственных образовательных
учреждений НПО, в том числе:
· преподавателей;
· мастеров производственного обучения;
· прочего персонала
(административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также
педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс);
- среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата работников
государственных образовательных
учреждений СПО, в том числе:
· преподавателей;
· мастеров производственного обучения;
· прочего персонала
(административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала, а также
педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс);
- количество государственных
(муниципальных) дневных
общеобразовательных учреждений,
переведенных на новую (отраслевую)
систему оплаты труда, ориентированную
на результат;
- количество государственных
образовательных учреждений НПО,
переведенных на новую (отраслевую)
систему оплаты труда, ориентированную
на результат;
- количество государственных
образовательных учреждений СПО,
переведенных на новую (отраслевую)
систему оплаты труда, ориентированную
на результат;
- повышение стимулирующих функций оплаты
труда, роста объема стимулирующих
надбавок;
- доля расходов капитального характера в
общих расходах субъекта Российской
Федерации:
· на общее образование;
· на НПО;
· на СПО;
- количество государственных
(муниципальных) дневных
общеобразовательных учреждений, здания
которых:
· находятся в аварийном состоянии;
· требуют капитального ремонта;
- количество государственных
образовательных учреждений НПО, здания
которых:
· находятся в аварийном состоянии;
· требуют капитального ремонта;
- количество государственных
образовательных учреждений СПО, здания
которых:
· находятся в аварийном состоянии;
· требуют капитального ремонта;
- наличие механизма связи заработной
платы с качеством результативности
труда;
- доля муниципальных образований,
общеобразовательные учреждения которых
перешли на новую систему оплаты труда;
- доля муниципальных образований,
общеобразовательные учреждения которых
получают бюджетные средства на основе
принципов нормативного подушевого
финансирования от общего числа
муниципальных образований во
Владимирской области;
- доля государственных и муниципальных
образовательных учреждений, получающих
бюджетные средства на основе принципов
нормативного подушевого финансирования,
от общего числа общеобразовательных
учреждений области;
- доля общеобразовательных учреждений,
ведущих бухгалтерский и налоговый учет
самостоятельно, включая ведение учета
на основе возмездных договоров с
централизованными бухгалтериями органов
управления образованием, от общего
числа общеобразовательных учреждений;
- рост привлеченных средств в сферу
образования;
- динамика удельного веса численности
образовательных учреждений,
функционирующих в моделях, которые
обеспечивают различные образовательные
потребности населения, в системе
дошкольного, школьного, дополнительного
образования (в т.ч. в сельской
местности);
- рост числа автоматизированных рабочих
мест, предназначенных для работников
управления в сфере образования;
- удельный вес выпускников
образовательных учреждений для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, продолжающих
обучение;
- удельный вес трудоустроенных
выпускников образовательных учреждений
профессионального образования из числа
детей-сирот;
- удельный вес детей-сирот, переданных
на воспитание в семьи при первичном
выявлении;
- количество опекаемых и приемных детей,
состоящих на государственном
обеспечении;
- удельный вес областных учреждений для
детей-сирот, предоставляющих
патронатное воспитание;
- удельный вес численности детей с
ограниченными возможностями здоровья,
получающих образование в специальных
(коррекционных) учреждениях и классах
Сроки реализации Программы 2009 - 2012 годы
Исполнители основных мероприятий Департамент образования администрации
Программы Владимирской области, органы местного
самоуправления (по согласованию),
"Региональное объединение работодателей"
(по согласованию), "Ассоциация
работодателей и товаропроизводителей во
Владимирской области" (по согласованию),
Центр экспертизы образовательной
деятельности (по согласованию),
Владимирский институт повышения
квалификации работников образования
(по согласованию), Владимирский
государственный гуманитарный университет
(по согласованию)
Объемы и источники Объем финансирования Программы на 2009 -
финансирования 2012 годы составляет 21278194,3 тыс.
рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета -
437053,2 тыс. рублей;
- средства областного бюджета -
20628506,1 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 212635,0
тыс. рублей (заявочно).
Из федерального бюджета предусмотрено:
в 2009 году - 422488,5 тыс. рублей;
в 2010 году - 14564,7 тыс. рублей.
Из областного бюджета предусмотрено:
в 2009 году - 4952358,1 тыс. рублей;
в 2010 году - 5229118,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 5223365,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 5223665,0 тыс. рублей.
Из местных бюджетов предусмотрено:
в 2009 году - 73249,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 46462,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 46462,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 46462,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты - доля детей в возрасте от 5 до 7 лет,
реализации Программы получающих дошкольные образовательные
услуги, составит к 2012 году 87%;
- наличие в каждом муниципальном
образовании образовательных карт как
основы для анализа и планирования сети
образовательных учреждений;
- функционирование в системе образования
вариативных моделей образовательных
учреждений, обеспечивающих разнообразные
образовательные потребности населения;
- введение в действие с 2009/2010
учебного года областного (регионального)
базисного учебного плана в соответствии
с действующими федеральными
государственными образовательными
стандартами, обеспечивающими
предпрофильную подготовку и профильное
обучение на III ступени образования;
- увеличение удельного веса
образовательных учреждений, реализующих
новые государственные образовательные
стандарты общего образования на основе
компетентностного подхода;
- охват до 60% детей и подростков
занятиями в системе дополнительного
]]>│ │ │ │ │ │ │ │ │ │повышение квалификации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителей и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │специалистов органов, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │осуществляющих │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │управление в сфере │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителей областных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │отрасли образования │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.3. │Финансирование │ │12056039,5│ │11899715,5│156324 │ │Департамент │Формирование бюджетных │
│ │общеобразовательного │ │ │ │ │ │ │образования, │смет │
│ │процесса │ 2009 │ 2980397,5│ │ 2941316,5│ 39081 │ │органы местного │общеобразовательных │
│ │общеобразовательных │ 2010 │ 3025214 │ │ 2986133 │ 39081 │ │самоуправления <*>
│учреждений на принципах │
│ │учреждений на основе │ 2011 │ 3025214 │ │ 2986133 │ 39081 │ │ │нормативного подушевого │
│ │принципов нормативного │ 2012 │ 3025214 │ │ 2986133 │ 39081 │ │ │финансирования │
│ │подушевого финансирования│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в части расходов на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оплату труда с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начислениями работников │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений и расходов на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выплату денежной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │компенсации на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │книгоиздательской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │продукции педагогическим │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работникам │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.4. │Разработка и утверждение │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Подготовка проекта │
│ │механизма доведения │ 2010 │ │ │ │ │ │образования │закона Владимирской │
│ │средств до областных │ 2011 │ │ │ │ │ │ │области, │
│ │государственных │ 2012 │ │ │ │ │ │ │устанавливающего │
│ │учреждений начального и │ │ │ │ │ │ │ │нормативы расходов для │
│ │среднего │ │ │ │ │ │ │ │обеспечения деятельности│
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │областных │
│ │образования на основе │ │ │ │ │ │ │ │государственных │
│ │принципов нормативного │ │ │ │ │ │ │ │учреждений начального и │
│ │подушевого финансирования│ │ │ │ │ │ │ │среднего │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │профессионального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.5. │Разработка и утверждение │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Разработка проекта │
│ │механизма доведения │ 2010 │ │ │ │ │ │образования │закона Владимирской │
│ │средств до областных │ 2011 │ │ │ │ │ │ │области, │
│ │государственных │ 2012 │ │ │ │ │ │ │устанавливающего │
│ │специальных │ │ │ │ │ │ │ │нормативы расходов для │
│ │(коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │обеспечения деятельности│
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │специальных │
│ │учреждений для │ │ │ │ │ │ │ │(коррекционных) │
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │образовательных │
│ │воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │учреждений для │
│ │ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │обучающихся, │
│ │возможностями здоровья на│ │ │ │ │ │ │ │воспитанников с │
│ │основе принципов │ │ │ │ │ │ │ │ограниченными │
│ │нормативного подушевого │ │ │ │ │ │ │ │возможностями здоровья │
│ │финансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.6. │Формирование бюджетных │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Завершение перехода к │
│ │смет государственных │ 2010 │ │ │ │ │ │образования │нормативно-подушевому │
│ │специальных │ 2011 │ │ │ │ │ │ │финансированию │
│ │(коррекционных) │ 2012 │ │ │ │ │ │ │учреждений на основе │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │новой системы оплаты │
│ │учреждений для │ │ │ │ │ │ │ │труда, стимулирующей │
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │сокращение неэффективных│
│ │воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │расходов и устранение │
│ │ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │дисбаланса между │
│ │возможностями здоровья на│ │ │ │ │ │ │ │численностью работников │
│ │основе принципов │ │ │ │ │ │ │ │и учащихся │
│ │нормативного подушевого │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.7. │Формирование бюджетных │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Завершение перехода к │
│ │смет государственных │ 2010 │ │ │ │ │ │образования │нормативно-подушевому │
│ │учреждений начального и │ 2011 │ │ │ │ │ │ │финансированию │
│ │среднего │ 2012 │ │ │ │ │ │ │учреждений на основе │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │новой системы оплаты │
│ │образования на основе │ │ │ │ │ │ │ │труда, стимулирующей │
│ │принципов нормативного │ │ │ │ │ │ │ │сокращение неэффективных│
│ │подушевого финансирования│ │ │ │ │ │ │ │расходов и устранение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │дисбаланса между │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │численностью работников │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │и учащихся │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.8. │Внедрение механизмов, │ │ │ │ │ │ │Департамент │Вариативные │
│ │способствующих повышению │ 2009 │ │ │ │ │ │образования, │экономические модели │
│ │экономической │ 2010 │ │ │ │ │ │Владимирский │функционирования │
│ │самостоятельности │ 2011 │ │ │ │ │ │институт повышения │учреждений образования, │
│ │учреждений образования, │ 2012 │ │ │ │ │ │квалификации │финансируемых из │
│ │повышению эффективности │ │ │ │ │ │ │работников │областного бюджета, │
│ │использования ресурсов │ │ │ │ │ │ │образования <*>
, │переподготовка и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │органы местного │повышение квалификации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления <*>
│специалистов органов, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │осуществляющих │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │управление в сфере │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителей учреждений│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.9. │Внедрение механизмов │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Реализация основного │
│ │оценки качества в систему│ 2010 │ │ │ │ │ │образования, │принципа новой системы │
│ │стимулирующей части │ 2011 │ │ │ │ │ │органы местного │оплаты труда - оплаты за│
│ │оплаты труда работников │ 2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*>
│конечный результат │
│ │системы образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.10.│Мониторинг введения новой│ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Обеспечение │
│ │системы оплаты труда │ 2010 │ │ │ │ │ │образования │стимулирования высокого │
│ │работников общего │ 2011 │ │ │ │ │ │ │качества образования, в │
│ │образования, направленной│ 2012 │ │ │ │ │ │ │том числе на основе │
│ │на повышение доходов │ │ │ │ │ │ │ │обновления содержания │
│ │работников отрасли │ │ │ │ │ │ │ │образовательных программ│
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │и применения современных│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │педагогических │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │технологий │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.11.│Включение в программу │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Повышение качества │
│ │курсовой подготовки │ 2010 │ │ │ │ │ │образования, │подготовки │
│ │руководителей учреждений │ 2011 │ │ │ │ │ │Владимирский │управленческих кадров │
│ │образования вопросов │ 2012 │ │ │ │ │ │институт повышения │отрасли образования │
│ │оценки качества │ │ │ │ │ │ │квалификации │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │ │работников │ │
│ │деятельности педагогов │ │ │ │ │ │ │образования <*>
│ │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.12.│Применение выплат │ │ 81732 │ │ 81732 │ │ │Департамент │Достижение целевых │
│ │стимулирующего характера │ │ │ │ │ │ │образования │показателей и │
│ │для руководителей │ 2009 │ 20433 │ │ 20433 │ │ │ │индикаторов качества │
│ │областных государственных│ 2010 │ 20433 │ │ 20433 │ │ │ │предоставляемых услуг в │
│ │учреждений отрасли │ 2011 │ 20433 │ │ 20433 │ │ │ │сфере образования │
│ │образования в зависимости│ 2012 │ 20433 │ │ 20433 │ │ │ │ │
│ │от достижения конечных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результатов в работе │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.13.│Проведение комплексного │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Оценка результативности │
│ │анализа итогов введения │ 2010 │ │ │ │ │ │образования, │данной системы в форме │
│ │новой системы оплаты │ 2011 │ │ │ │ │ │органы местного │аналитической справки с │
│ │труда в территориях │ 2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*>
│рекомендациями по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │доработке новой системы │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │оплаты труда │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.14.│Совершенствование │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Сохранение и развитие │
│ │материально-технической │ 2010 │ │ │ │ │ │образования │материально-технической │
│ │базы образовательных │ 2011 │ │ │ │ │ │ │базы образовательных │
│ │учреждений │ 2012 │ │ │ │ │ │ │учреждений в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │соответствии с │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │требованиями федеральных│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образовательных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │стандартов │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.15.│Проведение │ │ 41630 │ 14843 │ │ 26787 │ │Департамент │Укрепление │
│ │противоаварийных и прочих│ │ │ │ │ │ │образования, │материально-технической │
│ │ремонтных работ в зданиях│ 2009 │ 41630 │ 14843 │ │ 26787 │ │органы местного │базы образовательных │
│ │образовательных │ 2010 │ │ │ │ │ │самоуправления <*>
│учреждений региона, │
│ │учреждений │ 2011 │ │ │ │ │ │ │достижение современного │
│ │ │ 2012 │ │ │ │ │ │ │уровня образования │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.16.│Реализация комплекса │ 2009 │ │ │ │ │ │Департамент │Дальнейшее развитие │
│ │мероприятий, │ 2010 │ │ │ │ │ │образования, │системы платных │
│ │стимулирующих приток │ 2011 │ │ │ │ │ │органы местного │образовательных │
│ │финансовых, материальных,│ 2012 │ │ │ │ │ │самоуправления <*>
│услуг, │
│ │интеллектуальных и иных │ │ │ │ │ │ │ │предпринимательской и │
│ │ресурсов в систему │ │ │ │ │ │ │ │иной, приносящей доход │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │деятельности │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.17.│Обеспечение │ │ 53990 │ │ 50990 │ 3000 │ │Департамент │Внедрение в │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │образования, │образовательный процесс │
│ │учреждений электронными │ 2009 │ 11240 │ │ 10490 │ 750 │ │органы местного │учреждений │
│ │образовательными │ 2010 │ 14250 │ │ 13500 │ 750 │ │самоуправления <*>
│информационных │
│ │ресурсами, доступностью │ 2011 │ 14250 │ │ 13500 │ 750 │ │ │технологий. Развитие │
│ │Интернета в рамках │ 2012 │ 14250 │ │ 13500 │ 750 │ │ │сети региональных │
│ │субвенции на реализацию │ │ │ │ │ │ │ │ресурсных центров, │
│ │основных │ │ │ │ │ │ │ │функционирующих на базе │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │учреждений и организаций│
│ │программ │ │ │ │ │ │ │ │системы образования; │
│ │общеобразовательными │ │ │ │ │ │ │ │программно- │
│ │учреждениями. Развитие │ │ │ │ │ │ │ │технологическое │
│ │сети образовательных │ │ │ │ │ │ │ │обеспечение развития │
│ │коммуникаций, сети │ │ │ │ │ │ │ │инфраструктуры единой │
│ │распределительных │ │ │ │ │ │ │ │образовательной │
│ │информационно- │ │ │ │ │ │ │ │информационной среды │
│ │образовательных ресурсов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и сети региональных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ресурсных центров │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.18.│Оснащение школ учебными и│ │ 188041 │ │ 161517 │ 26524 │ │Департамент │Повышение качества │
│ │учебно-наглядными │ │ │ │ │ │ │образования, │условий образовательного│
│ │пособиями в рамках │ 2009 │ 62719 │ │ 56088 │ 6631 │ │органы местного │процесса │
│ │субвенции на реализацию │ 2010 │ 41744 │ │ 35143 │ 6631 │ │самоуправления <*>
│ │
│ │основных │ 2011 │ 41774 │ │ 35143 │ 6631 │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ 2012 │ 41774 │ │ 35143 │ 6631 │ │ │ │
│ │программ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательными │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениями │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│ │Всего: │ │21278194,3│437053,2 │20628506,1│212635,0│ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2009 │ │ 5448095,6│422488,5 │ 4952358,1│ 73249,0│ │ │ │
│ │2010 │ │ 5290144,7│ 14564,7 │ 5229118,0│ 46462,0│ │ │ │
│ │2011 │ │ 5269827,0│ 0,0 │ 5223365,0│ 46462,0│ │ │ │
│ │2012 │ │ 5270127,0│ 0,0 │ 5223665,0│ 46462,0│ │ │ │
└─────┴─────────────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴──────────┴────────┴────────┴───────────────────┴────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.