Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 15 октября 2009 г. № 855

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы согласно приложению.
2. Департаменту образования администрации области (М.В. Корешков) осуществлять финансирование долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области на указанные цели.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов при разработке программ в области развития образования учитывать положения Программы.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2009 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.10.2009 № 855

I. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

 Наименование Программы           Долгосрочная целевая Программа развития
                                  образования Владимирской области на
                                  2009 - 2012 годы (далее - Программа)


    
    В   официальном   тексте   документа,   видимо,   допущена  опечатка:
постановление Правительства РФ от 23.12.2005 имеет номер 803, а не 830.

 Основание для разработки         Бюджетное послание Президента Российской
 Программы                        Федерации Федеральному Собранию
                                  Российской Федерации "О бюджетной
                                  политике в 2010 - 2012 годах";
                                  Перечень поручений Президента Российской
                                  Федерации по итогам заседания Совета при
                                  Президенте Российской Федерации по
                                  реализации приоритетных национальных
                                  проектов и демографической политике от
                                  04.01.2009;
                                  постановление Правительства РФ от
                                  23.12.2005 № 830 "О Федеральной целевой
                                  программе развития образования на 2006 -
                                  2010 годы"

 Государственный заказчик         Администрация Владимирской области

 Руководитель Программы           Департамент образования администрации
                                  Владимирской области

 Цели и задачи                    Цели Программы:
                                  - обеспечение доступности качественного
                                  образования для удовлетворения
                                  потребностей граждан, общества и рынка
                                  труда путем обновления структуры и
                                  содержания образования, формирования
                                  системы непрерывного образования;
                                  - обеспечение текущих и перспективных
                                  потребностей экономики и социальной
                                  сферы в профессиональных кадрах
                                  необходимой квалификации;
                                  - обеспечение успешной адаптации
                                  детей-сирот и детей, оставшихся без
                                  попечения родителей, лиц из их числа, в
                                  обществе и на рынке труда, создание
                                  условий для их социальной мобильности;
                                  - совершенствование эффективных
                                  механизмов финансирования и ресурсного
                                  обеспечения образовательной сферы.
                                  Задачи Программы:
                                  - совершенствование содержания и
                                  технологий образования;
                                  - развитие системы обеспечения качества
                                  образовательных услуг;
                                  - обеспечение защиты прав и интересов
                                  детей-сирот и детей, оставшихся без
                                  попечения родителей;
                                  - повышение эффективности управления в
                                  системе образования путем внедрения
                                  современных финансово-экономических
                                  моделей в сфере образования;
                                  - совершенствование
                                  материально-технической базы
                                  образовательных учреждений

 Целевые индикаторы и показатели  - удельный вес численности детей
                                  старшего дошкольного возраста,
                                  обучающихся в системе предшкольного
                                  образования в вариативных формах;
                                  - удельный вес численности учащихся 9 -
                                  11 классов, обучающихся по программам
                                  предпрофильной подготовки,
                                  индивидуальным учебным планам и
                                  программам профильного обучения;
                                  - количество образовательных учреждений,
                                  реализующих новые государственные
                                  образовательные стандарты общего и
                                  профессионального образования,
                                  включающие в себя требования к уровню
                                  подготовки выпускников различных
                                  ступеней общего образования и условия
                                  осуществления образовательной
                                  деятельности;
                                  - удельный вес численности школьников,
                                  обучающихся в системе внутришкольного
                                  дополнительного образования;
                                  - удельный вес численности выпускников
                                  образовательных учреждений
                                  профессионального образования (с учетом
                                  призванных в Вооруженные Силы Российской
                                  Федерации);
                                  - удельный вес численности выпускников
                                  учреждений профессионального
                                  образования, освоивших образовательную
                                  программу с использованием методов
                                  дистанционного обучения; удельный вес
                                  численности учреждений профессионального
                                  образования, имеющих доступ локальных
                                  сетей учебного назначения к глобальным
                                  информационным ресурсам;
                                  - удельный вес численности молодежи из
                                  малообеспеченных семей, проживающей в
                                  сельских районах, поступившей в средние
                                  учебные заведения, в высшие учебные
                                  заведения;
                                  - удельный вес численности выпускников
                                  профессиональных образовательных
                                  учреждений, трудоустроившихся в течение
                                  1 года по полученной специальности, от
                                  общей численности выпускников;
                                  - удельный вес числа детей и подростков,
                                  участвующих в деятельности детских
                                  общественных объединений по интересам;
                                  - доля государственных и муниципальных
                                  общеобразовательных учреждений,
                                  получающих бюджетные средства на основе
                                  принципов нормативного подушевого
                                  финансирования, от общего числа
                                  общеобразовательных учреждений:
                                  · средняя наполняемость классов в
                                  государственных (муниципальных) дневных
                                  общеобразовательных учреждениях:
                                  · в городских поселениях;
                                  · в сельской местности;
                                  - численность лиц, обучающихся,
                                  приходящихся на одного работающего в
                                  муниципальных общеобразовательных
                                  учреждениях, в том числе:
                                  · на одного учителя;
                                  · на одного прочего работающего в
                                  муниципальных общеобразовательных
                                  учреждениях
                                  (административно-управленческого,
                                  учебно-вспомогательного, младшего
                                  обслуживающего персонала, а также
                                  педагогических работников, не
                                  осуществляющих учебный процесс);
                                  - численность лиц, обучающихся,
                                  приходящихся на одного работающего в
                                  государственных учреждениях начального
                                  профессионального образования (НПО):
                                  · всего,
                                  в том числе:
                                  · на мастера производственного обучения;
                                  · преподавателя;
                                  · прочего персонала;
                                  - численность лиц, обучающихся,
                                  приходящихся на одного работающего в
                                  государственных учреждениях среднего
                                  профессионального образования (СПО):
                                  · всего,
                                  в том числе:
                                  · на мастера производственного обучения;
                                  · преподавателя;
                                  · прочего персонала;
                                  - рост средней наполняемости классов в
                                  общеобразовательных учреждениях в
                                  сравнении с 2006 г.;
                                  - среднемесячная номинальная начисленная
                                  заработная плата работников
                                  государственных (муниципальных) дневных
                                  общеобразовательных учреждений:
                                  · всего,
                                  в том числе:
                                  · учителей;
                                  · прочего персонала
                                  (административно-управленческого,
                                  учебно-вспомогательного, младшего
                                  обслуживающего персонала, а также
                                  педагогических работников, не
                                  осуществляющих учебный процесс);
                                  - среднемесячная номинальная начисленная
                                  заработная плата работников
                                  государственных образовательных
                                  учреждений НПО, в том числе:
                                  · преподавателей;
                                  · мастеров производственного обучения;
                                  · прочего персонала
                                  (административно-управленческого,
                                  учебно-вспомогательного, младшего
                                  обслуживающего персонала, а также
                                  педагогических работников, не
                                  осуществляющих учебный процесс);
                                  - среднемесячная номинальная начисленная
                                  заработная плата работников
                                  государственных образовательных
                                  учреждений СПО, в том числе:
                                  · преподавателей;
                                  · мастеров производственного обучения;
                                  · прочего персонала
                                  (административно-управленческого,
                                  учебно-вспомогательного, младшего
                                  обслуживающего персонала, а также
                                  педагогических работников, не
                                  осуществляющих учебный процесс);
                                  - количество государственных
                                  (муниципальных) дневных
                                  общеобразовательных учреждений,
                                  переведенных на новую (отраслевую)
                                  систему оплаты труда, ориентированную
                                  на результат;
                                  - количество государственных
                                  образовательных учреждений НПО,
                                  переведенных на новую (отраслевую)
                                  систему оплаты труда, ориентированную
                                  на результат;
                                  - количество государственных
                                  образовательных учреждений СПО,
                                  переведенных на новую (отраслевую)
                                  систему оплаты труда, ориентированную
                                  на результат;
                                  - повышение стимулирующих функций оплаты
                                  труда, роста объема стимулирующих
                                  надбавок;
                                  - доля расходов капитального характера в
                                  общих расходах субъекта Российской
                                  Федерации:
                                  · на общее образование;
                                  · на НПО;
                                  · на СПО;
                                  - количество государственных
                                  (муниципальных) дневных
                                  общеобразовательных учреждений, здания
                                  которых:
                                  · находятся в аварийном состоянии;
                                  · требуют капитального ремонта;
                                  - количество государственных
                                  образовательных учреждений НПО, здания
                                  которых:
                                  · находятся в аварийном состоянии;
                                  · требуют капитального ремонта;
                                  - количество государственных
                                  образовательных учреждений СПО, здания
                                  которых:
                                  · находятся в аварийном состоянии;
                                  · требуют капитального ремонта;
                                  - наличие механизма связи заработной
                                  платы с качеством результативности
                                  труда;
                                  - доля муниципальных образований,
                                  общеобразовательные учреждения которых
                                  перешли на новую систему оплаты труда;
                                  - доля муниципальных образований,
                                  общеобразовательные учреждения которых
                                  получают бюджетные средства на основе
                                  принципов нормативного подушевого
                                  финансирования от общего числа
                                  муниципальных образований во
                                  Владимирской области;
                                  - доля государственных и муниципальных
                                  образовательных учреждений, получающих
                                  бюджетные средства на основе принципов
                                  нормативного подушевого финансирования,
                                  от общего числа общеобразовательных
                                  учреждений области;
                                  - доля общеобразовательных учреждений,
                                  ведущих бухгалтерский и налоговый учет
                                  самостоятельно, включая ведение учета
                                  на основе возмездных договоров с
                                  централизованными бухгалтериями органов
                                  управления образованием, от общего
                                  числа общеобразовательных учреждений;
                                  - рост привлеченных средств в сферу
                                  образования;
                                  - динамика удельного веса численности
                                  образовательных учреждений,
                                  функционирующих в моделях, которые
                                  обеспечивают различные образовательные
                                  потребности населения, в системе
                                  дошкольного, школьного, дополнительного
                                  образования (в т.ч. в сельской
                                  местности);
                                  - рост числа автоматизированных рабочих
                                  мест, предназначенных для работников
                                  управления в сфере образования;
                                  - удельный вес выпускников
                                  образовательных учреждений для
                                  детей-сирот и детей, оставшихся без
                                  попечения родителей, продолжающих
                                  обучение;
                                  - удельный вес трудоустроенных
                                  выпускников образовательных учреждений
                                  профессионального образования из числа
                                  детей-сирот;
                                  - удельный вес детей-сирот, переданных
                                  на воспитание в семьи при первичном
                                  выявлении;
                                  - количество опекаемых и приемных детей,
                                  состоящих на государственном
                                  обеспечении;
                                  - удельный вес областных учреждений для
                                  детей-сирот, предоставляющих
                                  патронатное воспитание;
                                  - удельный вес численности детей с
                                  ограниченными возможностями здоровья,
                                  получающих образование в специальных
                                  (коррекционных) учреждениях и классах

 Сроки реализации Программы       2009 - 2012 годы

 Исполнители основных мероприятий Департамент образования администрации
 Программы                        Владимирской области, органы местного
                                  самоуправления (по согласованию),
                                  "Региональное объединение работодателей"
                                  (по согласованию), "Ассоциация
                                  работодателей и товаропроизводителей во
                                  Владимирской области" (по согласованию),
                                  Центр экспертизы образовательной
                                  деятельности (по согласованию),
                                  Владимирский институт повышения
                                  квалификации работников образования
                                  (по согласованию),  Владимирский
                                  государственный гуманитарный университет
                                  (по согласованию)

 Объемы и источники               Объем финансирования Программы на 2009 -
 финансирования                   2012 годы составляет 21278194,3 тыс.
                                  рублей, в том числе:
                                  - средства федерального бюджета -
                                  437053,2 тыс. рублей;
                                  - средства областного бюджета -
                                  20628506,1 тыс. рублей;
                                  - средства местных бюджетов - 212635,0
                                  тыс. рублей (заявочно).
                                  Из федерального бюджета предусмотрено:
                                  в 2009 году - 422488,5 тыс. рублей;
                                  в 2010 году - 14564,7 тыс. рублей.
                                  Из областного бюджета предусмотрено:
                                  в 2009 году - 4952358,1 тыс. рублей;
                                  в 2010 году - 5229118,0 тыс. рублей;
                                  в 2011 году - 5223365,0 тыс. рублей;
                                  в 2012 году - 5223665,0 тыс. рублей.
                                  Из местных бюджетов предусмотрено:
                                  в 2009 году - 73249,0 тыс. рублей;
                                  в 2010 году - 46462,0 тыс. рублей;
                                  в 2011 году - 46462,0 тыс. рублей;
                                  в 2012 году - 46462,0 тыс. рублей

 Ожидаемые конечные результаты    - доля детей в возрасте от 5 до 7 лет,
 реализации Программы             получающих дошкольные образовательные
                                  услуги, составит к 2012 году 87%;
                                  - наличие в каждом муниципальном
                                  образовании образовательных карт как
                                  основы для анализа и планирования сети
                                  образовательных учреждений;
                                  - функционирование в системе образования
                                  вариативных моделей образовательных
                                  учреждений, обеспечивающих разнообразные
                                  образовательные потребности населения;
                                  - введение в действие с 2009/2010
                                  учебного года областного (регионального)
                                  базисного учебного плана в соответствии
                                  с действующими федеральными
                                  государственными образовательными
                                  стандартами, обеспечивающими
                                  предпрофильную подготовку и профильное
                                  обучение на III ступени образования;
                                  - увеличение удельного веса
                                  образовательных учреждений, реализующих
                                  новые государственные образовательные
                                  стандарты общего образования на основе
                                  компетентностного подхода;
                                  - охват до 60% детей и подростков
                                  занятиями в системе дополнительного
]]>
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │повышение квалификации  │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │руководителей и         │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │специалистов органов,   │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │осуществляющих          │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │управление в сфере      │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │образования и           │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │руководителей областных │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │государственных         │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │учреждений              │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │отрасли образования     │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.3. │Финансирование           │        │12056039,5│         │11899715,5│156324  │        │Департамент        │Формирование бюджетных  │
│     │общеобразовательного     │        │          │         │          │        │        │образования,       │смет                    │
│     │процесса                 │  2009  │ 2980397,5│         │ 2941316,5│ 39081  │        │органы местного    │общеобразовательных     │
│     │общеобразовательных      │  2010  │ 3025214  │         │ 2986133  │ 39081  │        │самоуправления <*> │учреждений на принципах │
│     │учреждений на основе     │  2011  │ 3025214  │         │ 2986133  │ 39081  │        │                   │нормативного подушевого │
│     │принципов нормативного   │  2012  │ 3025214  │         │ 2986133  │ 39081  │        │                   │финансирования          │
│     │подушевого финансирования│        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │в части расходов на      │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │оплату труда с           │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │начислениями работников  │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │общеобразовательных      │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │учреждений и расходов на │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │выплату денежной         │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │компенсации на           │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │приобретение             │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │книгоиздательской        │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │продукции педагогическим │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │работникам               │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.4. │Разработка и утверждение │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Подготовка проекта      │
│     │механизма доведения      │  2010  │          │         │          │        │        │образования        │закона Владимирской     │
│     │средств до областных     │  2011  │          │         │          │        │        │                   │области,                │
│     │государственных          │  2012  │          │         │          │        │        │                   │устанавливающего        │
│     │учреждений начального и  │        │          │         │          │        │        │                   │нормативы расходов для  │
│     │среднего                 │        │          │         │          │        │        │                   │обеспечения деятельности│
│     │профессионального        │        │          │         │          │        │        │                   │областных               │
│     │образования на основе    │        │          │         │          │        │        │                   │государственных         │
│     │принципов нормативного   │        │          │         │          │        │        │                   │учреждений начального и │
│     │подушевого финансирования│        │          │         │          │        │        │                   │среднего                │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │профессионального       │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │образования             │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.5. │Разработка и утверждение │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Разработка проекта      │
│     │механизма доведения      │  2010  │          │         │          │        │        │образования        │закона Владимирской     │
│     │средств до областных     │  2011  │          │         │          │        │        │                   │области,                │
│     │государственных          │  2012  │          │         │          │        │        │                   │устанавливающего        │
│     │специальных              │        │          │         │          │        │        │                   │нормативы расходов для  │
│     │(коррекционных)          │        │          │         │          │        │        │                   │обеспечения деятельности│
│     │образовательных          │        │          │         │          │        │        │                   │специальных             │
│     │учреждений для           │        │          │         │          │        │        │                   │(коррекционных)         │
│     │обучающихся,             │        │          │         │          │        │        │                   │образовательных         │
│     │воспитанников с          │        │          │         │          │        │        │                   │учреждений для          │
│     │ограниченными            │        │          │         │          │        │        │                   │обучающихся,            │
│     │возможностями здоровья на│        │          │         │          │        │        │                   │воспитанников с         │
│     │основе принципов         │        │          │         │          │        │        │                   │ограниченными           │
│     │нормативного подушевого  │        │          │         │          │        │        │                   │возможностями здоровья  │
│     │финансирования           │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.6. │Формирование бюджетных   │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Завершение перехода к   │
│     │смет государственных     │  2010  │          │         │          │        │        │образования        │нормативно-подушевому   │
│     │специальных              │  2011  │          │         │          │        │        │                   │финансированию          │
│     │(коррекционных)          │  2012  │          │         │          │        │        │                   │учреждений на основе    │
│     │образовательных          │        │          │         │          │        │        │                   │новой системы оплаты    │
│     │учреждений для           │        │          │         │          │        │        │                   │труда, стимулирующей    │
│     │обучающихся,             │        │          │         │          │        │        │                   │сокращение неэффективных│
│     │воспитанников с          │        │          │         │          │        │        │                   │расходов и устранение   │
│     │ограниченными            │        │          │         │          │        │        │                   │дисбаланса между        │
│     │возможностями здоровья на│        │          │         │          │        │        │                   │численностью работников │
│     │основе принципов         │        │          │         │          │        │        │                   │и учащихся              │
│     │нормативного подушевого  │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │финансирования           │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.7. │Формирование бюджетных   │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Завершение перехода к   │
│     │смет государственных     │  2010  │          │         │          │        │        │образования        │нормативно-подушевому   │
│     │учреждений начального и  │  2011  │          │         │          │        │        │                   │финансированию          │
│     │среднего                 │  2012  │          │         │          │        │        │                   │учреждений на основе    │
│     │профессионального        │        │          │         │          │        │        │                   │новой системы оплаты    │
│     │образования на основе    │        │          │         │          │        │        │                   │труда, стимулирующей    │
│     │принципов нормативного   │        │          │         │          │        │        │                   │сокращение неэффективных│
│     │подушевого финансирования│        │          │         │          │        │        │                   │расходов и устранение   │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │дисбаланса между        │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │численностью работников │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │и учащихся              │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.8. │Внедрение механизмов,    │        │          │         │          │        │        │Департамент        │Вариативные             │
│     │способствующих повышению │  2009  │          │         │          │        │        │образования,       │экономические модели    │
│     │экономической            │  2010  │          │         │          │        │        │Владимирский       │функционирования        │
│     │самостоятельности        │  2011  │          │         │          │        │        │институт повышения │учреждений образования, │
│     │учреждений образования,  │  2012  │          │         │          │        │        │квалификации       │финансируемых из        │
│     │повышению эффективности  │        │          │         │          │        │        │работников         │областного бюджета,     │
│     │использования ресурсов   │        │          │         │          │        │        │образования <*>,   │переподготовка и        │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │органы местного    │повышение квалификации  │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │самоуправления <*> │специалистов органов,   │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │осуществляющих          │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │управление в сфере      │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │образования и           │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │руководителей учреждений│
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │образования             │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.9. │Внедрение механизмов     │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Реализация основного    │
│     │оценки качества в систему│  2010  │          │         │          │        │        │образования,       │принципа новой системы  │
│     │стимулирующей части      │  2011  │          │         │          │        │        │органы местного    │оплаты труда - оплаты за│
│     │оплаты труда работников  │  2012  │          │         │          │        │        │самоуправления <*> │конечный результат      │
│     │системы образования      │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.10.│Мониторинг введения новой│  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Обеспечение             │
│     │системы оплаты труда     │  2010  │          │         │          │        │        │образования        │стимулирования высокого │
│     │работников общего        │  2011  │          │         │          │        │        │                   │качества образования, в │
│     │образования, направленной│  2012  │          │         │          │        │        │                   │том числе на основе     │
│     │на повышение доходов     │        │          │         │          │        │        │                   │обновления содержания   │
│     │работников отрасли       │        │          │         │          │        │        │                   │образовательных программ│
│     │образования              │        │          │         │          │        │        │                   │и применения современных│
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │педагогических          │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │технологий              │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.11.│Включение в программу    │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Повышение качества      │
│     │курсовой подготовки      │  2010  │          │         │          │        │        │образования,       │подготовки              │
│     │руководителей учреждений │  2011  │          │         │          │        │        │Владимирский       │управленческих кадров   │
│     │образования вопросов     │  2012  │          │         │          │        │        │институт повышения │отрасли образования     │
│     │оценки качества          │        │          │         │          │        │        │квалификации       │                        │
│     │профессиональной         │        │          │         │          │        │        │работников         │                        │
│     │деятельности педагогов   │        │          │         │          │        │        │образования <*>    │                        │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.12.│Применение выплат        │        │   81732  │         │   81732  │        │        │Департамент        │Достижение целевых      │
│     │стимулирующего характера │        │          │         │          │        │        │образования        │показателей и           │
│     │для руководителей        │  2009  │   20433  │         │   20433  │        │        │                   │индикаторов качества    │
│     │областных государственных│  2010  │   20433  │         │   20433  │        │        │                   │предоставляемых услуг в │
│     │учреждений отрасли       │  2011  │   20433  │         │   20433  │        │        │                   │сфере образования       │
│     │образования в зависимости│  2012  │   20433  │         │   20433  │        │        │                   │                        │
│     │от достижения конечных   │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │результатов в работе     │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.13.│Проведение комплексного  │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Оценка результативности │
│     │анализа итогов введения  │  2010  │          │         │          │        │        │образования,       │данной системы в форме  │
│     │новой системы оплаты     │  2011  │          │         │          │        │        │органы местного    │аналитической справки с │
│     │труда в территориях      │  2012  │          │         │          │        │        │самоуправления <*> │рекомендациями по       │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │доработке новой системы │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │оплаты труда            │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.14.│Совершенствование        │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Сохранение и развитие   │
│     │материально-технической  │  2010  │          │         │          │        │        │образования        │материально-технической │
│     │базы образовательных     │  2011  │          │         │          │        │        │                   │базы образовательных    │
│     │учреждений               │  2012  │          │         │          │        │        │                   │учреждений в            │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │соответствии с          │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │требованиями федеральных│
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │государственных         │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │образовательных         │
│     │                         │        │          │         │          │        │        │                   │стандартов              │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.15.│Проведение               │        │   41630  │ 14843   │          │ 26787  │        │Департамент        │Укрепление              │
│     │противоаварийных и прочих│        │          │         │          │        │        │образования,       │материально-технической │
│     │ремонтных работ в зданиях│  2009  │   41630  │ 14843   │          │ 26787  │        │органы местного    │базы образовательных    │
│     │образовательных          │  2010  │          │         │          │        │        │самоуправления <*> │учреждений региона,     │
│     │учреждений               │  2011  │          │         │          │        │        │                   │достижение современного │
│     │                         │  2012  │          │         │          │        │        │                   │уровня образования      │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.16.│Реализация комплекса     │  2009  │          │         │          │        │        │Департамент        │Дальнейшее развитие     │
│     │мероприятий,             │  2010  │          │         │          │        │        │образования,       │системы платных         │
│     │стимулирующих приток     │  2011  │          │         │          │        │        │органы местного    │образовательных         │
│     │финансовых, материальных,│  2012  │          │         │          │        │        │самоуправления <*> │услуг,                  │
│     │интеллектуальных и иных  │        │          │         │          │        │        │                   │предпринимательской и   │
│     │ресурсов в систему       │        │          │         │          │        │        │                   │иной, приносящей доход  │
│     │образования              │        │          │         │          │        │        │                   │деятельности            │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.17.│Обеспечение              │        │   53990  │         │   50990  │  3000  │        │Департамент        │Внедрение в             │
│     │общеобразовательных      │        │          │         │          │        │        │образования,       │образовательный процесс │
│     │учреждений электронными  │  2009  │   11240  │         │   10490  │   750  │        │органы местного    │учреждений              │
│     │образовательными         │  2010  │   14250  │         │   13500  │   750  │        │самоуправления <*> │информационных          │
│     │ресурсами, доступностью  │  2011  │   14250  │         │   13500  │   750  │        │                   │технологий. Развитие    │
│     │Интернета в рамках       │  2012  │   14250  │         │   13500  │   750  │        │                   │сети региональных       │
│     │субвенции на реализацию  │        │          │         │          │        │        │                   │ресурсных центров,      │
│     │основных                 │        │          │         │          │        │        │                   │функционирующих на базе │
│     │общеобразовательных      │        │          │         │          │        │        │                   │учреждений и организаций│
│     │программ                 │        │          │         │          │        │        │                   │системы образования;    │
│     │общеобразовательными     │        │          │         │          │        │        │                   │программно-             │
│     │учреждениями. Развитие   │        │          │         │          │        │        │                   │технологическое         │
│     │сети образовательных     │        │          │         │          │        │        │                   │обеспечение развития    │
│     │коммуникаций, сети       │        │          │         │          │        │        │                   │инфраструктуры единой   │
│     │распределительных        │        │          │         │          │        │        │                   │образовательной         │
│     │информационно-           │        │          │         │          │        │        │                   │информационной среды    │
│     │образовательных ресурсов │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │и сети региональных      │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │ресурсных центров        │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│5.18.│Оснащение школ учебными и│        │  188041  │         │  161517  │ 26524  │        │Департамент        │Повышение качества      │
│     │учебно-наглядными        │        │          │         │          │        │        │образования,       │условий образовательного│
│     │пособиями в рамках       │  2009  │   62719  │         │   56088  │  6631  │        │органы местного    │процесса                │
│     │субвенции на реализацию  │  2010  │   41744  │         │   35143  │  6631  │        │самоуправления <*> │                        │
│     │основных                 │  2011  │   41774  │         │   35143  │  6631  │        │                   │                        │
│     │общеобразовательных      │  2012  │   41774  │         │   35143  │  6631  │        │                   │                        │
│     │программ                 │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │общеобразовательными     │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │учреждениями             │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
├─────┼─────────────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│     │Всего:                   │        │21278194,3│437053,2 │20628506,1│212635,0│        │                   │                        │
│     │в том числе:             │        │          │         │          │        │        │                   │                        │
│     │2009                     │        │ 5448095,6│422488,5 │ 4952358,1│ 73249,0│        │                   │                        │
│     │2010                     │        │ 5290144,7│ 14564,7 │ 5229118,0│ 46462,0│        │                   │                        │
│     │2011                     │        │ 5269827,0│     0,0 │ 5223365,0│ 46462,0│        │                   │                        │
│     │2012                     │        │ 5270127,0│     0,0 │ 5223665,0│ 46462,0│        │                   │                        │
└─────┴─────────────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴──────────┴────────┴────────┴───────────────────┴────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru