Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. № 511

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 19.06.2009 № 300)

В соответствии с постановлением губернатора области от 24 ноября 2008 г. № 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области.
2. Пункт 20 Положения о министерстве экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 3 августа 2007 г. № 460, от 24 сентября 2007 г. № 563, от 15 ноября 2007 г. № 630, от 10 апреля 2008 г. № 160, от 6 июня 2008 г. № 252.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утверждено
постановлением
губернатора
Амурской области
от 25 декабря 2008 г. № 511

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТРАНСПОРТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 19.06.2009 № 300)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в сфере социально-экономической политики области, в промышленности, топливно-энергетическом комплексе, транспорте, дорожном хозяйстве и связи, координирует деятельность других исполнительных органов государственной власти области в этих сферах.
Является исполнительным органом государственной власти Амурской области по проведению инвестиционной политики, способствующей созданию благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в Амурской области в соответствии с законодательством.
2. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сокращенное наименование - министерство ЭРПТ АО.
Министерство является правопреемником министерства экономического развития Амурской области в части полномочий и функций в сфере экономики и промышленности, а также правопреемником министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области в части полномочий и функций в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, приказами и инструкциями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, настоящим Положением, а также приказами министерства.
4. Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами.
5. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.

II. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

1. Комплексный анализ и прогнозирование социально-экономического развития области, разработка стратегий и программ развития области на перспективу, определение приоритетов и реализация государственной экономической, инвестиционной и инновационной политики.
2. Проведение региональной государственной политики в области развития промышленности, топливно-энергетического комплекса и транспорта, дорожного хозяйства и связи, направленной на рост экономики и удовлетворение нужд населения области.
3. Проведение государственной политики по поддержке и развитию энергетического комплекса, расположенного на территории области.
4. Проведение государственной политики в сфере транспорта на территории области, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей экономики в транспортных перевозках, а также на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования транспортного комплекса в области, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

III. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА

В соответствии с поставленными задачами министерство осуществляет следующие полномочия:
1. Разрабатывает концепцию (стратегию) социально-экономического развития Амурской области.
2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития области и проект постановления Правительства области о порядке разработки прогноза социально-экономического развития области.
3. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления городов и районов области по прогнозированию социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
4. Разрабатывает основные направления налоговой политики в Амурской области.
5. Участвует в разработке порядка составления и рассмотрения проекта областного бюджета, его исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета.
6. Участвует в разработке проекта областного бюджета, его исполнении и осуществлении контроля за исполнением бюджета и составлении отчета об его исполнении, а также составлении отчетов об исполнении консолидированного бюджета Амурской области.
7. Участвует в разработке порядка представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов и отчетов об их исполнении.
8. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов о расходных обязательствах Амурской области и их исполнении.
9. Участвует в определении порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета.
10. Участвует в разработке нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет.
11. Участвует в разработке порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
12. Проводит экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством.
13. Осуществляет вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности Амурской области.
14. Организует и осуществляет региональные научно-технические и инновационные программы и проекты, в том числе с привлечением научных организаций Амурской области.
15. В сфере инновационной деятельности:
разрабатывает нормативные правовые акты в указанной сфере;
формирует и реализует долгосрочные целевые инновационные программы;
координирует инновационную деятельность;
содействует развитию инновационной инфраструктуры;
осуществляет государственную поддержку субъектов инновационной деятельности;
содействует продвижению и реализации на территории области инновационных проектов.
16. Осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Амурской области по защите исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов.
17. Обеспечивает соблюдение прав на социально-экономическое развитие, сохранение и развитие традиционной культуры малочисленных коренных народов.
18. Утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 19.06.2009 № 300.
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Организует и обеспечивает осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

Пункт 20 вступил в силу с 1 января 2009 года.

20. Осуществляет в установленном порядке мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, а также осуществляет распределение дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и представляет указанное распределение Правительству области для утверждения.
21. Разрабатывает программу государственных гарантий области и обеспечивает мероприятия по ее исполнению.
22. Координирует деятельность по разработке долгосрочных целевых программ области.
23. Разрабатывает типовой макет долгосрочных целевых программ.
24. Подготавливает проект перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году.
25. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики в Амурской области.
26. Является заказчиком на разработку программ развития промышленности и координатором действий по их реализации на территории Амурской области.
27. Осуществляет государственные полномочия по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и лома черных металлов.
28. Осуществляет лицензионный контроль в сфере лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Осуществляет поддержку сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами).
30. Принимает участие в государственном планировании использования земель сельскохозяйственного назначения.
31. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
32. Осуществляет утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также контроль за реализацией таких программ.
33. Осуществляет согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ.
34. Осуществляет согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Амурской области.
35. Осуществляет согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Амурской области.
36. Создает штаб по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает его функционирование.
37. Определяет группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
38. Обеспечивает:
формирование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов;
направление топливно-энергетическим организациям утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для заключения договоров поставки учреждениям, финансируемым из областного бюджета;
разработку нормативных правовых актов области об объемах потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
39. Контролирует соблюдение лимитов потребления электрической и тепловой энергии и угля главными распорядителями средств областного бюджета.
40. Принимает решение о выводе из эксплуатации тепловых электростанций, являющихся основными производителями тепловой энергии в регионе обслуживания и производящих электрическую энергию, не востребованную на рынке электрической энергии, по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
41. Осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
42. Осуществляет разработку основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
43. Принимает решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования.
44. Определяет методику расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
45. Утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения.
46. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
47. Определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
48. Устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
49. Осуществляет использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
50. Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.
51. Утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели.
52. Осуществляет планирование дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог, оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и долгосрочных целевых программ.
53. Выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого субъекта Российской Федерации и указанный маршрут (часть маршрута) не проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
54. Организует транспортное обслуживание населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).
55. Осуществляет содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Амурской области.
56. Проводит единую государственную транспортную политику на территории области.
57. Формирует систему управления пассажирским транспортом общего пользования.
58. Разрабатывает и реализует программы развития в области пассажирского транспорта общего пользования.
59. Инвестирует капиталоемкие проекты модернизации и развития пассажирского транспорта.
60. Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, межрегиональными и международными организациями по вопросам пассажирских перевозок.
61. Организует транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на пригородных и межмуниципальных маршрутах, в том числе открывает, закрывает, изменяет и утверждает маршруты и определяет параметры их обслуживания.
62. Координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения.
63. Организует проведение конкурса на пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных и таксомоторных маршрутах общего пользования.
64. Оказывает содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
65. Участвует в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласовывает режим работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Амурской области.
66. Обеспечивает защиту переданных министерству другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых министерством.
67. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.
68. Устанавливает размеры предоставляемых социальных гарантий служащим министерства, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.
69. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в министерстве через соответствующее структурное подразделение.
70. Руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью министерства.
71. Обеспечивает исполнение Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
72. Разрабатывает мобилизационные планы.
73. Проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики Амурской области в сфере своей деятельности.
74. Проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов.
75. Заключает договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации Амурской области в сфере своей деятельности.
76. При объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики Амурской области по направлению своей деятельности на работу в условиях военного времени.
77. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
78. Координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью министерства или которые находятся в сфере ведения министерства, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.
79. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения в министерстве.
80. Создает и содержит в целях гражданской обороны запасы индивидуальных средств защиты для государственных служащих министерства.
81. Создает резервы материальных ресурсов (топлива) для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
82. Оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации по организации и обеспечению воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время гражданских служащих министерства, пребывающих в запасе.
83. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства Амурской области по вопросам, отнесенным к ведению министерства.
84. Готовит в установленном порядке предложения в Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти при формировании нормативной правовой основы управления в сфере социально-экономического развития.
85. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
86. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:
осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов Амурской области в рамках бюджетного процесса области;
исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
87. Обеспечивает в установленном порядке охрану труда в министерстве.
88. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и законами Амурской области.
Для осуществления возложенных полномочий министерство имеет право:
89. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке проектов, прогнозов, областных программ социально-экономического развития, экономической экспертизе и консультированию научные и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
90. Получать от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, независимо от их организационно-правовых форм, органов местного самоуправления области информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития области, а также сведения по вопросам, которые могут иметь экологические, демографические, социальные и иные последствия, затрагивающие интересы населения области.
91. Осуществлять методическое руководство деятельностью исполнительных органов государственной власти области и иных органов в части проведения единой экономической политики в области.
92. Взаимодействовать с федеральными и областными органами законодательной и исполнительной власти, а также органами местного самоуправления.
93. Представлять интересы губернатора области и Правительства области в судебных органах, федеральных органах исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
94. Созывать и организовывать совещания, конференции, симпозиумы, семинары и другие мероприятия по проблемам социально-экономического развития области и другим вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов других органов государственного управления, органов местного самоуправления области, государственных предприятий и учреждений, иных организаций.
95. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых губернатором области и Правительством области, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию министерства.
96. Направлять предприятиям, организациям, учреждениям всех форм собственности предложения по их участию в комплексном развитии территории области.
97. Вносить предложения в проекты законодательных актов, разрабатываемых органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающих интересы Амурской области.
98. Создавать комиссии, рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
99. Организовывать и принимать участие в работе координационных и совещательных органов, действующих в сфере компетенции министерства.
100. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
101. Вносить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложения о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Амурской области.
102. Составлять в пределах установленных полномочий протоколы об административных правонарушениях и осуществлять иные права, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
103. Составлять по результатам проведения лицензионного контроля акты, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с установленным порядком.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

1. Министерство возглавляет министр, замещающий государственную должность Амурской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
2. Финансирование расходов на выплату денежного вознаграждения и дополнительных выплат министра, а также иных расходов, связанных с выполнением возложенных на него полномочий, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата министерства.
3. Министр имеет первого заместителя министра, заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области.
4. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра (заместитель министра) на основании распоряжения губернатора области. Исполнение обязанностей министра иным лицом может осуществляться на основании распоряжения губернатора области.
5. Министр:
осуществляет общее руководство министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление его полномочий;
утверждает структуру, штатное расписание министерства в пределах установленной Правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание министерства в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений министерства и устанавливает их обязанности и ответственность;
вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора области и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и иным текущим вопросам, организации деятельности министерства - приказы ненормативного характера;
учреждает в установленном им порядке Почетную грамоту министерства и Благодарность министра в целях поощрения граждан за высокие достижения в отраслевой сфере деятельности;
представляет в установленном порядке особо отличившихся служащих министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами губернатора области;
является представителем нанимателя, назначает на должность и освобождает от должности служащих министерства в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Амурской области (за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящего раздела);
утверждает положения о структурных подразделениях министерства, должностные регламенты;
открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
без доверенности действует от имени министерства в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, организует выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности министерства;
выполняет иные обязанности в соответствии с распределением обязанностей и поручениями губернатора области, Правительства области.
6. Прекращение деятельности министерства в форме реорганизации, ликвидации министерства осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru