
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 341
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 26.01.2007 № 51
, от 13.03.2007 № 152
)

В целях реализации в Амурской области Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановляю:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в Амурской области (далее - Комиссия) и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о Комиссии согласно приложению № 2.

3. Определить департамент экономического развития и внешних связей администрации области уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области по проведению административной реформы в Амурской области в 2006 - 2008 годах.

4. Комиссии совместно со структурными подразделениями администрации области обеспечить разработку проекта региональной программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области в 2006 - 2008 годах с учетом положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
5. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области:
создать в органах местного самоуправления комиссию по проведению административной реформы на территории соответствующего муниципального образования;

определить должностное лицо, ответственное за реализацию мероприятий административной реформы и взаимодействие с комиссией и уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области по проведению административной реформы.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области В.С.Калиту.
(п. 6 в ред. постановления губернатора Амурской области от 13.03.2007 № 152
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО

Приложение № 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 29 июня 2006 г. № 341

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 26.01.2007 № 51
, от 13.03.2007 № 152
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Калита В.С. - первый заместитель губернатора области
(председатель Комиссии)
Гордеев А.В. - заместитель губернатора области -
начальник департамента экономического
развития и внешних связей (заместитель
председателя Комиссии)
Сукач А.Е. - начальник отдела финансовой политики и
индикативного управления департамента
экономического развития и внешних связей
(секретарь Комиссии)
Бухановский Д.М. - заместитель руководителя аппарата
губернатора области - начальник
управления по вопросам государственной
службы аппарата губернатора области
Волков Е.И. - начальник управления труда
Воробьева Е.В. - заместитель руководителя аппарата
губернатора области - начальник
государственно-правового управления
Гладилов В.Н. - заместитель губернатора области
Литвишко В.В. - заместитель губернатора области
Неведомский Н.А. - руководитель аппарата губернатора
области
Нестеренко А.В. - заместитель губернатора области -
начальник департамента агропромышленного
комплекса
Орел А.И. - исполняющий обязанности начальника
финансового департамента администрации
области
Степанов С.Г. - заместитель губернатора области
Уланов В.В. - советник губернатора области по вопросам
борьбы с организованной преступностью и
коррупцией в органах исполнительной власти

Приложение № 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 29 июня 2006 г. № 341

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по проведению административной реформы в Амурской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, для обеспечения проведения административной реформы на территории Амурской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Амурской области, законами Амурской области, нормативными и иными правовыми актами губернатора области и настоящим Положением.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

3. Комиссия содействует решению следующих задач:
1) обеспечение внедрения в исполнительных органах государственной власти Амурской области принципов и процедур управления по результатам;
2) обеспечение разработки перечней и внедрения стандартов качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Амурской области, работы по оптимизации сети подведомственных областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, а также административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Амурской области;
3) обеспечение оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти Амурской области и введения механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области;
4) обеспечение повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области и гражданского общества, а также повышения прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области;
5) обеспечение модернизации системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Амурской области;
6) обеспечение проведения анализа и классификации организационного разделения функций исполнительных органов государственной власти Амурской области, оптимизации структуры, ликвидации избыточных и дублирующих функций, формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Амурской области.
4. Основными функциями Комиссии являются:
1) выработка единого подхода к разработке нормативно-правовой и методической базы для проведения административной реформы;
2) выработка предложений по следующим вопросам:
а) определение основных направлений программы (плана мероприятий) проведения административной реформы в Амурской области;
б) разработка нормативных правовых актов Амурской области, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Амурской области, позволяющих передавать ряд государственных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у исполнительных органов государственной власти Амурской области, а также закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов Амурской области;
в) разработка нормативных правовых актов области и разработка методической базы для совершенствования действующей системы контроля и надзора, механизма аутсорсинга (выведение определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти) административно-управленческих процессов, создания механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области, развития механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области с гражданским обществом, создания системы мониторинга по направлениям административной реформы в Амурской области и информирования общества о ее реализации;
г) разработка системы контроля уровня профессиональной подготовки и эффективности результатов службы государственных гражданских служащих Амурской области, взаимоувязанной с мерами морального и материального поощрения;
д) разработка, апробация и реализация программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы в Амурской области;
е) формирование перечней государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Амурской области;
ж) методическое сопровождение определения должностных обязанностей государственного гражданского служащего Амурской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Амурской области (ее категории и группы);
3) проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти Амурской области, а также государственными учреждениями Амурской области, государственными унитарными предприятиями Амурской области, подведомственными органам исполнительной власти Амурской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
4) рассмотрение положений об исполнительных органах государственной власти Амурской области, их структуры, предельной численности и штатных расписаний;
5) выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.
ПРАВА КОМИССИИ
5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) заслушивать представителей органов исполнительной власти Амурской области о выполнении задач по проведению административной реформы в Амурской области;
2) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Амурской области и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в Амурской области;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в Амурской области;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии работников заинтересованных органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
6. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением губернатора области. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
7. Для оперативной и качественной подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в Амурской области, решениями Комиссии могут образовываться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться заместители руководителей и работники органов исполнительной власти Амурской области, а также по согласованию заместители руководителей и работники органов местного самоуправления в Амурской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители общественных, научных и иных организаций.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.

9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
10. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Амурской области, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент экономического развития и внешних связей администрации области.