Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

title>Постановление Губернатора Амурской области от 10.07.2006 № 371 (ред. от 24.12.2008) "О Порядке государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению"


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2006 г. № 371

О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА
ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ,
РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 24.12.2008 № 505)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:

Постановлением губернатора Амурской области от 27.07.2007 № 438 утверждены и введены в действие с 1 января 2008 года предельные розничные цены на топливо твердое, печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на 2008 год.

Постановлением губернатора Амурской области от 29.12.2006 № 748 утверждены и введены в действие с 1 января 2007 года предельные розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению, проживающему в домах с печным отоплением, на 2007 год.

Постановлением губернатора Амурской области от 03.07.2006 № 354 утверждены и введены в действие с 1 июля 2006 года предельные розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению, проживающему в домах с печным отоплением, на 2006 год.

Утвердить прилагаемый Порядок государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению.

Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ





Утвержден
постановлением
губернатора
Амурской области
от 10 июля 2006 г. № 371

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО
ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ,
РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 24.12.2008 № 505)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок государственного регулирования цен (далее - Порядок) на топливо твердое, топливо печное бытовое (далее - топливо), реализуемое населению на территории Амурской области, устанавливает основные требования по механизму расчета и установлению цен на топливо.
Порядок предназначен для использования хозяйствующими субъектами независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, снабжающими население топливом, для расчета методом экономически обоснованных расходов цены на топливо.
Государственное регулирование цен на топливо, реализуемое населению, осуществляется в целях:
защиты экономических интересов потребителей топлива от необоснованного повышения цен на топливо;
создания механизма согласования интересов государства, потребителей топлива, хозяйствующих субъектов, реализующих топливо.
При расчете и установлении экономически обоснованных цен на топливо должны соблюдаться следующие принципы:
экономическая обоснованность затрат, необходимый уровень рентабельности;
раздельный учет затрат на регулируемую продукцию.

II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЦЕН НА ТОПЛИВО

2.1. Расчет цен на топливо производится в рублях за 1 тонну или 1 кубический метр топлива.
2.2. Цены на топливо могут быть установлены:
по видам топлива;
едиными по муниципальным образованиям области (муниципальному району, городскому округу, городскому (сельскому) поселению);
дифференцированными по отдельным организациям (группе организаций).
2.3. Расчет себестоимости топлива осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Предельный уровень рентабельности должен составлять не более 15 процентов к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой продукции.
2.5. Для хозяйствующих субъектов - перепродавцов, реализующих топливо, рентабельность определяется к затратам (издержкам) без учета стоимости покупного топлива.
2.6. Предельные цены устанавливаются франко-склад хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива населению в цены на топливо и издержки обращения не включаются и оплачиваются населением дополнительно, сверх стоимости топлива.

III. ПЕРЕЧЕНЬ РАСЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ЦЕН НА ТОПЛИВО

Для установления цены на топливо хозяйствующие субъекты представляют следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- копии учредительных документов;
- копия приказа об учетной политике предприятия;
- пояснительная записка, обосновывающая необходимость пересмотра цен;
- расшифровки статей затрат к калькуляции себестоимости топлива (дров, угля);
- расчет фонда оплаты труда (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор в части положения об оплате труда, штатное расписание);
- баланс предприятия (при наличии);
- Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой строк 10, 20, 50 (при наличии);
- ф. П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (при наличии);
- справка об основных финансово-экономических показателях за последний год;
- справка о распределении прибыли;
- отчетная калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) за прошедший период;
- плановая (расчетная) калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) на предстоящий период.

IV. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН

4.1. Регулирующий орган рассчитывает предельные цены на топливо.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 № 505)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Экономически обоснованные цены на топливо пересматриваются не чаще одного раза в год до утверждения местного бюджета.
4.3. Установление цен на топливо производится по инициативе регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.
4.4. Основанием для пересмотра действующих предельных цен на топливо являются:
изменение внешних экономических условий;
изменение или нарушение нормативных актов, действующих при установлении цен;
результаты проверки регулирующим органом хозяйствующего субъекта.
4.5. Периодом регулирования цен на топливо принимается календарный год.
4.6. Регулирующий орган после представления хозяйствующим субъектом расчетных материалов в течение 30 рабочих дней подготавливает проект решения об установлении предельного уровня цен на топливо либо о сохранении предельного уровня действующих цен на топливо.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 № 505)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы по обоснованию изменения цен. При этом срок рассмотрения материалов исчисляется с момента представления необходимой информации в полном объеме.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 № 505)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.8. Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цен могут быть:
непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном порядке цен на топливо, а также несоблюдение регулирующим органом и хозяйствующими субъектами его требований являются нарушением порядка ценообразования и влекут за собой применение ответственности в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru