ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2006 г. № 235
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ
В ЧАСТИ СУММ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 18.05.2007 № 329
)
В соответствии со статьями 61 и 63 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в целях выполнения мероприятий, предусмотренных Программой
реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области, утвержденной Законом Амурской области от 23 декабря 2005 г. № 139-ОЗ, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
согласования проектов решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 18.05.2007 № 329
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
(п. 2 в ред. постановления губернатора Амурской области от 18.05.2007 № 329
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. губернатора
Амурской области
В.А.ЕФРЕМОВ
Утвержден
постановлением
губернатора
Амурской области
от 11 мая 2006 г. № 235
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ
УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ЧАСТИ СУММ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 18.05.2007 № 329
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Настоящий Порядок определяет механизм согласования проектов решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет (далее - проекты решений).
2. Налоговые органы в установленном порядке направляют проекты решений для согласования в финансовый департамент администрации Амурской области (далее - финансовый департамент).
3. Налогоплательщик при обращении в налоговый орган за предоставлением отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, одновременно направляет в финансовый департамент следующие документы:
1) копию заявления налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита;
2) копию справки о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также копию справки о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;
3) копии документов, подтверждающих наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации;
4) копию баланса и копии других форм бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства.
4. Проекты решений рассматриваются финансовым департаментом в течение пяти рабочих дней со дня поступления.
5. По результатам рассмотрения пакета документов финансовый департамент согласовывает проект решения или отказывает в его согласовании с обоснованием причин, которые приводятся в пояснительной записке, и направляет его в налоговый орган.
6. Причинами, по которым проект решения не подлежит согласованию, являются:
1) несоответствие требованиям, установленным статьями 61 - 64, 66, 67 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) непредставление пакета документов налогоплательщиком.
7. Налоговые органы (по согласованию) представляют в финансовый департамент:
1) в 3-дневный срок со дня вынесения решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, - копию решения;
2) в 3-дневный срок со дня вынесения решения об отмене ранее принятых решений или о досрочном прекращении заключенных договоров - копию соответствующего решения.
8. Финансовый департамент ведет реестр
решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, поступающих на согласование, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Информация о предоставленных отсрочках, рассрочках, инвестиционных налоговых кредитах используется финансовым департаментом для осуществления анализа исполнения доходной части областного бюджета.
Приложение
к Порядку
РЕЕСТР
РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ, СБОРОВ
В ЧАСТИ СУММ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
┌──┬────────────┬─────────────────┬────────────────────────────────────┬─────────┐
│ │ Дата │ Наименование │ Условия предоставления отсрочки, │Принятое │
│ │поступления │налогоплательщика│ рассрочки, инвестиционного │ решение │
│ │ проекта │ │ налогового кредита │ │
│ │ решения на │ ├──────┬──────┬───────┬──────────────┤ │
│ │согласование│ │ Вид │Сумма,│ Срок │ Основания │ │
│ │ │ │налога│ руб. │ │ для │ │
│ │ │ │ или │ │ │предоставления│ │
│ │ │ │сбора │ │ │ │ │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────┴─────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────────────┴─────────┘