Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2006 г. № 235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ
В ЧАСТИ СУММ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 18.05.2007 № 329)

В соответствии со статьями 61 и 63 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в целях выполнения мероприятий, предусмотренных Программой реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области, утвержденной Законом Амурской области от 23 декабря 2005 г. № 139-ОЗ, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования проектов решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 18.05.2007 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
(п. 2 в ред. постановления губернатора Амурской области от 18.05.2007 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. губернатора
Амурской области
В.А.ЕФРЕМОВ





Утвержден
постановлением
губернатора
Амурской области
от 11 мая 2006 г. № 235

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ
УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ЧАСТИ СУММ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 18.05.2007 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок определяет механизм согласования проектов решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет (далее - проекты решений).
2. Налоговые органы в установленном порядке направляют проекты решений для согласования в финансовый департамент администрации Амурской области (далее - финансовый департамент).
3. Налогоплательщик при обращении в налоговый орган за предоставлением отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, одновременно направляет в финансовый департамент следующие документы:
1) копию заявления налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита;
2) копию справки о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также копию справки о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;
3) копии документов, подтверждающих наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации;
4) копию баланса и копии других форм бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства.
4. Проекты решений рассматриваются финансовым департаментом в течение пяти рабочих дней со дня поступления.
5. По результатам рассмотрения пакета документов финансовый департамент согласовывает проект решения или отказывает в его согласовании с обоснованием причин, которые приводятся в пояснительной записке, и направляет его в налоговый орган.
6. Причинами, по которым проект решения не подлежит согласованию, являются:
1) несоответствие требованиям, установленным статьями 61 - 64, 66, 67 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) непредставление пакета документов налогоплательщиком.
7. Налоговые органы (по согласованию) представляют в финансовый департамент:
1) в 3-дневный срок со дня вынесения решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, - копию решения;
2) в 3-дневный срок со дня вынесения решения об отмене ранее принятых решений или о досрочном прекращении заключенных договоров - копию соответствующего решения.
8. Финансовый департамент ведет реестр решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, поступающих на согласование, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Информация о предоставленных отсрочках, рассрочках, инвестиционных налоговых кредитах используется финансовым департаментом для осуществления анализа исполнения доходной части областного бюджета.





Приложение
к Порядку

РЕЕСТР
РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ, СБОРОВ
В ЧАСТИ СУММ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

┌──┬────────────┬─────────────────┬────────────────────────────────────┬─────────┐
│  │    Дата    │  Наименование   │  Условия предоставления отсрочки,  │Принятое │
│  │поступления │налогоплательщика│     рассрочки, инвестиционного     │ решение │
│  │  проекта   │                 │         налогового кредита         │         │
│  │ решения на │                 ├──────┬──────┬───────┬──────────────┤         │
│  │согласование│                 │ Вид  │Сумма,│ Срок  │  Основания   │         │
│  │            │                 │налога│ руб. │       │     для      │         │
│  │            │                 │ или  │      │       │предоставления│         │
│  │            │                 │сбора │      │       │              │         │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────┤
│1 │     2      │        3        │  4   │  5   │   6   │      7       │    8    │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────┤
│  │            │                 │      │      │       │              │         │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────┤
│  │            │                 │      │      │       │              │         │
├──┼────────────┼─────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────┤
│  │            │                 │      │      │       │              │         │
└──┴────────────┴─────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────────────┴─────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru