Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 января 2006 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(в ред. решений Хабаровской городской Думы
от 20.06.2006 № 281, от 18.07.2006 № 289,
от 26.09.2006 № 321, от 22.05.2007 № 438,
от 26.06.2007 № 450, от 17.07.2007 № 467,
от 30.10.2007 № 507, от 27.11.2007 № 528,
от 29.01.2008 № 555, от 17.06.2008 № 608,
от 15.07.2008 № 642, от 22.07.2008 № 646,
от 23.09.2008 № 656, от 23.09.2008 № 657,
от 23.09.2008 № 662, от 16.12.2008 № 711,
от 26.12.2008 № 724, от 26.05.2009 № 49,
от 29.09.2009 № 104)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить структуру администрации города Хабаровска согласно приложению 1.
2. Учредить в структуре администрации города Хабаровска следующие органы:
1) с правами юридического лица:
финансовый департамент администрации города Хабаровска;
департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска;
2) без прав юридического лица:
управление образования администрации города Хабаровска;
управление здравоохранения администрации города Хабаровска;
управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска;
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 29.09.2009 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции)
управление культуры администрации города Хабаровска;
управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска;
управление дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска;
управление административно-технического контроля администрации города Хабаровска;
департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;
управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска;
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска;
управление транспорта администрации города Хабаровска.
(п. 2 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 23.09.2008 № 656)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить:
Положение о финансовом департаменте администрации города Хабаровска согласно приложению 2;
Положение о департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска согласно приложению 3.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Платонова В.В.) и вице-мэра города Казаченко В.П.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение 1
к решению
Хабаровской городской Думы
от 24 января 2006 г. № 194

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(в ред. решений Хабаровской городской Думы
от 16.12.2008 № 711, от 29.09.2009 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                                    +-----------------------------------------+
                                 +------------------+          Мэр города Хабаровска          +--------------------------+
                   +-------------+---------------+  +--------------------+--------------------+           +--------------+--------------+
                   ¦  Коллегия при мэре города   ¦                       ¦                                ¦   Заместители мэра города   ¦
                   +-----------------------------+                       ¦                                +------------------+----------+
                    +-----------------------+---------------------------++----------------------+------------------+         ¦
              +-----+------+      +---------+----------+      +---------+----------+      +-----+-----+      +-----+-----+   ¦
              ¦Пресс-служба¦      ¦Управление кадров и ¦      ¦     Управление     ¦      ¦Юридическое¦      ¦Контрольное¦   ¦
              ¦            ¦      ¦муниципальной службы¦      ¦международных связей¦      ¦управление ¦      ¦управление ¦   ¦
              +------------+      +--------------------+      +--------------------+      +-----------+      +-----------+   ¦
          +--------------------------+-----------------------+----------------------+-------------------+-----------------+--+-----------+-----------+
+---------+---------++---------------+------------++---------+---------+ +----------+---------++--------+--------++-------+--------++----+-----++----+-----+
¦      Блок по      ¦¦                            ¦¦ Блок по торговле, ¦ ¦                    ¦¦                 ¦¦                ¦¦          ¦¦          +-+
¦  промышленности,  ¦¦                            ¦¦     бытовому      ¦ ¦                    ¦¦                 ¦¦  Департамент   ¦¦          ¦¦ Комитеты ¦ +-+
¦транспорту, связи 覦Блок по экономике и финанса즦  обслуживанию и   ++¦ Блок по городскому ¦¦ Социальный блок ¦¦  архитектуры,  ¦¦Управлени妦    по    ¦ ¦ +-+
¦     работе с      ¦¦                            ¦¦      пищевой      ¦¦¦     хозяйству      ¦¦                 ¦¦строительства и ¦¦  делами  ¦¦управлению¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительным覦                            ¦¦  промышленности   ¦ ¦                    ¦¦                 ¦¦землепользования¦¦          ¦¦ округами ¦ ¦ ¦ ¦
¦     органами      ¦¦                            ¦¦                   ¦¦¦                    ¦¦                 ¦¦                ¦¦          ¦¦          ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------++----------------------------++-------------------+¦+--------------------++-----------------++----------------++----------++-+--------+ ¦ ¦ ¦
¦+-----------------+¦¦+-----------++-------------+¦¦+-----------------+¦ ¦+------------------+¦¦+---------------+¦                                +-+--------+ ¦ ¦
¦¦    Управление   ¦¦¦¦Финансовый ¦¦ Департамент ¦¦¦¦   Управление    ¦¦¦¦¦    Управление    ¦¦¦¦ Управление по ¦¦                                  +-+--------+ ¦
¦¦   транспорта    ¦¦¦¦департамент¦¦муниципально馦¦¦торговли, питания¦¦¦¦¦энергообеспечения,¦¦¦¦  социальным   ¦¦                                    +----------+
¦+-----------------+¦¦¦           ¦¦собственност覦¦¦   и бытового    ¦¦ ¦¦     топлива,     ¦¦¦¦   вопросам    ¦¦
¦+-----------------+¦¦+-----------++-------------+¦¦¦  обслуживания   ¦¦¦¦¦    инженерных    ¦¦¦+---------------+¦
¦¦    Управление   ¦¦¦      +---------------+     ¦¦+-----------------+¦¦¦¦   коммуникаций   ¦¦¦+---------------+¦
¦¦ промышленности 覦¦      ¦  Управление   ¦     ¦¦+-----------------+¦ ¦+------------------+¦¦¦  Управление   ¦¦
¦¦      связи      ¦¦¦      ¦экономического ¦     ¦¦¦  Отдел пищевой  ¦¦¦¦+------------------+¦¦¦  социальной   ¦¦
¦+-----------------+¦¦      ¦   развития    ¦     ¦¦¦промышленности и ¦¦¦¦¦    Управление    ¦¦¦¦   работы с    ¦¦
¦+-----------------+¦¦      +---------------+     ¦¦¦продовольственных¦¦ ¦¦     жилищно-     ¦¦¦¦  населением   ¦¦
¦¦  Управление по  ¦¦¦      +---------------+     ¦¦¦    ресурсов     ¦¦¦¦¦  коммунального   ¦¦¦+---------------+¦
¦¦охране окружающе馦¦      ¦  Управление   ¦     ¦¦+-----------------+¦¦¦¦   хозяйства и    ¦¦¦+---------------+¦
¦¦среды и природных¦¦¦      ¦муниципального ¦     ¦¦+-----------------+¦ ¦¦   эксплуатации   ¦¦¦¦  Управление   ¦¦
¦¦    ресурсов     ¦¦¦      ¦    заказа     ¦     ¦¦¦ Отдел по защите ¦¦¦¦¦ жилищного фонда  ¦¦¦¦  образования  ¦¦
¦+-----------------+¦¦      +---------------+     ¦¦¦прав потребителе馦¦¦+------------------+¦¦+---------------+¦
+-------------------+¦      +---------------+     ¦¦+-----------------+¦ ¦+------------------+¦¦+---------------+¦
                     ¦      ¦ Компьютерно-  ¦     ¦+-------------------+¦¦¦    Управление    ¦¦¦¦  Управление   ¦¦
                     ¦      ¦информационное ¦     ¦ +----------------+  ¦¦¦ дорог и внешнего ¦¦¦¦здравоохранения¦¦
                     ¦      ¦  управление   ¦     ¦ ¦ Отдел по борьбе¦   ¦¦ благоустройства  ¦¦¦¦               ¦¦
                     ¦      +---------------+     ¦ ¦        с       ¦  ¦¦+------------------+¦¦+---------------+¦
                     ¦      +---------------+     ¦ ¦правонарушениями+--+¦+------------------+¦¦+---------------+¦
                     ¦      ¦Мобилизационный¦     ¦ ¦    в сфере     ¦   ¦¦    Управление    ¦¦¦¦ Управление по ¦¦
                     ¦      ¦     отдел     ¦     ¦ ¦потребительского¦   ¦¦жилищного фонда и ¦¦¦¦ физкультуре и ¦¦
                     ¦      +---------------+     ¦ ¦ рынка и услуг  ¦   ¦¦приватизации жилья¦¦¦¦    спорту     ¦¦
                     ¦      +-------------+       ¦ ¦    УООП УВД    ¦   ¦+------------------+¦¦+---------------+¦
                     ¦      ¦Экономические++      ¦ ¦  Хабаровского  ¦   ¦+------------------+¦¦+---------------+¦
                     ¦      ¦  службы по  ¦++     ¦ ¦      края      ¦   ¦¦    Управление    ¦¦¦¦  Управление   ¦¦
                     ¦      ¦   округам   ¦¦++    ¦ +----------------+   ¦¦ административно- ¦¦¦¦   культуры    ¦¦
                     ¦      +-+-----------+¦¦¦    ¦                      ¦¦   технического   ¦¦¦+---------------+¦
                     ¦        +-+----------+¦¦    ¦                      ¦¦     контроля     ¦¦+-----------------+
                     ¦          +-+---------+¦    ¦                      ¦+------------------+¦
                     ¦            +----------+    ¦                      ¦+------------------+¦
                     +----------------------------+                      ¦¦  Управление по   ¦¦
                                                                         ¦¦  делам ГО и ЧС   ¦¦
                                                                         ¦+------------------+¦
                                                                         ¦+------------------+¦
                                                                         ¦¦    Городская     ¦¦
                                                                         ¦¦  диспетчерская   ¦¦
                                                                         ¦¦      служба      ¦¦
                                                                         ¦+------------------+¦
                                                                         +--------------------+

                         
   ----------------  Прямая функциональная подчиненность
                         
   --- --- ---- ---  Методическая и организационная подчиненность





Приложение 2
к решению
Хабаровской городской Думы
от 24 января 2006 г. № 194

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(в ред. решений Хабаровской городской Думы
от 30.10.2007 № 507, от 26.05.2009 № 49)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент) в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа "Город Хабаровск" (далее - город) является финансовым органом администрации города Хабаровска, организующим составление проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана, представление проекта бюджета города с необходимыми документами и материалами для внесения в Хабаровскую городскую Думу, исполнение бюджета, устанавливающим порядок составления бюджетной отчетности, управляющим средствами бюджета города и координирующим деятельность в этой сфере структурных подразделений администрации города. Финансовый департамент включает в себя отделы, сектора.
1.2. Финансовый департамент непосредственно подчинен мэру города Хабаровска.
1.3. Финансовый департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, Уставом города, правовыми актами Хабаровской городской Думы, мэра города, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, приказами и инструкциями министерства финансов Хабаровского края и настоящим Положением.
1.4. Финансовый департамент отчитывается о своей работе перед мэром города и представляет отчет об исполнении бюджета города в министерство финансов Хабаровского края и администрацию города.
1.5. В пределах полномочий по выполнению задач и функций, установленных настоящим Положением, финансовый департамент контролирует и координирует деятельность структурных подразделений администрации города, а также подведомственных им муниципальных предприятий, организаций, учреждений по вопросам составления и исполнения бюджета города, целевого и рационального использования бюджетных средств.
1.6. Финансирование расходов на содержание аппарата финансового департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
Смета расходов по финансированию финансового департамента утверждается директором департамента.
1.7. Финансовый департамент подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица как орган местной администрации в порядке, установленном действующим законодательством.
1.8. Финансовый департамент имеет круглую печать с изображением герба городского округа "Город Хабаровск" и своим наименованием.
1.9. Место нахождения финансового департамента администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
1.10. Положение о финансовом департаменте, а также изменения и дополнения к нему утверждаются решением Хабаровской городской Думы.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА

Основными задачами финансового департамента являются:
2.1. Совершенствование и осуществление бюджетного процесса в городском округе "Город Хабаровск" и межбюджетных отношений с краевым бюджетом.
2.2. Составление проекта бюджета города и обеспечение в установленном порядке исполнения бюджета города.
2.3. Составление отчета об исполнении бюджета города.
2.4. Организация работы по вопросам мобилизации в бюджет города налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также снижения задолженности по платежам в бюджет города.
2.5. Разработка предложений по введению местных налогов и сборов и положений о порядке их уплаты.
2.6. Содействие эффективному и экономному использованию бюджетных средств при осуществлении социально-экономического развития города.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.8. Осуществление финансового контроля за своевременным, целевым и рациональным расходованием средств бюджета города Хабаровска, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности.
2.9. Представительство и защита интересов казны города в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА

Финансовый департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает с участием комитетов и управлений администрации города на основе прогнозов экономического развития основные показатели по бюджету города.
3.2. Составляет проект бюджета города и проект среднесрочного финансового плана.
3.3. Составляет прогноз бюджета города на очередной финансовый год.
3.4. Ведет реестр расходных обязательств города.
3.5. Утверждает лимиты бюджетных обязательств.
3.6. Составляет мониторинг местного бюджета.
3.7. Составляет "Форму сведений об организации местного самоуправления в городском округе "Город Хабаровск" в части муниципальных финансов.
3.8. Составляет сведения об исполнении бюджета муниципального образования и направляет их в территориальный орган Федеральной государственной статистики по Хабаровскому краю.
3.9. Ведет муниципальную долговую книгу.
3.10. Участвует в подготовке целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета города.
3.11. Выполняет функции по финансовому обеспечению федеральных, краевых целевых программ в пределах переданных из соответствующих бюджетов средств на эти цели.
3.12. Разрабатывает проекты правовых актов в сфере муниципальных финансов.
3.13. Совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета и структурными подразделениями администрации города проводит мероприятия по обеспечению поступления предусмотренных действующим законодательством доходов и снижению задолженности по платежам в бюджет города.
3.14. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
3.15. Обеспечивает проверку правильности составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений.
3.16. Организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.17. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.18. В установленном порядке осуществляет взаимные расчеты бюджета города с краевым бюджетом и вносит при наличии оснований изменения в роспись бюджета города.
3.19. Организует и ведет учет исполнения бюджета города, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.
3.20. Составляет и предоставляет бюджетную отчетность города в министерство финансов Хабаровского края.
3.21. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание аппарата управления.
3.22. Участвует в разработке и вносит мэру города предложения по совершенствованию структуры и штатов администрации города и ее структурных подразделений, а также о предельной численности аппарата управления администрации города и размере ассигнований на его содержание.
3.23. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города.
3.24. Регистрирует выпуск ценных бумаг в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством.
3.25. Участвует в работе по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета города в установленном порядке. Обеспечивает контроль за сроками их погашения, осуществлением платежей за пользование ими, целевым использованием. Участвует в работе по возврату кредитов.
3.26. Ведет реестр предоставленных бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей. Проверяет финансовое состояние получателей бюджетных средств на возвратной основе.
3.27. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией города в области финансовых и кредитных отношений.
3.28. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств администрации города по кредитным и иным соглашениям.
3.29. Участвует в работе по предоставлению гарантий, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.30. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы администрации города, проверяет выполнение финансовых обязательств перед бюджетом предприятиями, учреждениями и организациями города, принимает меры по устранению недостатков, выявленных по результатам проверок их финансово-хозяйственной деятельности.
3.31. В рамках осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами проводит ревизии и тематические проверки в порядке, установленном правовыми актами мэра города.
3.32. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета города, организует контроль за постановкой бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях, правильным применением на предприятиях, в учреждениях и организациях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
3.33. Выступает в суде от лица главного распорядителя средств бюджета города в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу "Город Хабаровск":
- о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
- предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
3.34. Осуществляет функции уполномоченного органа местного самоуправления города по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведению реестра муниципальных лотерей, контролю за их проведением, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
3.35. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города.
3.36. Осуществляет в пределах своей компетенции проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Хабаровска в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
3.37. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:
- обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края и администрации города в области мобилизационной подготовки;
- разрабатывает документы мобилизационного плана администрации города;
- проводит мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов и перевод экономики города на работу в условиях военного времени;
- оказывает содействие военным комиссариатам районов города в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, работающих в финансовом департаменте, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации;
- осуществляет организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, работающих в финансовом департаменте, пребывающих в запасе.
(п. 3.37 введен решением Хабаровской городской Думы от 26.05.2009 № 49)
3.38. Выполняет иные функции, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города к компетенции финансового департамента.

4. ПРАВА ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА

Финансовый департамент в целях исполнения возложенных задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от краевых органов исполнительной власти, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и их структурных подразделений материалы, необходимые для:
- разработки проекта бюджета города;
- составления отчета об исполнении бюджета города;
- иных материалов, необходимых для финансово-бюджетного планирования, организации финансирования расходов из бюджета города.
4.2. Запрашивать в установленном порядке и получать у органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, должностных лиц документы и иную информацию, необходимую для осуществления контроля за целевым расходованием средств, полученных из бюджета города, а также письменные объяснения.
4.3. Получать от банковских, других кредитных учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам в части расходования средств бюджета города.
4.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с федеральным и краевым законодательством финансирование из бюджета города предприятий, учреждений и организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета города, несоблюдения условий использования бюджетных ассигнований, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств.
4.5. В порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеет право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
4.6. Осуществлять согласование решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, принимаемых налоговыми органами.
4.7. Привлекать в установленном порядке для участия в ревизиях и тематических проверках специалистов структурных подразделений администрации города, комитетов по управлению округами города и других организаций.
4.8. Требовать при проведении ревизий и проверок предприятий, учреждений и организаций предъявления ими документов бухгалтерского учета и отчетности, смет и иных документов, отражающих операции организации с бюджетными средствами и выполнение финансовых обязательств перед бюджетом города, а также получать в установленном порядке от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций.

]]>
4.9. Запрашивать в установленном порядке в инспекциях Управления министерства по налогам и сборам по Хабаровскому краю необходимые сведения о налогоплательщиках по вопросам, возникающим в ходе финансового контроля.
4.10. Направлять руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания с указаниями об устранении выявленных в ходе финансового контроля нарушений, о возмещении ущерба и привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством.
4.11. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.11 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, по факту невыполнения предписания об устранении нарушений, установленных в ходе ревизии или проверки.
4.12. Осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в структурных подразделениях администрации города бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им учреждений.
4.13. Осуществлять финансирование расходов бюджета города через лицевые счета, открываемые получателям средств бюджета города в финансовом департаменте.
4.14. Давать в пределах своей компетенции указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями.
4.15. Открывать в банках, органах федерального казначейства счета, необходимые для исполнения бюджета города.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Финансовый департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города.
5.2. Директор финансового департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый департамент задач и осуществление им своих функций.
5.3. Директор финансового департамента имеет первого заместителя и заместителей.
5.4. Директор финансового департамента:
- организует деятельность финансового департамента на основе единоначалия;
- распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями директора финансового департамента;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение мэру города проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового департамента;
- без доверенности представляет финансовый департамент в органах государственной власти и местного самоуправления, судебных и иных правоохранительных органах, а также в отношениях с банковскими и иными финансово-кредитными учреждениями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы;
- утверждает положения о структурных подразделениях финансового департамента, должностные обязанности работников;
- утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
- в пределах своих полномочий издает распоряжения, приказы по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам;
- имеет право первой подписи на документах по исполнению бюджета города и сметы на содержание аппарата финансового департамента;
- выдает доверенности начальникам отделов финансового департамента в округах на осуществление их деятельности как представителей финансового департамента при осуществлении ими функций по контролю и исполнению сметы расходов на содержание комитета по управлению округом;
- выдает доверенности на представительство финансового департамента в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах по вопросам защиты интересов финансового департамента;
- в пределах прав, предоставленных бюджетным законодательством, осуществляет полномочия в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
- осуществляет координацию и контроль выполнения работ по вопросам обеспечения информационной безопасности в рамках деятельности, осуществляемой финансовым департаментом;
- организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
5.5. В период отсутствия директора финансового департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора финансового департамента.
5.6. Структура финансового департамента утверждается мэром города.
Финансовый департамент включает в себя функциональные отделы и сектора.
5.7. Права и обязанности работодателя в отношении работников финансового департамента, занимающих муниципальные должности муниципальной службы, осуществляет мэр города.
Кадровая работа в отношении указанных работников финансового департамента ведется управлением кадров и муниципальной службы администрации города.
5.8. Финансовый департамент представляет на согласование руководству министерства финансов края годовые планы по осуществлению финансового контроля на территории города.
5.9. Финансовый департамент ежегодно представляет в министерство финансов Хабаровского края отчеты о результатах финансового контроля.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Реорганизация, ликвидация финансового департамента осуществляется по решению Хабаровской городской Думы в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.





Приложение 3
к решению
Хабаровской городской Думы
от 24 января 2006 г. № 194

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(в ред. решений Хабаровской городской Думы
от 20.06.2006 № 281, от 18.07.2006 № 289,
от 26.06.2007 № 450, от 29.01.2008 № 555,
от 17.06.2008 № 608, от 15.07.2008 № 642,
от 22.07.2008 № 646, от 23.09.2008 № 656,
от 23.09.2008 № 657, от 23.09.2008 № 662,
от 26.12.2008 № 724)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска (далее - Департамент муниципальной собственности), ранее именовавшийся Департамент муниципальной собственности города Хабаровска, является органом администрации города Хабаровска, осуществляющим в пределах своих полномочий управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, от имени городского округа "Город Хабаровск" (далее - город).
1.2. Департамент муниципальной собственности в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, нормативными правовыми актами Хабаровского края, Хабаровской городской Думы, правовыми актами мэра города Хабаровска, настоящим Положением.
1.3. Департамент муниципальной собственности подчинен мэру города Хабаровска.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2.1. Полномочия Департамента муниципальной собственности в сфере формирования и управления муниципальным имуществом:
2.1.1. От имени города в установленном порядке, в пределах предоставленных полномочий, осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом:
а) создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные предприятия; оформляет необходимые документы о закреплении и изъятии муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, о передаче в безвозмездное пользование на договорной основе;
б) в установленном действующим законодательством РФ и нормативными актами органов местного самоуправления г. Хабаровска порядке утверждает уставы муниципальных предприятий, согласовывает уставы муниципальных учреждений;
в) в соответствии с порядком, утвержденным мэром города, дает согласие на продажу движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, внесение его в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ;
(в ред. решений Хабаровской городской Думы от 26.06.2007 № 450, от 22.07.2008 № 646, от 26.12.2008 № 724)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) готовит программу приватизации муниципального имущества, обеспечивает ее выполнение и отчитывается о ее реализации;
д) осуществляет прием в муниципальную собственность объектов недвижимого и движимого имущества, включая инженерные сети;
е) осуществляет контроль за эффективностью использования, сохранностью и использованием по назначению имущества, переданного организациям, предприятиям, учреждениям;
ж) проводит государственную регистрацию объектов, занесенных в реестр муниципальной собственности;
з) ведет учет муниципальных предприятий и учреждений, акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, движимого и недвижимого имущества, в том числе земельных участков, не завершенных строительством объектов, и другого муниципального имущества, составляющего казну города, в реестре муниципального имущества;
(пп. "з" в ред. решения Хабаровской городской Думы от 26.06.2007 № 450)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) осуществляет постановку на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества;
к) обеспечивает проведение инвентаризации муниципального имущества;
л) заключает договоры аренды земельных участков, недвижимого и движимого имущества, а также проводит аукцион либо конкурс на право заключения договора аренды муниципального имущества, за исключением аукциона либо конкурса в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
(пп. "л" в ред. решения Хабаровской городской Думы от 23.09.2008 № 657)
(см. текст в предыдущей редакции)
м) разрабатывает и вносит предложения по передаче объектов федеральной и краевой государственной собственности в муниципальную собственность в установленном порядке;
н) разрабатывает и вносит предложения по передаче объектов муниципальной собственности в федеральную и краевую государственную собственность в установленном порядке;
о) устанавливает нумерацию объектов недвижимости на территории города;
п) осуществляет ведение и мониторинг Реестра улиц и Адресного плана города;
р) приобретает способами, предусмотренными действующим законодательством и местными нормативными актами, объекты недвижимости и иное имущество в муниципальную собственность города;
с) участвует в формировании местного бюджета, в обеспечении финансовыми ресурсами расходов бюджета, осуществляет единую политику города при приватизации муниципального имущества;
т) готовит проекты нормативных актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, организует их реализацию;
у) готовит проекты решения о заключении концессионного соглашения;
(пп. "у" введен решением Хабаровской городской Думы от 23.09.2008 № 657)
ф) готовит проекты решения о проведении аукциона либо конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества.
(пп. "ф" введен решением Хабаровской городской Думы от 23.09.2008 № 657)

2.2. Полномочия Департамента муниципальной собственности в области землепользования:
а) осуществляет ведение городской учетной системы земельных участков на основе единого информационного пространства с присвоением городских учетных номеров;
б) осуществляет заключение сделок по предоставлению земель во все виды пользования, предусмотренные Земельным кодексом РФ, понуждение к оформлению прав землепользования по незаконно занятым земельным участкам;
в) осуществляет оформление права на землепользование по незаконно занятым земельным участкам;
г) осуществляет контроль за использованием земель, в том числе выездные проверки земельных участков;
д) осуществляет продажу в собственность земельных участков;
е) осуществляет учет земель на территории города независимо от формы собственности на землю, организует и проводит работу по сбору, документированию, накоплению, учету и хранению сведений о земельных участках на территории города;
ж) выступает арендодателем земельных участков;
з) заключает договоры аренды земельных участков, договоры купли-продажи земельных участков, договоры о предоставлении земельных участков в собственность, договоры о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
и) осуществляет подготовку проектов распорядительных актов мэра города Хабаровска о предоставлении земельных участков в аренду;
к) осуществляет сбор материалов, оформление и регистрацию права муниципальной собственности на земельные участки;
л) исключен. - Решение Хабаровской городской Думы от 26.06.2007 № 450;
(см. текст в предыдущей редакции)
м) осуществляет полномочия в целях разграничения земель на территории города по уровням собственности;
(пп. "м" в ред. решения Хабаровской городской Думы от 26.06.2007 № 450)
(см. текст в предыдущей редакции)
н) разрабатывает и контролирует нормативное обеспечение в сфере реализации городской политики землевладения и землепользования.

2.3. Полномочия Департамента муниципальной собственности в области приватизации:
а) в соответствии с утвержденной программой приватизации принимает решение об условиях приватизации объектов муниципальной собственности;
б) выполняет функции продавца объектов муниципальной собственности в соответствии с законодательством;
в) разрабатывает и утверждает условия конкурса при продаже муниципального имущества по конкурсу, принимает иные решения, связанные с продажей муниципального имущества по конкурсу;
г) осуществляет контроль за выполнением условий при приватизации объектов муниципальной собственности по конкурсу и контроль за поступлением денежных средств от приватизации в местный бюджет;
д) организует и проводит продажу в порядке приватизации муниципальных предприятий, активов ликвидированных муниципальных предприятий и иного муниципального имущества либо назначает представителей для их проведения;
е) контролирует выполнение условий договоров, заключенных по сделкам приватизации;
ж) анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципального имущества;
з) в установленном порядке осуществляет внесение имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с законодательством о приватизации;
и) по поручению мэра города выступает учредителем организаций с долей муниципальной собственности в уставном капитале в установленном действующим законодательством РФ порядке;
к) осуществляет создание акционерных обществ в соответствии с федеральным законом, при участии администрации города, в том числе взнос, в порядке оплаты приобретаемых акций средствами, выделяемыми целевым назначением из местного бюджета, либо муниципальным имуществом из казны города;
л) владеет долями (паями, акциями) муниципальной собственности в капитале организаций различных организационно-правовых форм в порядке, установленном законодательством;
м) осуществляет полномочия города как собственника (самостоятельно либо через доверенных лиц) на общих собраниях акционеров, собраниях учредителей организаций любых организационно-правовых форм, имеющих в уставном капитале долю муниципальной собственности.

2.4. Полномочия Департамента муниципальной собственности в области рекламы и дизайна:
а) участвует в создании художественно-эстетической концепции городской среды;
б) участвует в рассмотрении, разработке, согласовании и реализации целевых программ, схем развития городской инфраструктуры;
в) от имени администрации города Хабаровска заключает договоры (соглашения) на распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством;
(пп. "в" в ред. решения Хабаровской городской Думы от 29.01.2008 № 555)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) осуществляет информирование населения о городских целевых программах;
д) осуществляет координацию деятельности по размещению на территории города рекламных конструкций;
е) ведет паспортизацию рекламных конструкций;
ж) заключает договоры по предоставлению в пользование рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности;
з) выдает разрешения на установку рекламных конструкций;
и) принимает решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также об отказе в выдаче разрешений;
к) осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
л) принимает решение об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций;
м) подготавливает и проводит торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами г. Хабаровска;
(пп. "м" в ред. решения Хабаровской городской Думы от 17.06.2008 № 608)
(см. текст в предыдущей редакции)
н) заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с законодательством;
о) осуществляет контроль за целевым использованием рекламных конструкций;
п) выдает предписание о демонтаже рекламных конструкций в случае самовольной установки вновь рекламной конструкции;
р) осуществляет демонтаж рекламных конструкций в соответствии с законодательством;
с) заключает договоры на размещение вывесок и визуальной информации на имуществе г. Хабаровска и земельных участках в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пп. "с" введен решением Хабаровской городской Думы от 15.07.2008 № 642)
т) выдает предписание о демонтаже вывесок и визуальной информации на имуществе г. Хабаровска и земельных участках в случае самовольной их установки;
(пп. "т" введен решением Хабаровской городской Думы от 15.07.2008 № 642)
у) осуществляет демонтаж вывесок и визуальной информации на имуществе г. Хабаровска и земельных участках в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пп. "у" введен решением Хабаровской городской Думы от 15.07.2008 № 642)
(п. 2.4 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 № 281)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.5. Полномочия Департамента муниципальной собственности по иным вопросам:
а) вносит предложения в сводный проект муниципального заказа;
б) разрабатывает графики финансирования и исполнения поставки товаров, работ и услуг, сметы, требования к качеству и т.п. к муниципальному заказу в сфере деятельности Департамента муниципальной собственности;
в) принимает меры по осуществлению контроля за исполнением муниципального заказа;
г) участвует в работе по строительству торговых комплексов на основе заключенных договоров между физическими, юридическими лицами и администрацией города;
д) участвует в разработке нормативных актов по вопросам организации торговых комплексов;
е) исключен. - Решение Хабаровской городской Думы от 26.06.2007 № 450;
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) вносит предложения по формированию резерва кадров и проводит аттестацию муниципальных служащих Департамента муниципальной собственности в установленном распоряжением мэра порядке;
з) вносит предложения по подбору, расстановке, организации обучения, переподготовки и повышения квалификации кадров для совершенствования управленческой работы и исполнения новых функций в сфере деятельности Департамента муниципальной собственности;
и) осуществляет полномочия представителя интересов города при реализации Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в отношении юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на территории города, за исключением юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере промышленности и связи;
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 № 281)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) участвует в разработке и реализации городских программ и проектов;
л) готовит предложения для привлечения и участия в строительстве и инвестиционной деятельности, осуществления эффективного использования и эксплуатации объектов недвижимости физическими и юридическими лицами на территории города в рамках программ градостроительной деятельности;
м) осуществляет организацию, координацию и контроль деятельности организаций, подведомственных Департаменту муниципальной собственности, в т.ч. путем участия в органах управления таких организаций;
н) выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальным имуществом;
о) обеспечивает доступность и полноту информации по всем вопросам, связанным с деятельностью Департамента муниципальной собственности, в том числе о новых направлениях деятельности, проектах, формирует имидж Департамента муниципальной собственности и участвует в формировании имиджа города;
п) при осуществлении своих полномочий взаимодействует с другими структурными подразделениями и органами администрации города, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами;
р) запрашивает информацию о деятельности всех организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения оценки хода приватизации;
с) обращается в налоговые органы с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов муниципальных предприятий и организаций, имеющих в уставном капитале долю муниципальной собственности;
т) направляет в правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел;
у) получает и перечисляет в местный бюджет доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности по программе приватизации, поступления от продажи акций (долей, паев) и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, в установленном действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления города порядке;
ф) осуществляет функции администратора доходов бюджета города, закрепленных за ним в установленном порядке - в соответствии с законодательством Российской Федерации контролирует правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; в рамках бюджетного процесса осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств по курируемым источникам доходов и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год в бюджет города;
х) осуществляет охрану зданий, помещений и имущества администрации города, комитетов по управлению округами и другой муниципальной собственности;
ц) разрабатывает и контролирует нормативное обеспечение по предмету деятельности Департамента муниципальной собственности;
ч) осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Хабаровской городской Думы, мэра города.

2.6. Полномочия Департамента муниципальной собственности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья:
а) участвует в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах городского округа;
б) организует и осуществляет подготовку и обучение работников департамента способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, социального и террористического характера и действиям в них;
в) организует и осуществляет мероприятия по защите работников департамента от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, социального и террористического характера.
(п. 2.6 введен решением Хабаровской городской Думы от 18.07.2006 № 289)

2.7. Полномочия департамента муниципальной собственности в области мобилизационной подготовки.
а) обеспечивает исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края и мэра города в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
б) разрабатывает документы мобилизационного плана администрации города Хабаровска.
в) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана и перевод экономики города на работу в условиях военного времени.
г) оказывает содействие военным комиссариатам районов города в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, работающих в департаменте муниципальной собственности, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации;
- организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в департаменте муниципальной собственности.
(п. 2.7 введен решением Хабаровской городской Думы от 23.09.2008 № 662)

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Департамент муниципальной собственности возглавляет на основе единоначалия директор, который по должности является заместителем мэра города.
3.2. Директор Департамента муниципальной собственности назначается на должность и освобождается от нее мэром города в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Директор несет ответственность за деятельность Департамента муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.4. Права и обязанности работодателя в отношении работников Департамента муниципальной собственности, занимающих муниципальные должности муниципальной службы, осуществляет мэр города.
3.5. Директор Департамента муниципальной собственности осуществляет следующие полномочия:
а) действует без доверенности от имени Департамента муниципальной собственности, представляет его во всех органах власти и организациях;
б) издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями, комитетами по управлению округами, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в соответствии с настоящим Положением;
в) издает приказы и распоряжения во исполнение распорядительных актов мэра города и законодательных актов РФ;
г) организует работу по рассмотрению обращений граждан в пределах предоставленных полномочий;
д) определяет компетенцию своих заместителей;
е) назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством РФ работников Департамента муниципальной собственности, не являющихся муниципальными служащими;
ж) разрабатывает структуру и штатное расписание Департамента муниципальной собственности и представляет их на утверждение мэра города;
з) разрабатывает сметы и планы доходов Департамента муниципальной собственности и подведомственных муниципальных учреждений, предприятий и организаций и представляет их на утверждение мэра города;
и) разрабатывает сметы расходов Департамента муниципальной собственности и подведомственных муниципальных учреждений, предприятий и организаций и представляет их на утверждение мэра города;
к) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Департамента муниципальной собственности;
л) осуществляет контроль за действиями подчиненных ему структурных подразделений;
м) принимает к работникам Департамента муниципальной собственности, не являющимся муниципальными служащими, меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством;
н) утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений и специалистов Департамента муниципальной собственности, положения о структурных подразделениях Департамента муниципальной собственности;
о) представляет мэру города предложения для назначения и освобождения от должности муниципальной службы работников Департамента;
п) в установленном порядке вносит предложения мэру города о премировании работников Департамента муниципальной собственности, установлении им надбавок к заработной плате;
р) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
с) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
3.5. Директор Департамента муниципальной собственности осуществляет координацию и контроль выполнения работ по вопросам обеспечения информационной безопасности в рамках деятельности, осуществляемой Департаментом муниципальной собственности.
3.6. Исключен. - Решение Хабаровской городской Думы от 18.07.2006 № 289.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Департамент муниципальной собственности регистрируется в качестве юридического лица как орган Администрации города, имеет штамп, бланки и печать со своим наименованием, а также счета в банках.
3.8. Место нахождения Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска - г. Хабаровск, ул. К.Маркса, 66.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

4.1. Имущество Департамента муниципальной собственности составляют финансовые и нефинансовые активы, отражаемые на его балансе.
4.2. Источниками финансирования деятельности Департамента муниципальной собственности являются:
а) денежные средства, поступающие из местного бюджета целевым назначением и используемые в соответствии с ним;
б) денежные средства, полученные Департаментом муниципальной собственности от продажи объектов приватизации муниципальной собственности города, в части, направляемой на погашение расходов на организацию и проведение приватизации в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления города;
в) денежные средства, полученные Департаментом муниципальной собственности от оказания платных услуг, иных источников доходов, сформировавшихся после уплаты налогов и вычета фактически произведенных затрат Департамента муниципальной собственности.
Учет денежных поступлений по вышеуказанным источникам ведется раздельно.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru