Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область

О применении документа см. примечание в

Справке
МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2009 г. № 345

О ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Мэра города Южно-Сахалинска
от 21.10.2009 № 1914)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. 23.07.2008) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:

1. Утвердить Программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
3. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра города С.А.Надсадина.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утверждена
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 11.03.2009 № 345

ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Мэра города Южно-Сахалинска
от 21.10.2009 № 1914)

Паспорт
Программы "Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на 2009 - 2011 годы"

    I. Наименование             Программа "Поддержка и развитие  малого   и
    городской целевой           среднего   предпринимательства   городского
    Программы                   округа "Город Южно-Сахалинск"  на    2009 -
                                2011 годы" (далее - Программа)

    II. Основания               Федеральный закон от 06.10.2003  №   131-ФЗ
    для разработки Программы    "Об общих принципах организации    местного
                                самоуправления в Российской Федерации";
                                Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О
                                развитии      малого       и       среднего
                                предпринимательства      в       Российской
                                Федерации";
                                Федеральный закон от 26.06.2006 № 135-ФЗ "О
                                защите конкуренции";
                                Указ Президента России от 15.05.2008 №  797
                                "О   неотложных   мерах    по    ликвидации
                                административных      ограничений       при
                                осуществлении           предпринимательской
                                деятельности";
                                Устав  городского  округа            "Город
                                Южно-Сахалинск";
                                Стратегический  план  развития   городского
                                округа "Город Южно-Сахалинск" на период  до
                                2020 года (решение городского Собрания   от
                                28.05.2008 № 1099/51-08-3)

    III. Разработчик            Управление  экономического  анализа       и
    Программы                   инвестиций        Комитета        экономики
                                администрации города

    IV. Исполнители             Структурные   подразделения   администрации
    Программы                   города Южно-Сахалинска, организации       и
                                предприятия,  участвующие  в     реализации
                                программных мероприятий

    V. Цель и задачи            Цель Программы:
    Программы                   - создание   благоприятных   условий    для
                                развития субъектов малого  и       среднего
                                предпринимательства,         осуществляющих
                                деятельность   на   территории   городского
                                округа "Город Южно-Сахалинск".
                                Задачи Программы:
                                - создание   и   развитие    инфраструктуры
                                поддержки субъектов малого  и      среднего
                                предпринимательства;
                                - совершенствование системы поддержки     и
                                стимулирование развития малого и   среднего
                                предпринимательства;
                                - развитие системы взаимодействия   органов
                                власти и субъектов малого   и      среднего
                                предпринимательства города

    VI. Основные                Организационная     поддержка     субъектов
    мероприятия Программы       малого и среднего предпринимательства;
                                финансовая поддержка субъектов малого     и
                                среднего предпринимательства;
                                имущественная поддержка субъектов малого  и
                                среднего предпринимательства;
                                информационная      и      консультационная
                                поддержка субъектов малого   и     среднего
                                предпринимательства;
                                содействие     развитию      инфраструктуры
                                поддержки субъектов малого   и     среднего
                                предпринимательства;
                                развитие молодежного предпринимательства

    VII. Сроки реализации       2009 - 2011 годы:
    и этапы Программы           - 1 этап - 2009 год;
                                - 2 этап - 2010 год;
                                - 3 этап - 2011 год

    VIII. Источники             Общий объем финансирования  в   2009 - 2011
    финансирования              годах - 14742,0 тысяч рублей, в том  числе:
                                средства бюджета  городского   округа     -
                                14742,0 тысяч рублей.
                                Объем финансирования:
                                - в 2009 году - 2040,0 тысяч рублей, в  том
                                числе: средства бюджета городского округа -
                                2040,0 тысяч рублей;
                                - в 2010 году - 6322,0 тысяч рублей, в  том
                                числе: средства бюджета городского округа -
                                6322,0 тысяч рублей;
                                - в 2011 году - 6380,0 тысяч рублей, в  том
                                числе: средства бюджета городского округа -
                                6380,0 тысяч рублей

    IX. Управление Программой   Текущий контроль хода и сроков   выполнения
    и контроль ее реализации    мероприятий    Программы     осуществляется
                                администрацией города: первым    вице-мэром
                                города,  председателем  Комитета  экономики
                                администрации    города,    консультативным
                                Советом    при     администрации     города
                                Южно-Сахалинска по вопросам развития      и
                                поддержки      малого      и       среднего
                                предпринимательства.
                                Последующий      контроль      осуществляет
                                контрольно-счетная    палата     городского
                                Собрания

    X. Ожидаемые конечные       Ежегодное увеличение вклада малого        и
    результаты реализации       среднего предпринимательства в формирование
    и показатели                бюджета городского округа в виде ЕНВД    до
    социально-экономической     10%;
    эффективности Программы     ежегодный прирост объема оборота малых    и
                                средних предприятий до 20%;
                                ежегодное создание до 1000   дополнительных
                                рабочих мест;
                                ежегодное   увеличение   уровня     средней
                                заработной платы работников малого        и
                                среднего предпринимательства до 15%;
                                ежегодный  прирост   количества   субъектов
                                малого и среднего предпринимательства    до
                                10%

    XI. Принятые сокращения     АГ - Администрация города  Южно-Сахалинска.
                                БГО - Бюджет городского округа.
                                ДАГУН   -   Департамент        архитектуры,
                                градостроительства       и       управления
                                недвижимостью города Южно-Сахалинска.
                                КДМ  -  Комитет   по   делам       молодежи
                                администрации города.
                                КЭ  -  Комитет   экономики    администрации
                                города.
                                Консультативный Совет   -   консультативный
                                Совет     при     администрации      города
                                Южно-Сахалинска по вопросам развития      и
                                поддержки      малого      и       среднего
                                предпринимательства.
                                ООП     -     Общественные      объединения
                                предпринимателей.
                                УИиПСП - Управление информации и пропаганды
                                социальных проектов администрации города.
                                УЭАиИ - Управление экономического анализа и
                                инвестиций Комитета экономики администрации
                                города.
                                СПАГ    -    Структурные      подразделения
                                администрации города.
                                ОСиИО - Отдел  связи  и     информационного
                                обеспечения.
                                СДЛС - Некоммерческое   партнерство   "Союз
                                деловых людей Сахалина".
                                АРП - Некоммерческое партнерство "Агентство
                                по развитию предпринимательства".
                                РЦРП    -    Ресурсный    центр    развития
                                предпринимательства

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами

"Малый бизнес...", по словам Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, "... должен стать одним из ведущих, и по росту производительности труда, и по технологической оснащенности, и по инновационной активности; он в целом должен играть важнейшую структурную роль в социально-экономическом развитии страны; но пока в сфере малого бизнеса больше проблем, чем видимых достижений". Поэтому мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства являются одним из приоритетных направлений политики городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Южно-Сахалинске осуществляются на основе программно-целевого метода. Данная Программа является логическим продолжением предыдущих городских Программ поддержки и развития малого предпринимательства, с учетом результатов их реализации и изменений в действующем законодательстве. Выделение среднего предпринимательства в отдельную категорию и отсутствие статистических обследований не позволяют проанализировать динамику его развития.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, по состоянию на 01.01.2008, на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" насчитывается 11150 субъектов малого предпринимательства. В том числе: индивидуальных предпринимателей - 7900 человек и малых предприятий - 3250.

Таблица № 1

ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ЗА 2006 - 2007 ГОДЫ

┌─────────────────────────────┬──────┬─────────────────┬──────────────────┐
│   Наименование показателей  │ Ед.  │       Год       │   Темп роста в % │
│                             │ изм. ├────────┬────────┤к соответствующему│
│                             │      │  2006  │  2007  │     периоду      │
│                             │      │        │        │  прошлого года   │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│              1              │  2   │   3    │   4    │        5         │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│                             │      │        │        │                  │
│Число субъектов              │ ед.  │ 10009  │ 11150  │      111,4       │
│малого предпринимательства,  │      │        │        │                  │
│в том числе:                 │      │        │        │                  │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│количество индивидуальных    │ тыс. │  6959  │  7900  │      113,5       │
│предпринимателей             │ чел. │        │        │                  │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│количество малых предприятий │ ед.  │  3050  │  3250  │      106,6       │
│(по расчету доли малых       │      │        │        │                  │
│предприятий в общем          │      │        │        │                  │
│количестве юридических лиц)  │      │        │        │                  │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│Число субъектов малого       │ ед.  │   553  │   617  │      111,6       │
│предпринимательства в расчете│      │        │        │                  │
│на 10000 человек населения   │      │        │        │                  │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│Средняя численность          │ чел. │ 19195  │ 21254  │      110,7       │
│работников малых предприятий │      │        │        │                  │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│Доля среднесписочной         │  %   │    20,9│    22,1│                  │
│численности работников       │      │        │        │                  │
│малых предприятий            │      │        │        │                  │
│в средней численности        │      │        │        │                  │
│работников всех предприятий  │      │        │        │                  │
│и организаций                │      │        │        │                  │
├─────────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│Оборот малых предприятий     │ млн. │ 25001,1│ 32919,6│      131,7       │
│                             │ руб. │        │        │                  │
└─────────────────────────────┴──────┴────────┴────────┴──────────────────┘

В сфере малого бизнеса занято около 36 тысяч человек, что составляет 1/3 трудоспособного населения города.
Данные таблицы № 1 свидетельствуют о том, что вклад малого предпринимательства в экономику города с каждым годом динамично растет.
Согласно исследованиям развития предпринимательства города Южно-Сахалинска в 2007 году, проведенным ГУ "ДальНИИрынка" (г. Хабаровск), и опросам субъектов малого и среднего предпринимательства, существует ряд проблем, которые сдерживают его развитие:
- наличие административных барьеров;
- неразвитость механизмов финансирования предприятий на ранних стадиях развития;
- недостаток собственных ресурсов у субъектов малого и среднего предпринимательства;
- затрудненный доступ к источникам финансирования в связи с отсутствием залогового обеспечения;
- неразвитость института микрофинансирования;
- низкий уровень квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства в вопросах ведения бизнеса и правовой защиты своих интересов;
- недостаточная информационная поддержка.
Учитывая изложенное, требуется совершенствование системы поддержки предпринимательства в городе Южно-Сахалинске.
Настоящая Программа разработана для решения существующих проблем, является системным документом, объединившим в себе предложения всех заинтересованных сторон, и направлена на содействие эффективной реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Программный подход позволит проводить планомерную работу по созданию более благоприятного предпринимательского климата в городе. Основные риски невыполнения целевых показателей реализации Программы и комплекс мер по предотвращению негативных последствий представлены в таблице ниже.

Таблица № 2

ОСНОВНЫЕ РИСКИ

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│         Возможные риски          │    Комплекс мер по предотвращению    │
│                                  │        негативных последствий        │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│                1                 │                   2                  │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│                                  │                                      │
│Изменения федерального,           │Мониторинг планируемых изменений      │
│регионального законодательства,   │и минимизация последствий в период    │
│нормативно-правовой базы          │подготовки проектов нормативных       │
│муниципального образования,       │правовых документов, взаимодействие   │
│касающиеся вопросов поддержки     │со структурными подразделениями,      │
│и развития малого и среднего      │депутатами городского Собрания        │
│предпринимательства               │                                      │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Недостаточность получаемой        │Изучение опыта других территорий,     │
│информации (от органов статистики,│в том числе зарубежных, по оценке     │
│по результатам проводимых         │развития субъектов малого и среднего  │
│мониторингов, исследований и др.) │предпринимательства в условиях        │
│для анализа состояния развития    │неопределенности информации,          │
│субъектов предпринимательской     │разработка методик, проведение        │
│деятельности, принятия            │социологических опросов               │
│управленческих решений            │(анкетирование и интервьюирование);   │
│                                  │экспертные оценки; применение         │
│                                  │контрольных групп; сбор и анализ      │
│                                  │информации во время общественных      │
│                                  │слушаний; отчеты государственных      │
│                                  │руководителей; контрольные комиссии   │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Дефицит бюджетных средств         │Определение приоритетов               │
│при планировании финансовых       │для первоочередного финансирования,   │
│ресурсов из местного бюджета      │оценка эффективности бюджетных        │
│для обеспечения реализации        │вложений, развитие                    │
│мероприятий Программы,            │частно-государственного партнерства   │
│рост цен на товары и услуги,      │(привлечение средств и ресурсов       │
│тепло- и энергоносители,          │исполнителей мероприятий, спонсоров)  │
│сокращение или прекращение        │                                      │
│финансирования мероприятий        │                                      │
│в случае изменения приоритетов    │                                      │
│бюджетных расходов                │                                      │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Утеря актуальности                │Ежегодный анализ эффективности        │
│запланированных мероприятий       │проводимых мероприятий Программы,     │
│Программы                         │перераспределение средств             │
│                                  │внутри разделов Программы,            │
│                                  │консультации с бизнес-сообществом     │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Недоверие субъектов малого        │Постоянное информирование субъектов   │
│и среднего предпринимательства    │малого и среднего предпринимательства │
│к полезности и доступности        │о проводимых мероприятиях             │
│мероприятий Программы,            │с использованием разнообразных        │
│низкая активность                 │каналов коммуникаций передачи         │
│                                  │информации. Пропаганда успешных       │
│                                  │проектов Программы, особенно          │
│                                  │основанных на принципах               │
│                                  │государственно-частного партнерства   │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Отсутствие реальной               │Создание эффективного механизма       │
│ответственности                   │координации и тесного сотрудничества  │
│государственных структур,         │между участниками реализации          │
│длительный процесс согласования   │Программы; систематическая оценка     │
│различных аспектов мероприятий    │результатов работы и совершенствование│
│и бизнес-проектов, отсутствие     │механизмов подотчетности, повышение   │
│единой программы координации      │качества принимаемых решений;         │
│действий различных интересов      │создание обратной связи для улучшения │
│структурных подразделений,        │действующей Программы                 │
│органов государственной власти    │                                      │
│и местного самоуправления         │                                      │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

II. Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Приоритетные задачи Программы:
- создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование системы поддержки и стимулирования развития малого и среднего предпринимательства;
- развитие системы взаимодействия органов власти и субъектов малого и среднего предпринимательства города.
Показатели достижения цели и задач Программы представлены в приложении № 1 к Программе.
Приоритетными видами деятельности являются:
- производство пищевых продуктов и товаров народного потребления;

]]>
субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим приоритетные виды деятельности,
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства

7.1. Консультативный Совет осуществляет рассмотрение Заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
7.2. Заседание Совета проводится не позднее чем через 10 рабочих дней после подачи Заявки в уполномоченный орган.
7.3. Консультативный Совет проверяет наличие необходимых документов, правильность оформления и принимает решение об их соответствии с разделом VI настоящего Порядка и критериями оценки, утвержденными постановлением мэра.
7.4. В течение пяти дней после принятия решения, каждый из заявителей информируется консультативным Советом о принятом решении. Информация об итогах рассмотрения Заявок на получение имущественной поддержки публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещается на сайте администрации города Южно-Сахалинска.
7.5. В течение 10 дней после принятия решения об оказании имущественной поддержки ДАГУН города направляет документы в Управление федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для согласования предоставления имущества.

VIII. Порядок получения имущественной поддержки

8.1. В течение 10 дней протокол заседания консультативного Совета направляется в ДАГУН для заключения договора аренды.
8.2. Победитель конкурсного отбора обращается в ДАГУН для заключения договора аренды в течение 5 дней после получения извещения о результатах конкурса.
8.3. ДАГУН города в течение 10 дней после получения протокола о решении консультативного Совета и согласования Управления федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области заключает договора аренды с победителями конкурсного отбора на срок, указанный в протоколе.

IX. Контроль использования имущественной поддержки

9.1. Контроль использования имущества, предоставленного в качестве имущественной поддержки, порядок и сроки проведения проверок, последствия нарушений условий использования переданного имущества, осуществляет ДАГУН, с участием представителя консультативного Совета.





Приложение № 1
к Порядку
и условиям предоставления
имущественной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства,
городского округа "Город Южно-Сахалинск"

                                  ЗАЯВКА
                            на участие в отборе
              субъектов малого и среднего предпринимательства
                 городского округа "Город Южно-Сахалинск"
                   на получение имущественной поддержки

    Изучив  конкурсную  документацию,  а   также   применимые   к   данному
конкурсному отбору законодательство и нормативно-правовые акты
___________________________________________________________________________
                     (полное наименование претендента)

в лице (для юридических лиц)
___________________________________________________________________________
         (должность, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
сообщаем  о  согласии  участвовать  в  конкурсном   отборе   на   условиях,
установленных в указанных выше документах, и направляем настоящую заявку.

    I. Экономические показатели:

┌─────┬────────────────────┬───────────┬───────────────────────┬──────────┐
│  №  │    Показатели      │  Ед. изм. │      Показатель       │   Темп   │
│ п/п │                    │           │за два отчетных периода│ роста, % │
│     │                    │           ├────────────┬──────────┼──────────┤
│     │                    │           │ предыдущий │ текущий  │          │
│     │                    │           │    год     │   год    │          │
├─────┼────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│     │                    │           │            │          │          │
│  1. │Общая сумма         │ тыс. руб. │            │          │          │
│     │уплаченных налогов, │           │            │          │          │
│     │в т.ч.              ├───────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│     │сумма подоходного   │ тыс. руб. │            │          │          │
│     │налога              │           │            │          │          │
├─────┼────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│  2. │Среднесписочная     │    чел.   │            │          │          │
│     │численность         │           │            │          │          │
│     │работающих          │           │            │          │          │
├─────┼────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│  3. │Фонд заработной     │ тыс. руб. │            │          │          │
│     │платы               │           │            │          │          │
└─────┴────────────────────┴───────────┴────────────┴──────────┴──────────┘

    II. Опыт работы компании на рынке (описать опыт работы на рынке):
___________________________________________________________________________

    III. Внедрение новых технологий, видов товаров/услуг  (описать  степень
новизны применяемых технических  и  технологических  решений,  уникальность
продукции в  сравнении  с  имеющимися  прямыми  или  косвенными  аналогами,
потенциальная  перспективность  технических  и   технологических   решений,
экономическая  перспективность  реализации  проекта  на   отечественном   и
зарубежных рынках, наличие конкретного сегмента рынка с  имеющимся  спросом
на предлагаемую продукцию и т.п.) _________________________________________
___________________________________________________________________________

    IV. Приложение.
    К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на _____ стр.

┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│  №  │              Наименование документа                  │   Кол-во   │
│ п/п │                                                      │   листов   │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  1  │                         2                            │      3     │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│     │                                                      │            │
│  1. │Выписка из единого государственного реестра           │            │
│     │юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,    │            │
│     │действительная на дату подачи заявки                  │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  2. │Копия бухгалтерского баланса и формы 2 к балансу      │            │
│     │за отчетный период и аналогичный период предыдущего   │            │
│     │года, а также за предыдущий год с отметкой            │            │
│     │налогового органа либо копия налоговой декларации     │            │
│     │(при применении специальных режимов налогообложения)  │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  3. │Расчетная ведомость фонда социального страхования     │            │
│     │Российской Федерации за эти же периоды                │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  4. │Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам,      │            │
│     │действительная на дату подачи заявки                  │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  5. │Копия отчета в органы статистики                      │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  6. │Справка из ДАГУН города об отсутствии задолженности   │            │
│     │по заключенным договорам аренды муниципального        │            │
│     │имущества                                             │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  7. │Копия свидетельства о внесении в Реестр               │            │
│     │субъектов малого и среднего предпринимательства       │            │
│     │городского округа "Город Южно-Сахалинск"              │            │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

Руководитель/
Индивидуальный предприниматель      Личная подпись      Расшифровка подписи

Главный бухгалтер                   Личная подпись      Расшифровка подписи
МП

Дата ______________





Приложение № 5
к Программе
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на 2009 - 2011 годы"

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) разработан в рамках реализации Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) и определяет процедуру конкурсного отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - организации инфраструктуры).
1.2. Предметом Конкурсного отбора (далее - Конкурс) является право на включение хозяйствующих субъектов в состав организаций инфраструктуры.
1.3. Организатором Конкурса является Комитет экономики администрации города (далее - Организатор).
1.4. Конкурс проводится конкурсной комиссией (далее - Комиссия) по проведению конкурсного отбора среди хозяйствующих субъектов на условиях, определенных конкурсной документацией, в соответствии с настоящим Порядком. Состав Комиссии и критерии оценки утверждаются постановлением мэра города.
1.5. По итогам Конкурса формируется перечень организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Перечень), который утверждается постановлением мэра города.
1.6. Организации инфраструктуры, входящие в Перечень, могут привлекаться к исполнению мероприятий Программы с заключением соответствующего соглашения и претендовать на получение поддержки в соответствии с нормативно-правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий заключенного соглашения, может являться основанием для его расторжения и исключением организации из Перечня организаций инфраструктуры.

II. Требования к организациям инфраструктуры

Право на включение в состав организаций инфраструктуры предоставляется хозяйствующему субъекту, имеющему намерение на систематической основе оказывать содействие в реализации Программы.
2.1. Общие требования к организациям инфраструктуры:
2.1.1. Уставная деятельность организации должна соответствовать целям, задачам и мероприятиям Программы.
2.1.2. Организация должна быть зарегистрирована и осуществлять деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.1.3. Организация не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой из стадий банкротства.
2.1.4. Организация должна обладать необходимыми лицензиями и сертификатами в соответствии с действующим законодательством.
2.1.5. Организация не должна иметь задолженностей перед бюджетами всех уровней.
2.1.6. Организация должна представить технико-экономическое обоснование, включающее примерный перспективный производственный план осуществления деятельности по соответствующему направлению, предложения по стоимости и порядку оказания услуг/выполнения работ.

III. Перечень документов,
предоставляемых претендентами Организатору Конкурса

3.1. Для рассмотрения вопроса о включении в Перечень организаций инфраструктуры, претенденту необходимо представить следующий пакет документов (далее - Заявка):
3.1.1. Заявку (приложение № 1 к Порядку).
3.1.2. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действующую на момент подачи Заявки или нотариально заверенную копию такой выписки.
3.1.3. Справку о состоянии расчетов по налогам и сборам, действующую на момент подачи Заявки.
3.1.4. Справку банка о наличии счета.
3.1.5. Копии необходимых лицензий, сертификатов и иных документов на осуществление определенной деятельности, если таковые необходимы в соответствии с федеральными законами.
3.1.6. Технико-экономическое обоснование, включающее перспективный производственный план осуществления деятельности по направлению и предложения по стоимости и порядку оказания услуг/выполнения работ. Форма технико-экономического обоснования и методические рекомендации по ее заполнению утверждается постановлением мэра города.

IV. Прием Заявок на участие в Конкурсе

4.1. Организатор в соответствии с Порядком объявляет о проведении Конкурса.
4.2. Информационное сообщение о проведении открытого конкурсного отбора размещается Организатором на сайте администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск" и публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
4.3. Прием Заявок начинается со следующего дня в течение 30 дней после публикации информационного сообщения о проведении Конкурса. Заявки, поданные позднее установленного срока, не принимаются к рассмотрению.
4.4. Поступившие Заявки регистрируются в специальном Журнале, с указанием регистрационного номера, даты, времени, способа подачи, подписи и расшифровки подписи лица, подавшего Заявку.
4.5. Участник Конкурса, подавший Заявку на участие в Конкурсе, вправе отозвать Заявку в любое время до момента принятия решения Комиссией, направив письменное заявление.
Отзывы Заявок на участие в конкурсном отборе регистрируются в специальном Журнале, в порядке, установленном для регистрации Заявок.
4.6. Подготовленные к рассмотрению Заявки, поданные для конкурсного отбора, выносятся на рассмотрение Комиссии.

V. Критерии оценки Заявок на участие в Конкурсе

5.1. Основными критериями оценки Заявок на участие в Конкурсе являются:
5.1.1. Соответствие основной уставной деятельности организации целям, задачам и мероприятиям Программы.
5.1.2. Наличие помещения и телефонной связи.
5.1.3. Наличие необходимых финансовых и материальных ресурсов для осуществления текущей деятельности организации.
5.1.4. Наличие квалифицированных кадров.
5.1.5. Наличие и качество технико-экономического обоснования, полнота описания планируемой работы организации по направлению, полнота и качество возможного оказания услуг предпринимателям, возможность достижения высокой социальной эффективности работы.

VI. Полномочия Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку Заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
6.2. Заседания Комиссии проводятся в течение 10 дней после окончания приема Заявок.
6.3. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. Руководит работой Комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
6.4. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:
- ведет заседания Комиссии и планирует ее деятельность;
- контролирует выполнение решений Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
6.5. Заместитель председателя Комиссии осуществляет следующие функции:
- координирует работу членов Комиссии;
- формирует предложения по персональному составу Комиссии;
- координирует подготовку конкурсного рассмотрения Заявок.
6.6. Секретарь Комиссии:
- ведет протокол заседаний Комиссии;
- обеспечивает документооборот и осуществляет контроль сроков исполнения решений Комиссии;
- обеспечивает участие в заседаниях членов Комиссии, представителей претендентов и заинтересованных лиц.
6.7. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденной численности членов Комиссии.
6.8. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов. Каждый член Комиссии имеет только один голос. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.

VII. Оценка и подведение итогов Конкурса

7.1. Комиссия определяет претендентов, чьи параметры в наибольшей степени соответствуют условиям Конкурса и принимает решение об их включении в Перечень организаций инфраструктуры.
7.2. Решение Комиссии заносится в протокол заседания Комиссии, на основании которого формируется Перечень организаций инфраструктуры.
7.3. В течение 5 дней после принятия решения, каждый из претендентов информируется о принятом решении. Информация об итогах рассмотрения Заявок публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещается на сайте администрации города Южно-Сахалинска.

VIII. Отстранение от участия в Конкурсе

8.1. Комиссия вправе отстранить участника от Конкурса на любом этапе его проведения, вплоть до формирования Перечня организаций инфраструктуры, в случае:
8.1.1. установления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
8.1.2. установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении претендентом требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку
конкурсного отбора организаций,
образующих инфраструктуру
поддержки малого
и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"

                                  ЗАЯВКА
                на участие в конкурсном отборе организаций,
                    образующих инфраструктуру поддержки
                   малого и среднего предпринимательства
                 городского округа "Город Южно-Сахалинск"

    Изучив  конкурсную  документацию,  а   также   применимые   к   данному
конкурсному отбору законодательство и нормативно-правовые акты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                     (полное наименование претендента)

в лице (для юридических лиц)
___________________________________________________________________________
         (должность, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе и направляет  настоящую
заявку.

                            Паспорт организации

┌─────┬────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│  №  │    Наименование данных     │               Описание               │
│ п/п │                            │                                      │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  1  │             2              │                   3                  │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│     │                            │                                      │
│  1. │Полное и сокращенное        │Полное наименование                   │
│     │наименование претендента    │                                      │
│     │с указанием                 │                                      │
│     │организационно-правовой     ├──────────────────────────────────────┤
│     │формы/                      │Краткое (фирменное) наименование      │
│     │Ф.И.О. индивидуального      │                                      │
│     │предпринимателя             │                                      │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  2. │Уставные виды деятельности  │                                      │
│     │(согласно ОКВЭД)            │                                      │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  3. │Регистрационное             │ЕГРЮЛ                                 │
│     │свидетельство               │ЕГРИП                                 │
│     │юридического лица/          ├──────────────────────────────────────┤
│     │паспортные данные           │Дата регистрации                      │
│     │индивидуального             ├──────────────────────────────────────┤
│     │предпринимателя             │Место регистрации                     │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Орган регистрации                     │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  4. │Идентификационный номер     │ИНН                                   │
│     │налогоплательщика           │КПП                                   │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  5. │Коды                        │ОКПО                                  │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │ОКОНХ                                 │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │ОКОПФ                                 │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │ОКФС                                  │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │ОКВЭД                                 │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  6. │Адрес местонахождения/      │Населенный пункт                      │
│     │места жительства            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Улица                                 │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Дом                                   │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Офис                                  │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  7. │Почтовый адрес              │Населенный пункт                      │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Улица                                 │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Дом                                   │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Офис                                  │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Телефон                               │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Факс                                  │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │E-mail:                               │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │http:                                 │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  8. │Банковские реквизиты        │Наименование обслуживающего банка     │
│     │                            │                                      │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Расчетный счет                        │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Кор. счет                             │
│     │                            ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │БИК                                   │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  9. │Лицензия/сертификат         │№ ______________                      │
│     │                            │Дата выдачи _______________           │
│     │                            │Выдавший орган                        │
├─────┼────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│ 10. │Учредители (заполняется     │Наименование учредителя               │
│     │на каждого учредителя       │                                      │
│     │юридического лица,          ├──────────────────────────────────────┤
│     │чья доля в уставном         │ИНН                                   │
│     │капитале превышает 10%)     ├──────────────────────────────────────┤
│     │                            │Доля в уставном капитале, %           │
└─────┴────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

    Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении
___________________________________________________________________________
                        (наименование претендента)
не  проводится   процедура   ликвидации,   банкротства,   деятельность   не
приостановлена.  Организация  не  имеет  задолженности   перед   налоговыми
органами по налоговым платежам и иным  обязательным  платежам  в  бюджетную
систему Российской Федерации, основанную на решении территориального органа
федеральной  налоговой  службы  или  решении  суда,  а  также   по   данным
бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату.
    Гарантируем достоверность представленной нами  в  заявке  информации  и
подтверждаем право Конкурсной комиссии запрашивать в уполномоченных органах
власти  и  у  упомянутых  в  нашей  заявке  юридических  и  физических  лиц
информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

    Приложение.
    К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на _____ стр.

┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│  №  │              Наименование документа                  │   Кол-во   │
│ п/п │                                                      │   листов   │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│     │                                                      │            │
│  1. │Выписка из единого государственного реестра           │            │
│     │юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,    │            │
│     │действительная на дату подачи заявки                  │            │
│     │(или нотариально заверенная копия выписки)            │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  2. │Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам,     │            │
│     │действительная на момент подачи заявки                │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  3. │Справка о наличии банковского счета,                  │            │
│     │заверенная банком                                     │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  4. │Копии лицензий, сертификатов                          │            │
│     │и иных документов на осуществление деятельности,      │            │
│     │если таковые необходимы                               │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│  5. │Технико-экономическое обоснование                     │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│     │И т.д.                                                │            │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

Руководитель/
Индивидуальный предприниматель      Личная подпись      Расшифровка подписи

Главный бухгалтер                   Личная подпись      Расшифровка подписи
МП

Дата ______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru