Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 2045

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования город Армавир и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования город Армавир (приложение № 2).
3. Отделу информатизации Управления делами администрации муниципального образования город Армавир (Шеремет) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Армавир в сети Интернет.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Интизарова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение № 1

Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
город Армавир
от 29 июня 2009 г. № 2045

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

Харченко              - заместитель главы муниципального  образования город
Андрей Юрьевич          Армавир, председатель комиссии;

Наумова               - заместитель главы муниципального  образования город
Наталия Александровна   Армавир, заместитель председателя комиссии;

Агеева                - ведущий специалист отдела  кадров Управления делами
Татьяна Николаевна      администрации   муниципального  образования   город
                        Армавир, секретарь комиссии.

                        Члены комиссии:

Афонин                - начальник организационного отдела Управления делами
Дмитрий Александрович   администрации   муниципального  образования   город
                        Армавир;

Ившин                 - исполняющий    обязанности    начальника     отдела
Алексей Владимирович    юридического       обеспечения        администрации
                        муниципального образования город Армавир;

Лыткина               - начальник    отдела    кадров   Управления   делами
Наталья Павловна        администрации   муниципального  образования   город
                        Армавир;

Миропольцева          - заместитель главы муниципального  образования город
Надежда Владимировна    Армавир;

Мамай                 - начальник    Управления    делами     администрации
Ольга Владимировна      муниципального образования город Армавир;

Осипов                - заместитель главы муниципального  образования город
Сергей Левонович        Армавир;

Руденко               - заместитель главы муниципального  образования город
Александр Викторович    Армавир.

И.о. начальника отдела
юридического обеспечения
администрации муниципального
образования город Армавир
А.В.ИВШИН





Приложение № 2

Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
город Армавир
от 29 июня 2009 г. № 2045

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2007 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования город Армавир (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
урегулирование конфликта интересов, способного к причинению вреда законным интересам граждан, организации, общества;
обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения служебных обязанностей муниципальными служащими;
исключение злоупотреблений со стороны муниципальных служащих на муниципальной службе;
противодействие коррупции.

2. Порядок образования Комиссии

2.1. Комиссия утверждается постановлением главы муниципального образования город Армавир. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь председателя и члены Комиссии, в том числе муниципальные служащие отдела кадров Управления делами администрации муниципального образования город Армавир, отдела юридического обеспечения администрации муниципального образования город Армавир.
2.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.4. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.5. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, выносит письменное решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
3.7. В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом главу муниципального образования город Армавир в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
3.8. По письменному запросу председателя Комиссии руководители органов администрации муниципального образования город Армавир представляют дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивают в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов и организаций.
3.9. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица других государственных органов, представители заинтересованных организаций.
3.13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.15. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе муниципального образования город Армавир предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.17. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.18. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
3.19. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.20. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе муниципального образования город Армавир, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.21. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе муниципального образования город Армавир о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, глава муниципального образования город Армавир после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
3.22. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.23. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

И.о. начальника отдела
юридического обеспечения
администрации муниципального
образования город Армавир
А.В.ИВШИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru