РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 356
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО РАЗМЕРА
ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ,
НАХОДЯЩЕМУСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях упорядочения и целенаправленного комплексного развития объектов дизайна, наружной рекламы и наружной информации, во исполнение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с Уставом
муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области и Положением
об организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Чухломского муниципального района Костромской области, Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Методику
расчета первоначального размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Чухломского муниципального района Костромской области (приложение).
2. Решение
Собрания депутатов Чухломского района от 20 мая 2004 года № 200 "О временной базовой ставке арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях поселений" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по аграрной, экономической политике и предпринимательству (Касаткин А.М.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель
Собрания депутатов
Чухломского
муниципального района
Костромской области
А.П.ФЕДОТОВ
Глава Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Чухломского
муниципального района
Костромской области
от 17 сентября 2009 года № 356
Методика
расчета первоначального размера платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся
в собственности Чухломского муниципального района
Костромской области
1. Первоначальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Чухломского муниципального района Костромской области, рассчитывается по формуле:
W = В х S х KS х К1 х К2 х Т х Z,
где:
W - величина оплаты, руб./год;
В - базовая ставка, руб.;
S - площадь рекламного изображения, кв. м;
KS - коэффициент площади изображения;
К1 - коэффициент, учитывающий световое решение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы;
Т - коэффициент, учитывающий срок размещения рекламы;
Z - коэффициент зонирования.
2. Базовая ставка платы составляет 350 руб. в год за 1 кв. м рекламного изображения.
3. Значение коэффициента KS:
- при площади рекламного изображения до 3 кв. м KS = 1;
- при площади рекламного изображения более 3 кв. м KS = 0,8.
4. Значение коэффициента К1:
- для не световых рекламоносителей К1 = 1;
- для рекламоносителей, освещенных источником света, К1 = 0,8.
5. Значение коэффициента К2:
- на стене здания К2 = 1,5;
- на крыше здания К2 = 1,1;
- в остальных случаях К2 = 1,0.
6. Значение коэффициента Т при размещении рекламы на срок, отличающийся от 1 года:
┌─────────────────┬───────────────┐
│ Срок (месяц) │ Т │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 12 │ 1 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 11 │ 1,02 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 10 │ 1,04 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 9 │ 1,06 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 8 │ 1,08 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 7 │ 1,1 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 6 │ 1,12 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 5 │ 1,14 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 4 │ 1,16 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 3 │ 1,18 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 2 │ 1,3 │
├─────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 1,5 │
└─────────────────┴───────────────┘
7. Значение коэффициента Z устанавливается в зависимости от нахождения рекламной конструкции в зоне размещения рекламных конструкций в следующих размерах:
а) Зона 1. Улицы г. Чухлома. Коэффициент Z = 1,5.
б) Зона 2. Улицы с. Судай. Коэффициент Z = 1.
в) Зона 3. Улицы других населенных пунктов района. Коэффициент Z = 0,5.