МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2009 г. № 272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЧАСТИ РАСХОДОВ,
ПОНЕСЕННЫХ КРЕДИТНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ
И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ КРЕДИТНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ
КООПЕРАТИВАМИ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК
Во исполнение распоряжения
Правительства Республики Коми от 24 сентября 2008 г. № 332-р приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми части расходов, понесенных кредитными потребительскими кооперативами и сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами на проведение аудиторских проверок, согласно приложению.
2. Отделу развития предпринимательства организовать работу по предоставлению государственной услуги в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономического развития Республики Коми М.И.Пономареву.
Министр
И.СТУКАЛОВ
Утвержден
Приказом
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 14 августа 2009 г. № 272
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЧАСТИ РАСХОДОВ, ПОНЕСЕННЫХ КРЕДИТНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ
КООПЕРАТИВАМИ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ КРЕДИТНЫМИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами по предоставлению государственной услуги по субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми части расходов, понесенных кредитными потребительскими кооперативами и сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами на проведение аудиторских проверок (далее - государственная услуга).
1.2. Непосредственно государственную услугу кооперативам предоставляет Министерство.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства РФ, 2007, № 31, ст. 4006);
- Постановлением
Правительства Республики Коми от 13 марта 2009 г. № 54 "О государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, № 8, ст. 110);
- Приказом
Министерства экономического развития Республики Коми от 23 декабря 2008 года № 417 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009 году" (далее - Программа) (Коми му, 2009, 28 марта);
- Приказом
Министерства экономического развития Республики Коми от 13 февраля 2009 г. № 40 "О реализации ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009 году" (Коми му, 2009, 28 марта).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление на счет кооператива субсидии на возмещение части расходов, понесенных кооперативом на проведение аудиторских проверок (далее - субсидия);
- отказ в предоставлении субсидии.
1.5. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- вынесение Министерством решения о предоставлении кооперативу субсидии;
- вынесение Министерством решения об отказе в предоставлении кооперативу субсидии.
1.6. Получателями государственной услуги являются кредитные потребительские кооперативы и сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом, и условиям, определенным Программой
(далее - кооперативы).
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Государственная услуга предоставляется по заявке кооператива, составленной в произвольной форме, и прилагаемых к ней документов по перечню согласно пункту 2.2
настоящего Регламента.
Срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Документы представляются кооперативом или через доверенное лицо, а также в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или непочтовыми организациями.
2.1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям кооперативов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее по тексту - специалист): главный специалист - эксперт отдела развития предпринимательства Министерства экономического развития Республики Коми.
2.1.2. Сведения
о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Сведения
о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
2.1.4. По письменным обращениям кооперативов ответ направляется почтой в адрес кооператива в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях кооператива специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.6. При обращении кооператива в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий кооперативу специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.7. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
2.2. Перечень документов, необходимых
для получения государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется на основании заявки кооператива о предоставлении субсидии и следующих документов:
- копии свидетельства о государственной регистрации кооператива с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
- копии учредительных документов кооператива со всеми изменениями и дополнениями с предъявлением оригинала, если копии не заверены нотариально;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявки;
- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 23.05.2005 № ММ-3-19/206@, сформированной не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
- копии договора, заключенного кооперативом с организацией, осуществляющей аудиторскую проверку, заверенной кооперативом;
- копий документов, подтверждающих оплату услуг по проведению аудиторской проверки, заверенных кооперативом.
2.2.2. Заявка и документы представляются кооперативом в Министерство лично или посредством почтовой связи.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям - 30 календарных дней от даты поступления указанных заявки и документов в Министерство и до даты вынесения заключения о возможности (невозможности) предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии;
- в части вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) кооперативу субсидии - 10 рабочих дней от даты вынесения заключения о возможности (невозможности) предоставления кооперативу субсидии до даты направления уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) кооперативу субсидии;
- в части предоставления кооперативу субсидии - 10 рабочих дней от даты представления кооперативом документов, указанных в п. 3.3.1
настоящего Регламента, и до даты перечисления субсидии на счет кооператива.
Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3
настоящего Регламента.
2.4. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление кооперативом документов, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2.1
настоящего Регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
2.5. Требования к местам предоставления
государственной услуги
2.5.1. Прием заявок и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, кабинеты 514 - 515 и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении № 1
к настоящему Регламенту.
2.5.2. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
3. Административные процедуры
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства субсидии;
- вынесение решения о размере предоставляемой кооперативу субсидии;
- предоставление кооперативу субсидии.
Блок-схема
предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.1. Рассмотрение заявки о предоставлении
субсидии и прилагаемых к ней документов на предмет
соответствия установленным требованиям
3.1.1. Началом административной процедуры по рассмотрению заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней в соответствии с пунктом 2.2.1
настоящего Регламента документов на предмет соответствия установленным требованиям является поступление указанных заявки и документов в Министерство.
3.1.2. Заявка о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами регистрируется отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается в отдел развития предпринимательства Министерства (далее - отдел).
3.1.3. Поступившая в отдел заявка о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами подшивается в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве и направляется на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и конкурсному отбору инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, созданной при Министерстве (далее - Комиссия).
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел.
3.1.4. Комиссия рассматривает представленные кооперативами заявки о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их регистрации, осуществляет оценку соответствия кооператива условиям предоставления субсидии и установленным требованиям и выносит заключение о возможности (невозможности) предоставления кооперативу субсидии и оценке ее размера.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов не может превышать 30 дней, считая от даты поступления указанных заявки и документов кооператива в Министерство и до даты вынесения Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления кооперативу субсидии.
3.1.6. Результат процедуры - вынесение Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления кооперативу субсидии и оценке ее размера.
Заключение Комиссии оформляется протоколом.
3.2. Вынесение решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) кооперативу субсидии
3.2.1. Началом административной процедуры вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) кооперативу субсидии является поступление в отдел заключения Комиссии о возможности (невозможности) предоставления кооперативу субсидии и оценке ее размера.
3.2.2. Отдел на основании заключения Комиссии в течение 5 рабочих дней готовит проект приказа Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) кооперативу субсидии и представляет его для подписания министру экономического развития Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Министр).
3.2.3. В течение пяти рабочих дней после подписания приказа Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) кооперативу субсидии каждому кооперативу направляется письменное уведомление о вынесенном в отношении него решении.
3.2.4. Кооперативам, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, дополнительно направляется проект договора субсидирования, подготовленный отделом.
3.2.5. Результат процедуры:
- подписание приказа Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) кооперативу субсидии;
- направление кооперативу уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) кооперативу субсидии;
- составление проекта договора субсидирования кооператива, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии;
- направление кооперативу, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, проекта договора субсидирования.
3.3. Вынесение решения о размере субсидии,
предоставляемой кооперативу
3.3.1. Началом административной процедуры по вынесению решения о размере предоставляемой кооперативу субсидии является поступление в Министерство от кооператива следующих документов:
а) единовременно - договора субсидирования;
б) периодично - справки об оплате услуг по проведению аудиторской проверки, заверенной кредитным кооперативом, с приложением документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.3.2. Представление кооперативом справки, указанной в п. 3.3.1
настоящего Регламента, представляется кооперативом в Министерство в сроки, предусмотренные в договорах субсидирования.
3.3.3. Поступившие документы, определенные в п. 3.3.1
настоящего Регламента, регистрируются отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день передаются в отдел, который осуществляет расчет размера субсидии на основании представленных кооперативом документов.
3.3.4. Расчет размера предоставляемой кооперативу субсидии предоставляется на утверждение Министру.
3.3.5. Утвержденный расчет размера предоставляемой кооперативу субсидии представляется в отдел бухгалтерского учета Министерства.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по вынесению решения о размере предоставляемой кооперативу субсидии не может превышать пяти рабочих дней, считая от даты представления кооперативом документов, указанных в п. 3.3.1
настоящего Регламента, и до даты утверждения расчета размера предоставляемой кооперативу субсидии.
3.3.7. Результат процедуры - утверждение расчета размера предоставляемой кооперативу субсидии.
3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению кооперативу субсидии является поступление утвержденного расчета размера предоставляемой кооперативу субсидии в отдел бухгалтерского учета Министерства.
3.4.2. Предоставление субсидии кооперативу, в отношении которого утвержден расчет размера предоставляемой субсидии, осуществляется в порядке очередности представления им документов, указанных в п. 3.3.1
настоящего Регламента.
3.4.3. Результат процедуры - перечисление выплаты на счет кооператива в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования (далее - счет кооператива).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по предоставлению кооперативу субсидии не может превышать пяти рабочих дней, считая от даты поступления утвержденного расчета размера предоставляемой кооперативу субсидии в отдел бухгалтерского учета Министерства и до даты перечисления субсидии на счет кооператива.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб) кооперативов. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяется заместителем министра экономического развития Республики Коми.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Кооператив имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы и контактная информация указаны в приложении № 1
к настоящему Регламенту.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) кооператива передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по телефону 24-62-99.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.5.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о кооперативе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.5.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.5.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
5.5.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Обращение (жалоба) кооператива адресуется Министру.
5.7. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) кооператив уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.9. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.10. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части расходов, понесенных
кредитными потребительскими
кооперативами
и сельскохозяйственными
кредитными потребительскими
кооперативами на проведение
аудиторских проверок
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Министерство экономического развития Республики Коми.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, кабинеты 514 - 515, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167983.
Телефон: (8212) 21-45-08 (приемная).
Адрес Интернет-сайта Министерства - www.econom.rkomi.ru.
Адрес интернет-портала малого и среднего бизнеса Республики Коми: - www.mbrk.ru.
Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-98-85.
Режим работы для приема субъектов малого предпринимательства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (кабинет 416), а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги (кабинеты 514 - 515):
понедельник - четверг: 9.00 - 17.30;
пятница и предпраздничные дни: 9.00 - 16.00;
обед: 13.00 - 14.00.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства экономического развития Республики Коми запросы по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-61-64.
Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): - (8212) 24-62-99.
Электронная почта: minek@rkomi.ru.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по субсидированию
за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
части расходов, понесенных
кредитными потребительскими
кооперативами
и сельскохозяйственными
кредитными потребительскими
кооперативами на проведение
аудиторских проверок
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление заявки о предоставлении субсидии │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка полноты представленных документов │
│ и рассмотрение заявки │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заключение Комиссии о возможности (невозможности) │
│ предоставления субсидии │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Приказ Министерства о предоставлении │
│ (отказе в предоставлении) субсидии │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление кооператива о принятом в отношении │
│ него решении │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заключение договора субсидирования │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Расчет и утверждение расчета размера │
│ предоставляемой субсидии │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Перечисление субсидии │
└────────────────────────────────────────────────────────┘