Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ГЛАВА ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2006 г. № 7

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления
Главы Череповецкого муниципального района
от 31.03.2008 № 249)

С целью повышения эффективности управления силами и средствами районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, ведению гражданской обороны и повышению устойчивости функционирования промышленно-хозяйственного комплекса района в кризисных ситуациях постановляю:
1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Череповецкого муниципального района.
2. Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Череповецкого муниципального района (приложение № 1).
3. Утратил силу. - Постановление Главы Череповецкого муниципального района от 31.03.2008 № 249.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Признать утратившим силу постановление главы Череповецкого муниципального района от 14.05.2005 № 391 "О внесении изменений в постановление администрации района от 17.02.2004 № 89".
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Туркина А.М.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы Череповецкого
муниципального района
от 3 марта 2006 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Череповецкого муниципального района (далее именуемая - Комиссия) является координационным органом районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для управления силами, средствами и ресурсами районного звена областной подсистемы РСЧС при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и ведению гражданской обороны, координации деятельности по этим вопросам органов местного самоуправления сельских поселений, служб районного звена областной подсистемы РСЧС, ведомств, предприятий и организаций на территории района.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации областных и районных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, ведению гражданской обороны и обеспечению устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса района в условиях кризисных ситуаций;
координация деятельности органов управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС;
обеспечение согласованности действий территориальных органов управления органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории района, при решении вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, ведению гражданской обороны и обеспечению устойчивого функционирования промышленно-хозяйственного комплекса района в условиях кризисных ситуаций.

3. Функции Комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке в администрацию района соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке районных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
организует контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, устойчивым функционированием промышленно-хозяйственного комплекса района в условиях кризисных ситуаций, а также ведением гражданской обороны;
обеспечивает готовность органов управления, создание и поддержание в готовности пунктов управления этих органов, а также сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
руководит подготовкой должностных лиц органов управления и служб районного звена областной подсистемы РСЧС, обучением населения действиям в чрезвычайных ситуациях, мерам пожарной безопасности;
организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, ведения гражданской обороны;
обеспечивает устойчивое функционирование промышленно-хозяйственного комплекса района в условиях кризисных ситуаций;
содействует созданию и деятельности ведомственной и добровольной пожарной охраны;
вводит на территории района режимы функционирования районного звена областной подсистемы РСЧС.

4. Полномочия Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции:
принимает решения о привлечении сил и средств территориальных органов управления органов исполнительной власти, органов местного самоуправления района, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории района, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций для выполнения работ по их предупреждению и ликвидации. Решения Комиссии могут оформляться распоряжениями (постановлениями) главы района;
устанавливает при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок выезда и въезда граждан;
запрашивает у территориальных органов управления органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений, расположенных на территории района, необходимые материалы и информацию;
заслушивает на своих заседаниях представителей территориальных органов управления органов исполнительной власти, глав сельских поселений, руководителей предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории района;
привлекает для участия в своей работе представителей территориальных органов управления органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории района, по согласованию с их руководителями;
создает рабочие группы из числа специалистов, территориальных органов управления органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и представителей заинтересованных предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений (по согласованию с руководителями) по направлениям деятельности Комиссии, определяет полномочия и порядок работы этих групп;
вносит в установленном порядке главе района предложения по вопросам, требующим решения главы района или Муниципального Собрания района.

5. Состав и организация работы Комиссии

Состав Комиссии утверждается постановлением главы района.
Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации района, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на год.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется структурными подразделениями администрации района, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для выполнения всеми территориальными органами управления органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами управления предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений, расположенными на территории района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по мобилизационной работе ГО и ЧС района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru