АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 294
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИЙ - 2009" В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
В целях организации и проведения Всероссийского дня бега "Кросс наций - 2009" в городе Новочебоксарске, руководствуясь ст. 43
Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить состав
организационного комитета, план
мероприятий по подготовке и проведению Всероссийского дня бега "Кросс наций - 2009" в городе Новочебоксарске Чувашской Республики (далее - "Кросс наций") (приложения 1, 2).
2. Заместителю начальника отдела здравоохранения, физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики М.М.Любавину обеспечить выполнение мероприятий, связанных с проведением "Кросса наций" 19 - 20 сентября 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным вопросам В.П.Матвеева.
Глава администрации
г. Новочебоксарска
Чувашской Республики
В.П.АРТЕМЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
г. Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 26.08.2009 № 294
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИЙ - 2009" В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
Артемьев В.П. - глава администрации г. Новочебоксарска (председатель
организационного комитета)
Матвеев В.П. - заместитель главы администрации по социальным
вопросам (зам. председателя организационного комитета)
Любавин М.М. - зам. начальника отдела здравоохранения, физической
культуры и спорта
Ригова Н.А. - начальник отдела информационного обеспечения и
информатики
Смирнова В.В. - начальник управления образования и молодежной политики
Шкуро Л.Г. - начальник отдела здравоохранения, физической культуры
и спорта
Улангин О.А. - начальник - главный художник МУ "Архитектурно-
градостроительное управление города Новочебоксарска
Чувашской Республики"
Макаров В.Е. - начальник отдела культуры и архивного дела
Никандров А.Н. - начальник МОБ ГОВД (по согласованию)
Чепрасова О.В. - начальник управления экономики, развития
предпринимательства и торговли
Шамрай С.В. - директор ЦРТДиЮ
Никандров А.В. - директор МУ "Центральный стадион им. А.Г.Николаева"
Абрамина Г.А. - и.о. директора МУ "ПКиО "Ельниковская роща"
Васильев В.Т. - директор МУ "ДК "Химик"
Иванов Ю.А. - начальник ФГУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской
Республике - Чувашии (по согласованию)
Морозов М.Н. - и.о. директора МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная
школа № 1"
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
г. Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 26.08.2009 № 294
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА "КРОСС НАЦИЙ - 2009"
В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
┌───┬─────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────────┐
│ № │ Планируемые мероприятия │ Срок │ Ответственный │
│ │ │выполнения │ (Ф.И.О.) │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 1.│Совещание с представителями федераций,│ 29.08. │Артемьев В.П. │
│ │спортивных школ, клубов, инструкторов│ │Любавин М.М. │
│ │предприятий, преподавателями│ │ │
│ │общеобразовательных учреждений │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 2.│Освещение хода подготовки и проведения│ с 212.08. │Ригова Н.А. │
│ │соревнований в прессе, реклама в СМИ │ по 24.09. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 3.│Благоустройство, внешнее оформление│ до 16.09. │Улангин О.А. │
│ │города: │ │Любавин М.М. │
│ │- размещение баннеров, растяжек; │ │ │
│ │- распространение афиш │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 4.│Назначение ГСК, судей, секретариата.│ 26.08. │оргкомитет │
│ │Организация работы мандатной комиссии: │ │ │
│ │- прием предварительных заявок; │ │ │
│ │- организация выдачи футболок; │ с 08.09. │Любавин М.М. │
│ │- обеспечение секретариата канцтоварами и│ по │Семенова О.К. │
│ │оргтехникой, вспомогательным инвентарем │18.09.2009 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 5.│Подготовка места проведения соревнований:│ 19.09. │Любавин М.М. │
│ │- разметка трассы; │ │Никандров А.В. │
│ │- оформление стартового городка; │ │Абрамина Г.А. │
│ │- установка финишных ворот; │ │ │
│ │- установка и оформление сцены для│ │ │
│ │награждения; │ │ │
│ │- обеспечение необходимым оборудованием│ │ │
│ │(столы, стулья для секретариата); │ │ │
│ │- установка скамеек для участников; │ │ │
│ │- обеспечение радиооборудованием│ │ │
│ │(озвучивание) │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 6.│Оборудование санитарной зоны в местах│19 - 20.09.│Андреев Ю.Е. │
│ │проведения соревнований: │ │Михайлов В.В. │
│ │- доставка и установка биотуалетов; │ │Абрамина Г.А. │
│ │- установка дополнительных мусорных│ │ │
│ │баков, урн; │ │ │
│ │- организация работы по уборке территории│ │ │
│ │на месте проведения соревнований │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 7.│Обеспечение безопасности в местах│19 - 20.09.│Никандров А.Н. │
│ │проведения соревнований: │ │Иванов И.А. │
│ │- организация безопасности граждан и│ │ │
│ │общественного порядка; │ │ │
│ │- организация безопасности дорожного│ │ │
│ │движения │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 8.│Обеспечение автотранспортом во время│19 - 20.09.│Смирнова А.В. │
│ │подготовки и проведения кросса │ │Никандров А.В. │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│ 9.│Организация питания по месту проведения│19 - 20.09.│Чепрасова О.В. │
│ │соревнования: │ │Иванов Ю.А. │
│ │- организация работы буфетов; │ │Абрамина Г.А. │
│ │- обеспечение чаем (полевая кухня); │ │ │
│ │- организация розлива чая (обеспечение│ │ │
│ │водой, работниками) │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│10.│Организация церемонии торжественного│19 - 20.09.│Васильев В.Т. │
│ │открытия, награждения и закрытия│ │Шахрай С.В. │
│ │соревнований │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│11.│Медицинское обеспечение соревнований: │19 - 20.09.│Шкуро Л.Г. │
│ │- обеспечение машиной скорой помощи; │ │ │
│ │- организация работы бригады врачей │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│12.│Составление и сдача отчетов о проведении│ 24.09. │главная │
│ │соревнований │ │судейская │
│ │ │ │коллегия, │
│ │ │ │Любавин М.М. │
└───┴─────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────────┘