Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ДУМА ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2006 г. № 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЯРКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 № 161-ФЗ, статьей 17, частью 6 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также частью 6 пункта 1 статьи 22 Устава Ярковского муниципального района Дума района решила:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в Ярковском муниципальном районе согласно приложению № 1.
2. Утвердить типовой трудовой договор с руководителем муниципального предприятия в Ярковском муниципальном районе.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Ярковские известия".

Председатель Думы
В.Л.ЗАЛЕСОВ





Приложение № 1
к решению Думы
Ярковского муниципального района
от 14 мая 2006 г. № 238

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ЯРКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов местного самоуправления Ярковского муниципального района (далее по тексту - муниципальный район) при принятии решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - Предприятие), находящихся в муниципальной собственности муниципального района.
1. Муниципальные предприятия муниципального района.
1.1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Предприятия принимается Думой Ярковского муниципального района по представлению главы администрации муниципального района.
1.2. Глава администрации муниципального района издает постановление, которое готовится администрацией муниципального района с учетом мнения структурных подразделений, занимающихся вопросами экономики и имущества.
1.3. Глава администрации муниципального района своим постановлением определяет цели, предмет, условия и порядок деятельности Предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных Предприятий.
1.4. Предложения (заявки) о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий направляются отраслевыми структурными подразделениями (комитетами, управлениями) в администрацию муниципального района на имя главы администрации муниципального района для принятия предварительного решения о целесообразности дальнейшего рассмотрения и в случае принятия положительного решения направляются в структурное подразделение, занимающееся вопросами имущества муниципального района.
1.5. Заявка на создание и реорганизацию Предприятия должна содержать следующие сведения:
- цель создания (реорганизации) Предприятия;
- основные виды деятельности Предприятия;
- предмет деятельности Предприятия;
- ведомственная подчиненность Предприятия;
- величина уставного фонда и источники его формирования. К заявке должно быть обязательно приложено технико-экономическое обоснование создания (реорганизации) унитарного Предприятия.
1.6. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) должно содержать следующую информацию:
- предпосылки и основная идея проекта;
- проект Устава;
- бизнес-план предприятия, разработанный с учетом сложившихся потребностей населения муниципального района в товарах, работах и услугах;
- основные виды деятельности создаваемого Предприятия;
- обоснование необходимости создания Предприятия наряду с другими действующими в данном секторе рынка;
- структура Предприятия, функциональная схема его деятельности и управления;
- укрупненный перечень имущества (включая недвижимое), необходимого для функционирования Предприятия;
- затраты, необходимые для реализации проекта и обеспечения основной деятельности Предприятия (на сырье и поставки, технологические издержки, трудовые ресурсы, накладные расходы и др.);
- финансирование проекта (требования, источники, условия и др.);
- оценка эффективности, в том числе и бюджетной, использования государственного (муниципального) имущества муниципального района;
- выводы и рекомендации.
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях. Все заключения и рекомендации должны быть мотивированы и доказательно обоснованы.
1.7. Заявка о создании (реорганизации) Предприятия по поручению главы администрации муниципального района рассматривается структурным подразделением по вопросам имущества муниципального района совместно с отраслевым органом указанного выше структурного подразделения.
1.8. По результатам рассмотрения структурное подразделение, занимающееся вопросами имущества муниципального района, готовит заключение, которое направляется главе администрации муниципального района для принятия решения о подготовке проекта соответствующего постановления главы администрации муниципального района.
1.9. В случае принятия положительного решения структурное подразделение, занимающееся вопросами имущества муниципального района, готовит проект постановления о создании (реорганизации) Предприятия, который направляется на согласование в структурное подразделение, занимающееся экономическими вопросами, структурное подразделение, занимающееся финансовыми вопросами, структурное подразделение, занимающееся вопросами земли (при необходимости), а также отраслевым (комитетам, управлениям) вышеуказанных структурных подразделений.
К проекту должно быть приложено ТЭО с заключением структурного подразделения, занимающегося вопросами имущества муниципального района.
1.10. После получения необходимых виз и согласований проект постановления вносится на рассмотрение главы администрации муниципального района в установленном порядке.
1.11. Учредителем Предприятий от имени муниципального района выступает администрация муниципального района.
1.12. Руководитель Предприятия назначается и освобождается постановлением главы администрации муниципального района.
1.13. Контракт с руководителем Предприятия в соответствии с типовым контрактом заключается главой администрации муниципального района.
1.14. За Предприятием закрепляется на праве хозяйственного ведения движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального района, на основании постановления главы администрации муниципального района.
1.15. Перечень имущества отражается в паспорте имущественного комплекса.
1.16. В случае закрепления за Предприятием недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения перечень этого имущества устанавливается постановлением главы администрации муниципального района о создании Предприятия.
1.17. Правомочия действующих муниципальных Предприятий по владению, пользованию объектами муниципальной собственности муниципального района возникают с момента передачи объектов на их баланс на основании акта приема-передачи имущества (передаточного акта), утвержденного администрацией муниципального района.
1.18. При реорганизации Предприятия разделительный баланс и передаточный акт, содержащий положение о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого Предприятия по согласованию со структурным подразделением по вопросам финансов и отраслевым структурным подразделением вышеуказанного структурного подразделения, утверждаются структурным подразделением по вопросам имущества.
1.19. Заявка на ликвидацию Предприятия должна содержать следующие сведения:
- причина ликвидации Предприятия;
- направления использования имущества ликвидируемого Предприятия.
1.20. Дума муниципального района может инициировать вопрос о ликвидации Предприятия, но вправе принять решение о ликвидации только при наличии согласия главы администрации муниципального района.
1.21. Проект постановления о ликвидации Предприятия вносится на рассмотрение главы администрации муниципального района структурным подразделением по вопросам имущества по согласованию с отраслевым подразделением вышеуказанного структурного подразделения.
1.22. При ликвидации Предприятия назначение ликвидационной комиссии Предприятия на основании постановления главы администрации муниципального района осуществляется структурным подразделением по вопросам имущества совместно с отраслевым структурным подразделением вышеуказанного структурного подразделения.
1.23. По окончании ликвидации денежные средства и иное имущество муниципального Предприятия, включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после расчетов с кредиторами и дебиторами переходят в муниципальную казну муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.24. Процедурные действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией Предприятий, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и уставом Предприятия и совершаются структурным подразделением по вопросам имущества совместно с отраслевым структурным подразделением вышеуказанного структурного подразделения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru