АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 294-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 08.09.2009 № 384-па)
В целях создания условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области и в соответствии с Постановлением
Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" (с изменениями, внесенными Постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Определить администратором долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" департамент транспорта и связи Тверской области.
(п. 2 в ред. Постановления
администрации Тверской области от 08.09.2009 № 384-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Департаменту транспорта и связи Тверской области:
3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.), департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области (Шеин А.В.);
3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в сети Интернет на официальном сайте департамента транспорта и связи Тверской области начиная с 2009 года.
4. Администраторам ДЦП по результатам полугодия, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в департамент транспорта и связи Тверской области.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте департамента транспорта и связи Тверской области.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. № 294-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 08.09.2009 № 384-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы¦
¦программы ¦Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Администратор ДЦП ¦Департамент транспорта и связи Тверской области ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Дата утверждения¦01.09.2008 ¦
¦ДЦП ¦ ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Стратегические ¦Стратегическая цель - создание условий для устойчивого функционирования¦
¦цели и/или¦транспортной системы Тверской области. ¦
¦тактические задачи¦Тактические задачи: ¦
¦ДЦП с указанием¦- развитие дорожного хозяйства Тверской области; ¦
¦ведомственной ¦- повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области; ¦
¦целевой программы¦- совершенствование управления транспортной системой Тверской области. ¦
¦(или ведомственных¦Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП), в рамках которой планируется¦
¦целевых программ),¦достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП, - ВЦП департамента¦
¦в рамках¦транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской¦
¦которой (ых)¦области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными¦
¦планируется их¦услугами транспорта и связи" ¦
¦достижение ¦ ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2009 - 2011 годы ¦
¦ДЦП ¦ ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Увеличение общей протяженности автомобильных дорог регионального и¦
¦результаты ¦межмуниципального значения в Тверской области с 15337,1 км до 15353,4 км; ¦
¦реализации ДЦП ¦уменьшение доли протяженности автомобильных дорог регионального и¦
¦ ¦межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, с 77,7 до¦
¦ ¦77,2%; ¦
¦ ¦уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых¦
¦ ¦сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий с 14,6 до 14,0%;. ¦
¦ ¦увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и модернизированных¦
¦ ¦автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения до 44,4 км; ¦
¦ ¦увеличение количества вертолетных площадок на территории Тверской области с 10 до¦
¦ ¦32; ¦
¦ ¦достижение удовлетворенности населения деятельностью департамента транспорта и¦
¦ ¦связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта на уровне 25%; ¦
¦ ¦достижение удовлетворенности населения информационной открытостью департамента¦
¦ ¦транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта на¦
¦ ¦уровне 35% ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования ДЦП составляет 5662224,9 тыс. рублей, в том числе в¦
¦финансирования (в¦разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного¦
¦разрезе годов и¦бюджета Тверской области: ¦
¦кодов разделов и¦ ¦
¦подразделов ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦классификации ¦¦Администра-¦ Код ¦Код ¦Код ¦Код ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦Всего на ¦¦
¦расходов бюджетদтор ДЦП ¦ статьи ¦прямого¦раз- ¦вида ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 - ¦¦
¦области) с¦¦ ¦целевых ¦получа-¦дела,¦рас- ¦ ¦ ¦ ¦2011 гг. ¦¦
¦указанием объемо⦦ ¦расходов¦теля ¦под- ¦ходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦финансирования п ¦ (КСЦР) ¦средств¦раз- ¦(КВР)¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ВЦП ¦¦ ¦ ¦област-¦дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ного ¦(РП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦Твер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦(ППП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0408 ¦ 006 ¦ 0 ¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 20000,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5206400¦ 104 ¦1102 ¦ 010 ¦ 16818,5¦ 33637,0¦ 33637,0¦ 84092,5¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5207600¦ 104 ¦1102 ¦ 010 ¦ 25307,7¦ 0 ¦ 0 ¦ 25307,7¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5206500¦ 104 ¦1102 ¦ 010 ¦ 3234,0¦ 3234,0¦ 3234,0¦ 9702,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0408 ¦ 502 ¦ 78905,7¦ 0 ¦ 0 ¦ 78905,7¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 3400000¦ 104 ¦0408 ¦ 502 ¦ 183524,6¦ 0 ¦ 0 ¦ 183524,6¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5208100¦ 104 ¦1102 ¦ 010 ¦ 84161,8¦ 110000,0¦ 110000,0¦ 304161,8¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0408 ¦ 799 ¦ 63403,4¦ 0 ¦ 0 ¦ 63403,4¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0409 ¦ 743 ¦ 826122,7¦ 813219,0¦ 813219,0¦2452560,7¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0409 ¦ 742 ¦ 118157,4¦ 385038,2¦ 385038,2¦ 888233,8¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0408 ¦ 740 ¦ 5369,4¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 25369,4¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0409 ¦ 003 ¦ 80234,9¦ 327227,2¦ 327227,2¦ 734689,3¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 3150201¦ 104 ¦0409 ¦ 012 ¦ 143681,7¦ 0 ¦ 0 ¦ 143681,7¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 3150201¦ 104 ¦1102 ¦ 020 ¦ 97238,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 97238,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0409 ¦ 797 ¦ 417005,7¦ 0 ¦ 0 ¦ 417005,7¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0409 ¦ 723 ¦ 1080,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 1080,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦0412 ¦ 013 ¦ 2000,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 2000,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 1000102¦ 104 ¦0409 ¦ 003 ¦ 131268,7¦ 0 ¦ 0 ¦ 131268,7¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Итого ¦2277514,1¦1692355,4¦1692355,4¦5662224,9¦¦
¦ ¦+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Из них ВЦП ¦2277514,1¦1692355,4¦1692355,4¦5662224,9¦¦
¦ ¦+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦Реализация ДЦП осуществляется департаментом транспорта и связи Тверской области в¦
¦реализации ДЦП ¦течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в¦
¦ ¦ДЦП стратегической цели ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦В течение всего периода реализации ДЦП департаментом транспорта и связи Тверской¦
¦мониторинга ¦области осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП. ¦
¦реализации ДЦП ¦Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется путем представления в¦
¦ ¦департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области,¦
¦ ¦комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет¦
¦ ¦Тверской области в срок не позднее 15 июля отчетного года отчета о реализации ДЦП¦
¦ ¦за полугодие. ¦
¦ ¦Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления в департамент экономики¦
¦ ¦Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней¦
¦ ¦политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в¦
¦ ¦срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о¦
¦ ¦реализации ДЦП. ¦
¦ ¦Департамент транспорта и связи Тверской области определяет показатели степени¦
¦ ¦достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
I. Характеристика проблем
1.1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.
1.2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
- высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;
- убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь, значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава;
- убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта;
- полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация);
- практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, исключение составляют безальтернативные маршруты водного транспорта, дотируемые за счет средств областного бюджета Тверской области.
1.3. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.
1.4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета;
- подавляющее большинство автомобильных дорог области построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, большинство дорог области были построены под осевую нагрузку 6 тонн, в то время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8 - 10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
- проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22% от необходимого, а уровень финансирования ремонта менее 5%.
1.5. Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения.
1.6. По очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим для нормального функционирования дорожного хозяйства при существующей системе управления дорожной деятельностью, т.е. имеет место запланированная недостаточность финансирования дорожной деятельности.
1.7. В сфере общественного транспорта отсутствуют механизмы, позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех видов общественного транспорта. Единственный механизм такого влияния, существующий в настоящее время - согласование тарифов региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК). К положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение цен на услуги общественного транспорта на уровне, доступном для широких слоев населения, а к отрицательным сторонам можно отнести:
- недостаточную оперативность принятия решений;
- снижение у перевозчиков стимулов к повышению эффективности деятельности, т.к. значительный уровень убытков является одним из оснований для увеличения тарифа, и, напротив, наличие прибыли снижает вероятность увеличения тарифа;
- изменение тарифов не стимулирует перевозчиков создавать и развивать новые маршруты;
- значительную административную нагрузку на перевозчиков, связанную с необходимостью регулярного предоставления в РЭК комплекта документов, хранения и сбора информации, необходимой для формирования такого комплекта документов.
1.8. Перечисленные проблемы приводят к общей неэффективности бюджетных расходов, увеличение финансирования дорожной деятельности и общественного транспорта без реализации ДЦП развития транспортной системы не сможет обеспечить существенного улучшения транспортной доступности Тверской области и качества услуг общественного транспорта. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти Тверской области.
1.9. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного на установление приоритетов развития транспортной системы, разработку региональных требований к транспортной системе, формирование механизмов стратегического управления дорожной деятельностью и общественным транспортом и создание системы контроля за качеством и полнотой производства работ и оказания услуг.
1.10. Основными направлениями решения данных проблем являются:
- введение новой классификации автомобильных дорог на территории Тверской области;
- разработка и утверждение региональных требований в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- переход к нормативному содержанию части автомобильных дорог;
- переход в сфере общественного транспорта на систему государственного заказа;
- обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов области с числом постоянных жителей более 50 человек;
- содействие развитию малой авиации.
1.11. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
2.1. Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:
- тактической задачи 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области";
- тактической задачи 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области";
- тактической задачи 3 "Совершенствование управления транспортной системой Тверской области".
2.2. Достижение стратегической цели оценивается с помощью показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
Ц j 3 З З
У = 0,01 x SUM SUM У x А ,
j m=1 i=1 i,m i
где
З
У - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
i,m
З
А - степень влияния i-й тактической задачи на достижение
i
стратегической цели, процент;
i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической
задачи 1 - i = 1, для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической
задачи 3 - i = 3;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j = 2,
для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2, для
2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
2.3. Подходящим по смыслу к стратегической цели ДЦП показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, является доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог.
2.4. В качестве индикаторов достижения стратегической цели ДЦП определены:
- доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог;
- доля протяженности муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности муниципальных дорог;
- доля протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети;
- доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий в общем количестве дорожно-транспортных происшествий.
2.5. Значения показателя и индикаторов стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении
к настоящей ДЦП.
2.6. Значение показателя эффективности стратегической цели в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
Ц Ц
У - У
Ц j j-1
Э = -----------,
j Ц
Q
j
где
Ц
У - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде,
j
доля;
Ц
У - степень достижения стратегической цели в (j-1)-м отчетном
j-1
периоде, доля;
Ц
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
2.7. Значения показателя эффективности стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении
к настоящей ДЦП.
2.8. Тактическая задача 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.3 "Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.4 "Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Тверской области".
2.9. Выполнение тактической задачи 1 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
1
1 j P М1 М1
У = 0,01 x SUM SUM У x А ,
j m=1 i=1 i,m i
где
М1
У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1
i,m
в m-м году, доля;
М1
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической
i
задачи 1, процент;
1
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1, ..., P;
1
P - количество мероприятий тактической задачи 1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j = 2,
для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2, для
2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
2.10. Подходящим по смыслу к тактической задаче 1 показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, является удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства.
2.11. В качестве индикаторов тактической задачи 1 определены:
- удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства;
- общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
2.12. Значения показателя и индикаторов тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении
к настоящей ДЦП.
2.13. Значение показателя эффективности тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
1 1
У - У
1 j j-1
Э = -----------,
j 1
Q
j
где
1
У - степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде,
j
доля;
1
У - степень выполнения тактической задачи 1 в (j-1)-м отчетном
j-1
периоде, доля;
1
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
2.14. Значения показателя эффективности тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении
к настоящей ДЦП.
2.15. Тактическая задача 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 2.1 "Обеспечение государственной поддержки общественного транспорта Тверской области";
- мероприятия 2.2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области".
2.16. Выполнение тактической задачи 2 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
2
2 j P М2 М2
У = 0,01 x SUM SUM У x А ,
j m=1 i=1 i,м i
где
М2
У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2
i,m
в m-м году, доля;
М2
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической
i
задачи 2, процент;
2
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i = 1, ..., P;
2
P - количество мероприятий тактической задачи 2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j = 2,
для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2, для
2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
2.17. Подходящим по смыслу к тактической задаче 2 показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, является удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта.
2.18. В качестве индикаторов тактической задачи 2 определены:
- удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта;
]]>¦ ¦ ¦пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦межмуниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.01М1 ¦ ¦Показатель "Степень¦22.2.2.3.01М1 ¦ ¦доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦1,0000 ¦1,0000 ¦1,0000 ¦1,0000 ¦ 2009¦
¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия 3.1 в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетном периоде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.01ИМ1 ¦ ¦Индикатор ¦22.2.2.3.01ИМ1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦ 2009¦
¦ ¦ ¦"Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦требований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦концепций и программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в области дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦Эффективность ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦1,1236 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+-----------+--------+------+--------+------+-------+---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02 ¦ ¦Мероприятие 3.2¦22.2.2.3.02 ¦Департамент¦тыс. ¦Приве-¦Отчетная¦2 раза¦55,50% ¦0 ¦1110,0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Подготовка кадров и¦ ¦транспорта ¦рублей ¦дена в¦докумен-¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦взаимодействие со¦ ¦и связи¦ ¦тексте¦тация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средствами массовой¦ ¦Тверской ¦ ¦ДЦП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населением и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦3.2.1. подготовка¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов в¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦3.2.2. проведение¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конференций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"круглых столов" по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актуальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦3.2.3. проведение¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦487,4 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среди населения¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исследований в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦3.2.4. ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦500,0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦взаимодействие со¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средствами массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий ДЦП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦3.2.5. ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦122,6 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦взаимодействие с¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гидрометеорологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кими службами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тверской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦части гидро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦метеорологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦100,0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦создание сайта¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Погода на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦актуализация сайта¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦22,6 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Погода на¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02М1 ¦ ¦Показатель "Степень¦22.2.2.3.02М1 ¦ ¦доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦1,0000 ¦1,0000 ¦1,0000 ¦1,0000 ¦ 2009¦
¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия 3.2 в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетном периоде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02ИМ1 ¦ ¦Индикатор ¦22.1.2.3.02ИМ1 ¦ ¦семинар,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Количество ¦ ¦ ¦конфе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведенных ¦ ¦ ¦ренция и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦"круглый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конференций и¦ ¦ ¦стол" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"круглых столов" по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актуальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02ИМ2 ¦ ¦Индикатор ¦22.1.2.3.02ИМ2 ¦ ¦специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Количество ¦ ¦ ¦лист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02ИМ3 ¦ ¦Индикатор ¦22.1.2.3.02ИМ3 ¦ ¦информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦30 ¦35 ¦40 ¦40 ¦ 2011¦
¦ ¦ ¦"Количество ¦ ¦ ¦ционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦материал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦размещенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации ДСП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦ ¦ ¦Эффективность ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦0,9009 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+-----------+--------+------+--------+------+-------+---------+---------+---------+---------+-------+-----+