Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

Подробнее см. Справку
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 2823

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО
БЛАГОУСТРОЙСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ТВЕРИ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ТВЕРИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ
ПРОГРАММУ И ГОРОДСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТВЕРИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗАКАЗЧИКОМ-ЗАСТРОЙЩИКОМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 714 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", Положением о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 14.01.2000 № 2, постановляю:
1. Утвердить Порядок финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства для муниципальных нужд города Твери за счет средств бюджета города Твери, включенных в адресную инвестиционную программу и городские целевые программы, осуществляемых заказчиком-застройщиком (приложение № 1).
2. Постановление Главы администрации города Твери от 14.03.2007 № 714 "Об утверждении порядка финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства для муниципальных нужд города Твери за счет бюджета города Твери, включенных в адресную инвестиционную программу и городские целевые программы города Твери, осуществляемых заказчиком-застройщиком" и Постановление Главы администрации города Твери от 03.04.2008 № 928 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Твери № 714 от 14.03.2007" считать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 декабря 2009 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери О.Б. Кудряшова.

Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО





Приложение № 1
к Постановлению Главы администрации
города Твери
от 16 октября 2009 г. № 2823

ПОРЯДОК
финансирования строительства и реконструкции объектов
социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов
внешнего благоустройства для муниципальных нужд города Твери
за счет бюджета города Твери, включенных в адресную
инвестиционную программу и городские целевые программы
города Твери, осуществляемых заказчиком-застройщиком

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства (далее - строительство и реконструкция объектов) для муниципальных нужд города Твери, включенных в адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и городские целевые программы, утвержденные соответствующими решениями Тверской городской Думы.
2. Распорядитель (получатель) бюджетных средств, определенный решением Тверской городской Думы, осуществляет функции муниципального заказчика (далее - муниципальный заказчик) и привлекает на договорной основе специализированную организацию для исполнения функций заказчика-застройщика (далее - заказчик-застройщик). Муниципальный заказчик (получатель бюджетных средств) определяет, по каким разделам городской целевой программы и адресной инвестиционной программы необходим выбор заказчика-застройщика и какие конкретно функции он должен исполнять.
3. Выбор заказчика-застройщика и подрядчика для реализации адресной инвестиционной и городских целевых программ осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" после принятия решения Тверской городской Думы "О бюджете города Твери" на соответствующий финансовый год. По результатам проведенных процедур заключаются муниципальные контракты (договоры).
4. Цена муниципального контракта (договора) учитывает все налоги и сборы и определяется по муниципальному контракту (договору), заключенному на основании проведенной процедуры размещения заказа для муниципальных нужд.
5. Заказчик-застройщик осуществляет:
- выполнение функций, переданных ему на договорной основе муниципальным заказчиком путем заключения муниципального контракта (договора) на выполнение функций заказчика-застройщика;
- организацию работ на стройках и объектах и управление указанными работами в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде капитальных вложений, предусмотренных адресной инвестиционной программой и городскими целевыми программами города Твери;
- контроль за сроками разработки проектно-сметной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику;
- обеспечение строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, контроль за поставкой которых возложен на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, а также осуществление контроля за обеспечением строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами другими поставщиками;
- урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционных проектов;
- осуществляет подготовку исходных данных технической документации для размещения муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных, проектных и иных организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- представляет муниципальному заказчику документы, необходимые для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, согласно п. 8 настоящего Положения;
- принимает выполненные работы;
- производит расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
6. Составление бюджетной росписи, утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, утверждение сметы расходов, утверждение и доведение лимитов и объемов бюджетных обязательств, изменение бюджетных ассигнований и лимитов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы.
7. Финансирование строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой и городскими целевыми программами, утвержденными соответствующими решениями Тверской городской Думы, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и исполнением доходной части бюджета города, на основе муниципальных контрактов (договоров), заключенных муниципальными заказчиками с заказчиком-застройщиком, а также на основе муниципальных контрактов, заключенных между муниципальными заказчиками, заказчиком-застройщиком и подрядчиками путем перечисления средств бюджета города с лицевых бюджетных счетов муниципальных заказчиков, открытых в финансовом управлении администрации города, на счет заказчика-застройщика по мере представления платежно-расчетных документов.
Авансирование работ, услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в случае наличия такого условия в заключенных муниципальных контрактах (договорах).
Оплата оборудования и строительных комплектов, изготавливающихся вне строительной площадки, производится согласно условиям оплаты, оговоренным в договорах поставки (контрактах).
8. Для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов заказчиком-застройщиком представляются муниципальному заказчику следующие документы:
а) муниципальные контракты (договоры) на выполняемые работы и услуги, поставляемые материалы, оборудование для муниципальных нужд города по строительству и реконструкции объектов;
б) договоры долевого участия (в случае финансирования из нескольких источников);
в) внутрипостроечные титульные списки;
г) заключение государственной вневедомственной экспертизы;
д) сметно-финансовые отчеты;
е) справки о стоимости выполненных работ, услуг и затрат (форма КС-3, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);
ж) счета, счета-фактуры, накладные о стоимости выполняемых работ и услуг;
з) акты сдачи-приемки выполненных проектных работ;
и) акты сверки выполненных и оплаченных работ;
к) акт технической готовности выполненных работ;
л) иные документы, обосновывающие осуществление финансирования по строительству и реконструкции объектов.
Муниципальный заказчик оперативно осуществляет проверку и анализ представленных документов, являющихся основанием для перечисления средств на финансирование строительства и реконструкции объектов.
После проведения проверки и анализа документов муниципальный заказчик направляет в финансовое управление администрации города Твери платежно-расчетные документы, необходимые для перечисления средств заказчику-застройщику.
Приемка и оплата выполненных работ и услуг по функциям заказчика-застройщика осуществляются в соответствии с заключенными контрактами (договорами) при представлении исполнителем акта выполненных работ по функциям заказчика-застройщика в разрезе объектов, счета, счета-фактуры.
9. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику отчетность по освоению выделенных бюджетных ассигнований по строительству и реконструкции объектов.
10. Муниципальный заказчик проверяет, обобщает, анализирует представленные отчеты и ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет в установленном порядке в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
11. Заказчик-застройщик ежемесячно в установленном порядке представляет в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет о ходе освоения выделенных средств на финансирование строительства и реконструкции объектов по форме, утвержденной Росстатом России.
12. Муниципальный заказчик осуществляет контроль и несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.
13. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством РФ несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

Начальник департамента архитектуры
и строительства администрации г. Твери
А.В.КОРОЛЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru