Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 121-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2009 ГОДУ"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 31.07.2009 № 146-п, от 08.10.2009 № 195-п)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН





Утверждена
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 07.07.2009 № 121-п

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2009 ГОДУ"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 31.07.2009 № 146-п, от 08.10.2009 № 195-п)

Паспорт
региональной адресной программы "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе
в 2009 году"

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Региональная адресная программа "Проведение         │
│Программы           │капитального ремонта многоквартирных домов в        │
│                    │Ненецком автономном округе в 2009 году"             │
│                    │(далее - Программа)                                 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для       │Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде   │
│разработки Программы│содействия реформированию жилищно-коммунального     │
│                    │хозяйства"                                          │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы  │Управление строительства и жилищно-коммунального    │
│                    │хозяйства Ненецкого автономного округа              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы      │Создание безопасных и благоприятных условий         │
│                    │проживания граждан;                                 │
│                    │стимулирование реформирования жилищно-коммунального │
│                    │хозяйства;                                          │
│                    │формирование эффективных механизмов управления      │
│                    │жилищным фондом;                                    │
│                    │создание условий для управления многоквартирными    │
│                    │домами;                                             │
│                    │внедрение ресурсосберегающих технологий посредством │
│                    │предоставления финансовой поддержки муниципальным   │
│                    │образованиям округа                                 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы    │Развитие инициативы собственников помещений         │
│                    │многоквартирного дома по выбору способа управления, │
│                    │содержанию общего имущества многоквартирного дома;  │
│                    │восстановление исправности (работоспособности)      │
│                    │изношенных конструктивных элементов, систем         │
│                    │инженерного оборудования общего имущества           │
│                    │собственников помещений в многоквартирном доме, в   │
│                    │том числе их восстановление или замена              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные мероприятия│Предоставление субсидий муниципальным образованиям  │
│Программы           │на проведение капитального ремонта многоквартирных  │
│                    │домов в 2009 году                                   │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Объем и источники   │Общий объем финансирования Программы составляет     │
│финансирования      │276 600,468 тыс. рублей, в том числе:               │
│Программы           │                                                    │
│(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                    │- 199 650,200 тыс. рублей - средства Фонда          │
│                    │содействия реформированию жилищно-коммунального     │
│                    │хозяйства (далее - средства Фонда);                 │
│(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                    │- 63 120,200 тыс. рублей - средства окружного       │
│                    │бюджета;                                            │
│(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
│                    │- 13 830,068 тыс. рублей - средства товариществ     │
│                    │собственников жилья либо средства собственников     │
│                    │помещений в многоквартирном доме                    │
│(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные  │Увеличение объемов проведенного капитального ремонта│
│результаты Программы│многоквартирных домов;                              │
│                    │привлечение собственников жилых помещений           │
│                    │многоквартирных домов к управлению путем организации│
│                    │товариществ собственников жилья;                    │
│                    │привлечение на рынок управления многоквартирными    │
│                    │домами частных управляющих организаций              │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы       │Программа реализуется в 2009 году в один этап       │
│реализации Программы│                                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Система организации │Контроль за реализацией Программы осуществляется    │
│контроля за         │Управлением строительства и жилищно-коммунального   │
│реализацией         │хозяйства Ненецкого автономного округа, Управлением │
│Программы           │финансов и экономического развития Ненецкого        │
│                    │автономного округа                                  │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

I. Общие положения

1.1. Региональная адресная программа капитального ремонта сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, могут являться городской округ и поселения.

II. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; создание условий для управления многоквартирными домами; внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям округа.
2.2. Задачами Программы являются:
- развитие инициативы собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, содержанию общего имущества многоквартирного дома;
- восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена.

III. Общий объем финансирования Программы, сроки
ее выполнения и ресурсное обеспечение

3.1. Объем финансирования Программы определен с учетом лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для Ненецкого автономного округа, в соответствии с решением Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 года протокол № 4, сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации Программы, выполнения обязательств по долевому финансированию проведения капитального ремонта за счет средств окружного бюджета и товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Объем финансирования Программы составляет всего 276 600,468 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 199 650,200 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда);
(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 63 120,200 тыс. рублей - средства окружного бюджета;
(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 13 830,068 тыс. рублей - средства товариществ собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирном доме.
(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Срок реализации Программы рассчитан на 2009 год.
3.3. Методика расчета размера финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома и размера долевого финансирования капитального ремонта за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах представлена в приложении № 4 к настоящей Программе.
(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств окружного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах отражается в приложении № 1 к настоящей Программе.
3.5. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) между заказчиком Программы и соответствующим органом местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
3.6. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда долевого финансирования из окружного бюджета могут расходоваться только на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
В работы по капитальному ремонту многоквартирных домов включается разработка проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в приложении № 1 к настоящей Программе, и проведение экспертизы такой документации.
3.7. Распределение средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда между муниципальными образованиями - участниками Программы и объемов долевого финансирования за счет средств окружного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

┌───────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование муниципального│   Средства    │      Средства долевого      │
│        образования        │  финансовой   │       финансирования        │
│                           │   поддержки   │         (тыс. руб.)         │
│                           │  (тыс. руб.)  │                             │
│                           ├───────────────┼───────────┬─────────────────┤
│                           │Фонд содействия│  Бюджет   │    Средства     │
│                           │реформированию │ Ненецкого │  собственников  │
│                           │      ЖКХ      │автономного│жилых помещений в│
│                           │               │  округа   │ многоквартирных │
│                           │               │           │      домах      │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┤
│"Городской округ "Город    │  160 455,000  │50 728,500 │   11 114,968    │
│Нарьян-Мар"                │               │           │                 │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┤
│"Городское поселение       │  39 195,200   │12 391,700 │    2 715,100    │
│"Рабочий поселок Искателей"│               │           │                 │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┤
│Итого                      │  199 650,200  │63 120,200 │   13 830,068    │
└───────────────────────────┴───────────────┴───────────┴─────────────────┘

(таблица № 1 в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Перечень муниципальных образований, претендующих
на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда

4.1. Муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
"Городской округ "Город Нарьян-Мар";
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
4.2. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, сформирован при условии, что на территории таких муниципальных образований:
- выполнены условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- утверждены муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов.

V. Принципы распределения средств финансовой поддержки
между муниципальными образованиями - участниками Программы

Принципами распределения общего объема средств Программы между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются единые подходы, учитывающие следующее:
- общую площадь жилищного фонда муниципального образования по статистическим данным;
- общий объем средств Программы;
- объем средств, указанный в заявке муниципального образования на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- выполнение на территории муниципального образования условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- наличие утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

VI. Предельная стоимость проведения капитального ремонта

6.1. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях обоснования объема средств, предназначенных для финансовой поддержки муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.
6.2. Предельная стоимость проведения капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах определена по данным муниципальных адресных программ.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований, участвующих в Программе, составляет:
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 13 500 рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" - 9 200 рублей.
(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
При расчете размера предельной стоимости капитального ремонта учитывался перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанный в разделе 3 настоящей Программы, и данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий.
6.3. В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений.

VII. Критерии отбора многоквартирных домов
в Перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу

7.1. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту за счет средств Фонда и окружного бюджета, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе и по видам работ в приложении № 4 к настоящей Программе.
7.2. В Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, включены дома, отвечающие следующим критериям:
- включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- многоквартирные дома, в которых собственниками помещений многоквартирных домов осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья либо управляющей организацией;
- многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
- многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
- многоквартирные дома, в которых виды работ капитального ремонта многоквартирного дома соответствуют видам работ в разделе 6 Программы;
- многоквартирные дома, расположенные в муниципальных образованиях, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона.
7.3. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
7.4. Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 65 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).

VIII. Планируемые показатели выполнения Программы

Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, а также в целом по Ненецкому автономному округу указаны в приложении № 2 к настоящей Программе.
(в ред. постановления администрации НАО от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

IX. Механизм реализации Программы

]]>
│39 │Озерная, 12      │           │             │1229,00│2304,70 │      │       │      │       │ 908,00 │2740,40  │    3,75    │    9,20    │  7194,85  │
│(в ред. постановления администрации НАО от 08.10.2009 № 195-п)  │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
│(см. текст в предыдущей редакции)│             │       │        │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
├───┼─────────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│40 │Молодежная, 6    │           │   2260,20   │       │        │      │       │      │       │ 279,00 │ 554,20  │    8,99    │    9,20    │  3111,39  │
│(в ред. постановления администрации НАО от 08.10.2009 № 195-п)  │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
│(см. текст в предыдущей редакции)│             │       │        │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
├───┼─────────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│41 │Губкина, 24      │           │             │708,90 │1489,40 │      │       │      │       │ 623,00 │1369,30  │    3,40    │    9,20    │  4203,00  │
│(в ред. постановления администрации НАО от 08.10.2009 № 195-п)  │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
│(см. текст в предыдущей редакции)│             │       │        │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
├───┼─────────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│42 │Северная, 1      │           │   2714,10   │       │        │      │       │      │       │ 532,00 │1878,50  │    5,20    │    9,20    │  5138,80  │
│(в ред. постановления администрации НАО от 08.10.2009 № 195-п)  │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
│(см. текст в предыдущей редакции)│             │       │        │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
├───┼─────────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│43 │Нефтяников, 28   │           │   3982,70   │663,30 │3343,30 │      │       │      │       │        │         │    6,47    │    9,20    │  8004,77  │
├───┼─────────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│44 │Ленинградский, 1 │           │   3465,60   │461,80 │2208,20 │      │       │      │       │        │         │    8,57    │    9,20    │  6153,17  │
├───┼─────────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│45 │Озерная, 18      │           │   4582,60   │624,70 │3991,60 │      │       │      │       │        │         │    9,12    │    9,20    │  9217,02  │
├───┼─────────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│46 │Нефтяников, 24   │           │   3689,30   │565,40 │3668,90 │      │       │      │       │        │         │    8,45    │    9,20    │  7941,05  │
├───┼─────────────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│   │Контрольная сумма│           │  28439,30   │5210,10│19320,30│      │       │      │       │2342,00 │6542,40  │   61,34    │   101,20   │ 62014,44  │
│   │по вертикали     │           │             │       │        │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
│   │(сумма 1 + 2 + 3 │           │             │       │        │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
│   │+ ... + n строк) │           │             │       │        │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
│(в ред. постановления администрации НАО от 08.10.2009 № 195-п)  │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
│(см. текст в предыдущей редакции)│             │       │        │      │       │      │       │        │         │            │            │           │
└───┴─────────────────┴───────────┴─────────────┴───────┴────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴────────┴─────────┴────────────┴────────────┴───────────┘





Приложение № 4
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов в Ненецком
автономном округе в 2009 году"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА И РАЗМЕРА ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ТОВАРИЩЕСТВ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ЛИБО СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

(в ред. постановления администрации НАО
от 31.07.2009 № 146-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидии и размера долевого финансирования капитального ремонта за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме при разработке программ капитального ремонта жилищного фонда, направленных на реализацию Федерального закона.
На получение субсидии для проведения капитального ремонта многоквартирных домов могут претендовать только муниципальные образования, выполнившие условия статьи 14 Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств окружного бюджета является долевое финансирование капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. Товарищества собственников жилья и управляющие организации, выбранные собственниками помещений многоквартирных домов и претендующие на получение субсидии, самостоятельно на общих собраниях устанавливают размер своей доли финансирования капитального ремонта. При этом размер доли софинансирования собственников должен быть не менее чем 5 процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
Размер долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств окружного бюджета по расчетам государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства должен составлять не менее 16,54 процента.
Доля финансирования капитального ремонта за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа составляет 22,82 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома в пределах лимита бюджетных обязательств на 2009 год.
Расчет финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома производителя исходя из общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, размеров предельной стоимости капитального ремонта и долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах.
Общий объем финансирования капитального ремонта определяется по формуле:

Vобщ. = Vф. + VОБ + Vсоб., где:

Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;
Vф. - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
VОБ - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета;
Vсоб. - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений определяется по формуле:

Vсоб. = Vобщ. x V'соб. / 100%, где:

Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;
V'соб. - объем долевого финансирования капитального ремонта (в процентах), принятый решением общего собрания собственников помещений, не может быть меньше 5 процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета определяется по формуле:

VОБ = Vобщ. x V'ОБ / 100%, где:

Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;
V'ОБ - объем долевого финансирования капитального ремонта (в процентах) за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Vф. = Vобщ. - VОБ - Vсоб., где:

Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;
VОБ - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета;
Vсоб. - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений.
В случае если стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников определяется по формуле:

Vобщ. = Sобщ. x Рпред., где:

Sобщ. - общая площадь многоквартирного дома;
Рпред. - размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет собственников помещений.





Приложение № 5
к региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов в Ненецком
автономном округе в 2009 году"

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. Настоящий Порядок определяет правила привлечения подрядных организаций товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет субсидии из окружного бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках региональной программы привлекаются товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - органы местного самоуправления) или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.
4. Не допускается обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
5. Подрядчики не могут быть ограничены в участии по привлечению их к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в Ненецком автономном округе или муниципальном образовании.
6. Органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. Муниципальные образования вправе разработать и рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций.
7. Информационное обеспечение выбора подрядной организации, проводимого товариществами собственников жилья или управляющей организацией, осуществляется путем размещения извещения о выборе подрядной организации для проведения капитального ремонта многоквартирного дома. Извещение рекомендуется размещать в официальном печатном издании органа местного самоуправления или печатных изданиях, имеющих широкое распространение в муниципальном образовании.
8. Органам местного самоуправления рекомендуется оказывать поддержку товариществам собственников жилья или управляющим организациям в части обеспечения размещения информации о выборе подрядных организаций на официальном сайте в сети Интернет.
9. С момента опубликования информации о начале процедуры принятия и рассмотрения предложений от претендентов на выполнение работ по капитальному ремонту до принятия решений об определении победителя должно пройти не менее 10 и не более 30 дней.
10. Подрядная организация для принятия ее предложения товариществом собственников жилья или управляющей организацией должна представить, как минимум, следующие сведения и документы:
а) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;
в) сведения о квалификации работников подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;
г) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
д) документы о цене работ или расчете определения цены работ, краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;
е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений.
11. Рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков:
а) квалификационные данные, профессиональная компетентность инженерно-технических и других работников подрядчика, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
б) цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
в) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту;
г) сроки выполнения работ;
д) сроки предоставления гарантии качества работ.
12. Относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков определяется товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
13. Значимость критериев, указанных в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, не может составлять более двадцати процентов.
14. Товарищества собственников жилья или управляющие организации на основании результатов оценки и сопоставления поступивших предложений присваивают порядковый номер каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ. Предложениям, в которых содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер. В случае, если в поступивших предложениях содержатся одинаковые условия выполнения работ, меньший порядковый номер присваивается предложениям, которые поступили ранее других. Победителем признается подрядная организация, которая предложила лучшие условия выполнения работ и заявке которой присвоен первый номер.
15. Выбор подрядной организации на выполнение программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет субсидии из окружного бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства должен быть закреплен решением правления товарищества собственников жилья или управляющей организации, которое оформляется протоколом, и должен содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
16. Решение о выборе подрядной организации:
а) утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом это не является компетенцией правления;
б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить обоснование выбора подрядной организации.
17. Общему собранию членов товарищества собственников жилья либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту.
18. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту их общего имущества, вправе самостоятельно выполнять работы по капитальному ремонту домов при соблюдении следующих условий:
наличие лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;
проведение отбора лица (независимой организации или эксперта), осуществляющего технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома;
участие в приемке работ и подписании акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей.
19. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом, товарищества собственников жилья или управляющие организации до перечисления субсидии дополнительно к документам, указанным в части 6 статьи 20 Федерального закона, представляют в соответствующий орган местного самоуправления:
а) решение о выборе подрядной организации;
б) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
20. Параллельно с проведением процедуры выбора подрядной организации на проведение капитального ремонта или до ее начала товарищества собственников жилья или управляющие организации в аналогичном порядке проводят отбор организации или эксперта, которые осуществляют технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.
21. Органы местного самоуправления обеспечивают проведение обучающих семинаров по вопросу привлечения подрядных организаций, организуют консультации по выбору квалифицированных и добросовестных подрядных организаций.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru