Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2008 г. № 24-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ
И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства края
от 12.10.2009 № 515-п)

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
(преамбула в ред. Постановления Правительства края от 12.10.2009 № 515-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок осуществления органами исполнительной власти Красноярского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Красноярского края (прилагается).
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края
А.В.НОВАК





Утвержден
Постановлением
Совета администрации
Красноярского края
от 29 января 2008 г. № 24-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства края
от 12.10.2009 № 515-п)

1. Настоящий Порядок регулирует процесс осуществления органами исполнительной власти Красноярского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Красноярского края (далее - краевое автономное учреждение).
2. Решение о создании краевого автономного учреждения принимается высшим исполнительным органом Красноярского края на основании предложений органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
3. Функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения осуществляются органом исполнительной власти Красноярского края, указанным в решении о создании краевого автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения) и в уставе краевого автономного учреждения (далее - Учредитель).
4. К компетенции Учредителя в области управления краевым автономным учреждением, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, относятся:
4.1. Утверждение устава краевого автономного учреждения, внесение в него изменений и (или) дополнений.
Устав краевого автономного учреждения, изменения и (или) дополнения в него согласовываются с основным уполномоченным органом исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) и утверждаются приказом Учредителя.
4.2. Установление и финансовое обеспечение государственного задания краевому автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
4.3. Назначение руководителя краевого автономного учреждения, заключение трудового договора с ним с учетом заключения подразделения по вопросам государственной службы и кадров Администрации Губернатора Красноярского края (далее - кадровая служба).
При этом Учредитель направляет документы кандидата на должность руководителя краевого автономного учреждения в кадровую службу, которая готовит заключение о соответствии кандидата требованиям по должности, о включении (невключении) кандидата в реестр дисквалифицированных лиц, о привлечении (непривлечении) кандидата к уголовной ответственности, о нахождении (ненахождении) кандидата в резерве управленческих кадров Красноярского края. Для подготовки заключения кадровая служба вправе направлять запросы в уполномоченные государственные органы.
(пп. 4.3 в ред. Постановления Правительства края от 12.10.2009 № 515-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3.1. Прекращение полномочий руководителя краевого автономного учреждения, прекращение договора с ним.
(пп. 4.3.1 введен Постановлением Правительства края от 12.10.2009 № 515-п)
4.4. Назначение и досрочное прекращение полномочий членов наблюдательного совета краевого автономного учреждения.
4.5. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя краевого автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов краевого автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств.
Создание и ликвидация филиалов краевого автономного учреждения, открытие и закрытие его представительств оформляется решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения.
При этом в устав краевого автономного учреждения вносятся соответствующие изменения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.
4.6. Принятие решений о реорганизации или ликвидации краевого автономного учреждения, изменении его типа при наличии рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения.
Реорганизация и ликвидация краевого автономного учреждения, изменение его типа, в том числе утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов осуществляются Учредителем в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
4.7. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя краевого автономного учреждения о внесении краевым автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Уполномоченным органом).
Согласование внесения краевым автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передача этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника оформляется решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения.
4.8. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя краевого автономного учреждения о распоряжении краевым автономным учреждением недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
Согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым автономным учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, оформляется решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения и согласия Уполномоченного органа.
4.9. Принятие решений об отнесении имущества краевого автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении имущества краевого автономного учреждения из категории особо ценного движимого имущества.
Решение об отнесении имущества краевого автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении имущества краевого автономного учреждения из категории особо ценного движимого имущества принимается Учредителем по согласованию с Уполномоченным органом.
4.10. Внесение в Уполномоченный орган предложений о закреплении за краевым автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества.
Предложения о закреплении за краевым автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества оформляются решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения.
4.11. Принятие решений об одобрении сделок с имуществом краевого автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в их совершении, составляют большинство в наблюдательном совете краевого автономного учреждения.
4.12. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
5. Учредитель доводит свои решения до краевого автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
6. Форма отчета о деятельности краевого автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества утверждается Учредителем.
7. При определении средств массовой информации, в которых краевое автономное учреждение должно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, Учредитель обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг краевого автономного учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru