ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
В соответствии с подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую программу
"Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009 - 2011 годы)".
2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики средства на реализацию республиканской целевой программы "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009 - 2011 годы)" в пределах возможности доходной базы республиканского бюджета.
3. Государственным заказчикам Программы корректировать в установленном порядке объемы финансирования мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009 - 2011 годы)", ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы имущественных и земельных отношений.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.АЛИЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 21.10.2009 № 381
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
┌─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Республиканская целевая программа "Создание │
│ │системы кадастра объектов недвижимости в │
│ │Карачаево-Черкесской Республике (2009 - │
│ │2011 годы)" (далее - Программа) │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки │Подпрограмма "Создание системы кадастра │
│Программы │недвижимости (2006 - 2011 годы)" │
│ │федеральной целевой программы "Создание │
│ │автоматизированной системы ведения │
│ │государственного земельного кадастра и │
│ │государственного учета объектов │
│ │недвижимости (2002 - 2008 годы)", │
│ │утвержденная постановлением Правительства │
│ │Российской Федерации от 13.09.2005 № 560; │
│ │Соглашение от 18.04.2006 № С-12/30 "О │
│ │взаимодействии в рамках реализации │
│ │подпрограммы "Создание системы кадастра │
│ │недвижимости (2006 - 2011)" федеральной │
│ │целевой программы "Создание │
│ │автоматизированной системы ведения │
│ │государственного земельного кадастра и │
│ │государственного учета объектов недвижимости│
│ │(2002 - 2007 годы), заключенное между │
│ │Карачаево-Черкесской Республикой и │
│ │Федеральным агентством кадастра объектов │
│ │недвижимости (далее - Соглашение) │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик-координатор │Министерство имущественных и земельных │
│Программы │отношений Карачаево-Черкесской Республики │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Государственные заказчики │Министерство имущественных и земельных │
│ │отношений Карачаево-Черкесской Республики, │
│ │Управление Федерального агентства кадастра │
│ │объектов недвижимости по Карачаево- │
│ │Черкесской Республике (по согласованию) │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики Программы │Управление Федерального агентства кадастра │
│ │объектов недвижимости по Карачаево- │
│ │Черкесской Республике │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Основные исполнители Программы │Организации, определяемые на конкурсной │
│ │основе в соответствии с Федеральным законом │
│ │от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении │
│ │заказов на поставки товаров, выполнение │
│ │работ, оказание услуг для государственных │
│ │и муниципальных нужд" │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи Программы │Создание системы кадастра объектов │
│ │недвижимости, обеспечивающей эффективное │
│ │использование земли и иной недвижимости, │
│ │вовлечение их в оборот и стимулирование │
│ │инвестиционной деятельности на рынке │
│ │недвижимости в интересах удовлетворения │
│ │потребностей общества и граждан, а также │
│ │создание условий обеспечения │
│ │государственных гарантий прав собственности │
│ │и иных вещных прав на недвижимое имущество; │
│ │совершенствование системы налогового │
│ │администрирования, создание полного и │
│ │достоверного источника информации, │
│ │используемого в целях налогообложения; │
│ │совершенствование государственных услуг, │
│ │оказываемых организациям и гражданам, │
│ │а также органам государственной власти и │
│ │органам местного самоуправления │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Система Программных мероприятий │создание системы кадастра недвижимости как │
│ │единой системы государственного учета │
│ │недвижимости, содержащей перечни объектов │
│ │учета и данные о них и обеспечивающей │
│ │возможность ознакомления с ними широкой │
│ │общественности; │
│ │создание автоматизированных баз данных по │
│ │государственному учету объектов недвижимости│
│ │всех форм собственности, подлежащих учету в │
│ │Государственном регистре баз и банков │
│ │данных; │
│ │создание автоматизированной системы, │
│ │обеспечивающей управление недвижимостью, │
│ │реформирование и регулирование земельных и │
│ │имущественных отношений в Карачаево- │
│ │Черкесской Республике │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации Программы │2009 - 2011 годы │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Объем и источники финансирования │Всего на 2009 - 2011 годы - 175,862 млн. │
│Программы │рублей, в том числе: │
│ │на 2009 год - 33,450 млн. рублей, │
│ │на 2010 год - 132,072 млн. рублей, │
│ │на 2011 год - 10,340 млн.рублей │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные результаты │Создание системы ведения кадастра объектов │
│реализации Программы │недвижимости, представляющей собой │
│ │совокупность построенных на единых │
│ │методологических и программно-технических │
│ │принципах государственных баз данных, │
│ │содержащих перечни объектов учета и данные │
│ │о них и подлежащих учету в Государственном │
│ │регистре баз и банков данных; │
│ │создание автоматизированной системы │
│ │управления недвижимостью, реформирования и │
│ │регулирования земельных и имущественных │
│ │отношений; │
│ │создание системы электронного обмена │
│ │сведениями между органами (организациями) │
│ │по формированию, кадастровому учету, │
│ │технической инвентаризации, оценке, │
│ │регистрации прав на недвижимое имущество и │
│ │сделок с ним, органами по управлению │
│ │государственным и муниципальным имуществом, │
│ │налоговыми и другими органами; │
│ │подготовка кадров в области управления │
│ │недвижимостью, ведения государственного │
│ │земельного кадастра и учета недвижимости; │
│ │создание системы государственного │
│ │кадастрового учета объектов недвижимости │
│ │на всей территории Карачаево-Черкесской │
│ │Республики; │
│ │увеличение поступлений земельного налога, │
│ │налога на имущество и арендной платы за │
│ │землю в бюджетную систему Российской │
│ │Федерации в 2009 - 2011 годах до 255,0 млн. │
│ │рублей; │
│ │формирование к 2011 году налоговой базы, │
│ │которая обеспечит сбор земельного и │
│ │имущественных налогов на уровне 847, 3 млн. │
│ │рублей │
├─────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Система контроля за реализацией │Управление реализацией Программы, контроль │
│Программы │за ходом ее выполнения осуществляет │
│ │государственный заказчик-координатор в │
│ │установленном порядке │
└─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
1. Введение
Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2011)" в соответствии с Соглашением от 18.04.2006 № С-12/30 "О взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы") федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560"), заключенным между Карачаево-Черкесской Республикой и Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости.
Данная Программа является продолжением реализации уточненных мероприятий третьего этапа ранее действовавшей республиканской целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости до 2011 года", утвержденной Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2008 № 6-РЗ.
Реализация Программы будет содействовать созданию государственного кадастра недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур государства в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации, в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления национальной экономики.
2. Характеристика проблемы, возможные пути ее решения
Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности, иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку при постановке на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получении информации об объектах недвижимости необходимо обратится в каждую из систем.
Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет составляет 1 месяц, предоставление сведений из государственного кадастра составляет 10 дней. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
]]>В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения информации, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и согласованности информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
В настоящее время абсолютное большинство всех дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации Карачаево-Черкесской Республики, оформлены в бумажном виде и их необходимо перевести в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 229 тыс. земельных участков и более 151 тыс. иных объектов недвижимости.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Наиболее эффективным методом решения изложенной проблематики является комплексный подход с учетом взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на основе заключенного Соглашения и настоящей Программы.
3. Основные цели и задачи Программы,
а также этапы ее реализации
3.1. Основными целями Программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
3.2. Основными задачами Программы являются:
создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
3.3. Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы.
В 2009 году планируется проведение работ по картографическому описанию, определению и установлению границ населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики (без закладки межевых знаков), актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, инвентаризация сведений об объектах недвижимости, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации (создание электронных фотообразов документов, формирование реестра).
В 2010 году планируется проведение:
работ по созданию и сгущению опорных межевых сетей;
работ по проведению аэрофотосъемочных работ и создание ортофотопланов территории Карачаево-Черкесской Республики;
массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости.
В 2011 году планируется актуализация государственной кадастровой оценки земель.
В случае досрочного прекращения реализации Программы наиболее эффективные незавершенные мероприятия, будут финансироваться в рамках внепрограммной части.
4. Мероприятия Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
создание опорной межевой сети на территорию остаточной части поселений Карачаево-Черкесской Республики, а также ее сгущение для создания цифровой основы ведения кадастра недвижимости, проведение аэросъемочных работ и создание ортофотопланов, картографическое описание, определение и установление границ населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики (без закладки межевых знаков).
2. Проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:
работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель различных категорий и видов использования;
инвентаризация сведений об объектах, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации (создание электронных фотообразов документов, содержащихся в инвентаризационных делах, составление реестра);
проведение работ по массовой оценке объектов недвижимости.
Мероприятия Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа будет реализована за счет средств республиканского бюджета. Кроме того, в рамках выполнения подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, предусмотрено финансирование программных мероприятий из федерального бюджета.
Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Для реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, из федерального бюджета на 2009 - 2011 годы предусмотрено выделение средств в размере около 36,750 млн. рублей. При этом необходимо иметь в виду, что распределение средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы, может корректироваться в соответствии с доведенной до Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии росписью расходов федерального бюджета.
Общая потребность финансирования работ по реализации Программы из республиканского бюджета определена, исходя из доли софинансирования субъектами Российской Федерации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, в размере равной 26%.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) ежегодно направляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.
Государственный заказчик-координатор Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из республиканского бюджета на соответствующий год, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет совместно с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через Государственного заказчика-координатора.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, как государственным заказчиком Программы, и исполнителями мероприятий Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, как государственным заказчиком Программы, на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Государственным заказчиком-координатором, осуществляющим свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления.
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) обеспечивает в установленном порядке предоставление в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики необходимой информации о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры Карачаево-Черкесской Республики, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит сбор земельного и имущественных налогов на уровне 847,305 млн. рублей.
Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 30 процентов по сравнению с 2004 годом. В 2004 году поступления составили 126,087 млн. рублей, в том числе от сбора земельного налога -42,519 млн. рублей, налога на имущество организаций - 78,351 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 5,217 млн. рублей.
Так, например, актуализация государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, выполненная в рамках настоящей Программы увеличится в 1,7 раза, земель садовых, огороднических и дачных объединений - в 1,2 раза, актуализация государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий - в 1,3 раза.
Проведенная массовая оценка объектов недвижимости позволит определить кадастровую стоимость объектов капитального строительства и, соответственно, даст возможность увеличения поступлений от налога на имущество до 3 раз.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для повышения уровня гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволит сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности решений, принимаемых как органами государственной власти, так и субъектами предпринимательской деятельности.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и роста объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.
Приложение 1
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
(млн. рублей)
┌─────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│№ п/п│ Наименование мероприятий │ Срок исполнения │ Источник │Всего 2009 -│ В том числе: │
│ │ │ │ финансирования │ 2011 годы ├─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ Конечные результаты │
│ │ │ │ │ │ год │ год │ год │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│ 1. │Создание инфраструктуры пространственных │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ 124,405 │ 12,461 │111,944 │ - │ │
│ │данных государственного кадастра │ годы │федеральный бюджет │ 4,310 │ 1,890 │ 1,890 │ 0,530 │ │
│ │недвижимости, в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│1.1. │Завершение работ по созданию опорной межевой │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ - │ - │ - │ - │Создание опорной межевой сети;│
│ │сети населенных пунктов, сгущение опорных │ годы │федеральный бюджет │ 4,310 │ 1,890 │ 1,890 │ 0,530 │формирование единого │
│ │межевых сетей │ │ │ │ │ │ │координатного пространства на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │территории республики │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│1.2. │Картографическое описание и установление │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ 12,461 │ 12,461 │ - │ - │Картографическое описание, │
│ │окружных границ населенных пунктов республики │ годы │федеральный бюджет │ - │ - │ - │ - │составление каталога координат│
│ │(без закладки межевых знаков) │ │ │ │ │ │ │окружных границ населенных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │пунктов │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│1.3. │Проведение аэросъемочных работ, создание │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ 111,944 │ - │111,944 │ - │Создание ортофотопланов │
│ │ортофотопланов территорий Карачаево- │ годы │федеральный бюджет │ - │ - │ - │ - │масштабов 1:2000 и 1:10000 │
│ │Черкесской Республики │ │ │ │ │ │ │территории Карачаево- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Черкесской Республики │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│ 2. │Организация и проведение работ по │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ 14,707 │ 4,639 │ 7,468 │ 2,600 │ │
│ │актуализации государственной кадастровой │ годы │федеральный бюджет │ 6,120 │ 3,670 │ 0,990 │ 1,460 │ │
│ │оценки земель, массовой оценки объектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │недвижимости, инвентаризация сведений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержащихся в архивах организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической инвентаризации │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│2.1. │Организация и проведение работ по │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ 2,600 │ - │ - │ 2,600 │Определение кадастровой │
│ │актуализации государственной кадастровой │ годы │федеральный бюджет │ 3,060 │ 1,835 │ 0,495 │ 0,730 │стоимости земельных участков │
│ │оценки земельных участков │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│2.2. │Организация и проведение работ по массовой │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ 7,468 │ - │ 7,468 │ - │Стоимость объектов │
│ │оценке объектов недвижимости │ годы │федеральный бюджет │ 3,060 │ 1,835 │ 0,495 │ 0,730 │недвижимости │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│2.3. │Организация и проведение работ по │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ 4,639 │ 4,639 │ - │ - │Создание электронных │
│ │инвентаризации архивов организаций │ годы │федеральный бюджет │ - │ - │ - │ - │фотообразов документов, │
│ │технической инвентаризации │ │ │ │ │ │ │содержащихся в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │инвентаризационных делах, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │составление их реестров │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│ 3. │Создание государственной системы кадастра │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ - │ - │ - │ - │Единая база кадастра объектов │
│ │недвижимости │ годы │федеральный бюджет │ 19,180 │ 7,490 │ 6,560 │ 5,130 │недвижимости │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│ 4. │Реализация переходных процессов по переносу │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ - │ - │ - │ - │Перевод информационной базы │
│ │информационных ресурсов из ранее созданных │ годы │федеральный бюджет │ 5,810 │ 2,730 │ 2,730 │ 0,350 │ранее созданных кадастров в │
│ │кадастров и реестров в базу данных │ │ │ │ │ │ │базу кадастра недвижимости │
│ │государственного кадастра недвижимости │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│ 5. │Обучение по основным направлениям │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ - │ - │ - │ - │Подготовка и переподготовка │
│ │деятельности Федерального агентства кадастра │ годы │федеральный бюджет │ 1,330 │ 0,570 │ 0,490 │ 0,270 │кадров │
│ │объектов недвижимости, его территориальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов и подведомственных ему организаций │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│ │Всего │ 2009 - 2011 │республиканский бюджет │ 139,112 │ 17,100 │119,412 │ 2,600 │ │
│ │ │ годы │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────────┤ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 2009 - 2011 │федеральный бюджет │ 36,750 │ 16,350 │ 12,660 │ 7,740 │ │
│ │ │ годы │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────────────┤
│ │Итого по Программе │ 2009 - 2011 │ │ 175,862 │ 33,450 │132,072 │ 10,340 │ │
│ │ │ годы │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────────┴────────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────────────┘
Приложение 2
к Программе
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (2009 - 2011 ГОДЫ)"
(млн. рублей)
┌───────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────┐
│ │2009 - 2011│ В том числе │
│ │ годы, ├──────────┬───────────┬──────────┤
│ │ всего │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год │
├───────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│Всего по республиканской │ 175,862 │ 33,450 │ 132,072 │ 10,340 │
│целевой программе "Создание │ │ │ │ │
│системы кадастра объектов │ │ │ │ │
│недвижимости в Карачаево- │ │ │ │ │
│Черкесской Республике (2009 - │ │ │ │ │
│2011 годы)" │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│федеральный бюджет │ 36,750 │ 16,350 │ 12,660 │ 7,740 │
├───────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│республиканский бюджет │ 139,112 │ 17,100 │ 119,412 │ 2,600 │
└───────────────────────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┘