ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. № 1400
О ПОЛОЖЕНИИ О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 21
Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить Положение
о личном приеме граждан должностными лицами администрации Губкинского городского округа (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Черенкова И.Н.
Глава администрации
А.КРЕТОВ
Утверждено
постановлением
главы администрации
Губкинского городского округа
от 3 августа 2009 г. № 1400
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Прием граждан в администрации Губкинского городского округа (далее - администрация) осуществляется главой администрации, заместителями главы администрации, председателями комитетов, начальниками управлений, главами территориальных администраций (далее - должностные лица) в соответствии с Регламентом проведения основных организационных мероприятий органов местного самоуправления Губкинского городского округа, утвержденным главой администрации.
Глава администрации, заместители главы администрации, главы территориальных администраций могут осуществлять прием граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).
Предварительная запись на прием к главе администрации осуществляется начальником общего отдела администрации, заместителю главы администрации - секретарем-референтом соответствующего заместителя главы администрации, председателю комитета, начальнику управления, главе территориальной администрации - лицом, ответственным за организацию приема.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды, официальный сайт администрации или средства массовой информации.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросами могут привлекать к их рассмотрению руководителей структурных подразделений и специалистов администрации.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина или журнал регистрации граждан на прием по личным вопросам. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина или журнале регистрации граждан на прием по личным вопросам. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Должностные лица, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
5. Письменные обращения граждан, принятые во время личного приема должностным лицом, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации Губкинского городского округа.
Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных бланках.
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Информации, справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться.
7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
8. Должностные лица, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10. При нарушении гражданином общественного порядка в ходе приема принимаются меры по пресечению противоправных действий.