Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2007 г. № 511/58

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом от 18 декабря 2006 года № 232-ФЗ, учитывая положительное заключение комиссии Совета депутатов по бюджетно-правовому регулированию, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о развитии застроенных территорий Пушкинского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Направить Положение о развитии застроенных территорий Пушкинского муниципального района Московской области главе Пушкинского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Маяк".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов по бюджетно-правовому регулированию (председатель - Симонова А.В.).

Председатель Совета депутатов
А. Симонова





Принято
решением Совета депутатов
Пушкинского муниципального района
Московской области
от 17 августа 2007 г. № 511/58

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПУШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение о развитии застроенных территорий в границах муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральными законами: № 191-ФЗ в действующей редакции, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" (далее - Район).

1. Общие положения

1.1. Целями создания настоящего Положения являются создание правовой базы для комплексного разрешения проблем, связанных с обеспечением новыми жилыми помещениями жителей Пушкинского района, проживающих в домах, подлежащих сносу или реконструкции; размещение благоустроенных жилых зон, обеспеченных современной социальной, и инженерной, и транспортной инфраструктурой.
1.2. Положение регулирует правоотношения заинтересованных лиц в сфере развития застроенных территорий Района.

2. Порядок определения и принятия решения
о развитии застроенной территории

2.1. Развитие застроенных территорий осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей.
2.2. Земельный участок (земельные участки) в границах территории, указанной в п. 2.1 настоящего Положения, должен находиться в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам.
2.3. Решение о развитии застроенной территории принимается главой Пушкинского муниципального района (далее - Глава района) в форме постановления по инициативе органов государственной власти Московской области, представительных органов, выборных и должностных лиц местного самоуправления, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента указанной территории, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных Главой района расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).
2.4. Решение о развитии застроенной территории (далее - Решение) может быть принято, если на такой территории расположены:
1) многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством РФ порядке аварийными и подлежащими сносу;
2) многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных Советом депутатов.
2.5. Помимо вышеперечисленных объектов недвижимости на застроенной территории, в отношении которой принято Решение, могут быть расположены иные объекты капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту.
2.6. На застроенной территории, в отношении которой принято Решение, не могут быть расположены иные объекты капитального строительства, за исключением указанных в частях 2.4 и 2.5 Положения.
2.7. В Решении должны быть определены местоположение и площадь земельного участка, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции, расположенных на нем в границах территории, в отношении которой оно принимается.
2.8. По заданию Главы района органы, должностные лица администрации Пушкинского муниципального района (далее - администрация), а также уполномоченные в установленном порядке Главой района организации проводят следующие мероприятия, необходимые для принятия Решения, указанного в п. 2.3 настоящего Положения:
1) определение территорий, в отношении которых может быть принято Решение, на основании адресной программы, утвержденной Советом депутатов, сбор информации по итогам работы администрации по признанию многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;
2) формирование реестра территорий, в отношении которых может быть принято Решение;
3) анализ и систематизацию информации:
- об объектах капитального строительства, расположенных в границах территорий, признанных нуждающимися в развитии;
- о правообладателях таких объектов;
- о лицах и их количестве, имеющих законное право на проживание и пользование этими объектами;
- об иных объектах капитального строительства, расположенных в границах территорий, признанных нуждающимися в развитии, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту;
- о площади земельных участков;
- о потребности в благоустроенных жилых помещениях для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения с учетом норм предоставления площади жилого помещения, установленной Решением Совета депутатов;
4) мероприятия, проводимые в соответствии с действующим жилищным законодательством, в отношении собственников объектов недвижимости, расположенных на территории, в отношении которой принято Решение;
5) определение существенных условий договора о развитии конкретной застроенной территории.
2.9. После принятия Решения собственникам жилых помещений в домах, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности района, в границах территории, в отношении которой оно принято, администрацией или уполномоченной организацией направляются уведомления о его сносе или реконструкции и устанавливается срок не менее шести месяцев для подачи заявления на получение в установленном порядке разрешения на строительство, снос или реконструкцию указанного дома.
В случае если собственниками многоквартирного дома в течение установленного срока не будет подано в установленном порядке заявление на получение разрешения на строительство, реконструкцию или снос такого дома, жилые помещения в указанном доме и земельный участок, на котором он расположен, подлежат изъятию для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Правоотношения с собственниками земельных участков и обособленных объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, в отношении которой принято Решение, регулируются действующим законодательством.

3. Порядок организации и проведения аукциона на право
заключить договор о развитии застроенной территории

3.1. Право на осуществление мероприятий по развитию конкретной застроенной территории приобретается победителем аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - Аукцион).
3.2. Решение о проведении Аукциона на право заключить договор о развитии застроенных территорий (далее - Договор) принимается Главой района, которое оформляется постановлением. В качестве организатора аукциона выступает Глава района или уполномоченный им орган или организация (далее - Организатор).
3.3. Аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории является открытым по составу участников и форме подачи заявок.
3.4. Организатор определяет начальную цену предмета Аукциона, сумму задатка, существенные условия Договора, величину повышения начальной цены предмета Аукциона ("шаг Аукциона" в пределах от 1 по 5 процентов от начальной цены), устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в Аукционе, порядок внесения и возврата задатка.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. Организатор Аукциона не менее чем за 30 дней до дня проведения Аукциона должен опубликовать извещение о проведении Аукциона в газете "Маяк", а также разместить указанное сообщение на официальном сайте администрации в сети Интернет.
3.5. Извещение о проведении Аукциона, подлежащее опубликованию, должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора;
2) указание официального сайта, на котором размещены извещение и подробная информация о проведении Аукциона;
3) место, дату, время проведения Аукциона;
4) адрес места приема, порядок подачи заявок на участие в Аукционе;
5) реквизиты Решения о развитии застроенной территории;
6) местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято Решение;
7) начальную цену права на заключение Договора.
3.6. В извещении о проведении Аукциона, размещаемом на официальном сайте администрации, наряду со сведениями, предусмотренными частью 3.5 настоящего Положения, должны быть указаны следующие сведения:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в Аукционе;
2) порядок и срок отзыва заявок на участие в Аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
3) обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах такой территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой территории;
4) указание градостроительного регламента, установленного для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято Решение;
5) местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденные Главой района расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято Решение, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры);
6) "шаг Аукциона";
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка для участия в Аукционе;
8) существенные условия Договора;
9) проект Договора.
3.7. Организатор Аукциона вправе отказаться от проведения Аукциона не позднее чем за 15 (Пятнадцать) дней до дня проведения Аукциона. Извещение об отказе в проведении Аукциона опубликовывается Организатором в газете "Маяк" в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении Аукциона. Организатор в течение 3 рабочих дней обязан известить участников Аукциона о своем отказе в проведении Аукциона и возвратить внесенные ими задатки в течение 5 рабочих дней.
3.8. Для участия в Аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении Аукциона срок следующие документы:
1) заявку на участие в Аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) документы, подтверждающие внесение задатка для участия в Аукционе;
4) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Организатор Аукциона не вправе требовать представление других документов, за исключением указанных в настоящем пункте документов.
3.9. Прием заявок на участие в Аукционе прекращается за 5 рабочих дней до дня проведения Аукциона. Заявки на участие в Аукционе, поступившие по истечении указанного срока, не учитываются.
3.10. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
3.11. Заявитель не допускается к участию в Аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 3.8 настоящей статьи необходимых для участия в Аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении Аукциона, до истечения срока приема документов для участия в Аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в Аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении Аукциона.
Отказ в допуске к участию в Аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в настоящем пункте, не допускается.
3.12. Организатор ведет протокол приема заявок на участие в Аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в Аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в Аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок на участие в Аукционе подписывается Организатором Аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником Аукциона с момента оформления Организатором протокола приема заявок на участие в Аукционе.
3.13. Заявители, подавшие заявки на участие в Аукционе, уведомляются по контактному телефону, указанному в заявке, о принятом решении в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок на участие в Аукционе.
3.14. Организатор обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в Аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в Аукционе.
3.15. Заявитель имеет право отозвать принятую Организатором заявку на участие в Аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Организатора.
Организатор обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников Аукциона.
3.16. Организатор ведет протокол Аукциона, в котором фиксируются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета Аукциона.
3.17. Победителем Аукциона признается его участник, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора.
3.18. Результаты Аукциона оформляются протоколом, который подписывается Организатором и победителем Аукциона в день его проведения. Протокол о результатах Аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю Аукциона, а второй остается у Организатора.
3.19. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах Аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в Аукционе, но не победившим в нем.
3.20. Информация о результатах Аукциона опубликовывается Организатором в газете "Маяк" и размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах Аукциона.
3.21. При заключении Договора с лицом, выигравшим Аукцион, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключаемому Договору.
3.22. В случае если победитель Аукциона уклонился от заключения Договора, Организатор вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя Аукциона от заключения такого Договора, или заключить указанный Договор с участником Аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета Аукциона.
3.23. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении Аукциона, по цене, предложенной победителем Аукциона. При заключении Договора изменение существенных условий, изложенных в извещении о проведении Аукциона, на основании соглашения сторон такого Договора или по требованию одной из его сторон не допускается.
3.24. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:
1) в Аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета Аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет Аукциона по начальной цене.
3.25. В случае если Аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.24 настоящего Положения, Организатор обязан заключить Договор с единственным участником Аукциона по начальной цене предмета Аукциона.
3.26. Организатор Аукциона в случаях, если Аукцион был признан несостоявшимся или если Договор не был заключен с единственным его участником, вправе объявить о проведении повторного Аукциона. При этом первоначальные условия могут быть изменены.

4. Порядок заключения Договора о развитии застроенной
территории и его реализация

4.1. До заключения Договора победитель Аукциона или лицо, имеющее право на его заключение, в соответствии с настоящим Положением должны предоставить соглашение об обеспечении исполнения Договора, если предоставление такого обеспечения является существенным условием Договора.
4.2. Договор о развитии застроенной территории заключается Главой района с победителем Аукциона или иным лицом в соответствии с п. 3.25 настоящего Положения (далее - Лицо, заключившее договор).
4.3. По Договору Лицо, заключившее договор, обязуется в установленный срок выполнить принятые на себя обязательства по проведению мероприятий по развитию конкретной застроенной территории при соблюдении установленных Договором существенных и иных условий, а администрация в лице главы района обязуется создать необходимые условия для выполнения таких обязательств.
4.4. Существенными условиями Договора являются:
1) сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято Решение, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;
2) цена права по заключаемому Договору;
3) обязательство Лица, заключившего договор, подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект ее межевания, в отношении которой принято Решение, в соответствии с градостроительным регламентом и местными нормативами градостроительного проектирования; максимальные сроки подготовки таких документов;
4) обязательство Лица, заключившего договор, создать либо приобрести, а также передать в муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на территории, в отношении которой принято Решение, а также максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
5) обязательство Лица, заключившего договор, уплатить выкупную цену за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности, в том числе в общей долевой собственности, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в случае, если таким собственникам были переданы жилые помещения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
6) обязательство Лица, заключившего договор, осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принято Решение, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории; максимальные сроки осуществления строительства;
7) обязательство главы района утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято Решение, в соответствии с градостроительным регламентом и местными нормативами градостроительного проектирования, максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
8) обязательство главы района принять в установленном порядке Решение об изъятии путем выкупа жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято Решение, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
9) обязательство главы района после выполнения Лицом, заключившим договор, обязательств, предусмотренных подпунктами 3-5 настоящего пункта, предоставить Лицу, заключившему договор, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах конкретной застроенной территории, в отношении которой принято Решение, земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
10) срок Договора;
11) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора.
4.5. В Договор, наряду с указанными в пункте 4.4 настоящей статьи существенными условиями, могут быть предусмотрены иные существенные условия, в том числе:
1) обязательство Лица, заключившего договор, осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято Решение; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
2) указание видов объектов, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта и подлежащих по окончании строительства передаче в муниципальную собственность; условия и сроки такой передачи;
3) условия и объем участия администрации в развитии конкретной застроенной территории с указанием соответствующих сроков;
4) способы и размер обеспечения исполнения Договора Лицом, заключившим договор.
4.6. При этом запрещается включение в Договор условия о передаче в муниципальную собственность жилых помещений, за исключением жилых помещений, указанных в подпункте 4 пункта 4.4 настоящего Положения, а также установление иных условий Договора, если такие условия влекут за собой дополнительные расходы застройщика.
4.7. Приобретение прав на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой принято Решение, и не подлежащие изъятию для муниципальных нужд, лицом, заключившим Договор, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
4.8. Переход прав и обязанностей по договору аренды или права собственности на земельный участок, расположенный в границах застроенной территории, в отношении которой принято Решение, возможен только после выполнения существенных условий Договора.
4.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения существенных условий Договора, подлежащих выполнению после предоставления в аренду земельных участков, права на эти земельные участки могут быть прекращены в соответствии с земельным и гражданским законодательством.
4.10. Глава района вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора в случае:
1) неисполнения Лицом, заключившим договор, принятых на себя обязательств или существенных условий Договора;
2) в иных случаях, установленных Договором или действующим законодательством.
4.11. Лицо, заключившее договор, вправе в одностороннем порядке отказаться от его исполнения в случае:
1) неисполнения администрацией в лице главы района принятых на себя обязательств, предусмотренных подпунктами 7-9 пункта 4.4 настоящего Положения, а также подпунктом 3 пункта 4.5 настоящего Положения, если такие обязательства предусмотрены Договором;
2) в иных случаях, установленных федеральным законодательством или Договором.
4.12. Договор о развитии застроенной территории подписывается в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
4.13. Заключенный Договор является основанием для предоставления земельных участков застройщику в аренду без проведения торгов, которые расположены в границах территории, в отношении которой принято Решение.
4.14. Земельные участки, расположенные в границах территории, в отношении которой принято Решение, передаются Лицу, заключившему договор, в аренду без проведения торгов при наличии следующих документов:
- решения Совета депутатов об утверждении муниципальной адресной программы;
- решения уполномоченного органа о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- решения Совета депутатов (при необходимости) об утверждении расчетных показателей обеспечения застроенной территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;
- решения главы района о развитии застроенной территории;
- решения главы о проведении Аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- отчет о выполнении Лицом, заключившим договор, существенных условий, определенных Договором.
- оформленная Лицом, заключившим договор, и утвержденная Главой района в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством, градостроительной документацией;
- оформленная Лицом, заключившим договор, и утвержденная Главой района в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством, землеустроительной документацией.

5. Заключительное положение

Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования и действует до окончания переходного периода, установленного Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и принятыми в соответствии с ним законами Московской области.

Глава Пушкинского
муниципального района
В. Башкирцев
27.08.2007 № 59



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru