Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 августа 2009 г. № 2095

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВЫДЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ
ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ, РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ)
В ЧАСТИ, ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ К РЕАЛИЗАЦИИ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ
ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ
МЕРОПРИЯТИЙ) В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ
К ТЕРРИТОРИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Выборгского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Выборгского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Выборгского района Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации
Выборгского района
Санкт-Петербурга
К.Н.Шмелев





УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Выборгского района
от 28.08.2009 № 2095
(приложение)

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ
К ВЫДЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ, РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫХ
ПРОГРАММ (ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ЧАСТИ, ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ
К РЕАЛИЗАЦИИ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ И ИНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ТЕКУЩЕМ
ФИНАНСОВОМ ГОДУ В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕРРИТОРИИ
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон) определяет порядок организации и проведения администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Выборгского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Выборгского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания).
Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.
Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.

2. Предмет обсуждения на публичных слушаниях

Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:
- проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации (далее - бюджет администрации) в очередном финансовом году и плановом периоде;
- долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Выборгского района Санкт-Петербурга;
- информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Выборгского района Санкт-Петербурга.

3. Время и место проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в срок, установленный Законом.
Дата, время и место проведения публичных слушаний определяются правовым актом администрации.

4. Участники публичных слушаний

В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга, если иное не установлено Законом.
На публичных слушаниях присутствуют лица (органы), указанные в пункте 2 части 2 статьи 5 Закона.

5. Информирование о проведении публичных слушаний

Пресс-секретарь администрации не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении указанных публичных слушаний, а также размещает его на официальном сайте администрации в сети Интернет и осуществляет официальную рассылку указанного информационного сообщения лицам (органам), указанным в пункте 2 части 2 статьи 5 Закона.
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:
- дату, время и место проведения публичных слушаний;
- информацию о порядке ознакомления с документами, относящимися к предмету публичных слушаний.
Пресс-секретарь администрации не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет:
- проект ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период администрации;
- долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий), предлагаемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае, если часть мероприятий предполагается реализовать на территории Выборгского района Санкт-Петербурга, или их проекты;

Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.

- информацию об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Василеостровского района Санкт-Петербурга;
- Закон Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";
- настоящий Регламент и иные документы.

6. Регистрация участников публичных слушаний

Регистрация участников публичных слушаний осуществляется непосредственно перед началом публичных слушаний сотрудниками администрации.
При регистрации граждане должны сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации на территории Российской Федерации, контактный телефон для связи.
В случае если участник публичных слушаний представляет организацию, то при регистрации он также должен сообщить ее наименование и место ее нахождения.

7. Ведение публичных слушаний

Председательствует на публичных слушаниях глава администрации или в случае его отсутствия его заместитель (далее - председательствующий).
Председательствующий:
- открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
- предоставляет слово для докладов и выступлений;
- организует прения;
- поддерживает порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.
Председательствующий обязан:
- соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;
- предоставлять слово для выступлений и вопросов строго в порядке поступления заявок;
- выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.
Председательствующий не вправе прерывать выступление и вопросы, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.
Председательствующий вправе:
- в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
- прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;
- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;
- объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.
Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях

Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.
Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.
Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, но не должна быть менее 120 минут.
При этом продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:
- доклад - до 20 минут;
- вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;
- прения - до 60 минут.
Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.
С докладом выступает глава администрации или по его поручению заместитель главы администрации.
В докладе должны быть освещены основные параметры проекта бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации в очередном финансовом году и плановом периоде, их сравнительный анализ с параметрами бюджета текущего финансового года, мероприятия долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Выборгского района Санкт-Петербурга, а также информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в части, относящейся к территории Выборгского района Санкт-Петербурга, в текущем финансовом году.
С содокладами могут выступить присутствующие представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.
Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности заявок.
После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность в случае если участник является должностным лицом или представителем организации.
После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.
Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.
Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.
По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.
После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.
На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 22 октября 2009 года.
Регистрационный № 8352.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru