Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 сентября 2009 г. № 52-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области и главными администраторами доходов областного бюджета Ульяновской области.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 11.06.2008 № 38-пр "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Ульяновской области Е.В. Буцкую.

Исполняющий обязанности
Министра
Е.В.БУЦКАЯ





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 23 сентября 2009 г. № 52-пр

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года и определяет организацию проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области и главными администраторами доходов областного бюджета Ульяновской области (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), как анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента, ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете).
1.3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
1.4. Годовой, ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, а также мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о бюджете, проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) в Министерство финансов Ульяновской области (далее также - Министерство), а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.

2. Организация проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств областного бюджета

Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Министерство (на бумажном носителе и в электронном виде):
1) в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период:
отдельные сведения из бухгалтерской отчетности об исполнении областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
сведения о показателях, влияющих на качество финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
сведения о правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению;
2) в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 20 марта текущего года следующую информацию за отчетный финансовый год:
отдельные сведения из бухгалтерской отчетности об исполнении областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
сведения о показателях, влияющих на качество финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
сведения о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от общего объема кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
сведения о правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
сведения об автоматизации бюджетного учета и отчетности по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.

3. Порядок расчета показателей качества финансового
менеджмента и формирования отчета о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента

3.1. Управление по отраслевому финансированию Министерства с использованием данных, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
3.1.1. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода, управление по отраслевому финансированию Министерства осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению 1 к настоящему Положению соответствует кварталу.
Показатели качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению 1 к настоящему Положению соответствует году, принимаются равными соответствующим показателям, рассчитанным при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента.
3.1.2. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 мая текущего финансового года управление по отраслевому финансированию Министерства осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.2. Департамент казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Министерства с использованием данных, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
3.2.1. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода, департамент казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Министерства осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению 1 к настоящему Положению соответствует кварталу.
Показатели качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению 1 к настоящему Положению соответствует году, принимаются равными соответствующим показателям, рассчитанным при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента.
3.2.2. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 мая текущего финансового года департамент казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Министерства осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.3. Показатели, рассчитанные управлением по отраслевому финансированию и департаментом казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Министерства представляются в экспертно-аналитический отдел Министерства.
3.4. На основании представленных показателей качества финансового менеджмента экспертно-аналитическим отделом Министерства устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств областного бюджета.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств областного бюджета рассчитывается по формуле:

                        E = 100 SUM S SUM S  E (P  ), где
                                 i   i j   ij    ij

    Е  -  итоговая  оценка  по  главному  распорядителю  средств областного
бюджета;
    S  - вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
     i
    S   - вес j-ого показателя  качества  финансового  менеджмента  в  i-ой
     ij
группе показателей качества финансового менеджмента;
    E(P  )  - оценка по j-му  показателю качества финансового менеджмента в
       ij
i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.
3.5. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента формируются экспертно-аналитическим отделом Министерства в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета.
3.6. До 20 августа текущего финансового года управление по отраслевому финансированию Министерства рассчитывает показатели мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о бюджете, по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению на основе документов, используемых при составлении проекта закона о бюджете, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о бюджете.
На основании данных расчета указанных показателей качества финансового менеджмента экспертно-аналитическим отделом Министерства устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о бюджете.

4. Порядок заполнения Сведений о показателях, влияющих
на качество финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного бюджета

4.1. В графе 2 Сведений о показателях, влияющих на качество финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (код формы по ОКУД 0507044) (далее в настоящем разделе - Сведения) по каждому параметру, используемому для расчета показателя качества финансового менеджмента (далее - параметр), указывается код строки по возрастанию, начиная с 0101.
4.2. В графе 3 Сведений указывается код по бюджетной классификации Российской Федерации. При этом по расходам областного бюджета должен указываться код главного распорядителя средств областного бюджета, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов.
4.3. В графе 4 или 5 Сведений, в зависимости от единицы измерения, указывается целевое значение параметра, рассчитываемое в соответствии с приложением 10 к настоящему Положению.
4.4. В графе 5 Сведений целевое значение параметра указывается в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
4.5. В графе 6 или 7 Сведений, в зависимости от единицы измерения, указывается фактическое значение параметра.
4.6. В графе 7 Сведений указывается фактическое значение параметра в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
4.7. В графе 8 или 9 Сведений, в зависимости от единицы измерения, указывается отклонение от целевого значения параметра, которое является разницей между целевым и фактическим значениями параметра.
4.8. В графе 9 Сведений указывается отклонение от целевого значения параметра в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
4.9. В графе 10 Сведений указываются причины отклонения от целевого значения параметра, не зависящие от действий главного распорядителя средств областного бюджета.
4.10. В графе 11 Сведений указывается обоснованная доля в отклонении от целевого значения параметра, обусловленная причинами, указанными в графе 10 Сведений.
4.11. Строки 0100, 0200, 0400, 0700, 1300, 1400 Сведений заполняются ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом.
4.12. Строки 0300, 0500, 0600, 0800, 0900, 1000, 1100, 1200, 1500 Сведений заполняются только ежегодно.

5. Порядок заполнения Сведений о суммах бюджетных
ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ
и государственных заданий

5.1. В Сведениях о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий (далее в настоящем разделе - Сведения) в целом по главному распорядителю средств областного бюджета, в том числе для каждой целевой программы, и каждого государственного задания, указывается:
при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с правовыми актами, действующими в текущем финансовом году;
при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с правовыми актами, действовавшими в отчетном финансовом году.
5.2. В графе 1 Сведений указываются наименования целевых программ и государственных заданий.
5.3. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная соответственно: для целевых программ - с 011; для государственных заданий - с 101.
5.4. При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3 - 5 Сведений указываются:
для каждой целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом;
по строке 200 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода;
по строке 210 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода.
5.5. При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3 - 5 Сведений указываются:
для каждой целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом;
по строке 200 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
по строке 210 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Порядок заполнения Сведений об исковых требованиях и
судебных решениях, вступивших в законную силу

6.1. В графе 3 Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу (далее в настоящем разделе - Сведения), указывается общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака по соответствующим видам судебных исков.
6.2. В графе 4 Сведений указывается общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака по соответствующим видам судебных исков.
6.3. В графе 5 Сведений указывается общее количество исковых требований в отчетном финансовом году, по соответствующим видам судебных исков.
6.4. В графе 6 Сведений указывается общее количество исковых требований, предусматривающих полное или частичное удовлетворение, по соответствующим видам судебных исков.
6.5. В графах 3 - 6 Сведений в строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем видам судебных исков.

7. Порядок заполнения Сведений о бюджетных учреждениях
с долей кассового исполнения расходов по приносящей
доход деятельности, превышающей 25% от общего объема
кассового исполнения расходов, и количестве автономных
учреждений

7.1. В графе 1 Сведений о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от общего объема кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений (далее в настоящем разделе - Сведения) указываются наименования главного распорядителя средств областного бюджета, распорядителей и получателей средств областного бюджета, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, для которых доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году превышала 25% от общего объема кассового исполнения расходов.
7.2. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 001.
7.3. В графе 3 Сведений указывается кассовое исполнение расходов областного бюджета в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака.
7.4. В графе 4 Сведений указывается кассовое исполнение расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака.
7.5. В графе 5 Сведений указывается кассовое исполнение расходов по приносящей доход деятельности за счет безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака.
7.6. В графе 6 Сведений указывается отношение кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности к общему объему кассового исполнения расходов в отчетном финансовом году в процентах с точностью до второго десятичного знака.
7.7. В графе 7 Сведений указывается планируемая на начало следующего финансового года организационно-правовая форма (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы).
7.8. При заполнении Сведений указывается количество автономных учреждений.

8. Порядок заполнения Сведений о правовых актах в
области финансового менеджмента

8.1. В графе 3 Сведений о правовых актах в области финансового менеджмента (далее в настоящем разделе - Сведения) указывается вид правового акта.
8.2. В графе 4 Сведений указывается наименование органа - главного распорядителя средств областного бюджета, принявшего правовой акт.
8.3. В графах 5 - 7 Сведений указываются реквизиты (дата, номер, наименование) правового акта.
8.4. В графе 8 Сведений указывается дата вступления в силу правового акта.
8.5. В графе 9 Сведений указывается дата прекращения действия правового акта. В случае, если срок действия правового акта не установлен, в данной графе ставится прочерк.
8.6. В графе 10 Сведений указывается адрес размещения правового акта в сети Интернет. В случае отсутствия указанного адреса в графе 10 Сведений ставится прочерк.
8.7. В случае отсутствия правового акта в одной из областей применения, указанных в графе 1 Сведений, в соответствующей строке в графах 3 - 10 Сведений ставятся прочерки.
8.8. В случае, если в графах 3 - 10 Сведений стоят прочерки, но существует правовой акт, предусматривающий разработку правового акта в области применения, указанной в графе 1 Сведений, в графе 11 Сведений указываются реквизиты указанного правового акта. В случае если разработка правового акта в области применения, указанной в графе 1 Сведений, не предусмотрена в каком-либо документе, в графе 11 Сведений ставится прочерк.

9. Порядок заполнения Сведений об автоматизации
бюджетного учета и отчетности

9.1. В графе 2 Сведений об автоматизации бюджетного учета и отчетности главного распорядителя средств областного бюджета (далее в настоящем разделе - Сведения) указывается общее количество получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета.
9.2. В графе 3 Сведений указывается количество получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, подключенных к единой автоматизированной системе сбора и свода бюджетной отчетности.
9.3. В графе 4 Сведений указывается количество получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета.

10. Порядок заполнения Сведений о приостановлении
операций по расходованию средств на лицевых счетах
получателей средств областного бюджета, открытых в
Министерстве финансов Ульяновской области, в связи с
нарушением процедур исполнения судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства
областного бюджета

10.1. В графе 1 Сведений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в Министерстве финансов Ульяновской области, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета (далее в настоящем разделе - Сведения), указывается наименование главного распорядителя средств областного бюджета.
10.2. В графе 2 Сведений указывается код главы главного распорядителя средств областного бюджета.
10.3. В графе 3 Сведений указывается количество направленных Министерством уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, открытых в Министерстве, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отчетном периоде.
10.4. В графе 4 Сведений указывается количество направленных Министерством уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, открытых в Министерстве, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в году, предшествующему отчетному.
10.5. В графе 3 строки "Итого" Сведений указывается итоговое количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств, направленных в отчетном периоде, по всем главным распорядителям средств областного бюджета.
10.6. В графе 4 строки "Итого" Сведений указывается итоговое количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств, направленных в году, предшествующему отчетному, по всем главным распорядителям средств областного бюджета.





Приложение 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
областного бюджета
Ульяновской области

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО) МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

+---------------------------+-------------------------+---------+------------+--------------------------------------+-----------------------------+
¦  Наименование показателя  ¦    Расчет показателя    ¦ Единица ¦Вес группы в¦                Оценка                ¦         Комментарий         ¦
¦                           ¦                         ¦измерения¦  оценке /  ¦                                      ¦                             ¦
¦                           ¦                         ¦         ¦показателя в¦                                      ¦                             ¦
¦                           ¦                         ¦         ¦группе (в %)¦                                      ¦                             ¦
+---------------------------+-------------------------+---------+------------+--------------------------------------+-----------------------------+
¦1. Финансовое планирование ¦                         ¦         ¦     25     ¦                                      ¦                             ¦
+---------------------------+-------------------------+---------+------------+--------------------------------------+-----------------------------+
¦1.1. Регулирование  главным¦Расчет        показателей¦         ¦     25     ¦E(P) = SUM S (SUM S  E(P  )), где     ¦Качество          финансового¦
¦распорядителем      средств¦осуществляется          в¦         ¦            ¦        i   i  j   ij   ij            ¦менеджмента напрямую  зависит¦
¦областного          бюджета¦соответствии            с¦         ¦            ¦S  -  вес  i-ой  группы   показателей,¦от    качества     подготовки¦
¦Ульяновской   области(далее¦приложением 9 к Положению¦         ¦            ¦ i                                    ¦реестров            расходных¦
¦также  -   ГРБС)   процедур¦об организации проведения¦         ¦            ¦указанной в приложении 9  к  Положению¦обязательств  и   обоснований¦
¦финансового планирования   ¦мониторинга      качества¦         ¦            ¦об организации проведения  мониторинга¦бюджетных       ассигнований,¦
¦                           ¦финансового  менеджмента,¦         ¦            ¦качества   финансового    менеджмента,¦используемых     в      целях¦
¦                           ¦осуществляемого  главными¦         ¦            ¦осуществляемого               главными¦планирования        бюджетных¦
¦                           ¦распорядителями   средств¦         ¦            ¦распорядителями   средств   областного¦ассигнований  для  реализации¦
¦                           ¦областного        бюджета¦         ¦            ¦бюджета Ульяновской области, (далее  -¦соответствующих    полномочий¦
¦                           ¦Ульяновской области      ¦         ¦            ¦i-ая группа);                         ¦ГРБС                         ¦
¦                           ¦                         ¦         ¦            ¦S   -  вес  j-ого  показателя  в  i-ой¦Показатель     рассчитывается¦
¦                           ¦                         ¦         ¦            ¦ ij                                   ¦ежегодно                     ¦
]]>
¦подведомственных ГРБС,¦          ¦денежным обязательствам ¦              ¦
¦по  принятым  ими  как¦          ¦                        ¦              ¦
¦ПБС           денежным¦          ¦                        ¦              ¦
¦обязательствам        ¦          ¦                        ¦              ¦
+----------------------+----------+------------------------+--------------+
¦Сумма,      подлежащая¦тыс. руб. ¦        Qu* = 0         ¦Оптимальным   ¦
¦взысканию           по¦          ¦                        ¦фактическим   ¦
¦поступившим  с  начала¦          ¦                        ¦значением     ¦
¦финансового       года¦          ¦                        ¦параметра     ¦
¦исполнительным        ¦          ¦                        ¦является 0    ¦
¦документам   за   счет¦          ¦                        ¦              ¦
¦средств     областного¦          ¦                        ¦              ¦
¦бюджета  по  состоянию¦          ¦                        ¦              ¦
¦на   конец   отчетного¦          ¦                        ¦              ¦
¦периода               ¦          ¦                        ¦              ¦
+----------------------+----------+------------------------+--------------+

+----------------------+----------+------------------------+--------------+
¦Количество уведомлений¦   шт.    ¦        N1* = 0         ¦Оптимальным   ¦
¦о      приостановлении¦          ¦                        ¦фактическим   ¦
¦операций            по¦          ¦                        ¦значением     ¦
¦расходованию   средств¦          ¦                        ¦параметра     ¦
¦на   лицевых    счетах¦          ¦                        ¦является 0    ¦
¦открытых             в¦          ¦                        ¦              ¦
¦Министерстве  финансов¦          ¦                        ¦              ¦
¦Ульяновской    области¦          ¦                        ¦              ¦
¦подведомственных  ГРБС¦          ¦                        ¦              ¦
¦ПБС    в    связи    с¦          ¦                        ¦              ¦
¦нарушением    процедур¦          ¦                        ¦              ¦
¦исполнения    судебных¦          ¦                        ¦              ¦
¦актов,                ¦          ¦                        ¦              ¦
¦предусматривающих     ¦          ¦                        ¦              ¦
¦обращение взыскания на¦          ¦                        ¦              ¦
¦средства    областного¦          ¦                        ¦              ¦
¦бюджета  по  состоянию¦          ¦                        ¦              ¦
¦на 1-е  число  месяца,¦          ¦                        ¦              ¦
¦следующего за отчетным¦          ¦                        ¦              ¦
¦периодом              ¦          ¦                        ¦              ¦
+----------------------+----------+------------------------+--------------+
¦Стоимость материальных¦тыс. руб. ¦J * = J  х (1 + I),  где¦Оптимальным   ¦
¦запасов    ГРБС     по¦          ¦ i     0                ¦фактическим   ¦
¦состоянию на 1  января¦          ¦I - значение инфляции  в¦значением     ¦
¦года,  следующего   за¦          ¦отчетном финансовом году¦параметра     ¦
¦отчетным              ¦          ¦                        ¦является      ¦
¦                      ¦          ¦                        ¦значение,     ¦
¦                      ¦          ¦                        ¦лежащее      в¦
¦                      ¦          ¦                        ¦диапазоне от 0¦
¦                      ¦          ¦                        ¦до            ¦
¦                      ¦          ¦                        ¦J  х (1 + I)  ¦
¦                      ¦          ¦                        ¦ 0            ¦
+----------------------+----------+------------------------+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru