Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область

О применении документа см. примечание в

Справке
19 декабря 2006 годаN 210-ЗО


ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2007 - 2012 ГОДАХ"

Принят
Законодательным Собранием
Ульяновской области
14 декабря 2006 года

(в ред. Законов Ульяновской области
от 25.08.2008 № 142-ЗО, от 03.06.2009 № 69-ЗО,
от 29.09.2009 № 142-ЗО,
с изм., внесенными Законами Ульяновской области
от 05.09.2007 № 126-ЗО, от 02.12.2008 № 204-ЗО (ред. 03.03.2009))

Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007 - 2012 годах".

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Ульяновск
19 декабря 2006 года
№ 210-ЗО






Утверждена
Законом
Ульяновской области
"Об утверждении областной целевой
программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Ульяновской
области в 2007 - 2012 годах"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. Законов Ульяновской области
от 25.08.2008 № 142-ЗО, от 03.06.2009 № 69-ЗО,
от 29.09.2009 № 142-ЗО,
с изм., внесенными Законом Ульяновской области
от 02.12.2008 № 204-ЗО (ред. 03.03.2009))

Паспорт Программы

Полное наименование            - областная  целевая   программа   "Повышение
Программы                        безопасности    дорожного    движения     в
                                 Ульяновской области в 2007  -  2012  годах"
                                 (далее - Программа).
Основание для разработки       - поручение Президента  Российской  Федерации
Программы                        по     итогам     заседания      президиума
                                 Государственного     совета      Российской
                                 Федерации   от   15.11.2005;
                                 Распоряжение    Правительства   Ульяновской
                                 области от 07.02.2006 № 44-пр.
Государственный                - Правительство Ульяновской области.
заказчик Программы
Руководитель Программы         - заместитель   Председателя    Правительства
                                 Ульяновской области
Основные разработчики          - Комитет по транспорту и дорожному хозяйству
Программы                        Ульяновской области;
                                 Департамент     образования     Ульяновской
                                 области;
                                 Департамент  здравоохранения   и   фармации
                                 Ульяновской области;
                                 областное    государственное     учреждение
                                 "Департамент      автомобильных       дорог
                                 Ульяновской области";
                                 управление    Государственной     инспекции
                                 безопасности дорожного движения  Управления
                                 внутренних  дел  Ульяновской  области   (по
                                 согласованию).
Цели и задачи                  - целью Программы является обеспечение охраны
Программы                        жизни, здоровья  граждан  и  их  имущества,
                                 гарантии их  законных  прав  на  безопасные
                                 условия движения  на  дорогах,  обеспечение
                                 экологической    безопасности     дорожного
                                 движения.
                                 Условием достижения цели  является  решение
                                 следующих задач:
                                 создание комплексной системы профилактики и
                                 информационной   работы    с    населением,
                                 направленной на формирование  у  участников
                                 дорожного       движения        стереотипов
                                 законопослушного  поведения  и  негативного
                                 отношения   к   правонарушениям   в   сфере
                                 дорожного движения;
                                 обеспечение вовлечения  в  профилактическую
                                 работу общественных организаций,  поддержка
                                 детских   и   молодежных   организаций    и
                                 объединений, реализующих социальные проекты
                                 в сфере воспитания;
                                 модернизация системы профилактики  детского
                                 дорожно-транспортного          травматизма,
                                 направленная на максимальный охват детей, и
                                 создание    условий    обучения     навыкам
                                 безопасного поведения участников  дорожного
                                 движения  на  основе  современных  методов,
                                 технологий и оборудования;
                                 создание       образовательной       среды,
                                 обеспечивающей      повышение      качества
                                 подготовки    кандидатов     в     водители
                                 транспортных  средств  и  их  готовности  к
                                 участию в дорожном движении;
                                 повышение уровня соблюдения норм и правил в
                                 сфере   дорожного    движения    за    счет
                                 эффективной                     организации
                                 контрольно-надзорной          деятельности,
                                 внедрения новых  форм  и  методов  надзора,
                                 широкого       применения       современных
                                 автоматических    систем     и     средств,
                                 оптимизации     нормативного      правового
                                 регулирования;
                                 устранение    наиболее     опасных     мест
                                 концентрации           дорожно-транспортных
                                 происшествий (далее - ДТП),  предотвращение
                                 заторов,  оптимизация  скоростных   режимов
                                 движения на участках улично-дорожной  сети,
                                 организация стоянок  транспортных  средств,
                                 применение  современных   инженерных   схем
                                 организации дорожного движения, технических
                                 средств    (светофоров     и     пр.)     и
                                 автоматизированных    систем     управления
                                 движением,   строительство    искусственных
                                 дорожных  неровностей;
                                 сокращение времени прибытия соответствующих
                                 служб   на   место    ДТП    и    повышение
                                 эффективности их деятельности  по  оказанию
                                 медицинской помощи пострадавшим.
Сроки и этапы                  - реализация  Программы  предусматривается  в
реализации Программы             течение шести лет (2007 - 2012 гг.)  в  два
                                 этапа: первый этап  -  2007  -  2008  годы,
                                 второй этап - 2009 - 2012 годы.
Объемы и источники             - предполагаемый общий  объем  финансирования
финансирования                   Программы составляет  292,854 млн.  рублей,
Программы                        в том  числе за счет  средств  федерального
                                 бюджета - 163,082 млн.  рублей,  областного
                                 бюджета   Ульяновской  области   (далее   -
                                 областной  бюджет)  -  53,128 млн.  рублей,
                                 внебюджетных    и   прочих   источников   -
                                 76,644 млн.    рублей   (первый    этап   -
                                 137,295  млн. рублей,  в   том   числе   из
                                 федерального  бюджета - 71,937 млн. рублей,
                                 областного  бюджета -  20,064 млн.  рублей,
                                 внебюджетных   и    прочих   источников   -
                                 45,294  млн.   рублей;   второй   этап    -
                                 155,559  млн.  рублей,  в  том   числе   из
                                 федерального  бюджета - 91,145 млн. рублей,
                                 областного  бюджета -  33,064 млн.  рублей,
                                 внебюджетных     и    прочих   источников -
                                 31,35 млн. рублей).
(в ред. Законов Ульяновской  области  от 25.08.2008  № 142-ЗО, от 29.09.2009
№ 142-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основные исполнители           - Управление  внутренних дел  по Ульяновской
мероприятий Программы            области (по согласованию);
                                 Министерство     образования   Ульяновской
                                 области;
                                 Министерство   здравоохранения Ульяновской
                                 области;
                                 Министерство  промышленности  и транспорта
                                 Ульяновской области;
                                 администрация   муниципального образования
                                 "Город Ульяновск" (по согласованию);
                                 администрация   муниципального образования
                                 "Город Димитровград" (по согласованию);
                                 государственное образовательное учреждение
                                 высшего    профессионального   образования
                                 Ульяновский   государственный  университет
                                 (по согласованию).
(в  ред.  Законов Ульяновской области от 25.08.2008 № 142-ЗО, от 03.06.2009
№ 69-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Система управления             - функции   органа   управления   Программой
Программой                       выполняет    комиссия    по    обеспечению
                                 безопасности   дорожного   движения    при
                                 Правительстве  Ульяновской   области,   на
                                 заседаниях     которой     рассматриваются
                                 вопросы текущего исполнения  Программы,  а
                                 также     перспективного      планирования
                                 мероприятий.
(в ред. Закона Ульяновской области от 25.08.2008 № 142-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ожидаемые Ожидаемые конечные     - снижение тяжести последствий  ДТП;
результаты реализации            снижение количества ДТП, в том числе:
Программы                        снижение   ДТП,   совершенных   по    вине
                                 водителей транспортных средств;
                                 снижение   количества   ДТП   с   участием
                                 пешеходов;
                                 снижение  количества  ДТП,  совершенных  в
                                 результате   несоответствующих    дорожных
                                 условий;
                                 снижение  детского   дорожно-транспортного
                                 травматизма;
                                 улучшение экологической обстановки.
(в ред. Закона Ульяновской области от 25.08.2008 № 142-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Важнейшие целевые              - сокращение по  сравнению  с   2005   годом
индикаторы и показатели          количества  погибших в результате  ДТП  на
Программы                        93 человека в  год (в 2007  году  -  на  2
                                 человека, в 2008  году - на  7  человек, в
                                 2009 году - на  21 человек,  в  2010  году
                                 - на  44 человека, в  2011  году -  на  68
                                 человек, в 2012 году - на 93 человека);
                                 сокращение  по  сравнению   с  2005  годом
                                 количества раненых  в  результате  ДТП  на
                                 570 человек в  год (в  2007 году -  на  59
                                 человек, в 2008 году  -  на  161  человек,
                                 в 2009 году -  на  263  человека,  в  2010
                                 году - на  365 человек, в  2011  году - на
                                 467   человек,  в   2012   году -  на   570
                                 человек).
(в ред. Закона Ульяновской области от 25.08.2008 № 142-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за реализацией        - контроль  за  ходом  реализации  Программы
Программы                        осуществляется     в     соответствии    с
                                 постановлением  Правительства  Ульяновской
                                 области    от   28.06.2007   № 219     "Об
                                 утверждении    положения     о     порядке
                                 разработки   и  реализации  в  Ульяновской
                                 области областных целевых программ".
(в ред. Закона Ульяновской области от 25.08.2008 № 142-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Введение

Президент Российской Федерации В.В. Путин, учитывая важность существующей проблемы в области обеспечения безопасности дорожного движения и оценив положение в указанной сфере, в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 г. рекомендовал "реализовать целый комплекс мер, позволяющих преодолеть эту ужасную ситуацию".
В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Основными участниками федеральной целевой программы являются: органы управления реализацией Программы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В рамках федеральной целевой программы, с целью реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области, а также для координации взаимодействия исполнительных органов власти Ульяновской области и других структур разработана настоящая Программа.
Цели Программы достигаются путем реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов за счет организационно-планировочных и инженерных мер, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении.
Только за 2005 год в Ульяновской области произошло свыше 1400 ДТП, в которых погибло 279 человек, пострадало 1709 человек.
Основными видами ДТП в Ульяновской области являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство. Около половины всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств, свыше четверти всех происшествий - с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 10 процентов ДТП. Каждое одиннадцатое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит стабильное увеличение количества ДТП, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим также является одной из основных причин высокой смертности при ДТП.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти и других структур, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дефицитности бюджета Ульяновской области существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения без привлечения дополнительного финансирования.

2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы Программы
(в ред. Закона Ульяновской области от 25.08.2008 № 142-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания;
модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей, и создание условий обучения навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования;
создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении;
повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования;
устранение наиболее опасных мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство ограждений пешеходных переходов, искусственных дорожных неровностей;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи пострадавшим.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества раненых в ДТП. Базовыми показателями являются количество раненых и погибших в ДТП на территории Ульяновской области в 2005 году.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────────────────────┬───────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│            Индикатор             │2007 г.│2008 г. │2009 г.│2010 г.│2011 г.│2012 г.│
├──────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Сокращение  количества  погибших в│   2   │   7    │  21   │  44   │  68   │  93   │
│результате ДТП, чел.              │       │        │       │       │       │       │
├──────────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Сокращение  количества  раненых  в│  59   │  161   │  263  │  365  │  467  │  570  │
│результате ДТП, чел.              │       │        │       │       │       │       │
└──────────────────────────────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

(Абзац введен Законом Ульяновской области от 25.08.2008 № 142-ЗО)

3. Система программных мероприятий

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении 1 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, пешеходов, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в области, приведены в приложении 2 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. При этом проекты будут направлены в первую очередь на реализацию комплекса мероприятий в тех муниципальных образованиях Ульяновской области, в которых зафиксировано наибольшее количество лиц, погибших в результате ДТП.
Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, приведены в приложении 3 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий ДТП, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

]]>
│управляющих     │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│пунктов АСУД    │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│линиями связи,  │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│аппаратурой для │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│связи с         │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│периферийными   │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│объектами,      │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│налаживание     │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│радиоканала)    │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
├────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤

    Действие пункта 2  приостановлено  с 1 января  по 31 декабря 2009 года
в части  финансирования  из областного бюджета Законом Ульяновской области
от 02.12.2008 № 204-ЗО (03.03.2009).

│2. Обустройство │      │2823,0│      │       │1836,0│       │ 3000,0│2500,0│       │ 3000,0│2500,0 │      │ 3000,0│2500,0 │       │ 3000,0│2500,0 │       │ 26659,0 │  Министерство │
│наиболее опасных│      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │промышленности │
│участков улично-│      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │  и транспорта │
│дорожной сети   │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │  Ульяновской  │
│дорожными       │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │    области    │
│ограждениями    │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│                ├──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│                │      │      │      │       │      │ 4500,0│       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │  4500,0 │      МО       │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │"Г. Ульяновск" │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │      <*>
│                ├──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│                │      │      │      │       │      │  600,0│       │      │  750,0│       │       │ 750,0│       │       │ 750,0 │       │       │ 750,0 │  3600,0 │      МО       │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │"Г. Димитров-  │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │град" <*>
│(в ред. Закона Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО)   │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│(см.  текст в предыдущей редакции)   │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
├────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│3. Создание     │      │4735,0│      │       │1871,0│       │ 2500,0│2500,0│       │ 2500,0│2500,0 │      │2500,0 │2500,0 │       │ 2500,0│2500,0 │       │ 26606,0 │  Министерство │
│системы         │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │промышленности │
│маршрутного     │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │ и транспорта  │
│ориентирования  │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │  Ульяновской  │
│участников      │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │    области    │
│дорожного       │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│движения        │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│(установка      ├──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│дорожных знаков)│      │      │      │       │      │ 1000,0│       │      │  750,0│       │       │ 750,0│       │       │ 750,0 │       │       │ 750,0 │  4000,0 │      МО       │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │"Г. Ульяновск" │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │      <*>
│                ├──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│                │      │      │      │       │      │ 1250,0│       │      │  750,0│       │       │ 750,0│       │       │ 750,0 │       │       │ 750,0 │  4250,0 │      МО       │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │"Г. Димитров-  │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │град" <*>
│(в ред. Закона Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО)   │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│(см.  текст в предыдущей редакции)   │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
├────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│4. Строительство│      │      │      │       │      │       │ 6500,0│      │ 2500,0│       │       │      │       │       │       │       │       │       │  9000,0 │      МО       │
│подземных       │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │"Г. Димитров-  │
│(надземных)     │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │град" <*>
│пешеходных      │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│переходов       │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
├────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│5. Оснащение    │3470,0│      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │  3470,0 │  Министерство │
│городских       │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │промышленности │
│эксплуатационных│      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │и  и транспорта│
│организаций на  │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │  Ульяновской  │
│конкурсной      │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │     области   │
│основе техникой │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│для обслуживания│      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│технических     ├──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│средств         │      │      │2614,5│       │      │ 9000,0│       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │ 11614,5 │      МО       │
│организации     │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │"Г. Ульяновск" │
│дорожного       │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│движения        ├──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │ 1350,0│       │       │      │       │       │       │       │       │       │  1350,0 │      МО       │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │"Г. Димитров-  │
│                │      │      │      │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │град" <*>
│(в ред. Закона Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО)   │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
│(см.  текст в предыдущей редакции)   │       │      │       │       │      │       │       │       │      │       │       │       │       │       │       │         │               │
├────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────────────┤
│Итого           │5208,0│7558,0│2614,5│19055,0│3707,0│33550,0│20150,0│5000,0│11100,0│10500,0│5000,0 │4750,0│10500,0│5000,0 │4750,0 │10500,0│5000,0 │4750,0 │168692,5 │               │
└────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────────┴───────────────┘

--------------------------------
<*> Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.

Примечание: МО "Г. Ульяновск" - органы местного самоуправления муниципального образования "Город Ульяновск";
МО "Г. Димитровград" - органы местного самоуправления муниципального образования "Город Димитровград".





Приложение 3
к Программе


Действие приложения 3 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года в части финансирования из областного бюджета Законом Ульяновской области от 02.12.2008 № 204-ЗО (03.03.2009).

ПРОГРАММА
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАТИВНОСТИ,
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСТРАНЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ДТП, И
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(в ред. Законов Ульяновской области
от 25.08.2008 № 142-ЗО, от 03.06.2009 № 69-ЗО,
от 29.09.2009 № 142-ЗО,
с изм., внесенными Законом Ульяновской области
от 02.12.2008 № 204-ЗО (ред. 03.03.2009))
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬──────────────┐
│          Наименование           │                        Стоимость работ, тыс. рублей                          │Всего, │Ответственный │
│           мероприятия           ├───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┤ тыс.  │ исполнитель  │
│                                 │  2007 г.  │  2008 г.   │  2009 г.    │   2010 г.   │  2011 г.   │  2012 г.   │рублей │              │
│                                 ├─────┬─────┼──────┬─────┼──────┬──────┼──────┬──────┼─────┬──────┼──────┬─────┤       │              │
│                                 │феде-│обла-│феде- │обла-│феде- │обла- │феде- │обла- │феде-│обла- │феде- │обла-│       │              │
│                                 │рал- │стной│раль- │стной│раль- │стной │раль- │стной │раль-│стной │раль- │стной│       │              │
│                                 │ный  │бюд- │ный   │бюд- │ный   │бюд-  │ный   │бюд-  │ный  │бюд-  │ный   │бюд- │       │              │
│                                 │бюд- │жет  │бюджет│жет  │бюджет│жет   │бюд-  │жет   │бюд- │жет   │бюд-  │жет  │       │              │
│                                 │жет  │     │      │     │      │      │жет   │      │жет  │      │жет   │     │       │              │
├─────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────────────┤
│1. Оснащение подразделений дорож-│     │     │1105,0│     │      │      │      │      │     │      │      │     │1105,0 │    УВД по    │
│но-патрульной службы Госавтоин-  │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │ Ульяновской  │
│спекции  автоматизированными ин- │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │   области    │
│формационно-управляющими система-│     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │     <*>
│ми, интегрированными с Единой    │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│государственной системой преду-  │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│преждения и ликвидации чрезвычай-│     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│ных ситуаций во всех субъектах   │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│Российской Федерации             │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
├─────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────────────┤
│2. Апробация и внедрение специ-  │     │     │ 100,0│100,0│ 100,0│ 100,0│100,0 │100,0 │100,0│100,0 │100,0 │100,0│1000,0 │    УВД по    │
│альных медицинских укладок для   │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │ Ульяновской  │
│оснащения патрульных автомобилей │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │   области    │
│и стационарных постов дорожно-   │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │     <*>
│патрульной службы Госавтоинспек- │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│ции, вертолетов, участвующих в   │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│эвакуации лиц, пострадавших в    │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│результате ДТП, а также аптечек  │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│для автотранспортных средств раз-│     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│личных типов и инструкций по их  │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│применению                       │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
├─────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────────────┤
│3. Материально-техническое обес- │     │199,8│ 354,4│ 30,4│1492,8│      │      │      │     │      │      │     │2077,4 │Министерство  │
│печение медицинских учреждений,  │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │здравоохране- │
│оказывающих экстренную медицинс- │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │ния Ульянов-  │
│кую помощь лицам, пострадавшим в │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │ской области  │
│результате ДТП                   │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│(в ред. Закона Ульяновской области от 03.06.2009 № 69-ЗО) │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│(см.  текст в предыдущей редакции)     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
├─────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────────────┤
│4. Организационное, методическое │     │278,6│ 645,0│550,0│ 422,5│1002,9│422,5 │262,5 │422,5│262,5 │422,5 │262,5│4954,0 │Министерство  │
│и техническое обеспечение процес-│     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │здравоохране- │
│са обучения водителей, сотрудни- │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │ния Ульянов-  │
│ков служб, участвующих в ликвида-│     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │ской области  │
│ции последствий ДТП, приемам ока-│     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│зания первой медицинской помощи  │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│лицам, пострадавшим в результате │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│ДТП, поддержание его функциониро-│     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│вания и обновление баз данных    │     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│(в ред. Закона Ульяновской области от 29.09.2009 № 142-ЗО)│      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│(см.  текст в предыдущей редакции)     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
├─────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼───────┼──────────────┤
│Итого:                           │ 0,0 │478,4│2204,4│680,4│2015,3│1102,9│522,5 │362,5 │522,5│362,5 │522,5 │362,5│ 9136,4│              │
│(в ред. Закона Ульяновской области от 29.09.2009 № 142-ЗО)│      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
│(см.  текст в предыдущей редакции)     │     │      │     │      │      │      │      │     │      │      │     │       │              │
└─────────────────────────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴───────┴──────────────┘

--------------------------------
<*> Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.

Примечание. УВД по Ульяновской области - Управление внутренних дел по Ульяновской области.





Приложение № 4
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

(в ред. Закона Ульяновской области
от 29.09.2009 № 142-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

(тыс. рублей)
┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│                   Раздел программы                   │                      Стоимость работ                       │ Всего по │
│                                                      ├─────────┬──────────┬─────────┬────────┬──────────┬─────────┤  видам   │
│                                                      │ 2007 г. │ 2008 г.  │ 2009 г. │2010 г. │ 2011 г.  │ 2012 г. │  работ   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Мероприятия, направленные на повышение правового      │   9540,8│   52698,8│  33446,5│  6446,5│    6446,5│   6446,5│  115025,6│
│сознания и предупреждение опасного поведения          │         │          │         │        │          │         │          │
│участников дорожного движения, - всего,               │         │          │         │        │          │         │          │
│в том числе (по источникам финансирования):           │         │          │         │        │          │         │          │
│федеральный бюджет                                    │   4142,8│   41326,8│  24728,0│  3728,0│    3728,0│   3728,0│   81381,6│
│областной бюджет                                      │   5318,0│    2322,0│   2718,5│  2718,5│    2718,5│   2718,5│   18514,0│
│внебюджетные и прочие источники                       │     80,0│    9050,0│   6000,0│     0,0│       0,0│      0,0│   15130,0│
├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Мероприятия, направленные на совершенствование        │  15380,5│   56312,0│  36250,0│ 20250,0│   20250,0│  20250,0│  168692,5│
│организации дорожного движения, - всего,              │         │          │         │        │          │         │          │
│в том числе (по источникам финансирования):           │         │          │         │        │          │         │          │
│федеральный бюджет                                    │   5208,0│   19055,0│  20150,0│ 10500,0│   10500,0│  10500,0│   75913,0│
│областной бюджет                                      │   7558,0│    3707,0│   5000,0│  5000,0│    5000,0│   5000,0│   31265,0│
│внебюджетные и прочие источники                       │   2614,5│   33550,0│  11100,0│  4750,0│    4750,0│   4750,0│   61514,5│
├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Мероприятия, направленные на повышение оперативности, │    478,4│    2884,8│   3118,2│   885,0│     885,0│    885,0│    9136,4│
│повышение качества устранения последствий ДТП, -      │         │          │         │        │          │         │          │
│всего в том числе (по источникам финансирования):     │         │          │         │        │          │         │          │
│федеральный бюджет                                    │      0,0│    2204,4│   2015,3│   522,5│     522,5│    522,5│    5787,2│
│областной бюджет                                      │    478,4│     680,4│   1102,9│   362,5│     362,5│    362,5│    3349,2│
│внебюджетные и прочие источники                       │      0,0│       0,0│      0,0│     0,0│       0,0│      0,0│       0,0│
├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ИТОГО                                                 │  25399,7│  111895,6│  72814,7│ 27581,5│   27581,5│  27581,5│  292854,5│
│в том числе (по источникам финансирования):           │         │          │         │        │          │         │          │
│федеральный бюджет                                    │   9350,8│   62586,2│  46893,3│ 14750,5│   14750,5│  14750,5│  163081,8│
│областной бюджет                                      │  13354,4│    6709,4│   8821,4│  8081,0│    8081,0│   8081,0│   53128,2│
│внебюджетные и прочие источники                       │   2694,5│   42600,0│  17100,0│  4750,0│    4750,0│   4750,0│   76644,5│
└──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────┴──────────┴─────────┴──────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru