Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 120-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ)
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

(в ред. Постановлений Правительства области
от 14.05.2009 № 202-П, от 02.07.2009 № 260-П,
от 30.09.2009 № 344-П)

В целях практической реализации механизмов финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ульяновской области, в соответствии с Программой развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 № 042-ЗО, Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела (прилагается).
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 30.03.2009.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра предпринимательства, инвестиций и туризма Рябова Д.А.

Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства
Ульяновской области
В.П.КОЗИН





Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 27 марта 2009 г. № 120-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

(в ред. Постановлений Правительства области
от 14.05.2009 № 202-П, от 02.07.2009 № 260-П,
от 30.09.2009 № 344-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 № 042-ЗО.
Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным в Ульяновской области, в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, осуществлением им выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства при условии вложения собственных средств в размере не менее 10 процентов общей суммы финансирования проекта.
Собственные средства могут использоваться субъектом малого предпринимательства на финансирование любых обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.
1.3. Субъект малого предпринимательства в рамках финансовой поддержки начинающих предпринимателей вправе получить не более одной субсидии.
1.4. Размер субсидии не может превышать 300000 рублей.
1.5. Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные предпринимательские затраты, за исключением:
расходов на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства);
оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников).

2. Требования к участникам
конкурсного отбора проектов (заявителям)

2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства Ульяновской области, претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии в качестве начинающих (далее - заявители).
Приоритетной целевой группой учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей субсидий (грантов) являются граждане, зарегистрированные в качестве безработных, работники предприятий, находящиеся под угрозой массового увольнения (на предприятии установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников), выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования.
(в ред. Постановления Правительства области от 14.05.2009 № 202-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям.
1) заявитель - начинающий субъект малого предпринимательства. При этом начинающим субъектом малого предпринимательства признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло менее одного календарного года;
2) заявитель прошел краткосрочное обучение предпринимательской деятельности;
3) заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
4) в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
5) на день подачи заявки на участие в конкурсе деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3. Заявки не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого предпринимательства:
1) организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
(в ред. Постановления Правительства области от 14.05.2009 № 202-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
3) организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
4) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства области от 14.05.2009 № 202-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Перечень документов,
представляемых для участия в конкурсном отборе проектов

Для участия в конкурсном отборе предлагаемые проекты должны быть представлены в виде следующего комплекта документов:
1) заявка на предоставление субсидии по установленной форме (приложение № 1 к Порядку);
2) бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту (приложение № 2 к Порядку);
3) смета расходов (приложение № 3 к Порядку);
4) документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если имеются);
5) перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);
6) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);
7) копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются);
8) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);
9) анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица (приложение № 4 к Порядку);
10) справка о наличии и состоянии банковских счетов (если имеются);
(в ред. Постановления Правительства области от 30.09.2009 № 344-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) копии учредительных документов (если имеются);
12) копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
13) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
14) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, которой подтверждается, что субъект малого предпринимательства не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (если с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент подачи заявки прошло более одного месяца);
(п. 14 в ред. Постановления Правительства области от 30.09.2009 № 344-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) копия документа о прохождении субъектом малого предпринимательства краткосрочного обучения предпринимательской деятельности.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае представления им неполного комплекта документов (за исключением документа, указанного в пункте 15, который должен быть представлен не позднее дня, предшествующего дню очередного конкурсного отбора). Документы, представленные заявителем, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя.
(Абзац введен Постановлением Правительства области от 02.07.2009 № 260-П, в ред. Постановления Правительства области от 30.09.2009 № 344-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Подача заявок на участие в конкурсном отборе проектов

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в газете "Ульяновская правда", на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области www.ulgov.ru и на сайте департамента развития предпринимательства Правительства Ульяновской области (далее - Департамент) www.sme.ulgov.ru.
4.2. Прием проектов осуществляется Департаментом.
4.3. Прием проектов начинается со следующего дня после опубликования ежегодного информационного сообщения о проведении конкурсного отбора проектов. Срок окончания подачи проектов - 30 октября текущего года в 15 часов.
(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 260-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Критерии оценки эффективности проектов начинающих
субъектов малого предпринимательства для
предоставления субсидии

5.1. Соответствие представленного проекта приоритетным направлениям поддержки малого предпринимательства Ульяновской области, определенным Программой развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 № 042-ЗО.
5.2. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта:
1) увеличение количества рабочих мест;
2) возврат суммы полученной субсидии в бюджетную систему Российской Федерации в форме налоговых платежей;
3) размер средств субъекта малого предпринимательства, направленных на приобретение основных средств, участвующих в производстве товаров (работ, услуг);
4) место ведения предпринимательской деятельности;
5) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства.
5.3. Показатели оценки соответствия проектов, претендующих на предоставление субсидий:
1) соответствие сферы реализации представленного проекта приоритетным направлениям поддержки малого предпринимательства Ульяновской области:
промышленное производство - 100 баллов;
научно-техническая деятельность - 100 баллов;
сельское хозяйство - 100 баллов;
строительство - 100 баллов;
ремесленничество - 100 баллов;
развитие инфраструктуры туризма на территории Ульяновской области - 100 баллов;
(введен Постановлением Правительства области от 02.07.2009 № 260-П)
жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов;
спорт - 70 баллов;
предоставление бытовых услуг населению - 50 баллов;
(в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 260-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
прочее - 0 баллов;
2) направление расходования средств:
запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств - 100 баллов;
более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств - 50 баллов;
прочее - 0 баллов;
3) создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
свыше 5 новых рабочих мест - 100 баллов;
от 5 до 2 новых рабочих мест - 70 баллов;
менее двух единиц - 0 баллов;
4) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:
в течение трех лет с начала реализации проекта - 100 баллов;
в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 50 баллов;
в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов;
5) место регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица:
(в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 260-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
город Ульяновск, город Димитровград - 20 баллов;
город Новоульяновск, Мелекесский район - 70 баллов;
другие муниципальные образования Ульяновской области - 100 баллов;
6) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 50 баллов.
5.4. Максимально возможное количество баллов - 550. Максимально возможное количество баллов по каждому показателю - 100. Для принятия Департаментом проекта для последующего рассмотрения необходимо набрать не менее 200 баллов.

6. Порядок рассмотрения проекта и принятия
решения о результатах конкурсного отбора проектов

6.1. Для проведения экспертизы бизнес-планов пакет документов заявителя направляется в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области.
6.2. Для проведения экспертизы бизнес-планов отраслевыми исполнительными органами государственной власти Ульяновской области создаются постоянно действующие отраслевые комиссии (далее - отраслевые комиссии), состав которых утверждается приказами руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. В состав отраслевых комиссий включаются представители структурных подразделений отраслевых исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
Заседания отраслевых комиссий проводятся по мере поступления от Департамента на экспертизу бизнес-планов заявителей. Решения отраслевых комиссий принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов отраслевой комиссии. В случае равенства голосов голос председателя отраслевой комиссии считается решающим.
Экспертное заключение дается отраслевой комиссией в соответствии с перечнем вопросов по составлению заключения на бизнес-план согласно приложению № 5 к Порядку, подписывается членами отраслевой комиссии и руководителем отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.
Максимальный срок рассмотрения и представления в Департамент заключения - 7 календарных дней со дня передачи пакета документов на экспертизу.
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Ульяновской области при проведении экспертизы вправе привлекать независимых экспертов в установленном порядке.
(п. 6.2 в ред. Постановления Правительства области от 30.09.2009 № 344-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Проекты с положительным заключением выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее - Комиссия), состав которой утверждается Правительством Ульяновской области. Проекты, получившие отрицательные заключения, не выносятся на рассмотрение Комиссии.
(в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 260-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Заседание Комиссии проводится по мере поступления проектов, не чаще одного раза в месяц. Дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете "Ульяновская правда", на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области www.ulgov.ru и на сайте Департамента www.sme.ulgov.ru.
(п. 6.4 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 260-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5. Решение о победившем в отборе субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании решения Комиссии Департамент готовит распоряжение Правительства Ульяновской области о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела.
(п. 6.5 в ред. Постановления Правительства области от 02.07.2009 № 260-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6. В случае превышения объемов заявок на получение государственной поддержки над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:
1) проекты которых набрали наибольшее количество баллов;
2) учредители малых предприятий (индивидуальные предприниматели), относящиеся к приоритетной целевой группе согласно абзацу второму пункта 2.1 Порядка;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства области от 30.09.2009 № 344-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) подавшим заявки ранее.
При этом каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объем заявок на получение государственной поддержки в лимиты бюджетных средств.
При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения.
(п. 6.6 в ред. Постановления Правительства области от 14.05.2009 № 202-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7. Заявители, не прошедшие конкурсный отбор на получение государственной поддержки, имеют право подать заявку повторно.
(п. 6.7 введен Постановлением Правительства области от 02.07.2009 № 260-П)

7. Порядок выплаты грантов

7.1. Правительство Ульяновской области на основании решения Комиссии заключает договор о предоставлении субсидии по типовой форме (приложение № 6 к Порядку).
7.2. Выплата субсидий производится Правительством Ульяновской области в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.
7.3. Перечисление субсидий осуществляется Правительством Ульяновской области с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором и сводным реестром субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий начинающим малым предприятиям на открытие собственного дела (согласно приложению № 7 к Порядку).

8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов

8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент информацию о ходе реализации бизнес-плана согласно договору о предоставлении субсидии (далее - договор). Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.
8.2. Департамент:
обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с претендентами;
проводит мониторинг целевого использования субсидии с привлечением исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
8.3. Субъект малого предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.
Субъект малого предпринимательства, не исполнивший надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.
8.4. В случае нарушения субъектами малого предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Правительство Ульяновской области обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления субъекту малого предпринимательства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
8.5. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Правительства Ульяновской области с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Правительством Ульяновской области в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к Порядку

                                  ЗАЯВКА
           субъекта малого предпринимательства о предоставлении
            государственной поддержки в форме субсидии (гранта)
                       на открытие собственного дела

___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-заявителя с указанием
___________________________________________________________________________
организационно-правовой формы, паспортные данные, Ф.И.О., место жительства
___________________________________________________________________________
                        физического лица заявителя)
представляет на рассмотрение конкурсной  комиссии  по  поддержке  малого  и
среднего предпринимательства Ульяновской области проект ___________________
__________________________________________________________________________,
                        (наименование бизнес-плана)
претендующий на получение государственной  поддержки  в  форме  субсидии  в
размере ______________ рублей на открытие собственного дела за счет средств
областного бюджета Ульяновской области.

    О себе сообщаем следующие сведения.
    Дата регистрации юридического  лица (индивидуального  предпринимателя),
основной   государственный  регистрационный  номер,  наименование   органа,
выдавшего свидетельство о государственной регистрации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
___________________________________________________________________
    Банковские реквизиты: _________________________________________
    Вид деятельности: _____________________________________________
    Состав учредителей: ___________________________________________
    Количество постоянных работников: _____________________________
    Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
(Ф.И.О., телефон): ________________________________________________

Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): _____________________
___________________________________________________________________________

Опись прилагаемых документов на _____ листах.

Подпись руководителя _______________________

Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)





Приложение № 2
к Порядку

БИЗНЕС-ПЛАН

(в ред. Постановления Правительства области
от 30.09.2009 № 344-П)

Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.

1. Общее описание проекта

Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (за исключением ремесленничества). Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).
(в ред. Постановления Правительства области от 30.09.2009 № 344-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).

2. Общее описание предприятия

Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

Необходимо заполнить:

+------+---------------+---------------+----------------+--------------------+
¦   №  ¦      Вид      ¦  Выручка за   ¦  Доля в общей  ¦  С какого момента  ¦
¦  п/п ¦ деятельности  ¦ последний год ¦  выручке (%)   ¦   осуществляется   ¦
¦      ¦               ¦    (руб.)     ¦  за последний  ¦     данный вид     ¦
¦      ¦               ¦               ¦      год       ¦    деятельности    ¦
+------+---------------+---------------+----------------+--------------------+
¦  1.  ¦               ¦               ¦                ¦                    ¦
+------+---------------+---------------+----------------+--------------------+
¦  2.  ¦               ¦               ¦                ¦                    ¦
+------+---------------+---------------+----------------+--------------------+
¦  ... ¦               ¦               ¦                ¦                    ¦
+------+---------------+---------------+----------------+--------------------+

3. Описание продукции и услуг

Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.

4. Маркетинг-план

Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.

5. Производственный план

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).

6. Календарный план

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

Необходимо заполнить:

+------+------------------+---------------+---------------+------------------+
¦  №   ¦   Наименование   ¦     Дата      ¦Дата окончания ¦    Стоимость     ¦
¦ п/п  ¦  этапа проекта   ¦    начала     ¦               ¦      этапа       ¦
+------+------------------+---------------+---------------+------------------+
¦  1.  ¦                  ¦               ¦               ¦                  ¦
+------+------------------+---------------+---------------+------------------+
¦  2.  ¦                  ¦               ¦               ¦                  ¦
+------+------------------+---------------+---------------+------------------+
¦  ... ¦                  ¦               ¦               ¦                  ¦
+------+------------------+---------------+---------------+------------------+

(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.

7. Финансовый план

Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета Ульяновской области (субсидия, собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______ руб.;
2) ремонт помещения: _______ руб.;
3) ____________________________________ руб.;
4) ____________________________________ руб.
5) и т.д.
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата ______________________ руб.;
аренда _______________________________ руб.;
приобретение основных средств _________ руб.;
приобретение оборотных средств ________ руб.;
другое (указать) _______________________ руб.

Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)

+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦ Месяц, порядковый номер,  ¦ 1  ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4  ¦ 5 ¦ 6  ¦ 7 ¦ 8  ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦12 ¦
¦         название          +----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦                           ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦Выручка (доходы), руб.     ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦SUM налога (6%), руб.      ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦Расходы, руб.              ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦Прибыль     (выручка      -¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦расходы), руб.             ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦Рентабельность, %          ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦(прибыль/выручка) х 100    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦SUM налога (15%), руб.     ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦SUM налога    (общепринятая¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦система                    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦налогообложения)           ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦Заработная плата, руб.     ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦Начисления  на   заработную¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦плату, руб.                ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦Прочие налоги, руб.        ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦Общая SUM налогов, руб.    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+
¦SUM  налогов    нарастающим¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦итогом <*>                 ¦    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+----+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+

+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦ Месяц, порядковый номер,  ¦13 ¦14 ¦ 15 ¦16 ¦ 17 ¦18 ¦ 19 ¦20 ¦ 21 ¦22 ¦ 23 ¦24 ¦
¦         название          +---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦                           ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦Выручка (доходы), руб.     ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦SUM налога (6%), руб.      ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+

]]>
¦Расходы, руб.              ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦Прибыль     (выручка      -¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
¦расходы), руб.             ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦Рентабельность, %          ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
¦(прибыль/выручка) х 100    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦SUM налога (15%), руб.     ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦SUM  налога   (общепринятая¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
¦система                    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
¦налогообложения)           ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦Заработная плата, руб.     ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦Начисления на заработную   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
¦плату, руб.                ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦Общая SUM налогов, руб.    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦SUM   налогов   нарастающим¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
¦итогом <*>                 ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+

+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦ Месяц, порядковый номер,  ¦25 ¦26 ¦ 27 ¦28 ¦ 29 ¦ 30 ¦31 ¦ 32 ¦33 ¦ 35 ¦35 ¦36 ¦
¦         название          +---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦                           ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦Выручка, руб.              ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦SUM налога (6%), руб.      ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦Расходы, руб.              ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦Прибыль     (выручка      -¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦расходы), руб.             ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦Рентабельность, %          ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦(прибыль/выручка) х 100    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦SUM налога (15%), руб.     ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦SUM  налога   (общепринятая¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦система                    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦налогообложения)           ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦Заработная плата, руб.     ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦Начисления на заработную   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦плату, руб.                ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦Общая SUM налогов, руб.    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+
¦SUM   налогов   нарастающим¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦итогом <*>                 ¦   ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---------------------------+---+---+----+---+----+----+---+----+---+----+---+---+

--------------------------------
<*> Определяется, на каком месяце с начала проекта поступления в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняются с суммой (превысят сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).





Приложение № 3
к Порядку

СМЕТА РАСХОДОВ

(в ред. Постановления Правительства области
от 14.05.2009 № 202-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦ №  ¦       Наименование статьи расходов         ¦  Сумма   ¦Собственные ¦
¦п/п ¦                                            ¦субсидии, ¦ средства,  ¦
¦    ¦                                            ¦   руб.   ¦    руб.    ¦
+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦1.  ¦                                            ¦          ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦2.  ¦                                            ¦          ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦3.  ¦                                            ¦          ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦4.  ¦                                            ¦          ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦    ¦                                            ¦          ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦    ¦                                            ¦          ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦    ¦                                            ¦          ¦            ¦
+----+--------------------------------------------+----------+------------+
¦Итого                                            ¦          ¦            ¦
+-------------------------------------------------+----------+------------+

    Руководитель ____________________        __________________________
                       (подпись)               (расшифровка подписи)
    М.П.





Приложение № 4
к Порядку

                                  АНКЕТА
             индивидуального предпринимателя или руководителя
                             юридического лица

1. Полное наименование организации ________________________________________
2. Руководитель ___________________________________________________________
                                        (должность)
Фамилия ___________________________________________________________________
Имя     ___________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Место рождения ____________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
                                    (специальность)
___________________________________________________________________________
                      (учебное заведение, факультет)

№ диплома _________________________________________________________________
Паспорт серия ________________ № _____________ кем выдан __________________
_________________________ когда выдан _____________________________________
Предыдущее место работы ___________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Главный бухгалтер
Фамилия ___________________________________________________________________
Имя     ___________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Место рождения ____________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
                                  (специальность)
___________________________________________________________________________
                      (учебное заведение, факультет)
№ диплома__________________________________________________________________

Паспорт серия _________________ № ________________ кем выдан ______________
_________________________________________ когда выдан _____________________


Предыдущее место работы ___________________________________________________
___________________________________________________________________________


М.П.            ______________________       ______________________________
                (подпись руководителя)           (расшифровка подписи)

Дата            ______________________       ______________________________
             (подпись главного бухгалтера)       (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Порядку

(в ред. Постановления Правительства области
от 02.07.2009 № 260-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                вопросов по составлению заключения
                           на бизнес-план
___________________________________________________________________________
                     (наименование бизнес-плана)

    1. Значимость  целей  бизнес-плана  на основе  прогнозируемых  конечных
результатов  и  потребности в них исходя  из приоритетов развития  отраслей
приоритетов  развития  отраслей     экономики   Ульяновской  области,  срок
окупаемости затрат на реализацию бизнес-плана
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    3. Оценка  приведенных  в  бизнес-плане   данных  о  его экономической,
бюджетной  и  социальной  эффективности, включая  результаты  маркетинговых
исследований
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4. Оценка  соответствия  запрашиваемого  объема  финансирования  и  его
распределения по статьям затрат
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    5. Рекомендации (необходимо выбрать пункт 5.1 или пункт 5.2):
    5.1. Рекомендуем к рассмотрению комиссии.
    5.2. Не рекомендуем к рассмотрению комиссии по следующим основаниям:
    а) некорректные   данные    маркетингового   исследования    (приведены
вымышленные   данные,  не  имеется  ссылок  на источник информации, порядок
получения  информации  (открытая публикация  исследования, исследование по
заказу)
__________________________________________________________________________;
    б) неправильно  рассчитаны  налоги,  неверно  определена налоговая база
__________________________________________________________________________;
    в) неправильно указаны закупочные цены (цены завышены или занижены в
сравнении со средними ценами, действующими на момент подачи заявки)
__________________________________________________________________________;
    г) неполный экономический расчет (пропущены статьи затрат или
доходов, имеются ошибки в исчислении фонда оплаты труда, завышена или
занижена рентабельность проекта, завышены или занижены сроки возврата
инвестиций)
__________________________________________________________________________;
    д) заявитель не доказал устойчивость развития проекта  (низкий  уровень
проекта (низкий уровень рентабельности, постоянная  зависимость от  внешних
инвестиций, высокие финансовые риски)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель отраслевого
исполнительного органа
государственной власти
Ульяновской области         _________________    ________________________
                              (подпись)          (расшифровка подписи)    ".





Приложение № 6
к Порядку

                              ДОГОВОР № ____
               о предоставлении начинающим субъектам малого
              предпринимательства Ульяновской области целевых
             бюджетных ассигнований в форме субсидии (гранта)

г. Ульяновск                             "_____" ________________ 200 __ г.

    Правительство Ульяновской области, именуемое  далее  "Правительство", в
Лице  _________________, действующего  на  основании  _________________,  с
одной стороны, и _________________________________________________________,
                    (наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация (ИП)", в лице _______________________________,
действующего на основании ____________, с другой стороны,  далее  совместно
именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области.

2. Предмет Договора

2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Правительством Организации (ИП) целевых бюджетных средств (далее - бюджетные средства) в форме субсидии в целях возмещения затрат на финансирование проекта ________________________ (далее - Проект) в размере, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Договора.

3. Обязанности Сторон

3.1. Правительство обязуется:

3.1.1. Предоставить Организации (ИП) бюджетные средства в форме субсидии в сумме _________ (__________________________) рублей ____ копеек на осуществление Организацией (ИП) расходов по__________________________, предусмотренному бизнес-планом.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП) бюджетных средств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.1.3. Обеспечивать Организацию (ИП) нормативными, методическими и другими материалами, поступающими в Правительство и касающимися предмета настоящего Договора.
3.2. Организация (ИП) обязуется:
3.2.1. Использовать в срок до "__" __________200 __ г. бюджетные средства, полученные от Правительства по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов. Неиспользованные бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области (далее - областной бюджет) на лицевой счет Правительства.
3.2.2. Обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от Правительства и расходуемых в рамках настоящего Договора.
3.2.3. Обеспечить в срок с _______ 200 __ года по_______ 200 __ года выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе обеспечить достижение социально-экономических показателей реализации Проекта, предусмотренных бизнес-планом, осуществить финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не менее ______________ (__________________) рублей.
3.2.4. Своевременно представить Правительству отчетность, предусмотренную пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора.
3.2.5. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять по первому требованию Правительства или уполномоченного им лица всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.

4. Порядок финансирования

4.1. Бюджетные средства, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Договора, предоставляются Правительством путем прямого безналичного перечисления на банковский счет Организации (ИП).
4.2. По согласованию с Правительством допускается перераспределение бюджетных средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования по смете расходов.

5. Порядок и форма отчетности.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств

5.1. Правительство осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных Организации (ИП).
5.2. Не позднее "___" ______ 200 __ г. Организация (ИП) представляет Правительству отчет о расходовании бюджетных средств по форме, приведенной в приложении к настоящему Договору.
5.3. Не позднее "__" ______ 200 __ г. Организация (ИП) представляет Правительству содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом.
5.4. Отчеты, предусмотренные пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора, представляются Организацией (ИП) Правительству с приложением подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов и т.д.).
5.5. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора, Организация (ИП) в бесспорном порядке по письменному требованию Правительства производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в областной бюджет на лицевой счет Правительства.
5.6. Договор может быть расторгнут, а бюджетные средства подлежат возврату Организацией (ИП) в областной бюджет на лицевой счет Правительства в случае нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Договора, на основании рекомендаций конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области.

6. Ответственность Сторон.
Порядок рассмотрения споров

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора, Организация (ИП) обязуется уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными средствами в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период с даты предоставления Правительством Организации (ИП) бюджетных средств до даты их поступления в областной бюджет.
6.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.

7. Особые условия

7.1. В рамках реализации Проекта Организация (ИП) обязуется создать рабочие места для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования) в количестве, предусмотренном бизнес-планом.
7.2. В случае, если бизнес-планом не предусмотрено создание рабочих мест для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования), Организация (ИП) в рамках реализации Проекта обязуется создать не менее одного рабочего места для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования).
(Необходимо выбрать пункт 7.1 или пункт 7.2).

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и, по возможности, предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.

9. Расторжение Договора

Настоящий Договор может быть расторгнут:
по соглашению Сторон;
в одностороннем порядке по требованию Правительства в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также неиспользования в установленный срок бюджетных средств, полученных Организацией (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты получения Организацией (ИП) письменного уведомления Правительства о расторжении Договора. При этом обязательства Организации (ИП) возвратить бюджетные средства в областной бюджет (пункт 5.5 раздела 5 настоящего Договора), а также уплатить неустойку (пункт 6.2 раздела 6 настоящего Договора) сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения Организацией (ИП);
по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

10. Заключительные положения

10.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты регистрации его Правительством.
10.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий акт.
10.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
10.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.
10.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
10.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
смета расходов;
форма отчета об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных по Договору;
бизнес-план Проекта.

11. Реквизиты Сторон

    Правительство:                                        Организация (ИП):

12. Подписи Сторон

    Правительство:                                        Организация (ИП):





Приложение
к Договору

              Форма отчета об использовании целевых бюджетных
                  средств, предоставленных по Договору от
                     "____" __________ 200 г. № _____

+-----+-------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+-----------+
¦  №  ¦Наименование ¦ Сумма бюджетных ¦Израсходованная¦Остаток средств¦Подтверждающие ¦Примечания ¦
¦ п/п ¦статей затрат¦средств по смете ¦  сумма (руб.) ¦  (тыс. руб.)  ¦   документы   ¦           ¦
¦     ¦   по смете  ¦   (тыс. руб.)   ¦               ¦               ¦  (реквизиты)  ¦           ¦
+-----+-------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+-----------+
¦  1  ¦      2      ¦        3        ¦       4       ¦       5       ¦       6       ¦     7     ¦
+-----+-------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+-----------+
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
¦     ¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
+-----+-------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+-----------+
¦Итого¦             ¦                 ¦               ¦               ¦               ¦           ¦
+-----+-------------+-----------------+---------------+---------------+---------------+-----------+

Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств,
на ______ листах прилагаем.

Директор               ________________

Главный бухгалтер      ________________

М.П.





Приложение № 7
к Порядку

                              СВОДНЫЙ РЕЕСТР
            субъектов малого предпринимательства, претендующих
            на предоставление субсидий (грантов) из областного
                  бюджета Ульяновской области на открытие
                             собственного дела

+----+------------------------------------------------+------------------------+
¦ №  ¦             Наименование субъекта              ¦         Сумма          ¦
¦п/п ¦          малого предпринимательства,           ¦   субсидии (гранта)    ¦
¦    ¦                      ИНН                       ¦         (руб.)         ¦
+----+------------------------------------------------+------------------------+
¦    ¦                                                ¦                        ¦
+----+------------------------------------------------+------------------------+
¦    ¦                                                ¦                        ¦
+----+------------------------------------------------+------------------------+
¦    ¦                                                ¦                        ¦
+----+------------------------------------------------+------------------------+
¦    ¦                                                ¦                        ¦
+----+------------------------------------------------+------------------------+
¦    ¦                                                ¦                        ¦
+----+------------------------------------------------+------------------------+

Руководитель           _______________       _____________________
                         (подпись)           (расшифровка подписи)



Главный бухгалтер      _______________       _____________________
                         (подпись)           (расшифровка подписи)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru