Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 985

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ДЛЯ СООБЩЕНИЙ
О ПРОЯВЛЕНИЯХ ФАКТОВ КОРРУПЦИИ В АЛЕКСИНСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.05.2008 "О мерах по противодействию коррупции", во исполнение Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 31.07.2008 № Пр-1568, руководствуясь распоряжением губернатора Тульской области от 29.09.2008 № 1461-рг "О Плане противодействия коррупции в органах исполнительной власти Тульской области на 2009 - 2010 годы", на основании Устава муниципального образования Алексинский район, Постановления администрации МО Алексинский район от 26.03.2009 № 525 "О мероприятиях по противодействию коррупции в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления муниципального образования Алексинский район на 2009 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить порядок работы "телефона доверия" (4-29-14) главы администрации МО Алексинский район для сообщений о проявлениях фактов коррупции в Алексинском районе (приложение).
2. Отделу делопроизводства и АХО (Асессоров А.Д.) ежемесячно проводить анализ поступивших обращений граждан на предмет выявления коррупционных проявлений для принятия мер по их устранению.
3. Пресс-секретарю главы администрации Алексинского района Галкиной Л.С. опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Начальнику отдела информационного обеспечения Кочиму З.Л. разместить Постановление на официальном сайте администрации города Алексина и Алексинского района.
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
Алексинского района
Р.Ю.НЕЗНАНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Алексинского района
от 21.05.2009 № 985

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МО АЛЕКСИНСКИЙ РАЙОН ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ПРОЯВЛЕНИЯХ
ФАКТОВ КОРРУПЦИИ В АЛЕКСИНСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

Настоящий порядок регламентирует работу "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан о проявлениях фактов коррупции в Алексинском районе.
1.1. "Телефон доверия" - одна из форм работы администрации Алексинского района, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о фактах коррупции в Алексинском районе.
1.2. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации и на интернет-сайте администрации Алексинского района.
1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан;
б) осуществление информирования главы администрации Алексинского района о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на специалиста отдела делопроизводства и АХО администрации Алексинского района.
1.5. Уполномоченный специалист отдела делопроизводства и АХО администрации Алексинского района, работающий с информацией "телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

2. Организация работы

2.1. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с городским абонентским номером 4-29-14.

3. Порядок работы

3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с 9-00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, на № 4-29-14, установленный в служебном кабинете № 113 (ул. Героев-Алексинцев, 10).
3.2. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада главе администрации Алексинского района для принятия решения:
- угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу администрации Алексинского района;
- угрозы физического насилия в отношении работников администрации района, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников администрации района, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.

4. Учет обращений граждан по "телефону доверия"

4.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения населения в общественной приемной отдела делопроизводства и АХО заводится журнал учета обращений граждан по "телефону доверия".
4.2. Журнал хранится в служебном кабинете, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
4.3. Заполнение журнала осуществляет уполномоченный специалист по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия". В случае поступления анонимного звонка пункт "в" не заполняется.
4.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения главе администрации Алексинского района ежедневно.
4.5. Информация о решении главы администрации Алексинского района заносится в журнал.
4.6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о фактах коррупции передаются в правоохранительные органы на проверку.
4.7. Граждане, сообщившие о фактах коррупции, находятся под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Уполномоченный специалист ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru