Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 7/57

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

Рассмотрев протест прокурора на отдельные пункты Положения о муниципальном заказе, утвержденного решением Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 27.10.2006 № 19/7, Совет депутатов Троицкого сельского поселения решил:
1. Протест прокурора на отдельные пункты положения о муниципальном заказе, утвержденного решением Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 27.10.2006 № 19/7, удовлетворить.
2. Внести изменения в положение о муниципальном заказе согласно действующему законодательству в п. 4 ст. 3, п. 1 - 3 ст. 6, ст. 7, ст. 9, а также пп. 1.2, 1.3, 3.4, 4.2 приложения к Положению о муниципальном заказе.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Периодический информационный бюллетень Троицкого сельского поселения".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Троицкого сельского поселения,
председатель Совета депутатов
Троицкого сельского поселения
В.Н.ВОЛОБУЕВА





Приложение
к решению
Совета депутатов Троицкого
сельского поселения
от 26 февраля 2009 г. № 7/57

"Приложение
к решению
Совета депутатов Троицкого
сельского поселения
от 27 октября 2006 г. № 19/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 1. Сфера применения Положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов в целях обеспечения эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статья 2. Основные понятия

Троицкое сельское поселение - муниципальное образование - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района (далее - поселение).
Муниципальный заказ - это система отношений между органом местного самоуправления и поставщиком (подрядчиком) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в сферах деятельности, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления и предусмотренных в составе расходов местного бюджета;
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования - Троицкое сельское поселение в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
- проект потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд;
- реестр потребностей - перечень, содержащий наименование групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделяемых для их приобретения;
- муниципальный заказчик - юридическое лицо, являющееся органом местного самоуправления, а также уполномоченные указанным органом на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- участники размещения заказов - лицом, претендующим на заключение муниципального контракта, может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
- муниципальный контракт - это договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

Статья 3. Формирование муниципальных заказов

1. Муниципальный заказ формируется администрацией муниципального образования - Троицкое сельское поселение на основе приоритетных направлений социально-экономического развития поселения
2. Формирование муниципального заказа предусматривает следующее:
- подготовку и утверждение сводного проекта потребностей муниципального образования - Троицкое сельское поселение;
- подготовку и утверждение реестра потребностей, созданного на основе сводного проекта потребностей муниципального образования - Троицкое сельское поселение.
3. Сводный проект потребностей муниципального образования - Троицкое сельское поселение формируется администрацией муниципального образования - Троицкое сельское поселение до 1 ноября ежегодно на следующий год и утверждается главой муниципального образования - Троицкое сельское поселение.
4. После принятия местного бюджета на очередной финансовый год в течение 15 дней администрация муниципального образования - Троицкое сельское поселение на основе расходной части местного бюджета и сводного проекта потребностей составляет реестр потребностей на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, согласовывает с главой муниципального образования - Троицкое сельское поселение и утверждается главой муниципального образования - Троицкое сельское поселение. Составление реестра потребностей осуществляется в соответствии с порядком формирования реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд (Приложение) (п. 4 ст. 3 в редакции решения Совета депутатов Троицкого с/поселения от 26.02.2009 № 7/57).

Статья 4. Муниципальные заказчики

1. Для организации работы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Совет депутатов Троицкого сельского поселения утверждает перечень заказчиков на очередной финансовый год.
2. Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, соответствующем группе товаров, работ, услуг в утвержденном реестре, наделяются полномочиями по заключению муниципальных контрактов и отвечают за обеспечение.
3. Муниципальные заказчики:
- осуществляют выбор закупок;
- проводят предварительный отбор претендентов для привлечения конкурсных заявок, предложений и котировок;
- определяют условия контракта;
- обеспечивают организацию оплаты товаров, работ, услуг;
- осуществляют контроль поставки товаров, работ, услуг;
- участвуют в экспертизе поставляемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг на основе заключенного контракта.
4. Муниципальные заказчики могут на договорной основе передавать другим лицам выполнение части своих функций по проведению конкурсов на условиях, предусмотренных при утверждении заказчиков, по согласованию с главой муниципального образования - Троицкое сельское поселение.

Статья 5. Требования к квалификации поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1. Поставщик товаров, работ, услуг обязан:
1) иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию для осуществления соответствующего вида деятельности;
2) иметь финансовые средства, оборудование и другие материально-технические возможности, а также трудовые ресурсы для поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3) иметь в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешения (лицензии) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае, если осуществляемая им деятельность подлежит лицензированию;
4) обладать гражданской правоспособностью для заключения муниципального контракта;
5) не иметь задолженности по начисляемым налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2. Поставщик не может:
1) быть неплатежеспособным;
2) находиться в процессе ликвидации;
3) быть признанным несостоятельным (банкротом);
4) являться организацией, на имущество которой наложен арест и (или) предпринимательская деятельность которой приостановлена.
3. Выборные должностные лица местного самоуправления и члены их семей не могут выступать в качестве поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4. При выборе поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд приоритет, при прочих равных условиях, отдается товаропроизводителям и поставщикам простым большинством голосов членов конкурсной комиссии.

Статья 6. Способы и условия размещения заказа

1. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры, применяется Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
3. Конкретный порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводить в соответствии с 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (п. 1 - 3 ст. 6 в редакции решения Совета депутатов Троицкого с/поселения от 26.02.2009 № 7/57).

Статья 7. Комиссия

(ст. 7 в редакции решения Совета депутатов Троицкого с/поселения от 26.02.2009 № 7/57).
1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия).
2. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных заявок, предложений, котировок, а также принимает решение о победителе конкурса, выигравшем в предложении или котировке.
3. Состав комиссии формируется в соответствии с Положением о конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, утверждаемым постановлением главы муниципального образования - Троицкое сельское поселение.
4. Деятельность комиссии регламентируется Положением о конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

Статья 8. Муниципальный контракт

1. Муниципальный контракт устанавливает, изменяет или прекращает права и обязанности заказчика и поставщика товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2. Органы местного самоуправления могут предоставлять гарантии в отношении обязательств, установленных контрактом.
3. Контрактом должен быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом поставок товаров, работ, услуг, а также право заказчика на оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в его хозяйственную деятельность.

Статья 9. Оплата муниципального заказа

Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета. Расходы на оплату товаров, работ, услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части местного бюджета при принятии решения Совета депутатов Троицкого сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год.
Порядок оплаты товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяется условиями контрактов.
(ст. 9 в редакции решения Совета депутатов Троицкого с/поселения от 26.02.2009 № 7/57).

Статья 10. Контроль исполнения муниципального заказа

Контроль исполнения муниципального заказа осуществляется муниципальным заказчиком, Советом депутатов Троицкого сельского поселения, главой муниципального образования - Троицкое сельское поселение.

Статья 11. Разрешение разногласий, связанных с закупками товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

Любой поставщик, который заявляет, что при проведении процедур закупок он понес или может понести убытки, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94 от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 12. Ответственность сторон за исполнение обязательств

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Муниципальный заказчик вправе отказаться (полностью или частично):
1) от продукции, произведенной по муниципальному контракту, при условии полного возмещения им поставщику нанесенных убытков;
2) от оплаты продукции, не соответствующей требованиям государственных стандартов и муниципального контракта.
3. Споры, возникшие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении муниципальных контрактов, а также о возмещении положенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.





Приложение
к Положению
"О муниципальном заказе"

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ,
РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Основные положения.
2. Порядок подготовки проектов потребностей органами местного самоуправления муниципального образования - Троицкое сельское поселение.
3. Механизм формирования реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
4. Схема размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Таблица № 1. Проект потребностей.
Таблица № 2. Схема размещения закупок.
Основные понятия, используемые при формировании реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд:
Проект потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
Реестр потребностей - перечень, содержащий наименования групп закупаемой продукции (товары, работы и услуги) для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделенных для ее приобретения.
Схема размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд - перечень, содержащий объем и номенклатуру товаров, работ, услуг с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения, наименование заказчика, осуществляющего закупки, способы и сроки закупок.
Реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения о поставщиках, цену и дату закупок.

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия подразделений органов местного самоуправления по формированию реестра потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
1.2. Все пункты реестра потребностей входят в расходную часть местного бюджета на планируемый финансовый год, что позволяет заключать с поставщиками контракты, обеспеченные бюджетными средствами.
1.3. Целью формирования и утверждения реестра потребностей является определение нормативно-обоснованных потребностей органами местного самоуправления муниципального образования - Троицкое сельское поселение, обеспеченных бюджетом на планируемый финансовый год.
(пп. 1.2; 1.3 в редакции решения Совета депутатов Троицкого с/поселения от 26.02.2009 № 7/57).

2. Порядок подготовки проектов потребностей
органами местного самоуправления муниципального
образования - Троицкое сельское поселение

2.1. Проект потребностей органов местного самоуправления муниципального образования - Троицкое сельское поселение состоит из обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности поселения.
2.2. Проекты потребностей включают в себя предложения по закупкам в табличной форме (таблица № 1) с обоснованием необходимости их приобретения. Все данные передаются в администрацию муниципального образования - Троицкое сельское поселение для формирования проекта реестра потребностей.
2.3. Администрация муниципального образования - Троицкое сельское поселение собирает и обобщает информацию, поступающую к ней, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования.
2.4. Администрация муниципального образования - Троицкое сельское поселение производит предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем году, согласует данный вопрос с главой муниципального образования - Троицкое сельское поселение и вносит свои предложения в проект потребностей.

3. Механизм формирования реестра потребностей
в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд

3.1. Реестр потребностей муниципального образования - Троицкое сельское поселение на очередной финансовый год формируется администрацией муниципального образования - Троицкое сельское поселение на основе проектов потребностей.
3.2. Проект потребностей представляет собой законченный документ, содержащий полную информацию о необходимых объемах финансирования потребностей органов местного самоуправления муниципального образования - Троицкое сельское поселение на планируемый год.
3.3. Глава муниципального образования - Троицкое сельское поселение проверяет проекты потребностей на соответствие установленным требованиям по заполнению и осуществляет свод проектов потребностей в единый документ.
3.4. Администрация муниципального образования - Троицкое сельское поселение проверяет проект потребностей и составляет план расходования бюджетных средств.
3.5. Проект потребностей представляется на утверждение главе муниципального образования - Троицкое сельское поселение, председателю Совета депутатов Троицкого сельского поселения.
3.6. Администрация муниципального образования - Троицкое сельское поселение формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного сводного проекта потребностей муниципального образования - Троицкое сельское поселение, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств.
3.7. Администрация муниципального образования - Троицкое сельское поселение на основании сводного проекта потребностей, утвержденного главой муниципального образования - Троицкое сельское поселение, и расходной части бюджета муниципального образования - Троицкое сельское поселение на очередной финансовый год формирует реестр потребностей.
3.8. Реестр потребностей содержит перечень групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения.
3.9. Реестр потребностей подписывается в том же порядке, что и сводный проект потребностей.
(п. 3.4 в редакции решения Совета депутатов Троицкого с/поселения от 26.02.2009 № 7/57).

4. Схема размещения закупок товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд

4.1. Утвержденный реестр потребностей находится в администрации муниципального образования - Троицкое сельское поселение.
4.2. Схема размещения закупок утверждается главой муниципального образования - Троицкое сельское поселение после принятия местного бюджета.
4.3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд в соответствии с реестром потребностей, осуществляет администрация муниципального образования - Троицкое сельское поселение.
4.4. Схема размещения закупок подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
(п. 4.2 в редакции решения Совета депутатов Троицкого с/ поселения от 26.02.2009 № 7/57).





Таблица № 1
(с образцом заполнения)

Проект потребностей
________________________________ на ____ год
(наименование структурного подразделения)

+--+--------------+------------+----+------+----------------------------------------+-----+-----+
¦NN¦Код продукции ¦Наименование¦Ед. ¦ Цена ¦   Потребность в продукции за период    ¦Пот- ¦Срок ¦
¦пп¦(по ОК 004-93,¦ продукции  ¦изм.¦за ед.+------------+-------------+-------------+реби-¦пос- ¦
¦  ¦     утв.     ¦            ¦    ¦ изм. ¦   месяц    ¦   квартал   ¦     год     ¦тель ¦тавки¦
¦  ¦Постановлением¦            ¦    ¦(руб.)+------+-----+------+------+------+------+     ¦     ¦
¦  ¦ Госстандарта ¦            ¦    ¦      ¦кол-во¦сумма¦кол-во¦сумма ¦кол-во¦сумма ¦     ¦     ¦
¦  ¦    РФ от     ¦            ¦    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦  ¦  06.08.1993  ¦            ¦    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦  ¦    № 17)     ¦            ¦    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+--+--------------+------------+----+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+
¦1 ¦      2       ¦     3      ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦  8   ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦ 12  ¦ 13  ¦
+--+--------------+------------+----+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+
¦  ¦   D1511012   ¦  Свинина   ¦ кг ¦  70  ¦  10  ¦700,0¦  30  ¦2100,0¦ 120  ¦8400,0¦Боль-¦Еже- ¦
¦  ¦              ¦   свежая   ¦    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ница ¦ не- ¦
¦  ¦              ¦            ¦    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦№ 10 ¦дель-¦
¦  ¦              ¦            ¦    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦ но  ¦
+--+--------------+------------+----+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+

(подпись руководителя подразделения)

Таблица заполняется следующим образом:
В первой графе указывается номер по порядку.
Вторая графа - код продукции по ОК 004-93, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 № 17, состоящий из номера товара, где первая буква слева обозначает вид экономической деятельности, две следующие цифры - производство, далее одна цифра - вид производства, одна цифра - подвид, три последние цифры - требуемая продукция.
Пример: Для обозначения товара - свинина свежая, охлажденная, замороженная - необходимо записать код D1511012, где:
D - обрабатывающая промышленность;
15 - производство пищевых продуктов и напитков; 1 - переработка и консервирование мяса, рыбы, фруктов, овощей, масел, жиров; 1 - производство мяса и мясных продуктов; 012 - свинина свежая, охлажденная, замороженная.
Третья графа содержит наименование товара (например: "Свинина свежая").
Четвертая графа - единица измерения продукции (кг, м, литры, шт.).
Пятая графа содержит значение предполагаемой цены за единицу продукции.
Шестая и седьмая графы - потребность в продукции в месяц в количественном и денежном выражении соответственно.
Восьмая и девятая графы - потребность в продукции в квартал в количественном и денежном выражении соответственно.
Десятая и одиннадцатая графы - потребность в продукции в год в количественном и денежном выражении соответственно.
Двенадцатая графа - конкретный потребитель продукции.
Тринадцатая графа - срок поставки продукции (конкретная дата, ежемесячно, ежеквартально или иначе).

Схема размещения закупок

+-------+--------+-------+-----------------+----------+--------+----------+
¦Закупка¦ Статья ¦Кол-во ¦ Ориентировочная ¦  Способ  ¦Заказчик¦   Срок   ¦
¦       ¦бюджета ¦       ¦    стоимость    ¦размещения¦        ¦размещения¦
¦       ¦        ¦       ¦   (тыс. руб.)   ¦          ¦        ¦          ¦
+-------+--------+-------+-----------------+----------+--------+----------+
¦       ¦        ¦       ¦                 ¦          ¦        ¦          ¦
+-------+--------+-------+-----------------+----------+--------+----------+
¦       ¦        ¦       ¦                 ¦          ¦        ¦          ¦
+-------+--------+-------+-----------------+----------+--------+----------+
¦       ¦        ¦       ¦                 ¦          ¦        ¦          ¦
+-------+--------+-------+-----------------+----------+--------+----------+
¦       ¦        ¦       ¦                 ¦          ¦        ¦          ¦
+-------+--------+-------+-----------------+----------+--------+----------+

(подпись руководителя управления
муниципального заказа и
программного обеспечения)"



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru