Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 437

ОБ ОБРАЩЕНИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КРАСНОСЕЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПРОКУРАТУРУ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев обращение Собрания депутатов Красносельского муниципального района в прокуратуру Красносельского района о незаконных действиях муниципального предприятия "КрасноеБытСервис" по проведению инвентаризации кладбищ в пос. Красное-на-Волге, Собрание депутатов района решило:
1. Обращение Собрания депутатов Красносельского муниципального района в прокуратуру Красносельского района принять (прилагается).
2. Настоящее решение и ответ прокуратуры Красносельского района опубликовать в газетах "Красное Приволжье" и "Красносельская Красная Площадь".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Собрания депутатов
Красносельского
муниципального района
Костромской области
А.В.ЯБЛОНСКАЯ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Красносельского
муниципального района
Костромской области
от 29 мая 2009 г. № 437

ОБРАЩЕНИЕ
Собрания депутатов Красносельского муниципального
района в прокуратуру Красносельского района

В Собрание депутатов муниципального района поступают многочисленные жалобы от жителей пос. Красное-на-Волге по поводу проведения муниципальным предприятием "КрасноеБытСервис" инвентаризации кладбищ в поселке Красное-на-Волге.
Ажиотаж среди населения вызвал один из пунктов объявления следующего содержания: "Захоронения, не зарегистрированные в установленном Законом порядке (от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"), будут признаны бесхозными".
Люди, напуганные тем, что в могилы их родственников или на свободных участках земли, оставленных рядом с их родственниками, будут захоронены другие умершие, вынуждены стоять многочасовые очереди в отдел ЗАГС за справками или копиями свидетельств о смерти родственников, в Сбербанк, чтобы проплатить деньги за предоставление справок и копий (у некоторых до 15 захоронений).
Кладбище существует, судя по надгробиям, около трехсот лет, на многие захоронения документы не сохранились.
Все это влечет за собой материальные затраты, порождает нервотрепку, особенно у пожилых людей.
Что взамен этого предлагает МП "КрасноеБытСервис"? Регистрационный знак, написанный кривыми буквами на дощечке с колышком, который можно вытащить и выбросить.
В Федеральном законе от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", на который идет ссылка в объявлении, нет никакого упоминания об инвентаризации кладбищ. Более того, в пункте 5 статьи 17 вышеуказанного Закона сказано, что "уничтожение мест погребения влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации".
В пункте 5 статьи 16 указано, что "размер бесплатно предоставляемого участка земли ... для погребения умершего устанавливается органом местного самоуправления таким образом, чтобы гарантировать погребение на этом же участке земли умершего супруга или близкого родственника".
И самое главное. Старые кладбища, расположенные у храма Всех Святых, находятся в собственности муниципального района.
В связи с тем, что мест для захоронения на существующих кладбищах в пос. Красное-на-Волге почти не осталось, для исполнения полномочий, определенных пунктом 22 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", городскому поселению пос. Красное-на-Волге 23 мая 2008 года была передана отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального района документация на земельный участок площадью 9 гектаров для обустройства кладбища на землях бывшей птицефабрики.
Наведение своих порядков на существующих кладбищах расценивается как не что иное, как нежелание активно заниматься обустройством нового кладбища. Бездействие в этом вопросе чревато тем, что в ближайшие годы хоронить умерших будет негде.
Просим принять меры прокурорского реагирования и прекратить незаконные действия МП "КрасноеБытСервис", так как неоднократные обращения депутатов Собрания депутатов муниципального района к главе городского поселения Мурнаеву В.А. и председателю Совета депутатов городского поселения Рябинину П.А. по этому вопросу результатов не дали.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru