Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 23 сентября 2009 г. № 9/282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО
ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА
ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, И НЕ
ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6.2
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 17 ИЮЛЯ 1999 Г. № 178-ФЗ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 13 июля 2009 г. № 268-р приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по организации размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", согласно приложению № 1.
2. Отделу стандартизации материально-технической базы и госзаказов Министерства здравоохранения Республики Коми организовать работу по предоставлению государственной услуги в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Белозерову И.В.

Министр
М.МУРАШКО





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 23 сентября 2009 г. № 9/282

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ,
ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ, И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 17.07.1999 № 178-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции.
1.1. Организация размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Заказ).
2. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, непосредственно исполняющего государственную функцию.
2.1. Государственная функция исполняется Министерством здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
3.1. Государственная функция исполняется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Гражданским кодексом РФ, часть 1, от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 № 32 ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994 № 238-239);
- Гражданским кодексом РФ, часть 2, от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996 № 5 ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996 № 23, 07.02.1996 № 24, 08.02.1996 № 25, 10.02.1996 № 27);
- Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 № 31 ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998 № 153-154);
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005 № 30 (ч. 1) ст. 3105, "Российская газета", 28.07.2005 № 163, "Парламентская газета", 09.08.2005 № 138);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006 № 162, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 № 31 (1 ч.) ст. 3434, "Парламентская газета", 03.08.2006 № 126-127);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 26.12.2005 № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми" ("Республика", 24.01.2006 № 10);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18.09.2006 № 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", 03.10.2006 № 220, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 23.10.2006 № 43);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 09.01.2007 № 1 "Об утверждении Перечня изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", 14.02.2007 № 31, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 12.02.2007 № 7).
4. Описание результатов исполнения государственной функции.
4.1. Результатом исполнения государственной функции является определение поставщиков лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, предназначенных для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
5. Описание поставщиков лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.
5.1. Поставщиком лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, определенное в соответствии с процедурами размещения государственного заказа, установленными законодательством о государственных закупках, в качестве лица, с которым Министерство заключает соответствующий государственный контракт.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
7. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
7.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию, а также об адресе официального сайта Министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства:
- место нахождения Министерства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 3 - 4 этажи;
- график (режим) работы Министерства:
понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут,
пятница с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут,
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут,
выходные дни: суббота и воскресенье;
- справочные телефоны структурных подразделений Министерства, исполняющих государственную функцию:
отдел стандартизации материально-технической базы и государственных заказов (8212) 44-27-89, 20-35-03, 24-15-28;
- адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": http://www.minzdrav.rkomi.ru;
- адрес электронной почты Министерства: minzdrav@hostkomi.ru.
7.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена заявителями:
- в сети "Интернет на официальном сайте Республики Коми http://www.rkomi.ru;
- непосредственно в Министерстве;
- по почте (по письменным обращениям заявителей);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
8. Срок исполнения государственной функции.
8.1. Срок исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.1.1. В случае, если документацией об аукционе было установлено требование о предоставлении участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в аукционе заказчик возвращает участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе путем перечисления денежных средств на банковский счет, указанный в заявке, поданной соответствующим участником размещения заказа в следующих случаях:
- в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона;
- в течение пяти рабочих дней со дня поступления заказчику, уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе;
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе участнику(ам), которому(ым) отказано в допуске к участию в аукционе и не допущенному(ым) к участию в аукционе;
- в течение пяти рабочих дней со дня признания аукциона несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа, признанного участником аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются указанному участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного контракта;
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона денежные средства возвращаются участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта;
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику;
- победителю аукциона в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного контракта.
8.1.2. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
8.1.3. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
9. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
9.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются соответствующие предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти Республики Коми, а также определения суда.
9.1.1. Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной или котировочной комиссии уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Республики Коми.
9.1.2. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Республики Коми принимает решение о выдаче предписаний, или о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
9.2. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае нарушения запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Порядок организации Министерством размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
11. Требования к местам исполнения государственной функции в Министерстве.
11.1. Места исполнения государственной функции должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями участников размещения заказа и должностных лиц.
11.2. При исполнении государственной функции участникам размещения заказа обеспечиваются комфортные условия, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения для участия в размещении заказа с соблюдением принципов добросовестной конкуренции, а должностным лицам Министерства создаются оптимальные условия для исполнения государственной функции.
11.3. Вход в здание по месту нахождения Министерства оборудуется табличкой с названием Министерства на государственных языках Республики Коми.
11.4. Прием участников размещения заказа и их соответствующим образом уполномоченных представителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
11.5. Представителям участников размещения заказа предоставляются комфортные условия для подачи необходимых документов и заявлений.
11.6. Каждое рабочее место должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, сети "Интернет".

III. Административные процедуры

12. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:
1) участие в процессе проведения открытого аукциона на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в качестве государственного заказчика;
2) проведение процедуры запроса котировок на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
3) согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми решения о размещении заказа на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов у единственного поставщика;
4) заключение государственного контракта или гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Блок-схемы исполнения государственной функции представлены в приложении к настоящему Административному регламенту.
13. Описание административной процедуры по участию в процессе проведения открытого аукциона на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в качестве государственного заказчика.
13.1. Инициирование процедуры размещения Заказа путем проведения открытого аукциона производится отделом ресурсного обеспечения лечебного процесса Министерства путем формирования сводной заявки на размещение заказа с указанием предмета Заказа, перечня приобретаемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов с указанием их количества, упаковки, фасовки, дозировки, формы выпуска и иных характеристик, необходимых для размещения Заказа, стоимости поставки, сроков и порядка поставки, порядка организации информационного взаимодействия, порядка приемки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, требований к качеству и контролю качества, других существенных условий заключаемого государственного контракта. Сводная заявка формируется на основании заявок лечебно-профилактических учреждений Республики Коми на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
13.2. Процедура проведения открытого аукциона на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов осуществляется Министерством не реже чем один раз в шесть месяцев, если иное не определено нормативными документами в данной области, либо иными объективными причинами.
13.3. В процессе дальнейшего согласования управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства дополняет заявку условиями оплаты приобретаемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, информацией об источниках финансирования Заказа, а также о порядке информационного взаимодействия заказчика с поставщиками по вопросам оплаты поставленного товара.
13.4. Сформированная заявка на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" проходит согласование с главным бухгалтером Министерства, заместителем министра здравоохранения, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан, заместителем министра здравоохранения, курирующим экономические вопросы, и утверждается министром здравоохранения Республики Коми. Сформированная, согласованная и утвержденная заявка является решением о размещении заказа.
13.5. Утвержденная в соответствии с п. 13.4 настоящего Регламента заявка на размещение заказа передается в отдел стандартизации МТБ и госзаказов Министерства на бумажном и электронном носителях информации для проведения процедуры размещения заказа. Отдел стандартизации МТБ и госзаказов в течение 10 рабочих дней осуществляет разработку документации, необходимой для направления в уполномоченный орган с целью проведения открытого аукциона в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 26.12.2005 № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".
13.6. При возникновении потребности в дополнительной информации либо корректировке представленной отдел стандартизации МТБ и госзаказов может запросить данную информацию у соответствующих структурных подразделений Министерства. В данном случае срок, установленный п. 13.5 настоящего Регламента, продлевается на период получения дополнительной информации.
13.7. Проект документации об аукционе, разработанной уполномоченным органом, поступает в отдел стандартизации МТБ и госзаказов, который осуществляет ее рассмотрение и готовит утверждение документации во взаимодействии с отделом ресурсного обеспечения лечебного процесса, управлением бухгалтерского учета и отчетности, юридическим отделом Министерства. Утверждение документации об аукционе производится министром здравоохранения Республики Коми либо заместителем министра здравоохранения, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан.
13.8. Внесение изменений в документацию об аукционе на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов осуществляется Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Коми. Инициатором внесения изменений может быть любое структурное подразделение Министерства, принимающее участие в процессе обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
13.9. Предоставление разъяснений участникам размещения заказа открытых аукционов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов осуществляется Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Коми. Разработчиком разъяснений является то структурное подразделение Министерства, по чьей области компетенций участниками размещения заказа запрошена дополнительная информация.
13.10. Министерство делегирует своих представителей для участия в процедуре рассмотрения поданных заявок на участие в открытом аукционе, а также в процедуре проведения открытого аукциона. В состав представителей включаются заместитель министра здравоохранения, курирующий вопросы лекарственного обеспечения граждан, представитель отдела ресурсного обеспечения лечебного процесса, представитель отдела стандартизации МТБ и госзаказов.
13.11. В течение проведения процедуры размещения государственного заказа на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, управление бухгалтерского учета и отчетности осуществляет прием и учет денежных средств, поступающих от участников размещения заказа, переданных Заказчику в обеспечение заявки на участие в торгах. Информация о поступивших денежных средствах в течение 1 (одного) рабочего дня доводится до сведения отдела стандартизации МТБ и госзаказов. Отдел стандартизации МТБ и госзаказов осуществляет своевременное предоставление в управление бухгалтерского учета и отчетности информации о результатах размещения заказа, необходимой для своевременного возврата денежных средств, переданных Заказчику в обеспечение заявки на участие в торгах.
13.12. Сроки и порядок действий Министерства и его структурных подразделений в процессе административной процедуры по участию в процедуре проведения открытого аукциона на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в качестве государственного заказчика регулируются законодательством Российской Федерации.
14. Описание административной процедуры запроса котировок на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.
14.1. Инициирование процедуры размещения Заказа путем запроса котировок производится отделом ресурсного обеспечения лечебного процесса путем формирования заявки на размещение заказа с указанием предмета Заказа, перечня приобретаемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов с указанием их количества, упаковки, фасовки, дозировки, формы выпуска и иных характеристик, необходимых для размещения Заказа, стоимости поставки, сроков и порядка поставки, порядка организации информационного взаимодействия, порядка приемки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, требований к качеству и контролю качества, других существенных условий заключаемого государственного контракта.
14.2. Процедура проведения запроса котировок на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов осуществляется Министерством в случае возникновения срочной потребности в данной продукции, в случае, если торги признаны несостоявшимися и применение иной формы закупки нецелесообразно, а также в иных случаях.
14.3. В процессе дальнейшего согласования управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства дополняет заявку условиями оплаты приобретаемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, информацией об источниках финансирования Заказа, а также о порядке информационного взаимодействия заказчика с поставщиками по вопросам оплаты поставленного товара.
14.4. Сформированная заявка на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" проходит согласование с главным бухгалтером Министерства, заместителем министра здравоохранения, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан, заместителем министра здравоохранения, курирующим экономические вопросы, и утверждается министром здравоохранения Республики Коми. Сформированная, согласованная и утвержденная заявка является решением о размещении заказа.
14.5. Утвержденная в соответствии с п. 14.4 настоящего Регламента заявка на размещение заказа передается в отдел стандартизации МТБ и госзаказов Министерства на бумажном и электронном носителях информации для проведения процедуры размещения заказа. Отдел стандартизации МТБ и госзаказов в течение 10 рабочих дней формирует котировочную комиссию и осуществляет разработку документации, необходимой для проведения запроса котировок.
14.6. В котировочную комиссию включаются представители отдела стандартизации МТБ и госзаказов, отдела ресурсного обеспечения лечебного процесса, управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства, информационно-аналитического отдела РГУ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств". Котировочная комиссия формируется и действует в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Положением о Котировочной комиссии Министерства здравоохранения Республики Коми по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения запроса котировок, утвержденным Приказом министра от 14 мая 2008 года № 5/83. Состав котировочной комиссии утверждается приказом министра здравоохранения Республики Коми.
14.7. При возникновении потребности в дополнительной информации либо корректировке представленной отдел стандартизации МТБ и госзаказов может запросить данную информацию у соответствующих структурных подразделений Министерства. В данном случае срок, установленный п. 14.5 настоящего Регламента, продлевается на период получения дополнительной информации.
14.8. В состав документации, необходимой для проведения запроса котировок, включается извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, проект государственного контракта, а также при необходимости, отдельным приложением список приобретаемой продукции с указанием ее характеристик. Извещение о проведении запроса котировок утверждается министром здравоохранения Республики Коми или заместителем министра, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан.
14.9. Документация, обозначенная в п. 14.8, подлежит опубликованию в соответствии с требованиями законодательства РФ.
14.10. В сроки, установленные в извещении о проведении запроса котировок, для подачи заявок на участие Министерством осуществляется прием котировочных заявок в порядке, установленном законодательством.
14.11. По окончании срока подачи котировочных заявок, в случае поступления единственной заявки Министерство осуществляет продление запроса котировок в порядке, установленном законодательством.
14.12. По окончании срока подачи котировочных заявок, в случае поступления двух и более заявок котировочная комиссия, созданная Министерством в соответствии с п. 14.6 настоящего Регламента, в установленном порядке осуществляет рассмотрение и оценку поступивших котировочных заявок и оформляет соответствующий протокол, передаваемый заказчику для опубликования, заключения государственного контракта и отправки одного экземпляра победителю запроса котировок.
14.13. Заказчик в сроки, установленные законодательством, производит опубликование протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Республики Коми.
15. Описание административной процедуры согласования с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми решения о размещении заказа на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов у единственного поставщика.
15.1. Инициирование процедуры размещения Заказа у единственного поставщика по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми производится отделом ресурсного обеспечения лечебного процесса.
15.2. Согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми решения о размещении заказа на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов по определенному лоту у единственного поставщика осуществляется Министерством в случае, если открытый аукцион на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов признан несостоявшимся в отношении одного или нескольких лотов, а также в случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка.

]]>
15.3. Согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми решения о размещении заказа на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов у единственного поставщика осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 03.05.2006 № 124.
16. Описание административной процедуры заключения государственного контракта или гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
16.1. Инициирование процедуры размещения Заказа у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта или гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" производится отделом ресурсного обеспечения лечебного процесса путем формирования заявки на размещение заказа с указанием предмета Заказа, перечня приобретаемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов с указанием их количества, упаковки, фасовки, дозировки, формы выпуска и иных характеристик, необходимых для размещения Заказа, стоимости поставки, сроков и порядка поставки, порядка организации информационного взаимодействия, порядка приемки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, требований к качеству и контролю качества, других существенных условий заключаемого государственного контракта или гражданско-правового договора. В заявке указывается поставщик, с которым будет заключаться государственный контракт или гражданско-правовой договор.
16.2. В процессе дальнейшего согласования управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства дополняет заявку условиями оплаты приобретаемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, информацией об источниках финансирования Заказа, а также о порядке информационного взаимодействия заказчика с поставщиками по вопросам оплаты поставленного товара.
16.3. Сформированная заявка на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" проходит согласование с главным бухгалтером Министерства, заместителем министра здравоохранения, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан, заместителем министра здравоохранения, курирующим экономические вопросы, и утверждается министром здравоохранения Республики Коми. Сформированная, согласованная и утвержденная заявка является решением о размещении заказа.
16.4. Утвержденная в соответствии с п. 16.3 настоящего Регламента заявка на размещение заказа передается в отдел стандартизации МТБ и госзаказов Министерства на бумажном и электронном носителях информации для проведения процедуры размещения заказа. Отдел стандартизации МТБ и госзаказов в течение 10 рабочих дней осуществляет разработку проекта государственного контракта или гражданско-правового договора и его направление, указанному в заявке поставщику.
16.5. При возникновении потребности в дополнительной информации либо корректировке представленной отделом стандартизации МТБ и госзаказов может запросить данную информацию у соответствующих структурных подразделений Министерства. В данном случае срок, установленный п. 16.4 настоящего Регламента, продлевается на период получения дополнительной информации.
16.6. Процедура проведения размещения Заказа у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта или гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляется Министерством не чаще чем один раз в квартал на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке по поставке одноименных товаров.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
17.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами Министерства осуществляет их непосредственный руководитель.
18. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения государственной функции.
18.1. Внутренняя проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем Министерства либо комиссией, созданной приказом руководителя Министерства, в том числе в случае поступления в Министерство жалоб и обращений.
18.2. Плановые проверки при размещении заказов осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми. В отношении одного заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
18.3. Внеплановые проверки при размещении заказов осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Республики Коми. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Республики Коми.
19. Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции. Лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является заместитель министра здравоохранения, курирующий вопросы лекарственного обеспечения граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

20. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
20.1. Юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица) имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействия) должностных лиц Министерства и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции руководителю Министерства.
20.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
20.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Министерства руководителю Министерства.
20.4. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (в случае обращения физического лица);
полное наименование заинтересованного лица (в случае направления жалобы юридического лица);
контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
предмет жалобы.
Должностным лицом, ответственным за прием жалоб, является сотрудник Министерства, на которого руководителем Министерства возложено исполнение соответствующих обязанностей (отдел писем и приема граждан Министерства). Прием жалоб осуществляется по адресу, указанному в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
20.5. В случае отсутствия в жалобе сведений, указанных в п. 20.4 настоящего Административного регламента в ее рассмотрении отказывается. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено на основании заявления лица, подавшего такую жалобу.
20.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения может быть продлен по решению руководителя Министерства, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
20.7. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
20.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по исполнению государственной функции в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
20.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобах вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
21. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, в Арбитражном суде или в суде общей юрисдикции.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по организации размещения заказов
на поставки лекарственных средств,
изделий медицинского назначения,
а также специализированных продуктов
лечебного питания для детей-инвалидов
в целях обеспечения граждан,
включенных в Федеральный регистр лиц,
имеющих право на получение
государственной социальной помощи,
и не отказавшихся от получения социальной
услуги, предусмотренной пунктом 1 части
1 статьи 6.2 Федерального закона
от 17.07.1999 № 178-ФЗ
"О государственной социальной помощи"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ,
ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ, И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ
6.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 17.07.1999 № 178-ФЗ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

+---------------------------+ +---------------------------------+ +----------------------------+
¦   Проведение процедуры    ¦ ¦  Участие в процессе проведения  ¦ ¦Заключение государственного ¦
¦   запроса котировок на    ¦ ¦ открытого аукциона на поставки  ¦ ¦       контракта или        ¦
¦  поставки лекарственных   ¦ ¦     лекарственных средств,      ¦ ¦    гражданско-правового    ¦
¦     средств, изделий      ¦ ¦ изделий медицинского назначения,¦ ¦    договора на поставку    ¦
¦ медицинского назначения,  ¦ ¦   а также специализированных    ¦ ¦   лекарственных средств,   ¦
¦а также специализированных ¦ ¦ продуктов лечебного питания для ¦ ¦    изделий медицинского    ¦
¦продуктов лечебного питания¦ ¦   детей-инвалидов в качестве    ¦ ¦    назначения, а также     ¦
¦    для детей-инвалидов    ¦ ¦   государственного заказчика    ¦ ¦специализированных продуктов¦
+---------------------------+ +---------------------------------+ ¦   лечебного питания для    ¦
                                                                  ¦     детей-инвалидов в      ¦
                                                                  ¦ соответствии с п. 14 ч. 2  ¦
                                                                  ¦ ст. 55 Федерального закона ¦
                                                                  ¦  от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О  ¦
                                                                  ¦   размещении заказов на    ¦
                                                                  ¦поставки товаров, выполнение¦
                                                                  ¦ работ, оказание услуг для  ¦
                                                                  ¦     государственных и      ¦
                                                                  ¦    муниципальных нужд"     ¦
                                                                  +----------------------------+

+---------------------------+ +---------------------------------+ +----------------------------+
¦       Инициирование       ¦ ¦     Инициирование процедуры     ¦ ¦       Инициирование        ¦
¦   процедуры размещения    ¦ ¦ размещения заказа. Формирование ¦ ¦процедуры размещения заказа.¦
¦заказа. Формирование заявки¦ ¦             заявки              ¦ ¦    Формирование заявки     ¦
+-------------+-------------+ +----------------+----------------+ +--------------+-------------+
              \/                               \/                                \/
+---------------------------+ +---------------------------------+ +----------------------------+
¦Согласование и утверждение ¦ ¦Согласование и утверждение заявки¦ ¦ Согласование и утверждение ¦
¦          заявки           ¦ +----------------+----------------+ ¦           заявки           ¦
+-------------+-------------+                  \/                 +--------------+-------------+
              \/              +---------------------------------+                \/
+---------------------------+ ¦    Разработка и направление     ¦ +----------------------------+
¦   Создание котировочной   ¦ ¦  документации в уполномоченный  ¦ ¦     Разработка проекта     ¦
¦         комиссии          ¦ ¦              орган              ¦ ¦ государственного контракта ¦
+-------------+-------------+ +----------------+----------------+ ¦  или гражданско-правового  ¦
              \/                               \/                 ¦ договора и его направление ¦
+---------------------------+ +---------------------------------+ ¦         поставщику         ¦
¦ Формирование документации ¦ ¦Утверждение проекта документации ¦ +----------------------------+
¦     запроса котировок     ¦ ¦           об аукционе           ¦
+-------------+-------------+ +-------++------++--------++------+
              \/                      ¦¦      ¦¦        ¦¦
+---------------------------+         \/      ¦¦        \/
¦Опубликование документации ¦ +-------------+ ¦¦ +--------------+
¦     запроса котировок     ¦ ¦  Внесение   ¦ ¦¦ ¦Предоставление¦
+-------------+-------------+ ¦изменений в  ¦ ¦¦ ¦ разъяснений  ¦
              \/              ¦документацию ¦ ¦¦ +--------------+
+---------------------------+ ¦об аукционе  ¦ ¦¦
¦ Прием котировочных заявок ¦ +-------------+ ¦¦
+-----++------++------++----+                 \/
      \/      ¦¦      \/      +---------------------------------+
+-----------+ ¦¦ +----------+ ¦Признание аукциона несостоявшимся¦
¦Продление  ¦ ¦¦ ¦Отсутствие¦ +---------------++----------------+
¦запроса    ¦ ¦¦ ¦заявок при¦                 ¦¦
¦котировок  ¦ ¦¦ ¦повторном ¦                 ¦¦
¦в случае   ¦ ¦¦ ¦размещении¦                 ¦¦
¦поступления¦ ¦¦ +----++----+                 ¦¦
¦одной      ¦ ¦¦      \/                      \/
¦котировоч- ¦ ¦¦ +----------------------------------------------+
¦ной заявки ¦ ¦¦ ¦ Инициирование процедуры размещения заказа у  ¦
+-----++----+ ¦¦ ¦  единственного поставщика по согласованию с  ¦
      ¦¦      ¦¦ ¦  уполномоченным на осуществление контроля в  ¦
      ¦¦      ¦¦ ¦       сфере размещения заказов органом       ¦
      ¦¦      ¦¦ ¦           исполнительной власти РК           ¦
      ¦¦      ¦¦ +----------------------------++----------------+
      \/      \/                              ¦¦
+---------------------------+                 \/
¦   Рассмотрение и оценка   ¦ +---------------------------------+
¦ поступивших котировочных  ¦ ¦Согласование с уполномоченным на ¦
¦          заявок           ¦ ¦ осуществление контроля в сфере  ¦
+--------------+------------+ ¦   размещения заказов органом    ¦
               \/             ¦исполнительной власти Республики ¦
+---------------------------+ ¦Коми решения о размещении заказа ¦
¦  Опубликование протокола  ¦ +---------------------------------+
¦   рассмотрения и оценки   ¦
¦    котировочных заявок    ¦
+---------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru