Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2009 г. № 589

О КРИТЕРИЯХ СОХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ДОЛЕЙ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
ДОБРИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

В целях повышения бюджетной и социальной эффективности муниципальных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций (не ниже 25%), находящихся в собственности Добринского муниципального района, и в соответствии с планом реформирования муниципальных финансов муниципального района, утвержденным распоряжением главы № 303-р от 01.12.2008 "Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов муниципального района", руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о критериях сохранения муниципальных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, принадлежащих Добринскому муниципальному району (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы муниципального района по принадлежности.

Глава Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального района
от 12 августа 2009 г. № 589

ПОЛОЖЕНИЕ
О КРИТЕРИЯХ СОХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ДОЛЕЙ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
ДОБРИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему критериев сохранения муниципальных унитарных предприятий (далее - унитарные предприятия) и долей в уставных капиталах организаций (не ниже 25%), находящихся в собственности Добринского муниципального района, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности.

II. Система критериев

2.1. Критериями сохранения унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций (не ниже 25%), находящихся в собственности Добринского муниципального района, является бюджетная и социальная эффективность.
Бюджетная эффективность - положительное влияние результатов деятельности унитарного предприятия и организации, доля (акции) в уставном капитале которой находится в собственности Добринского муниципального района (далее - организация), на доходы бюджета района.
Социальная эффективность - социальные последствия деятельности унитарного предприятия и организации, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения и включают в себя общественную значимость и общественную полезность производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

III. Оценка бюджетной и социальной эффективности

3.1. Бюджетная эффективность результата деятельности унитарного предприятия или организации оценивается по росту налоговых платежей в бюджеты всех уровней за отчетный период к аналогичному показателю за период, предшествующий отчетному, либо сохранение на высоком уровне налоговых платежей в бюджеты всех уровней, достигнутых в прошедшие периоды.
3.2. При оценке социальной эффективности результата деятельности унитарного предприятия или организации учитывается:
- создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, роста заработной платы;
- рост объемов производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- создание новых товаров, работ, услуг.
3.3. Оценка бюджетной и социальной эффективности унитарных предприятий проводится по итогам работы за I полугодие и за год структурными подразделениями администрации Добринского муниципального района, осуществляющими координацию деятельности унитарных предприятий.
3.4. Оценка бюджетной и социальной эффективности организаций проводится по итогам работы за год структурными подразделениями администрации района, осуществляющими управление долями (акциями), принадлежащими Добринскому муниципальному району.

IV. Принятие решений по результатам оценки критериев

4.1. Сводную информацию о результатах оценки критериев, установленных настоящим Положением, структурные подразделения администрации муниципального района, осуществляющие координацию деятельности муниципальных унитарных предприятий и управление долями (акциями), принадлежащими Добринскому муниципальному району (далее - структура), направляют в отдел экономики администрации муниципального района в сроки:
за I полугодие - до 10 августа текущего года;
за год - до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4.2. Отдел экономики администрации муниципального района, рассмотрев результаты оценки критериев, установленных настоящим Положением, и предложения структур, направляет главе администрации муниципального района предложения об изменении организационно-правовой формы муниципальных предприятий, о целесообразности смены руководства, рекомендации и предложения по повышению эффективности работы данных хозяйствующих объектов или их профилированию, а также сводную информацию для принятия решения:
- в отношении муниципальных унитарных предприятий - о приватизации, ликвидации или реорганизации;
- в отношении долей, находящихся в собственности Добринского муниципального района, в уставных капиталах организаций - об их продаже.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru